Отличный автомобиль!

4.6
30 сентября 2011
43 143
Владею данным автомобилем в течение 2.5 лет. Купил у знакомого, который имея в семье 3 авто и служебную машину накатал на нем всего 17т.км, но исправно раз в год проходил ТО у официалов! За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Сейчас пробег составляет 80 т.км. За это время поменял рычаги передней подвески (износ сайлентблоков - идут только в сборе с рычагом+ стойки и втулки стабилизатора передние поменял). Также на 60т.км было заменено масло в коробке (механика)-очень просто и легко меняется, правда надо снимать защиту! Топливный фильтр меняю раз в 30т.км (заправляю только 95 на Вр или Лукойле). свечи иридиевые, отходили 45 т.км, стоят 700р штука!. Несмотря на ежедневную эксплуатацию в Москве еще НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!! При смене резины постоянно проверяются и износ составляет 55%-передние 35%-задние!!! Шумоизоляция средняя, но однозначно лучше чем у японцев. Зимой никаких проблем не испытывал, заводился всегда с первого раза в любой мороз. Все хорошо, кроме холодного рева двигателя и дубового салона (у меня кожа). Первое проходит с прогревом, а второе подогревом седушек (нагреваются очень быстро и очень хорошо греют). На зимней дороге на шипованной резине устойчив даже не смотря на отсутствие систем стабилизации. Посадить в снегу или грязи-не проблема (есть у меня еще УАЗ и НИВА). На трассе поведение радует. Штатный свет отличный, но поставил ксенон и стал просто изумительный (у меня раздельная оптика). Подвеска отрабатывает все неровности, пробоев ни разу не было. Самый интересный вопрос который у всех возникает это расход бензина! тут все сложнее, т.к автомобиль с МКПП то ехать на ней можно по разному и провоцирует он на динамичную езду на педаль газа откликается мгновенно и в креслицо вжимает чем очень радует водителя и пассажиров (10.7с до 100). Если спокойно передвигаться и не рвать со светофора (хотя делает даже Туарег 2.5 дизель) то расход порядка 11 литров, будние дни по Москве 12-13л (летом с кондером). По трассе если ехать со скоростью 110 на круизе 7.7литров, при скорости от 120 до 140 - 9л, свыше 140 - 11л. Разгоняется по трассе с любой скорости при правильно выбранной передаче. После 3000об мин разгон ооочень бодрый. Вообще он любит высокие обороты и на низах даже может заглохнуть. Думал было менять но почитав отзывы про тех же японцев понял, что качество у них уже не то, а менять что бы вкладывать немалые деньги на каждом ТО (хонда срв) как то не хочется. Да, еще, запчасти и расходники стоят ну ооочень дешево для паркетников (как на 2110). Случаев отказа чего либо за период эксплуатации не было. Цвет серебристый, полностью тонирован+ветровики+дефлектор капота- когда чистый смотрится просто класс!!! Менять пока не думаю, купил на зиму новую резину Бринджстоун шипы, жду снега))). Всем удачи на дорогах. машину рекомендую но только на механике (3 литровые на автомате ломаются цука часто (АКПП)) Появятся вопросы спрашивайте, по возможности отвечу!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая динамики, просторный салон, низкая стоимость запчастей и расходных материалов, надежность, отсутствие интереса у угонщиков
Минусы
низкая стоимость на вторичном рынке (почему не понимаю)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный авто! Респект! Только помпу на 100 000 поменяй, а то встанешь где нибудь, как тесть у меня))) У него развалилась на 140 000, но лучше не рисковать. Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
собираюсь брать Маверика 3.0 с АКПП...кто-нибудь из СВОЕГО опыта может сказать о ненадёжности АКПП с 3.0 ?
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2013
Ерунда это, надежная коробка. С мавериком тут все как раз наоборот, с механикой проблемы.
Нравится
Ответить
1
Спасибо Enmesher за совет с помпой, не знал про это.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
сам хотел взят трибьют. но на форумах полно инфы о ненажном автомате в купе с 3,0 движкой. автомат от старого мондео не выдерживает V6
Нравится
Ответить
да, автомат действительно слабый и не выдерживает такой нагрузки. А по динамике 3.0 автомат и 2.3 механика практически одинаковы, а по расходу далекооо не одинаковы!!
Нравится
Ответить
1
2 октября 2011
я вчера в светофорной гонке лексуса рх 300 сделал на маверике 2.3 с механикой-он видимо очень расстроился т.к начал ездить потом из ряда в ряд))
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Салют! С удачной покупкой вас. Есть друг, больше года эксплуатирует, данный пепелац , в такой же комплектухе , пересел с Е мерса 2002, до него тоже был мерс, только S и более бородатый по году выпуска. Я, поначалу не понял его поступка , как так, с немца премиум на форд, да понятно паркетник, полный привод , но смотришь на панель и торпеду и грустно становится , а уж если рука потянулась пощупать пластики панели и обшивок , тогда ващще перестаешь понимать поступок друга, плюс пятиступая механька, медийная голова времен расцвета корейской бытовой электроники, ну и "сомнительные" как мне тогда казалось ездовые характеристики. При этом куплен Маврик был у ОД , в трейд ин , но с пробегом меньше 50 000 , была альтернатива СРВ, но стоила дороже и кузов образца 2005 г. у**ище полное. Так вот, это первые впечатления, поскольку сам доезжаю уже четвертый форд, на этот раз S- Мах, иронии моей на первых порах не было предела. Но вся она полностью улетучилась, в несколько этапов. Первый самый обидный , зимний старт со светофора , прошлая зима была дюже снежная ,светофорный старт был в суровом Челябинске, короче он на Маврике 2,3 и я на Маске 2,5Т, стоим ждем зеленого , думаю щас Серго обломается , на своем броневике.......... зеленый......... Макс отчаянно мигая есп , шлифует шипами пятой хаки, обледенелый асфальт, на все свои задушенные ожившей электроникой 220 л.с. и в принципе продвигается примерно так метров на пять , в то время как Маврик , без всяких напрягов поднимая облако снега за собой усвистал уже на добрых 20 метров и так же уверенно продолжает ускоряться.....сильно я тогда расстроился... Следующий этап , звонит друг , отвези говорит меня в форд, Маврика с ТО забрать , подвеску говорит перетрясли маленько и так по мелочи , отвез , выкатывает , я думаю дай ради интереса заказ наряды посмотрю, может будет повод позлорадствовать....... лучше бы я этого не делал..... З/Ч у официалов ! стоят копейки , по сравнению с Максом ..... вот тогда я начал смутно подозревать , что езжу на чем то не том....... Третий этап, летняя езда по суровому Челябинску , сам из Тюмени дороги идеальные , в Челябе то же взялись , но есть трамваи и рельсы для них , два дня на Маврике , все рельсы беззвучно, непробиваемо, уверенно, даже не паришься по поводу их наличия на проезжей части , потом два дня на Максе ........ подвеска отрабатывала за себя и того парня, а 50 ый профиль не допускал даже мысли о прохождении перекрестков на скорости больше 10 км.ч. Вот так выбор друга заслужил вполне оправданное уважение. Всем теоретикам , чей опыт эксплуатации автомобилей сводится к юзанью ресурса "сравнение тех.характеристик авто" и дальнейшему засиру отзывов счастливых и подчеркиваю реальных обладателей своих машин, нужно уже поскорей покупать собственную, отличным первым взносом будут бабки вырученные с продажи своего компа , при этом сэкономите на интернете , да и мир будет чище и светлее !
Нравится
Ответить
да, зимой со стартом нет никаких проблем, задний мост подключается мягко и оочень быстро, в занос во время снегопада снести трудно. все рельсы всегда проезжал и проезжаю сходу (на ж/д переезде разумеется). Да запчасти дешевые и ждать не нужно, все есть в наличии!!
Нравится
Ответить
1
Молодец!
Нравится
Ответить
1
Два раза пробовал оседлать црв, но что то никак душа не лежит, хоть и с ремонтами не сталкивался т.к. ездил по малу. Последнее время бросаю взгляды на Маверик. У знакомого был такой, он продал после ДТП, но говорит запчасти только оригинал и сервис дорого встает содержание. По мощности как? 150 хватает?
Нравится
Ответить
1
в Москве запчастей и не оригинала полно, стоит дешевле чем на ВАЗ (по крайней мере расходники). Оригинал элементы подвески и то меняются в сборе (рычаги передние обошлись по 4т.р. штука-зато тыс.60-70 можно забыть). Фильтры все не оригинал-стоят копейки. 150 сил на механике вполне хватает, на трассе-просто супер, обгоны даются на ура, в т.ч. и паркетники с АКПП. Со сфетофора делал не раз Туарег 2.5 дизель, не говоря уже про наши пузотерки. Но найти в хорошем состоянии да еще 2.3 европейца проблематично!
Нравится
Ответить
1
в Москве запчастей и не оригинала полно, стоит дешевле чем на ВАЗ (по крайней мере расходники). Оригинал элементы подвески и то меняются в сборе (рычаги передние обошлись по 4т.р. штука-зато тыс.60-70 можно забыть). Фильтры все не оригинал-стоят копейки. 150 сил на механике вполне хватает, на трассе-просто супер, обгоны даются на ура, в т.ч. и паркетники с АКПП. Со сфетофора делал не раз Туарег 2.5 дизель, не говоря уже про наши пузотерки. Но найти в хорошем состоянии да еще 2.3 европейца проблематично!
Нравится
Ответить
Торопиться не будем. Пока покатаюсь на старенькой аудичке 80
Нравится
Ответить
6 июля 2012
я вот в том году продал свой маверик, такой же как у автора, сейчас опять собираюсь брать) серебристый(нравятся только серебристые), на механике и с кожей,другие паркетники не так нравятся кроме форика, но он дороже в обслуге и вид не такой солидный(смотрится как низкий сарайчик) ,вообще мне форды нравятся,фокус тоже был,добрые машины))
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Форды у нас вообще недооцененные машины, на мой взгляд. Кто не юзал, все хают, а кто пробовал большинству нравятся. У меня смого второй форд уже, только С-MAX, третий тоже будет форд, это однозначно!
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Народ подскажите, хочу взять 2.3 на МКПП. На какие узлы и детали стоит обратить внимание? В одном видео обзоре услышал, что проблема вроде в аппетите движка к маслу. Так как обзоров на эту машину не много, подтвердить или опровергнуть нет возможности, может поделитесь своим опытом?
Спасибо за ответы!
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль, хотел себе такой взять. Изучил про него всё и от чего понравился ещё больше. В состоянии эйфории рассказал тёще про маверик, а она взяла, и купила себе его, в такой комплектации как я хотел за 400 000 р.
2007 г.в. 3.0i АТ 4WD 202 л.с. (что странно, я думал такое двигло только на американских Escape, я хотел 197 л.с. взять в целях экономии на налогах) бежевая кожа, люк, пороги, литьё, Я покатался на нём, ощущения - супер.
На второй день после покупки у неё накрылся генератор. Сделали за 500 руб. . И пока всё, больше ничего не ломалось, только на расход жалуется. Аппетит у неё конечно хороший 15-16 на 100. Ну конечно если с Фабии с расходом 4-6 на 100 пересесть на этого зверя конечно разницу почувствуешь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее