НАДЕЖНЫЙ ДРУГ МАВЕРИК! (семейство Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, Mercury Mariner.)
16 ЛЕТ! Конечно срок не малый владения одной кобылой. Но друг мой, то много годов (точнее 5) стоял без движения, (для работы была ренушка-партнер) то катался по малым расстояниям, поэтому сегодня пробег всего 240 тыс. Не бит, не крашен и это серьезно, "рыжики" появились под стеклом 5 двери и под арками задних дверей, с этим злом "жульем" допустим надо бороться, как говорил известный герой..... Удивительно, почему некоторые люди скептически относятся к марки "форд". Понятно конечно, что до собиралась данная модель именно в Германии Ford Werke AG в Кельне. Но не важно, покупал данную лошадку у официального дилера с нуля , не видя, не сидя, по картинке, поэтому был поначалу возмущен, не крашенным бамперам за 1 миллион 25 тыс деревянных в 04 году. А на плакатах сей экземпляр был полностью серебристым, кстати, позже об этом не пожалел ни сколько, вижу сколько сколов на бамперах у собратьев. Движок 2.3 л Duratec L4 151...160 л.с. кушаем 11-15 литров, в зависимости от нажатия гашетки и стояния в пробках. Но в среднем выходит 13 литров по городу... Первые свечи сменил после 100 тыс пробега. Масло удивительно не подливаю за весь пробег это 10-12 тыс. Заливаю только фордовское, не знаю в последнее время булыжное или нет, но только его. За весь период пользования на продажу выставлял раза три или четыре, но после первых звонков перекупов, снимал с продажи..(такая корова нужна самому). Если вкратце, машина мне нравится до сих пор, легкая в управление, мощная, быстрая, вместимая (что не мало важно), по запчастям давно беру маздовские. Еще можно много писать про него, целую книгу, Короче добью уж до конца и сдам в утиль. Всем удачи на дорогах!!!!!!