2 года на моне
Всем привет,отзывов пишу мало,точнее всего один до этого,прошу строго не судить.до мони имел в пользовании почти весь модельный ряд ВАЗ,пару немцев,три япошки,последним до мони имел лансер 9,ездил на нем три года и начал немного уставать от лансера,хотя проблем он мне не доставлял практически,захотелось чего то большего,более солидного и мощного,и тут подвернулся мондео 4 у товарища на работе,как то случайно про него вспомнил,говорил что продавать скоро будет,да и видел я его,и катался на нем.Звоню,спрашиваю мол "продавать то не созрел еще?" а он мне "три дня назад камаз заднее левое крыло подравнял и дверь чуть-чуть,как сделаю так и продавать буду".короче не буду расписывать подробно,забрал я у него подбитую ,скинул он мне намного больше чем обошелся ремонт.Может я конечно наивный очень ,но поражает наглость и хитро*пость наших сервисменов,заезжаю к знакомым у которых ремонтировался пару раз,да и друзей много там побывало,и началось "б*я у тя тут полмашины переваривать надо !!!все усилители повело,и на стапель надо , и писец короче всему !!!ремонт будет от 70 и выше" (хотя я знаю что все усилители целы,колеса ровные,сход/развал в поряде,проверял же).нашел недалеко от дома в области где сделали за 30,на самом деле все цело,ни стапеля не надо,ни разводов,жестянщики русские,прям порадовало.
Теперь о эксплуатации,взял я его на 110 тысячи,сейчас 160,итого 50 за два года.По ремонту- сначала захрустели опорники-поменял.потом что то застучало,стойки стаба-поменял,потом что то застучало опять,шаровые-поменял,потом опять что то застучало,рулевые наконечники-поменял вместе с рулевыми рычагами что бы больше ничего не стучало.но вскоре стук раздался снова,на этот раз рейка,выдавило на виток после большой ямы пластиковую гайку в рейке (на которой завод сэкономил видимо огромные деньги и не сделал ее из металла),в общем поездка в специализированный сервис (мондеоводы должны знать что за сервис ))) замена пробки на латунную,рейка оказалась в порядке,немного наездил с люфтом.и сейчас опять начало что то стучать с правой стороны.на днях посмотрю
как то после суток зимой (спать охото ужас,думаю как бы до дома доехать не заснуть) сел аккум,ну ладно думаю,не беда,ща прикурим,а не тут то было,незнаю почему,но мой мондео просто не видит провода от другой машины,провода разные пробовали,машины разные подгоняли,цепляли провода и на аккум ,и минус на кузов,нихрена.плюнул я потом,снял заряженный аккум с другой машины,поставил в свою,завелась,но с трудом,прям на заведеной снял его и поставил свой (знаю что нельзя,но желание вернуться домой после суток и поспать побороли здравый смысл),ну все думаю,поеду,наконец то,закрывать капот а он не закрывается,тросик замерз ) мляяя !!!ехать неблизко ,да и по трассе.поехал в торговый центр на подземную отапливаемую парковку,через 20 мин закрыл,темнело уже)
через неделю примерно (опять после суток))) домой собрался,заводить-а она не заводится,крутит,и не заводится.тоже довольно известная проблема мондео (бензиновых) - бензонасос,благо читаю форумы,состою в мондео клубе (да простят меня его участники за такой отзыв )) пару шаманских ритуалов и насос заработал.быстрее домой,пока едет.бак у мондео под сиденьем,там же и насос,но лючка нет,как на москвиче 2141 ) либо резать,либо бак снимать,я решил резать.Машина возле подъезда,ребята с жека что то копаются недалеко ,короче за сотку ими был вырезан хороший аккуратный лючек ) как и у многих,оказалось что подгорели контакты (опять сэкономили 50 грамм меди,а проблем на много больше),а сам насос в порядке.решил ездить до конца,пока не отгорит совсем,купил новый насос ,лючек есть,так и ездил,в итоге насос отказал возле дома,где я его благополучно и поменял.
потом приказали долго жить задние тормозные диски,ну эт ладно,пора уже,пока я их менял вместе с колодками,опять сел аккум (багажник был открыт,там лампочка ) ,выкинул я его нах,и пошел купил новый.
на седанах есть еще проблема косы багажника,обламывается пару проводов и багажник не открывается,открыть можно только если влезть через салон и снять замок изнутри !!! очень тяжело и неудобно
салонный фильтр-особая тема )) если на всех авто на паре защелок (саморезов) крепится то на мондео,что бы его поменять нужно снять педаль газа,и в позе из камасутры подлезть с ключиком или головкой на 7 (!!!) открутить три самореза его,но потом новый еще нужно и прикрутить,самое интересное,что невозможно найти и подобрать под ту резьбу обычные саморезы
с заменой ламп тоже писец,что бы заменить лампы нужно снять фары,в птф это отдельная тема,если в правой можно поменять сверху,то слева я снимал колесо,подкрылок,саму птф,потом менял уже
а еслии по характеристикам то мондео довольно классный авто,большой как салон так и багажник,пластик мягкий и не скрипит,хотя свиду какой то невзрачный,широкий,тяжелый,низкий,по трассе ооочень классно,и расход небольшой (6ст акпп) на юг впятером и полный багажник с включенным климатом 100-110 км/ч 7,4 литра.
что то и незнаю что еще хотел написать ) много было мыслей да куда то все делись ) недостатки сейчас- перестал работать обогрев заднего стекла (предохранители целы),не работает ц/з (точнее работает,но вод дверь не открывает и не закрывает),опять что то стучит спереди справа,завыл подшипник ступицы (меняется вместе со ступицей!!такой,чисто фордовский ход)
в общем (небуду углублятся в шумоизоляцию и дизайн),хороший авто для своих денег,но довольно проблемный ,и довольно дорогой в обслуге,я несколько раз порывался его продать,все время тормозил,жалко,но сейчас решил окончательно и бесповоротно,не имею желания больше вкладывать в него,к тому же продать за деньги которые он стоит нереально
немного о ремонте
1 - клапана imrc,работают долго,но каждый владелец фм 4 столкнулся с этим,если не сталкнулся то либо они уже поменяны,либо придется скоро столкнутся,комплект родных стоит в районе 5 тыс,подходят какие то от мазды,там цена около 3 тыс,я посталвил электроклапана от ВАЗ 2105,цена - 250 руб штука,переделки минимальные,без паяльников и тд,за полчаса поменял оба,пусть перфекционисты пищат что это колхоз,но ходят они успешно два года уже
2 - бачек гур,фильтра там как такового нет,есть сеточка которая забивается со временем,поменять ее невозможно,и стоит он 2800 ,поменял я себе его,потом уже узнал что подходит от волги,стоит 500 р с полноценным фильтром
3 - бензонасос,в большинстве случаев сам насос не горит,горят контакты по мнению многих электриков из-за маленького сечения проводов (завод опять сэкономил видимо огромные деньги на 50 гр меди в каждое авто,за что расплачиваются владельцы),поменять их нельзя,если только умельцы как то там наращивают,подбирают фишки,паяют,я купил крауф за 5500,вырезал лючек,поменял сам.работает как часики.если менять в сервисе то стоит денег немаленьких,перфекционисты рекомендуют насос vdo стоит он по разному,от 13 до 28,это то что я нашел,итого сами понимаете,не дешего.а если же все таки сгорел сам моторчик то подходит от газели евро 3,десяточный bosch тоже подходит,но давления нужного не выдает (на 2,0 и 2,3),газелевский 4500,десяточный около 2000
4 - подшипник ступицы,меняется вместе со ступицей,эт такой бюджетный эконом вариант от форда ))) стоит вместе со ступицей оригинал 7 - 8 тыс,неоригинал 4500,я нашел за 2500 такой же,+ заменить около 1500-2500,я еще не менял,скоро займусь
5 - проблема всех седанов - коса багажника (уж незанаю,меди мало или еще что),ломается у всех !!!! признаки у всех одинаковые,закрыл багажник,а потом он не открывается,выход один,через салон залезть в багажник,и снять замок,только так,открываем багажник ,расчехляем косу и ремонтируем путем наращивания и скруток проводов.ах да )) черных проводов там 4 или 5 и если все сломаны то прийдется поэксперементировать,если багажник открывается это еще не значит что правильно (у меня так было))) не работали огни з/х,пришлось опять расчехлять и перематывать
как то так,если еще вспомню обязательно напишу
Плюсы
очень хорошо ведет себя на трассе, управляемость на высоте, большой салон и багажник, небольшой расход (для 2,3 акпп)
Минусы
очень много ненадежных узлов, крайне высокая стоимость ремонта (не соответствует автомобилю)
Все плюсы и минусы моделиBMW 5
Выбор прост, когда нет плохих вариантов.
В наличии гибридная версия BMW 5 серии:
BMW 530e iPerformance 2020 года с пробегом всего 34 034 км., от 1 владельца.
Характристики: 2.0 л / 252 л.с. / Гибрид...
#Покупка
Немецкий Smart #5 в полтора раза дороже китайского?!
За что переплачиваем?! Электрический кроссовер Smart #5 в Китае обойдётся покупателям в сумму от 239 900 до 368 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,8–4,3 миллиона рублей.
А вот в Германии старт пр...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту Honda CR-V из Южной Кореи🔥❤️
#Покупка
Правда ли Mitsubishi Eclipse спортивный авто для студента ?
Всем привет, как вы помните по моим старым записям, был Додж Стратус, потом я его поменял на Ауди а4 б5 турбо,
Но на этом все не остановилось, по случайному истечению обстоятельств, поменял Ауди на Э...
Красивый и оригинальный мотоцикл из Китая!
Benda – тот самый бренд мотоциклов, который заслуживает внимания и уже успел завоевать доверие у мотоциклистов по всему миру. Отличное качество, доступная цена, красивый внешний вид – всё, что нужно з...
За рулём CHANGAN UNI-S — как в любимом домашнем кресле
Этому способствует эргономичный профиль сиденья, электрические регулировки в 6 направлениях, мягкая комбинированная отделка дверей и удобного подлокотника, а также регулировка руля по высоте и вылету...
Здесь те, кто способен принимать решения и воплощать эти решения в жизнь. Это вы - владельцы автомобилей TANK.
Благодарим за 5⭐ оценку нашей работы. Ваши отзывы бесценны на пути к совершенному сервису...
Покупка автомобиля с пробегом
🔎 Покупка автомобиля с пробегом – ответственный шаг, требующий максимальной бдительности! Скрученный пробег – одна из самых распространенных уловок нечестных продавцов. Знание – сила, и сегодня мы по...
#Покупка
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...