Строго и по делу.

4.8
26 июля 2016
54 598
Покупал на вторичке буквально неделю назад. До этого владел МВ W-212. Комплектация титаниум +, лед матричные фары, мультимедия SYNC и пр.

Пришёл в салон во главе команды экспертов, которые не дойдя метров 10 до авто, в один голос заявили:Пошли от сюда-машина битая.

Естественно, я задал вопрос, почему они сделали такие выводы? Капот имеет щель справа примерно 7-9 мм. Правый нижний угол переднего бампера утоплен вовнутрь, крышка багажника имеет щель влево.

Ну раз пришли, решил я , давайте допьём чашу разочарования до дна.

Продавец мужик с репутацией, который уже 7 лет арендует площадь и откровенным фуфлом, по моим соображением, ни как не должен заниматься.

Пока я с ним занимался проверкой документов, мои эксперты, буквально, перевернули авто вверх колёсами, при этом продавец излучал полнейшее спокойствие.

Итог : машина не битая. Похабная российская сборка. Ни одной крашенной детали.Все выявленные щели и огрехи сборки можно устранить примерно за 10-15 тыс. руб. Не понятно почему этого не сделал первый владелец?

Может я авто перфекционист, но с такими огрехами мне появиться на дороге стыдно.

Продавец сделал, естественно, скидку и покупка состоялась.

Теперь об авто: 1. двигатель. Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве-12,5 литров.

Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но... Обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко и стратегия езды изменилась под объективную динамику данного авто.

2. Коробка: Гидротрансформатор, 6 ступ. Настроен так, что бы нивелировать дефицит мощности ДВС.

Еду я 90 км / час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик даун. Не надо давить педаль газа в пол. только притронулся и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки.

3. Тормоза. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия:У немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль выбираешь расстояние до полной остановки.

У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил-сильно замедлился, слабо надавил-...

4. Подвеска: На МВ я штурмовал леж. пол. на любой скорости. На Мондео об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте, концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия жалеешь, что сзади не сидит пару человек.

5. Интерьер.Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева ( корней горного клёна, который цветёт раз в 12 лет на восточном склоне Холодной Горы и который рубят укрейские девственницы в ночь на Ивана-купала ). Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и аЙфонов.

6.Мульти медиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Еси Вы пользователь PC, то врубитесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично.

Но saund на троечку. Читает флэшку и аЙфон ( с потерей качества ), воспроизводит графику альбомов. Но звучок на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше и чище верха.

7. Шумоизоляция полностью соответствует МВ. В лексусах ( по праву считающимися

эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем.

8. Стоимость обслуживания. После МВ это праздник какой то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован-Аллилуйя!!!

АКПП- классический гидротрансформатор. Первые проблем ожидаем...тьфу, тьфу... Молчим зажав кулак.

Подвеска-проста и надёжна.

Подведу итог: Лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитовал. Со всеми огрехами, которые

я устранил, обтянул авто анти гравийной плёнкой. Лед свет это нечто! Говорят, что уже на подходе лазерный, высокоинтеллектуальный свет. Свет который через процессор учитывающий и угол наклона, и угол встречного пучка и пр, пр, регулирует силу и направление света, меня полностью удовлетворяет.

Авто стоит своих денег, но российская сборка и качество saund желает быть лучшим. Лично я на первом же ТО постараюсь, если это возможно, поменять подвеску в сторону привычных для меня немецких настроек. И наверно, изменю звук в районе 500-800$.

И хочу добавить от себя: Лучший автомобиль это тот автомобиль которым Вы владеет. Ибо только он помогает Вам сократить расстояния и укрывает Вас и Вашу семью от невзгод и непогоды. Последнее изречение можете считать автором Омара Хайяма...
Некоторые дополнения
Некоторые дополнения: Не смотря на передний привод и габариты (4871мм) авто имеет небольшой радиус разворота, по ощущению не более чем у заднеприводной Е-шки.

Рулится легко как небольшой седан. Руль острый с мгновенной реакцией.

Камера заднего вида на троечку-картинка крупнозернистая.

Внимание! Динамические линии показывают не правильно траекторию манёвра задним ходом.

Пример: Выезжаю задом из мойки. Руль вывернут до отказа вправо, в в левом углу монитора вижу препятствие, по линиям прохожу, а по зеркалу и фактически нет. Будьте осторожны и всегда сверяйтесь с зеркалом.

Климат контроль отличается от МВ. В наколённую солнцем машину садишься в МВ автоматически включается турбо.

В Мондео нет. Может быть это в моём конкретном случае, может быть это сделано специально, что бы организм успел адаптироваться. (медицинские исследования показали, что наиболее безопасная температура ниже окружающей на 6 градусов цельсия. Так же очень опасно когда человек с жары заходит в кондиционируемое пространство на несколько минут и выходит обратно. Время полной адаптации составляет не менее 3-х часов) Так, что на короткую поездку лучше не пользоваться климатом.

Машиной полностью доволен. Прошу понять правильно мои сравнения с МВ. Стоимость Мерседеса на 1 (!!!) миллион рублей больше Форда. А качественной разницы на такую сумму не ощущаешь. Да, музыка лучше, да и камера даёт чёткую картинку, шумка чуть лучше, но не на миллион. По моему тысяч на 400. И конечно ценник на ТО. Но эта тема поднималась бесчисленное количество раз и положа руку на сердце, если бы у меня была такая возможность, то выбрал бы я МВ.

Но по состоянию дел на сегодняшний день, Фордом полностью доволен...

Прошу всех быть более терпимей друг к другу ибо мы все братья по крови и гладиаторы шоссейных дорог...
Гайки, колёса, дождь, ночь...
Пробил колесо и столкнулся с неприятной мелочью характерной для форда. Это гайки колеса. Две из них были смяты первым владельцем. Пришлось подкачивать, благо с собой был компрессор. Три раза и под дождём. Простыл. На следующий день заехал в "Русь" , показал продавцу гайку и он сразу сказал-форд))) Купил пять штук (300 руб.) бросил в багажник. Имейте ввиду и при сезонной смене резины контролируйте этот момент. Так же не помешает иметь в запасе пяток гаек. Фото убитой гайки выложу позже.
Гайки колеса...
Как и обещал фото гаек. Гайка выштампована из тонкостенной стали. И, как следствие, легко сминается раздолбанным ключом.
Расход!!!
Пришло время честно рассказать о выявившемся МИНУСЕ! Это расход. Каждый пятый-шестой бак я заливаю 98 бензин.Сейчас не буду об этом писать, почему я это делаю. Попав в московскую пробку расход показал комп. 19,6 литра. Судя по датчику уровня топлива, где то так и есть. Утром звоню дилеру.

-Залил 98 и резко увеличился расход. Есть ли связь и можно ли заливать такой бензин?-

-Заливать можно любой с октановым числом не ниже 95. А если у вас средняя скорость меньше 30 км. (!!!), то допустимый расход составляет 22 л.\100 км-

ПОЧЕМУ?! При продаже авто об этом НИКТО не говорит?! И тут же возникает другой вопрос: ЗАЧЕМ?! Устанавливать двигатель такого объёма при очень скромных мощностных характеристиках?! 2-ух литровые, не турбированные моторы выдают те же 150 л.с. и расход, в тех же пробках, МАХ. 13 литров.

Другой минус это обзорность. Если вы выезжаете под острым углом на главную, то вам не обходимо максимально согнуться к рулю, что бы в боковое зеркало убедиться в отсутствии помехи. Вы нагибаетесь и в этот момент ремень безопасности клинит и вы не можете посмотреть в зеркало. Это надо учитывать. Обзорность назад из салона отсутствует напрочь. Зеркало в салоне не полностью показывает заднее сидение. Камеру необходимо устанавливать, если её нет в комплектации.

Теперь о стоимости ТО. У меня настал момент проходить ТО-2. Что я выяснил по стоимости. Форд на Варшавке по цене отличается от Мейджора в минус 2500 руб. И составляет, с вашими маслом и фильтрами, 5200 руб.

Стоимость масла и всех фильтров в "Руси" примерно 4500руб. Таким образом стоимость ТО очень демократична.

Вернёмся к расходу. Мне теперь понятно почему на вторичке появилось множество предложений авто с 2,5 литровыми моторами. Особенно из корпоративного парка.
Частота замены масла.
В ленте комментариев к моему отзыву, некто Владимир Владимирович П. категорически утверждает,

что масло необходимо менять строго по рекомендации завода-изготовителя. (15 тыс. км.)

Убедить его у меня нет цели, а для остальных рекомендую статью:

Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

Город и трасса

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.

.

Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.
Дополнение к замене масла.
Добавляю фото компьютера из которого видно, что при пробеге в 15 тыс. км. (рекомендованном производителем), в Москве, моторное масло пройдёт, вместо положенных 400 мото часов, все 600!!!

Вы спросите: зачем же производитель вводит вас в заблуждение? Давайте представим, что Форд честно признается в том что нет какого то определённого пробега. А как быть с конкурентами Форда? Вольво заявил о 20 тыс. км. для диз. ДВС. Ситроен тоже 20 тыс. км. для 1,6 литровых моторчиков. Снизить стоимость владения первым владельцем. А потом хоть трава не рости ! Моторы которые при правильной эксплуатации проходят 500 тыс. км, служат от силы 250-300 тыс. км. Что тоже не мало. Но...Где гарантия в том, что содержимое канистры с маслом соответствует этикетке? Где гарантия в том, что масляный фильтр соответствует предъявляемым характеристикам? Тоже и с воздушным? И главное: Вы уверены в качестве топлива?! Вот и получается, что при всех этих вопросах ваш ДВС трудится в экстримальных условиях и при этом не видит масла которое ему жизненно не обходимо.
Продолжение. Спустя полтора года и 46 тыс. км.
И так друзья. Прошло почти полтора года и пробег 46 тыс.км.

Сразу скажу что ни разу не обратился к дилеру с какой либо проблемой. Их (проблем) нет. Кое что хотел бы подкорректировать. К первоначальному отзову. Я писал, что подвеска мягкая. Это не так. На заводских аморах, она отрегулирована под полную нагрузку авто. Перед авто нагружен мотором, а зад нет. Если вы едете один, то перед авто проходит леж. пол. мягко, а зад подпрыгивает. Я езжу один или с женой. Зад всегда свободен. Поэтому учитываю этот момент, препятствия прохожу спокойно. но если и зевану, то козления задка не происходит - многорычажка.

Что ещё выяснилось. Это прекрасная аэродинамика. При самой плохой дороге, когда снег, дождь, песок из под колёс, передние стёкла и зеркала абсолютно чистые.

Что ещё приятно удивило. Так это работа коробки в режиме спорт. Часто езжу по скоростной М - 4. В режиме спорт, коробка приспосабливается и очень оперативно подтыкает низшие передачи при сбросе газа и так же при резком нажатие.Перескакивает на два вниз и мотор крутит да красной зоны. Однажды ехал в левом ряду 140 - 160 км./ час. Меня согнал BMW X-5. Я сел ему на хвост. Он сгонял с левого ряде авто. Я от него не отставал. Конечно же на ровном участке и без помех движения у меня и шансов бы не было. Но... в реальной жизни вялый мотор 2,5 при отлично продуманном алгоритме работы коробки делает Мондео далеко не овощным автомобилем. Крутить мотор до 3500 - 4000 тыс об смысл есть, выше мотор не добавляет мощности.

Глюки. Они периодически возникают. То при запуске двиг. не подъезжает сидение. То в походное положение не становятся зеркала. Очень часто прописанный аЙфон. слетает с Bluetooth. Или слушаешь музыку с аЙфона, нарушается связь с Sync и включается радио. Но это всё не напрягает. Айфон перепрописываешь. А остальное лечится перезапуском двигателя.

Теперь о частоте замены масла. Предлагаю ссылку на американский ресурс Blackstone Labs. Эта лаборатория занимается изучением авто масел и их свойств при пробеге 4000 мили. ( 6500 км.) Они делают спектральный анализ на предмет присутствия молекул металлов, что свидетельствует о износе двигателя, даже при таком незначительном пробега. Кому лень или не досуг углубляться в тему, скажу о их выводах. Оказывается не так важно масло синт. или минер. или трисинтетика. А главное в каких условиях эксплуатируется авто. Их выводы: Нет ни каких рекомендованных пробегов. Любое масло имеет ресурс по моточасам. Не более 400 мото /часов. И это если условия близкие к идеальным. И это если вы уверены, что этикетка соответствует содержимому. Я провёл своё расследование и оказалось, что даже офиц. дилер не может гарантировать что его масло не фальсифицировано. Даже в бочках масло в большей степени подделывают. На уровне менеджеров среднего звена это всё и происходит. Именно поэтому МВ фасует своё масло (MOBIL) в канистры с голограммой МВ. Я меняю каждые 7000 км.

Теперь по расходу. За 4500 км. комп показывает расход 12, 2 литра. И это при том, что более 50 % у меня пробег по трассе М-4, хотя по трассе я еду иногда и 140 и 160 км/час.

Подвожу итог: Машиной доволен.

Кстати, переобул на зимнюю липучку. Низкопрофильную (другой не было.) машина значительно лучше рулится.

Всем пройти зиму без заносов и аварий!

/
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный плюс это то, что авто преодаливет закон притяжения по Вашему желанию, и О Чудо, по выбранному Вами направлению!!!, Маленький радиус разворота, острый руль., , Отлично рулится на низкопрофильной резине. великолепно работает автомат с двигателем.
Минусы
Минусы отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются (убиваются ) гайки колёс., , Расход, Нет, нет и возникают разные глюки. Но не критично!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
149
Комментарии108
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 июля 2016
За отзыв плюс, но себе бы взял с тракторным мотором))
Нравится
Ответить
2
29 июля 2016
Привет.сколько отдали за неё на вторичке?
Нравится
Ответить
2
29 июля 2016
лексус- идеальная шумка))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
3
10 августа 2016
Интенсивность климатической установки должна настраиваться, обычно есть три позиции: "турбо"))), нормальный и мягкий. Надо смотреть настройки.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Хорошая шумка на Ауди. Смотрел на днях новый в топе, он только с экобустом - ценник 1,9 мульта. Это жесть конечно. Как же надоели идиоты кореефилы, по совместительству -шкодотролли.
Нравится
Ответить
1
11 августа 2016
Титаниум+ не бывает с мотором 2.5. У вас комплектация Титаниум. У Лексус образцовая шумка?
Нравится
Ответить
2
12 августа 2016
Отличный автомобиль, сам не дождался, купил Теану на фоне подорожания в 2014 )
Нравится
Ответить
14 августа 2016
Пробил колесо и столкнулся с неприятной мелочью характерной для форда. Это гайки колеса. Две из них были смяты первым владельцем. Пришлось подкачивать, благо с собой был компрессор. Три раза и под дождём. Простыл. Но заехал в "Русь" , показал продавцу гайку и он сразу сказал-форд))) Купил пять штук (300 руб.) бросил в багажник. Имейте ввиду и при сезонной смене резины контролируйте этот момент. Так же не помешает иметь в запасе пяток гаек. Фото убитой гайки выложу позже.
Нравится
Ответить