Мондео 5

5
18 марта 2016
20 328
Моня по счету 3 мой автомобиль, первый был форд фокус 2 и опель астра H.

Купил новым в Рольфе в августе 2015 года за 1.2 млн. Комплектация тренд + допы(подогрев руля, тонировка,сетка в решетку радиатора и защита) в подарок выдали ковры.

В первые дня ощущения от вождения просто ваууу. Едет очень плавно, в салоне тишина(на летней резине). К габаритам после астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного охренел конечно, но потом все нормализовалось.

Динамика ,ну не сказать, что быстр, но и не овощ точно. В режиме спорт едет очень бодренько.В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально экобуст, но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть.

И так на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу.

Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка , особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник( влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганная коробка,отделка салона( пластик мягкий).

Что касается минусов : Плохо подогнаны детали,а именно зазоры задних дверей, я к сожалению в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят , за 3 тыс обещались сделать.

Провисла торпедо-заводской брак у очень многих владельцев Мондео,пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовуху и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах, один хрен у людей провисала. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение,ждемс.

Расход , на трассе 10 литров,в городе 13-16 зимой было.

В январе перестали работать дворники и омывайка. Сначала подумал,что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машин стоял на улице без прогревов. Поехал в ашан отогревать, после 4х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день ,когда нужно было ехать, все заработало))) Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли ,а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла)) Так и ездил недели 2. Как выяснилось позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии.

Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы ,трещины.

Климат нормально не настроишь, в режиме авто , в лицо холод в ноги жара и наоборот.

Обогрев, заднее отогревается очень быстро , лобовое еле-еле.

Шумоизоляция, летом на резине Мишлен была тишина, зимой купил Данлоп с шипами, гул страшный от них, думаю сделать шумку арок.

Датчик дождя живет своей жизнью, то хорошо срабатывает, то нет)

Вот наверно и все, что могу рассказать. Машиной не то,что недоволен, нет просто ожидал чего-то большего.
О Моньке,спустя год.
Всех приветствую.

Вот и прошел год, как я счастливый владелец пятого моньки) Пробег на данный момент чуть за 20 тыс.

Что касается надежности(смех конечно на таком пробеге) ,но все же, все гуд, все работает исправно,ничего не ломалось,это радует.

В июле проехал на нем практически все черноморское побережье, что составило около 5 тыс. км. По М4 ехать одно удовольствие, ехал практически без остановок(только заправка) бака хватает км на 500-600, средний расход 8 литров. Это очень сильно порадовало,т.к. практически по тому же маршруту ехал на опель астре H- тихий ужас, останавливался каждые 2 часа, т.к. ноги и спина просто "отваливались" в моньке же все с этим в порядке)

До поездки были были сверчки в торпедо и очеень сильно дребезжал крепеж ремня безопасности, в общем куда -то все ушло,видимо притерлось))

Единственное замечание после отпуска, к лакокрасочному покрытию, как по мне,оно не очень. Достаточно много царапин от мелких камней и веток, хотя может дело в черном цвете,что на нем так все видно, хрен его знает.

Пока доволен, через годик еще дополню.

p.s. Что касается планового ТО. Когда покупал машину , у всех дилеров была заявлена цена 11тыс (работа +расходники) по истечению года , первое же ТО вышло 13.5 тыс. В общем ,как всегда, обещают одно, на деле другое).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть
Минусы
Есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
94
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2016
Катаю предыдущий кузов, могу сказать что во многом согласен. Мотор 2.3 кушает по компу 10.5 а в реале окло 12. и это зимой. а так уже 90к пробег и менял только стартер на 85, ибо телега стояла 1.5 года без движений(командировка выдалась долгой) а потом поменял и опять езжу и бед не знаю!! очень хороший машин удачи на дороге и безусловно +++++++++++++++
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Я собственно почему купил 5 мондео, т.к. у друга четвертый, правда дизельный, сотку проехал только ТО. Ну буду надеяться,что в дальнейшем только ТО будет)
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Да и кстати, будущем владельцем, которым менеджеры автосалонов втирают, что можно задушенный мотор у них вернуть к первоначальным ,по-моему 170 лошадям-вранье. Народ сейчас пытается чипануть, но это все бред, пока ничего толком в этом направлении местные "кулибины" не добились,а официалы тем более.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
этот кузов появился в топ гир еще в 11году. И он мне сразу понравился!! Джеймс Мэй показал фото мондео на одну секунду и потом убрал. И говорит какие у вас ассоциации ??? Все в один голос сказали это Астон мать его Мартин!!!!! Выглядит просто огонь!! а если и не будет доставлять неудобств, то вообще сказка!!!!!!! Удачи братишка, машина у тебя что надо!!!!!!!))))))
Нравится
Ответить
20 марта 2016
@paul_b_88 @paul_b_88 Спасибо, взаимно.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
очень странно. мотор маздовский, кузов GH. должны быть прошивки на 170 л.с. (в американской версии по-моему 175 л.с.) при том, что этот же мотор чипуется до 188 л.с. и 250 Н-м, стоимость 11800. инфа с официального сайта конторы, которая этим занимается. сам там перепрошивал свою мазду 6 GG, 2.0. после этого уже откатал 80000 без нареканий, результат меня устраивает. могу кинуть ссылку если интересно
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Спасибо,буду признателен.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
http://stavropol.avtochip.ru/. есть во многих регионах, посмотрите карту филиалов на сайте
Нравится
Ответить
24 марта 2016
спасибо
Нравится
Ответить
25 марта 2016
на сайте драйв2.ру чувак один взял и замерил на куге ( там то же такой движок есть 2,5 литра -150) мощность и говорит что там есть 170 лошадей без всяких чипов............
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Я не знаю , где этот чувак замерял конечно), но по замерам на стендах там и 149 нет, на колеса 110 что-ли.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Да, к сожалению на машине с хорошим потенциалом - досадные косяки.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
10 расход по трассе , это как у внедорожника !
Нравится
Ответить
19 марта 2016
На малолитражках Б класса тоже часто бывает расход 10-11 литров. Что уж говорить про С класс.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
@емен @deemetry Тем более про D
Нравится
Ответить
19 марта 2016
А что разве нет обогрева лобового стекла? У меня на четвертом был.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
@Azrf Естественно он есть, просто работает не так хорошо, как обогрев заднего стекла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 марта 2016
Это сиеррой не называлось. Это совсем другая машина. Да она пришла на смену сиерре ( читай внимательно: совсем другая ) но даже первое поколение было не такое.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
скорее скорпио)
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Насчет дополнительной шумки. Я тоже хотел сделать арки. Аналогично зимние шины наделали много шума. Но спецы из мастерской шумоизоляции объяснили мне, что эффекта почти не будет. Шум от ударов шипов об асфальт передается на ступицу и "заходит" в автомобиль не через арки, а по железу агрегатов. К сожалению с этим ничего не поделать. Хотя, если сделаешь и будет реальный эффект, напиши мне, я тоже сделаю))
Нравится
Ответить
Менять шины,искать именно немчуру,и всё будет ок.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Я тоже думаю, лучше с резины начать, поменять на мишлен или хакку, народ на форуме пишет, что шума нет от шипов.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Ооочень странный мотор, характеристики как у 2хлитрового, а расход как у 15тилетней давности машин. Похоже, на Форде какой-то вредитель работает в руководстве.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Ну куда нам до шкодовского движка)))
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Зато не турбо;)
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно Ваше мнение о наших автомобилях. Благодаря такой обратной связи компания Ford имеет возможность продуктивно работать над совершенствованием своего модельного ряда.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
@FordRussia Вот это да! Производители появились, все бы комментировали и по конкретнее. Даешь обратную связь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну так то, там гораздо больше лошадей,просто налог, должны же понимать, сейчас так все производители делают, иначе народ не будут брать.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
двиг от мазды предыдущего поколения 2007-2012гв
Нравится
Ответить
Никакой проблемы с мягкостью лобового стекла нет, во всяком случае на моём бусте, три года за спиной стекло в очень хорошем состоянии. Расход по городу с моей активной ездой 14л. трасса от 7 до 14л. смотря как ехать. экобуст 200 л.с. +PS.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Вам повезло, а у меня,что на фокусе 2 2 стекла оригинальных трещинами пошли, что на моньке, благо не трещина ,а только скол:(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У меня вторая машина как раз прадо 120,4.0, на пневме там все дела.... так вот с моим мондео 2.0 экобуст его и рядом не поставить ни по комфорту ни уж тем более по динамике, какая там вообще на...уй динамика на прадо, не смешите людей это абсолютно разные машины.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Соловьёва))ахахахаах)) Ты даже не в курсе что он еврей до мозга костей!!! Патриот хренов!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2016
пишешь ерунду просто, с банальной камри на обычной!!! подвеске еще по плавности никто не пожет подступиться!!! ни мондео ни НОВЫЙ СУПЕРБ!))) ни мазда 6 ни теана с аккордом.... что говорить про 120, 150, 200 модели от тойота можно по пересеченке ездить с тем же комфортом что ты на моне по ровной дороге....тем более владеешь 120 на пневме....часто езжу пассажиром на рх 350 на пневме.....пох на емы в 1/3 колеса вообще...
Нравится
Ответить
Комфорт для меня это не только мягкая подвеска, а нечто большее. До этого был финик FX в последней будке, да много чего было... прадо куплена только из-за временных трудностей с финансами, как надёжный и неприхотливый. Был нужен недорогой, надёжный а/м с всеядной подвеской ( в городе дорог нет), который можно потом продать с минимальными потерями, не боле того. Нет там никакого супер комфорта и в помине.
Нравится
Ответить
Да, и в камри V40 после мондео даже садиться неохота. Если что сам япов везде защищаю как могу, но объективно.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
про 40ку вообще молчу, я про 55 кузов писал, сам владею таким.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Ты предлагаешь китайские машины покупать? У лучше ладу весту купить. А Япония нам не друг, мирного договора так и нет, и острова оттяпать хотят
Нравится
Ответить
у японцев друзья американцы а не мы (русские) они нас не любят, мы им острова не отдаем.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
динамика на прадо?????что то первый раз слышу об этом.....это смотря наверно с чем сравнивать....
Нравится
Ответить
Обязательно прочту когда будет время. А Вам советую хотя-бы пассажиром на других авто покататься, что-бы не было потом таких комментариев " ничего в авто не понгимаешь" . И если мозг есть то сделаете для себя правильные выводы, если нет "прадо лучший на свете автомобиль". Удачи и берегите себя.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Это точно,оказывается они очень уважают американцев.Есть русская поговорка - чтоб тебя уважали-«надо бить по морде»,что и сделали 45-ом американцы.Но японцам после войны очень сильно помогла Америка. Где находится Россия-они не знают,говорят очень далеко,где там далеко за горизонтом,только японцам известно. Для японцев мы из Марса,что в России очень холодно (-150), ,про Марс они больше знают,чем про другие страны.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Чертовски красив
Нравится
Ответить
25 марта 2016
http://in-the-car.ru видео продажа авто
Нравится
Ответить
ЗА отзыв +, спасибо, получил все ответы на вопросы про авто: качество сборки -, климат -, косяки по мелочи -. Буду рассматривать новую оптиму)
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Привет всем,летом ездил на юг России почти 2,3тысяч км,расход 7,4 литров на трассе,по городу 12,4 литров.Вот что обнаружил при обгоне,очень сильные пинки под зад,Проблему решил на ходу,отпускал педаль газа и снова нажав переключение получались плавными.Если сравнивать с моими предыдущими автомобилями,Пассат и Пежо-508,то Форд отстаёт по сборке и по управлению,тормоза не очень,тормозит нужно плавно,если резко,то начинает клевать.В прошлом году этот же путь проделал на Пежо-508-спина не болела,на Форде каждые 3-4часов в пути еле выходил из машины. К аудиосистеме претензии нет,приятно слушать музыку,дизайн автомобиля тоже ничего,со стороны радует.Резина Континенталь,очень шумная,скоро поменяю на Мишеля.Думаю делать чип-тюнинг на 190 л.с,с другой стороны и 150 л.с хватает,в потоке машина не овощная.Вот ещё бы сиденье от Ситроена,было бы отлично,со временем доработать придется,всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Очень странно, машина довольно давнишняя (уже с 2013 года идет), друг у меня три года откатал, ни про какие проблемы с провисанием торпедо вообще слышно не было
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
ну в России его продают по-моему с 2015 года. И провисание торпедо у большинства владельцев, форд обещал к 3 кварталу эту проблему решить,но пока тишина.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
В России - возможно, я говорю про Ford Fusion, который собственно и есть этот Мондео. У меня друг брал в лиз на три года, специально гибрид, чтобы получить HOV стикеры, ни о каких проблемах не говорил
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
А что такое HOV стикеры?
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
high occupancy vehicle, выделенные полосы, на которых либо 2 (или 3) + человека в машине, либо платно, либо гибрид/электричка/водородная машина (экзотика типа Mirai) Речь была собственно о том, что приятель мой 3 года откатал без каких либо проблем с авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2016
Ага,а на НГ во Вьетнам. Понтуемся епыть)
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
"чипанули" или не стали заморачиваться?
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Не стал заморачиваться. Как по мне, быстрее не поедет) И так по большому счету неплохо. Насколько знаю многие это сделали. Так же народ активно активирует скрытые функции, тоже не стал делать. Единственное ,чтобы сделал, о чем сейчас жалею,, это закатать "морду" в пленку.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
ну если перешить до 188 л.с. и 250 Н-м, то поедет все же бодрее)). а если все устраивает - удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Её действительно нет смысла просто чиповать. Что бы"поехала" надо не только чиповать, но и вырезать каты и прошивать под безкат как минимум. Потому что основное удушение идёт именно этим! Если делать то весь комплекс, тогда что то даст, а так просто деньги на ветер. И прибавление после чипа с оставлением катализаторов это эффект плацебо. На ютубе есть видео, где такую машину гоняют на стенде, на колёсах выходит около ста лошадей в реале , ни о каких 150 и близко речь не идёт! после "чипа увеличилась мощность после 3-х замеров на 5-6 л.с. А расход вырастет.Оно вам надо? Уже ведь сто раз везде писали и говорили , что мощность у европейцев замеряется на голом двигателе , без машины, без трансмиссии без катов и без экологии. Такая вот очередная наёбочка "потребителя". Ведь так и написано в тех.характеристиках : мощность двигателя, а значит в случае предяв со стороны клиентов и замеров на стенде есть отмазка , "мы же так и написали". Так что забудьте про 149, у вас 100 л.с. в реальности, остальное маркетинг. Ради интереса проедьтесь если будет возможность на машине из 90-х годов типа ауди 100 с двигателем 2.3 или 2.6 и неё примерно такая мощность, или бмв 520 , у которых в реальности есть 150 и даже с учётом времени там осталось возможно 130 уже , но она будет уезжать так, как будто там все 200 , мондео останется в глубокой попе и со стата и с хода. Вот что значит реальные силы, без катов. А так я понимаю молодое поколение , они просто не ездили на честных машинах, с честными данными и просто не с чем сравнить.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
загоню свою чипованую на стенд - отпишусь, аж самому интересно стало
Нравится
Ответить
18 мая 2021
@tntym6668mi как так? всегда азиаты были с колена, а Европа с колёс момент!
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Привет всем.Пробег чуть больше 20-ти.тыс.ничего не шумит и не стучит,всё отлично.Двигатель работает как часы,коробка тоже без проблем.Автору я бы порекомендовал выставлять фотографии сбоку,сбоку смотрится просто на УРА.Расходом согласен полностью,город-12, трасса-7.2.Подгонке дверей тоже верно,они даже не питаются их подгонять,ставят как есть,я это заметил даже в салоне,но придираться не стал.Про торпедо че -то не понял,у меня провисла не торпедо а потолок с пассажирской стороны,прямо там где поручень,где пластик встречается обшивкой потолка.Обещали поменять кронштейн внутри пластика,на утро решил посмотрел, тупо посадили на клей,я не мог понять,почему так долго,видимо клей высыхал.Заехал в пять,выехал пол десятого.Если будут только такие неисправности ,то я согласен,мелочи,пережить можно.Машина супер,если решили купить Мондео,найдите за 1.200тыс.Больше этой суммы я бы подумал,и очень долго.Вот на немецких недостатков в сборке не замечал,на корейских и японских автомобилях тоже очень много.Например,Шоу-руме у тойоты Камри торчал молдиг который проходит над задним фонарем. При покупке автомобиля мне очень важно какой стране принадлежит бренд,азиатские автомобили вообще не рассматриваю.предпочитаю Европейские и Американские автомобили,у них даже аура какая то другая,конце концов чувствуешь себя человеком,а не прокладкой между ног.Всем ПОКА.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Первое ТО заплатил ровно 11тысяч рублей,в АЛАРМ-МОТОРС. на Жукова.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Сбоку смотрится не ну ура, т.к. арки у машины бездонные ,а колесики штатные у тренда R16))) 19-20 вкарячить, тогда смотреться будет хорошо) С потолком все хорошо))) Только торпедо. Ну мне на ТО ближе всех Форд-центр Измайлово, туда и езжу.+ они мне без проблем и выеб-ов поменяли по гарантии блок управления. Да и в рем.зону можно без проблем зайти и проконтролировать процесс)) Сейчас расход по пробкам 15 литров-красота)))
Нравится
Ответить
Да а чего удивляться расходу, ездил на 2х литровом Мондео с ручкой, город 12, трасса 8, а сам по себе овощ, взял 2.5 литра на автомате, по бензину разницы ни какой, по динамике на много круче
Нравится
Ответить
18 мая 2021
@Зелёный универсал по динамике круче? может сначала стоит в тх посмотреть?
Нравится
Ответить
7 марта 2017
неплохая машина,лучше волги,но с таким расходом как у газели абсолютно не вариант
Нравится
Ответить
тот кто ездил длительное время на Камри и на Монде в конечном итоге выберет Монду - это выбор души будет, а насмотревшись и послушав десятки левых мнений душу уже не слушают....
Нравится
Ответить
Чегож он бенз так жрет собака.
Нравится
Ответить
30 декабря 2019
А закон физики никто не отменял. Объём 2.5 литра вот и делай вывод. А хочешь меньше, то другой авто на 2 ляма дороже, или дизель на 1 лям дороже. И где ЭКОНОМИЯ? Не уместно обсуждать расход топлива. Здесь нравится - не нравится. В целом авто хорошее, недостатки можно и ROLLS-ROYCE найти.
Нравится
Ответить
1 мая 2020
Где фото такое делал? Красотища!
Нравится
Ответить
@Yustasovich Yustas где-то в Сочи:)
Нравится
Ответить
клоун пишет про японцев!!
Нравится
Ответить