2 года на моне

4
13 апреля 2017
7 252
Всем привет,отзывов пишу мало,точнее всего один до этого,прошу строго не судить.до мони имел в пользовании почти весь модельный ряд ВАЗ,пару немцев,три япошки,последним до мони имел лансер 9,ездил на нем три года и начал немного уставать от лансера,хотя проблем он мне не доставлял практически,захотелось чего то большего,более солидного и мощного,и тут подвернулся мондео 4 у товарища на работе,как то случайно про него вспомнил,говорил что продавать скоро будет,да и видел я его,и катался на нем.Звоню,спрашиваю мол "продавать то не созрел еще?" а он мне "три дня назад камаз заднее левое крыло подравнял и дверь чуть-чуть,как сделаю так и продавать буду".короче не буду расписывать подробно,забрал я у него подбитую ,скинул он мне намного больше чем обошелся ремонт.Может я конечно наивный очень ,но поражает наглость и хитро*пость наших сервисменов,заезжаю к знакомым у которых ремонтировался пару раз,да и друзей много там побывало,и началось "б*я у тя тут полмашины переваривать надо !!!все усилители повело,и на стапель надо , и писец короче всему !!!ремонт будет от 70 и выше" (хотя я знаю что все усилители целы,колеса ровные,сход/развал в поряде,проверял же).нашел недалеко от дома в области где сделали за 30,на самом деле все цело,ни стапеля не надо,ни разводов,жестянщики русские,прям порадовало.

Теперь о эксплуатации,взял я его на 110 тысячи,сейчас 160,итого 50 за два года.По ремонту- сначала захрустели опорники-поменял.потом что то застучало,стойки стаба-поменял,потом что то застучало опять,шаровые-поменял,потом опять что то застучало,рулевые наконечники-поменял вместе с рулевыми рычагами что бы больше ничего не стучало.но вскоре стук раздался снова,на этот раз рейка,выдавило на виток после большой ямы пластиковую гайку в рейке (на которой завод сэкономил видимо огромные деньги и не сделал ее из металла),в общем поездка в специализированный сервис (мондеоводы должны знать что за сервис ))) замена пробки на латунную,рейка оказалась в порядке,немного наездил с люфтом.и сейчас опять начало что то стучать с правой стороны.на днях посмотрю

как то после суток зимой (спать охото ужас,думаю как бы до дома доехать не заснуть) сел аккум,ну ладно думаю,не беда,ща прикурим,а не тут то было,незнаю почему,но мой мондео просто не видит провода от другой машины,провода разные пробовали,машины разные подгоняли,цепляли провода и на аккум ,и минус на кузов,нихрена.плюнул я потом,снял заряженный аккум с другой машины,поставил в свою,завелась,но с трудом,прям на заведеной снял его и поставил свой (знаю что нельзя,но желание вернуться домой после суток и поспать побороли здравый смысл),ну все думаю,поеду,наконец то,закрывать капот а он не закрывается,тросик замерз ) мляяя !!!ехать неблизко ,да и по трассе.поехал в торговый центр на подземную отапливаемую парковку,через 20 мин закрыл,темнело уже)

через неделю примерно (опять после суток))) домой собрался,заводить-а она не заводится,крутит,и не заводится.тоже довольно известная проблема мондео (бензиновых) - бензонасос,благо читаю форумы,состою в мондео клубе (да простят меня его участники за такой отзыв )) пару шаманских ритуалов и насос заработал.быстрее домой,пока едет.бак у мондео под сиденьем,там же и насос,но лючка нет,как на москвиче 2141 ) либо резать,либо бак снимать,я решил резать.Машина возле подъезда,ребята с жека что то копаются недалеко ,короче за сотку ими был вырезан хороший аккуратный лючек ) как и у многих,оказалось что подгорели контакты (опять сэкономили 50 грамм меди,а проблем на много больше),а сам насос в порядке.решил ездить до конца,пока не отгорит совсем,купил новый насос ,лючек есть,так и ездил,в итоге насос отказал возле дома,где я его благополучно и поменял.

потом приказали долго жить задние тормозные диски,ну эт ладно,пора уже,пока я их менял вместе с колодками,опять сел аккум (багажник был открыт,там лампочка ) ,выкинул я его нах,и пошел купил новый.

на седанах есть еще проблема косы багажника,обламывается пару проводов и багажник не открывается,открыть можно только если влезть через салон и снять замок изнутри !!! очень тяжело и неудобно

салонный фильтр-особая тема )) если на всех авто на паре защелок (саморезов) крепится то на мондео,что бы его поменять нужно снять педаль газа,и в позе из камасутры подлезть с ключиком или головкой на 7 (!!!) открутить три самореза его,но потом новый еще нужно и прикрутить,самое интересное,что невозможно найти и подобрать под ту резьбу обычные саморезы

с заменой ламп тоже писец,что бы заменить лампы нужно снять фары,в птф это отдельная тема,если в правой можно поменять сверху,то слева я снимал колесо,подкрылок,саму птф,потом менял уже

а еслии по характеристикам то мондео довольно классный авто,большой как салон так и багажник,пластик мягкий и не скрипит,хотя свиду какой то невзрачный,широкий,тяжелый,низкий,по трассе ооочень классно,и расход небольшой (6ст акпп) на юг впятером и полный багажник с включенным климатом 100-110 км/ч 7,4 литра.

что то и незнаю что еще хотел написать ) много было мыслей да куда то все делись ) недостатки сейчас- перестал работать обогрев заднего стекла (предохранители целы),не работает ц/з (точнее работает,но вод дверь не открывает и не закрывает),опять что то стучит спереди справа,завыл подшипник ступицы (меняется вместе со ступицей!!такой,чисто фордовский ход)

в общем (небуду углублятся в шумоизоляцию и дизайн),хороший авто для своих денег,но довольно проблемный ,и довольно дорогой в обслуге,я несколько раз порывался его продать,все время тормозил,жалко,но сейчас решил окончательно и бесповоротно,не имею желания больше вкладывать в него,к тому же продать за деньги которые он стоит нереально
немного о ремонте
1 - клапана imrc,работают долго,но каждый владелец фм 4 столкнулся с этим,если не сталкнулся то либо они уже поменяны,либо придется скоро столкнутся,комплект родных стоит в районе 5 тыс,подходят какие то от мазды,там цена около 3 тыс,я посталвил электроклапана от ВАЗ 2105,цена - 250 руб штука,переделки минимальные,без паяльников и тд,за полчаса поменял оба,пусть перфекционисты пищат что это колхоз,но ходят они успешно два года уже

2 - бачек гур,фильтра там как такового нет,есть сеточка которая забивается со временем,поменять ее невозможно,и стоит он 2800 ,поменял я себе его,потом уже узнал что подходит от волги,стоит 500 р с полноценным фильтром

3 - бензонасос,в большинстве случаев сам насос не горит,горят контакты по мнению многих электриков из-за маленького сечения проводов (завод опять сэкономил видимо огромные деньги на 50 гр меди в каждое авто,за что расплачиваются владельцы),поменять их нельзя,если только умельцы как то там наращивают,подбирают фишки,паяют,я купил крауф за 5500,вырезал лючек,поменял сам.работает как часики.если менять в сервисе то стоит денег немаленьких,перфекционисты рекомендуют насос vdo стоит он по разному,от 13 до 28,это то что я нашел,итого сами понимаете,не дешего.а если же все таки сгорел сам моторчик то подходит от газели евро 3,десяточный bosch тоже подходит,но давления нужного не выдает (на 2,0 и 2,3),газелевский 4500,десяточный около 2000

4 - подшипник ступицы,меняется вместе со ступицей,эт такой бюджетный эконом вариант от форда ))) стоит вместе со ступицей оригинал 7 - 8 тыс,неоригинал 4500,я нашел за 2500 такой же,+ заменить около 1500-2500,я еще не менял,скоро займусь

5 - проблема всех седанов - коса багажника (уж незанаю,меди мало или еще что),ломается у всех !!!! признаки у всех одинаковые,закрыл багажник,а потом он не открывается,выход один,через салон залезть в багажник,и снять замок,только так,открываем багажник ,расчехляем косу и ремонтируем путем наращивания и скруток проводов.ах да )) черных проводов там 4 или 5 и если все сломаны то прийдется поэксперементировать,если багажник открывается это еще не значит что правильно (у меня так было))) не работали огни з/х,пришлось опять расчехлять и перематывать

как то так,если еще вспомню обязательно напишу
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень хорошо ведет себя на трассе, управляемость на высоте, большой салон и багажник, небольшой расход (для 2,3 акпп)
Минусы
очень много ненадежных узлов, крайне высокая стоимость ремонта (не соответствует автомобилю)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2017
Вы самый честный продавец. Тросик и петли капота смажьте перед зимой силиконовой смазкой и проблем не будет. Расходы на ходовую - наши дороги + пробег. В целом авто надежный. Я вот только с "прикуриванием" не понял как так? И почему на другом аккуме завелась с трудом?
Нравится
Ответить
14 апреля 2017
незнаю,как то так,а завелась с трудом тоже незнаю почему,стояла чуть больше суток,и мороз был около 30,замерзла сильно видимо
Нравится
Ответить
Какой движок, какая коробка? Какой город?
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
написано же наверху страницы - 2.3 АТ
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Да, многовато геморроя. Скорее всего, предыдущий хозяин вообще ничего не делал. Блин, машине семь лет всего, а такие головняки. Причем, двиг и коробка, я так понимаю, нормальные. А головняк как на тачках, которым двадцать лет. Проводка, что-то коротнуло, что-то отгнило, что-то заржавело. :(
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Юзал моню универсал в далёком 2002 г. За пять лет -никаких проблем.
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
У меня такая же служебная. Могу сказать, что достаточно надежный авто. Вот только 2,3АТ иногда масло поджирает. А подшипник ступицы действительно меняется вместе со ступицей. Цена у официалов - 11.700 руб.
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Ешкин кот..хотел взять подобную б/у...но что то совсем передумал теперь..раньше были сомнения, несмотря на это все таки посматривал на мондео..совсем отбило желание теперь
Нравится
Ответить
13 июля 2019
@Дмитрий
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Может первый хозяин где-то недоглядел, а может просто с конкретной машиной не повезло.
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Цена ее максимум 450,поэтому и не продается.Кому нужен дорестайлинг?) За 600 можно легко взять рестайлинг года 12 .Он и симпатичнее и салон слегка интереснее будет.Пусть и с 2 литровым мотором.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
за 450 10 года разве что фокус можно взять рест,или что то из С класса,а 12 года продать 2,0 мкпп на ручке за 600 )))) ну ну ...скажу по секрету,что рест так же нах никому не нужен как и дорест,и откуда у вас информация что я за 600 продаю ?) ровно на 100 дешевле если что
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
За 600 фокус 3 14 года 2 литра на мкпп можно взять-если поискать,а не хватать что подсовывают первое попавшееся.За 450 можно взять фокус 13 года,но уже 1.6.Рестайлинг смотрится куда интереснее и панель другая и салон и вид и бампера другие и туманки -так что это вы зря))Машина поинтереснее будет да и года новее.А инфо с вашей же страницы-на днях он висел около 580-сейчас уже 518.Кстати как продадите скажите почем ушла)Чисто интересно.Даже 500 это много для 7 летней машины-плюс она еще и с косяками была-ну я про крашеные места и битость.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Ни в коем случае не пытаюсь сбить цену и на авто не претендую,просто рынок диктует свои правила,и я знаю что и сколько стоит.Продавать надо чуть ниже рынка,по рыночным ценам 80% машин висят-но именно висят,а не продаются,если не жадничать особо-можно быстро продать,но и не за копейки естественно.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
да вы что )) не было 580 ))) за 535 первое объявление было,и то в январе по моему,и провисело всего пару дней ) я являюсь членом клуба мондео 4 еще до приобретения данного авто,знали бы вы сколько споров на тему цен там возникает практически ежедневно,продавать ниже рыночной стоимости не вижу смысла,мне не срочно,а может и вовсе продавать передумаю,рестайлинг может и выглядит поинтереснее,но в салоне все тоже самое почти,да и чего стоят задние фонари (диодные) на ресте,сгорел - выкинул,новый около 20,на разборе не найдешь,разлетаются в момент,уж очень популярный товар
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Боитесь диодов- не связывайтесь с новыми машинами вообще))И вообще чем проще тем лучше,нет кондиционера он и не сломается,а механика надежней автомата,и на ней можно всех на буксире таскать-с такой политикой можно пешком ходить-бензин не надо покупать)налоги платить... мне не срочно,а может и вовсе продавать передумаю-прикольно,если не определились так смысл выставлять? сгорел - выкинул,новый около 20,на разборе не найдешь,разлетаются в момент,уж очень популярный товар-единицы ездят с негорящими диодами,реально пару машин видел таких...они же не китайское фуфло которое через неделю замигает-сейчас многие переходят на диоды,и реально может и затратно,но красиво,и моторы сейчас одноразовые делают,которые не точатся,если вы не заметили))перегоревшие диоды чаще всего вижу на пассатах б7 первых выпусков и ауди а 4 годов 2008-10
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
И по поводу рынка-нашел быстро за минуту авто http://my.auto.ru/review/61164088.html?comments_page=1#comment-5348600 ничем вашему не уступит
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
А бензонасос обычно часто помирает у тех кто любит ездить с горящей лампой-почти без бензина...
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
У меня дизель 2,2. Особых нареканий нет. Единственное намучался с клапаном ЕГР. В итоге заглушил и отключил и проблем нет. Еще раздражала мягкая звукоизоляция задних арок - купил пластиковые и поставил поверх войлочных. По поводу ступицы сам был немного удивлен. Поменял в субботу перед Пасхой. Ходила 7 лет и ходила бы дальше если бы не поймал ночью яму на 150 км/ч. И то прокатался так 3 мес. и только неделю назад загудел подшипник. Цена вопроса 5000 и 1500 замена. По поводу проводки нареканий вообще нет, но возможно есть конструктивные различия.
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
владею Фордом S-max. По сути тот же Моник 4 только в кузове компактвэна с большим багажником. Все проблемы описаные автором повторил в точности на своем опыте) Только с багажником были проблемы с замком, а не косой. Передние ступицы подходят от Фрилэндера один в один (оригинал 2500). В бензонасосе поменял моторчик на новый от Газели (точно такой же Сименс VDO как и оригинал) и сеточку железную. Про клапана на форуме многие пишкт, но у себя пока такой проблемы не обнаружил. Возможно еще пробег не дорос до нужного уровня. В остальном почти со всем согласен в отзыве. Расход на моторе 2.3 ниже 10 литров не опускается никогда и нигде.
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Добавлю свои пять копеек владею мондео 4 рейстайлинг 2012 г.в, я второй владелец пробег на момент покупки был 83 тыщи с копейками, косу багажника уже на скрутки сделал еще молдинги нижние оторвались, купил пестоны поставил на место и снова оторвались выкинул их, коробка повер шифт не надежная на 86 тыщах нае.....сь ремонт 120 кило рубликов для меня был шок. Короче не авто а конструктор какойто.
Нравится
Ответить
По на покупаете всякого ушатанного хлама, а потом пишете отзывы. У меня моня 2012 года, дизельная с пробегом около 80т. Вообще никаких проблем нет ни с косами, ни с ГУР ни с чем-то еще. У товарища на работе 2011 дизель 280т уже прошел, он только рычаги поменял 10т назад и стойки стабилизатора передние + правый рулевой наконечник (все ставил оригинал дабы не менять через год), Сальник коленвала и радиаторы с дросселем каждый год чистит, И все!!! Передавайте привет ушатавшему ее товарищу на работе:)
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
Скоро начнутся проблемы, у меня тоже не было проблем пока за 85 тыщ не завалило. А вот сказки писать не надо 280 тыщ ходовка ходить смешно.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
смотря по каким дорогам ходить....
Нравится
Ответить
Надо было брать с пробегом за 300 т.км....Чудик..
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
да,мне не повезло с машиной,но отзывы вроде бы для того и нужны,что бы делится мнением об авто которое имел или имеешь,так я и поделился,для этого отзывы и нужны в общем,и ваше мнение типа "я вот езжу и у меня ничего не ломается" мне не интересно,у меня тоже есть два товарища пользующих мондео 4 у которых ничего не ломается,только расходники,но пишу то я не про них,а про свою.за пробег ответить могу,не скрученный был когда брал,лампочка за все время владения мной загорелась один раз всего,до меня так же подвеска частично ремонтировалась
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
ЙЙ
Нравится
Ответить
на тойоте коррола , непомню кузов но год2009, тоже подшипники "являются и ступицей, короч япошки тоже грешат)) но кстати оригинальные установленные еще на заводе по 200к проезжают.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
кто бы что не говорил но мондео 4 (рестайлинг) отличная машина! ща езжу на камри 2013 г. и даже рядом не стоит по комфорту, думаю продать камрюху и сново купить моню 4 рестайлинг.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
еще тут забыли написать про не открывающиеся изнутри на морозе двери (все четыре), про отказывающий при низком заряде аккумулятора гур, про плохо греящую печку, про твердые пластиковые брызговики, которые зимой постоянно отрывает вместе с локером, про этот БОГАЖНИК!!!! в который ничего не положешь, из-за узкого просвета, и вечно ломающихся проводов, чтобы достать из богажника щетку, если она улетела в глубь, надо практически в него влезть, вытерев при этом одеждой задний бампер, клинящие суппорта на тормозах, высокую чувствительность к качеству топлива
Нравится
Ответить