6 лет и 100000 пробега

4.6
30 июля 2013
16 584
Всем доброго времени суток!

Автомобиль был приобретен в июле 2007 года. Бельгийская сборка. Комплектация тренд с доп опциями (17 диски, магнитола сони, зимний пакет и салон кожа ткань)

До этого ездил на фокус 1.

Итак что понравилось:

1. Большой просторный салон, качественная отделка и материалы.

2. Относительно большой клиренс.

3. Отличная управляемость.

4. Двигателя 2 литра вполне достаточно и для города и для трассы.

5. Шумоизоляция.

6. Хорошо играет музыка сони.

Что не понравилось:

1. Расход. Город пробки 13-14 лето, 15-16 зима. Трасса 9-10. Можно конечно сократить расход литра на два если на газ еле давить.

2. Багажник. Он хоть и большой по объему но проем очень узкий.

3. Очень жесткий на 17 дисках с резиной 235/45. По нашим дорогам ездить не комфортно.

Тех обслуживание.

За время эксплуатации было поменяно:

1. Стойки стабилизатора передние 3 раза задние 1 раз

2. Колодки передние 3 раза задние 2 раза

3. Диски тормозные по кругу

4. Рулевые наконечники 2 раза

5. Одну рулевую тягу

6. Рулевую рейку (заскучала и появился люфт на руле)

7. Тормозная жидкость 2 раза

8. Свечи 3 раза

9. Клапан впускного коллектора

10. 2 раза чистил дроссель

11. Опорные подшипники стоек передние 2 раза задние 1 раз

12. Амортизаторы по кругу

13. Втулки заднего стабилизатора

Половина из перечисленого было поменяно на 100000 (рейка, стойки, подшипники, свеч, диски и колодки)

Масла и фильтра по регламенту.

Сейчас подвеска в идеале. Можно еще 100000 ездить. Запчасти брал качественный неоригинал в интернет магазине.

Думаю на 16 колесах подвеска больше ходила.

PS. Автомобиль ни разу меня не подводил. Заводился в любую погоду и всегда довозил до места назначения. Вцелом автомобилем доволен.
Дополнение
Рейка убилась из-за того что слетел пыльник с рулевой тяги и туда накидало грязи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. Выше
Минусы
См. Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2013
Какой подбешивать в итоге?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
*пробег
Нравится
Ответить
30 июля 2013
мдя, форд - это все еще качество.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Ну так само собой. Не даром добрая часть автопрома построена на их базе. Volvo в том числе.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
я вот реально нацелен такой брать)советуете для первой машины??? и какой модификации??
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Машина хорошая. Если не паришься по поводу автомата то бери 2 литра. Если автомат то только 2.3. Пауршифт плохо себя зарекомендовал.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
спасибо за совет, но выбор лежит между несколькими машинами: Ford mondeo 2.0,2-5,skoda Octavia 1.6,mazda 3 1.6,renault sandero... вот что лучше выбрать для первой машины, и каких вложений требуется??
Нравится
Ответить
31 июля 2013
а еще забыл про сивик, и лансер!!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Не знаю как 2л ведет себя с мондео, но фокуса и с-мах тащит здорово, на мондео в основном ставится экобуст с турбиной, но я не доверяю ни турбо ни компрессорам, да и проблем с ними больше. мондео в общем достойный аппарат при гораздо менее кусающей цене по сравнению с конкурентами, а по качеству не хуже.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Цена/ качество- Форд!
Нравится
Ответить
31 июля 2013
нужно выбрать 300-350 с оформлением )
Нравится
Ответить
31 июля 2013
что-то много жрет для 2.0, а так норм машина по адекватной, по сравнению с конкурентами, цене. для 17 радиуса подвеска еще нормально отходила. масла скоко ест?
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
1. Большой просторный салон, качественная отделка и материалы. - начал читать отзыв и сразу упал под стол со смеха. это в мондео то качественная отделка и материалы??????
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
А чем она не качественная? Пластик мягкий, приятный на ощупь, никаких скрипов и сверчков, отделка полностью соответствует бизнес классу! И мне есть с чем сравнить, например, отделка в мондео не хуже, чем в дискавери 3, а у ленд ровера хорошая отделка!
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Расход конский для 2-х литрового мотора, у меня жрет 12-13 летом с пробками, зимой 13-14 не более, езжу не как пенсионер=) Рейку достаточно подтянуть, а не менять целиком механизм, я сделал именно так на 70-ти тыс. км. В целом на момент владения 70 тыс. км. проблем не было, вся подвеска родная и еще пройдет тысяч 50=) Добротный авто за свои деньги, если не убит и не ушатан!
Нравится
Ответить