Полгода на Ford Mondeo V

4.6
16 июля 2019
54 060
Добрый день! Вот уже больше 5-и месяцев я езжу на седане Ford Mondeo V 2.5AT 149л.с. За это время сложилось некоторое впечатление о машине, как о средстве передвижения. Пересел я на 3х-летний Mondeo с универсала Ford Focus III 1.6MT 125л.с. Смысла писать о разнице в ощущениях при вождении двух автомобилей совершенно разного класса и уровня оснащения, наверное, нет. Напишу лишь, что ощущение обволакивающего уюта от кокпита Фокуса осталось и в комфортном салоне Мондео.
Перед примеркой и покупкой Мондео прочитал много отзывов на этом сайте, несколько обзоров в автомобильной прессе, просмотрел видеообзоры и прокатился на нем. С некоторой информацией, представленной на всеобщее обозрение как тут, так и в прессе согласен, с некоторой – нет.
Не поддержу мнение о некорректной работе климата – в моем случае климат работает и в холода и летом предельно корректно. 22 градуса держит хорошо по всему салону в режиме «auto», этот режим стоит практически постоянно. Когда сзади сидит ребенок - закрываю задние дефлекторы обдува, в этом случае микроклимат сзади немного отличается от передней половины салона, но не критично. Охлаждение мощное, но деликатное. Прогрев салона зимой – быстрый.
Согласен с претензией на жестковатую «бухающую» заднюю подвеску. Согласен, что машина едет почти полностью на передних колесах, а задняя тележка грохочет на любой кочке. Частично решить этот вопрос получилось погрузкой в багажник пары добротных кемпинговых стульев и снижением давления в шинах до 2,2 атм. Однако, все меняется, если в машине трое и лучше, чтоб пассажиры сели сзади (к примеру жена и ребенок) – в этом случае езда становится абсолютно комфортной, если полная загрузка авто – тоже хорошо, однако при заезде на поребрик все равно может «бухнуть», но это уже об ограничитель хода задней подвески.
Согласен с мнением об ограничении обзорности из-за широченных передних стоек – загораживают ощутимый сектор обзора, пешеход на переходе может скрыться в этой слепой зоне на 1-1,5 секунды, тут надо внимательнее быть самому.
Не согласен с мнением о приемлемом расходе топлива – расход неприлично высокий! Многие пишут о 12-13 литрах на 100 км вялого городского пробега. Ничего подобного! Если только по городу (в моем случае СПб), то расход 13,5 – 14,5л 95-го бензина, а в жаркую неделю доходил до 14,7 (и это я один в машине, реже вдвоем). Стиль езды у меня пенсионерский, ни резких стартов, ни обгонов я не люблю, 92ой бензин не люблю, штрафы платить тоже не люблю поэтому скорость строго до 80 км/ч, но ниже указанных цифр расход опускается только на трассе, вот тут рай – 6,5-7,5 л. на сотню.
Не согласен с мнением о супер-плавном переключении передач – переключения чувствуются до второй-третьей передачи точно, а вот дальше все плавно.
Полностью согласен с мнением о низком запасе тяги на трассе – иногда бывает страшно выходить на обгон. Выше 110-120 км/ч скорость набирается достаточно медленно, времени на обгон уходит много. Комплектация 2,5AT с 149 л.с – не для гонок.
Поддерживаю тему о демократичной стоимости обслуживания – плановые ТО стоят совершенно приемлемых денег, ненамного выше обслуживания того же Фокуса. Стоимость расходников – совершенно адекватная. Из последнего – свечи NGK по 650 р/шт + замена 800р. Задние тормозные колодки – что-то около 1600 за комплект и установка 1200. Дворники – Bosch что-то около 1400р, после монструозных дворников Фокуса за 1900-2000р, так вообще лафа! Еще из расходов – замена масла в АКПП. Тут и масло дорогое, и объем его затрачивается значительный, и процесс достаточно длительный – что-то в районе 15000р.
Пока удается отбрыкаться от чистки дроссельной заслонки, но дилер уже третий раз «рекомендует». Необходимости в этом пока не вижу или не понял необходимость за 8000р… с доп. гарантии дилера не снимают и ладно!
В остальном – отличный автомобиль! Комфортно внутри, хорошая музыка, много розеток для зарядок, семье просторно, багажник огромный, внутри тоже можно разместить много подручных вещей, в салоне тихо, материалы добротные, кроме руля. Оплетка руля облезает безбожно!!! Сиденья удобные, регулировок профиля хватает для всех степеней сколиоза, в дальней дороге спина не устает, места для ног хватает даже для того, чтобы их вытянуть (мой рост 192см). Хороший, надежный и представительный автомобиль почти для всех случаев – и с семьей поехать в путешествие, и на совещание по работе приехать, и трехметровые плинтуса с мешком шпаклевки привезти!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Вместительность салона, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2019
по динамике - попробуйте "перепрошить" мотор, он с мазды 6 gh, в стоке он дает 170 л.с., у нас на мондео "придушен" под налог. думаю найти заводскую прошивку не такая большая проблема, а прибавка 20 л.с. скорее всего повлияет
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Хачю поспорить насчёт обгона вы не правы.
Нравится
Ответить
20 июня 2022
Нормально после 100 км/ч скорость набирает?
Нравится
Ответить
12 января 2020
Чистка дроселя за 8 косарей сильно конечно. 500 р. стоит данная операция
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
чистка дросселя это на лоха, никогда не чистил, бред полный
Нравится
Ответить
26 апреля 2022
у меня один в один Мондео, даже цвет такой же. Я довольно резво перемещаюсь по тому же СПб и расход у меня средний 10.2, лью только 92, иногда заливаю 95 вип от Шелл. Не знаю откуда такой расход у вас.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее