Мне нравится

4.2
Всем добрый день!

Пишу свое мнение о машине для тех, кто планирует сменить автомобиль и находиться в активном поиске. Скажу сразу, мне машина нравиться. Как и большинство посетителей данного сайта, 2 года назад я выбирал автомобиль. К тому времени я твердо решил, что это будет бюджетный "джип". Прочтя кучу отзывов, изучив цены и предложения, я решил, что это будет Hunday SantaFe. Комплектацию я выбрал: монопривод (по отзывам владельцев, я понял, что полный не требуется вовсе или пару раз в году, а экономия на топливе существенная), коробка механика (автомат заметно больше потребляет топлива), двигатель 2,4 145 лошадей (вполне достаточно для езды, а топлива ест меньше). Как видно теперь, я старался сэкономить на покупке авто, выбрал среднюю комплектацию, она так же стоила дешевле полной (хотя на Б/У машине разница гораздо менее существенная, важно техническое состояние авто). Заказал машину из Америки, так вроде дешевле всего, я думал.

В итоге, когда прошло больше месяца, от назначенного срока, я залез в Интернет, выбрал случайным образом машину, подходившую по параметрам, поехал, посмотрел (просто прокатился на пассажирском месте), отдал залог и к концу недели "джип" был уже мой. Конечно, машина обошлась на пару тыс. дороже, но комплектация у нее была максимальная, а ходить пешком я больше не мог.

Такая длинная предыстория, для того чтобы объяснить, что я не советую делать людям, которые решили пересесть с легковушки на "джип".

Далее "джип" без кавычек, и пусть на меня не обижаются владельцы полноценных внедорожников.

1) Не пытайтесь сэкономить на покупке джипа, это все равно не выйдет, точнее, выйдет боком:

- джип должен быть полноприводный, на моноприводе экономия сомнительная, доводов за так много, что я их стер, иначе вы бы устали их читать, скажу лишь, что один раз буксонув перед домом на газоне после дождя, вы почувствуете себя полным лохом и по статусу сровняетесь с владельцем копейки.

- сэкономить на слабом двигателе, тоже не получиться, джип заметно тяжелее легковушки и аэродинамическое сопротивление тоже гораздо выше, так что для того чтобы ЕХАТЬ слабый двигатель придется крутить, что приводит к повышенному расходу и снижению моторесурса. Бес спорно, 3л в особенности V6, едят больше 2л, 2.5л, но удовольствие от езды на такой машине больше в разы! (Если сравнивать 3л город - примерно 16л/100км, но можно уложиться в 14. Трасса у меня 12.5л/100км (езжу я по трассе оч. много, крейсерская 150км/ч, на 180 срабатывает ограничитель), можно войти в 10,5л/100км, но тогда 120км/ч - предел).

Для сомневающихся, у меня машина почти 2 года, брал с пробегом 95 000, сейчас 170 000. 2.4 Санта по городу ест литров 14, по трассе никак не меньше 10, только 160 это не отбой компьютера, а физический предел машины (про динамику речи не идет).

- автомат/механика для полноприводного авто вопрос смешной, все доводы против автомата на легковушке рассыпаются для джипа. Его не нужно раскачивать, буксировать, вытаскивать и тд. При всем при этом автомат намного надежней механики, а комфорт просто не сравним. Если вам жалко потратить 200р в месяц (дополнительный расход бензина) за комфорт, то не стоит задумываться о покупке джипа.

2) Не сравнивайте динамические характеристики легкового авто и джипа. У меня под капотом 197 лошадей, у жены 110 (той. корола), так вот в городе я делаю ее как стоячую, как только машины выходят на трассу, все встает с ног на голову.

3) Не пугайтесь расходов, планируйте их и ни в коем случае не покупайте дорогую Б/У машину на последние деньги!

Теперь о расходах. Я обслуживаю машину не в МСК, а в Ярославле (живу 50/50), так что сервис, возможно, у меня дешевле, чем у части читателей, но цифры без условно интересуют всех.

Итак, за почти 2 года и почти 80 000км (при стартовом пробеге 95 000км) я потратил/заменил (цифры примерные, я чеки не сохранял)

- умерла коробка почти сразу (этот дефект никак не диагностировался, такое может произойти с каждым, видимо машина с 200 сильным мотором постоянно демонстрировала свою прыть, под давлением что-то лопнуло в коробке и пропала 4 передача), ремонт вместе с З/Ч мне встал больше 70 000 руб.

- подвеска в машине очень простая и очень надежная, шаровые, сайлентблоки меняются в сборе вместе с рычагом. Я за все время поменял 1 (он стоит 3 с чем-то тыс. и около 1 тыс. замена)

- поменял в разное время 2 ступичных подшипника, фордовский стоит 3 тыс. руб. и 1200 - замена.

- 2 раза менял передние колодки, в районе 2 с половиной тыс. комплект, рублей 600 замена.

- 1 раз задние, те же деньги

- поменял все тормозные шланги (4 шт.), родные стоят больше тыс. руб., ставил аналог, около 300 руб./шт., 400 руб. - замена одного.

- обидно было менять, но это болезнь V6, генератор. Ходит год, потом умирает, причина, он стоит в вершине V и вся вода, и грязь летят на него, нужно ставить защиту двигателя. Я купил уже второй, по 15 000 руб. с установкой (за один), плюс ремень, но там копейки.

- масло с фильтром и заменой 2 тыс. руб. Езжу много, меняю почти каждые 2 месяца.

- заменил свечи, около 300р/шт., всего 6, но замена в районе 2 000 руб. Первую тройку хоть сам меняй, 5 минут, а вот чтобы подобраться ко второй, нужно всю систему подачи топлива разбирать.

- фильтра - копейки (топливный рублей 800, замена не помню, остальные еще смешней)

- расход, уже описал

С двигателем ничего, все датчики целы.

Что касается ходовых качеств, мне очень нравиться машина, постоянный полный привод в сочетании с автоматом это резвый старт на любом покрытии. Подвеска на 160 км/ч ведет себя гораздо комфортней, чем тойота корола (2006 г/в). Машина в поведении на дороге оч похожа на легковой автомобиль, легко управляется и, не смотря на габариты очень легкая во всем. Дизайн салона полный отстой, но к этому привыкаешь, с наружи, красавец. Везде, где есть намек на дорогу, он пройдет, точнее там, где уже когда-то проезжал автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный мотор, Отличное поведение на дороге, Постоянный полный привод, Простая надежная подвеска, Внешний вид
Минусы
Отстойный салон, Маленький бак (450 км запас хода), Не удачное расположение генератора
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2009
не очень понял. о какой тачке идет речь? маверик или хунтай?
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Я, кстати, тоже не совсем понял, о какой машине речь. То есть, ясно, что о Маверике, но непонятно о каком. Откуда в нём постоянный полный привод? Там же ж только передний с подключаемым задним через вискомуфту. Расход тоже маловат чего-то, но это сильно от водителя зависит :-). Про генератор вообще не въехал — у меня стоит родной, не меняный, с 2004 года. Пробег около 98 тыс. км. Даже ремень не менялся ни разу, если верить предыдущему владельцу. Проблем нет никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Ток подзарядки в норме. P.S. Кстати, у меня 203 л.с. Такого мотора на Авто.ру почему-то нет. P.P.S. Пассаж про "копеечный" статус — пять баллов :D.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
не вискомуфта, а гидромеханическая, а на рестайле 2004 вообще электрическая, и напряжение на ней присутствует всегда, но меняется в зависимости от показания датчиков. Так что условно, с большим приближением можно это назвать постоянным полным приводом.
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Да, и ещё недопонял про "отстойный салон". Он, конечно, простоват, но уж никак в категорию "отстой" не входит. Пластик дешёвым не выглядит (и не является), обивка приятная, кожаные сиденья (комплектация-то максимальная) — рулят со страшной силой. Я однажды в деревне сел в машину сразу после того, как посидел на свежеокрашенной скамейке — так вот, кожа + уайтспирит решают подобные проблемы на раз :-). Интерьер, как и экстерьер, можно охарактеризовать словом "брутальный", но ни в коем разе не "отстойный". Хотя, если сравнивать с Бентли... :-)))
Нравится
Ответить
21 марта 2009
На Эскейпе (Маверик -вид с боку )из Америки-мотор-203л.с.,а Официальные Маверики-197л.с.Расход14-18(20)л.,хорошо хоть 92,зад подключается мгновенно и мягко....Три свечи под пластиковым впускным коллектором меняются минут за 20...я менял-трубка 8/10 и свечной ключ от Лады с 16 кл. мотором-очень просто...
Нравится
Ответить
Всем спасибо за коментарии. Объясняю, в том виде о котором мы говорим, Мавр выпускается с 2001 года. В 2004 были внесены некоторые изменения, в народе машины называют рестайлинговый и дорестайлинговый вариант. Из видимых изменений, заменили фронтальный свет, малозаметно передний и задний бампер. Но вот что касается конструктивных особенностей - постоянный полный привод (развес. 70/30) был заменен передним с автоматическим подключеним заднего, принудительная блокировка межосевая (4х4) после 2004г, на сколько я знаю, отсутствует, и изменились двигатели, в частности V6 3л стал на несколько лошадей мощней и перевалил за две сотни (2л двигатель заменили другим). Многие владельци Мавериков считают, что машина много потеряла (я того же мнения), но несомненно, она стала немного экономичней. Что касается генератора, вам повезло, искрене рад за вас, вообще машина достаточно надежная (самая надежная из того, что у меня было) но генератор, это больное место этих двигателей, так что мой случай скорее правило, чем исключение.
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Oleg 72 > На Эскейпе (Маверик -вид с боку )из Америки-мотор-203л.с.,а Официальные Маверики-197л.с. У меня самый что ни на есть официальный. Выпуск 2004 года. 203 л.с. Подробности уже описал Ikhidiro. > Многие владельци Мавериков считают, что машина много потеряла (я того же мнения) Да. Невозможность принудительного 4х4 — зло неимоверное. С другой стороны, появилась нормальная оптика. Почему нельзя было оставить одно и добавить дугое — загадка. > но несомненно, она стала немного экономичней Ёперный театр, сколько же у меня уходило бы бензина, езди я на "дорестайлинге"... :) > Что касается генератора, вам повезло, искрене рад за вас, вообще машина достаточно надежная (самая надежная из того, что у меня было) но генератор, это больное место этих двигателей, так что мой случай скорее правило, чем исключение. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Че то тоже невъехал? При чем здесь Форд?Чел в отзывах о Форде пишет про Хундай! Почитаю в отзывах про Хундаи,может там теперь про Форды пишут???
Нравится
Ответить
Противоречивый отзыв какойто... Начался с моноприводного Сантафе 2.4, заокнчился толи Мавриком, толи Экскейпом 3.0. АКПП, судя по отзыву - надёжнее МКПП. Нет, я конечно не говорю, что АКПП - не надёжные, ну уж извините, МКПП всё таки надёжнее... Особенно интересный случай с более надёжной АКПП, которая потребовала переборки сразу после покупки. В общем что-то мне показалось, что автор не силён в технике, по этому отзыв не стал принимать "близко к сердцу".
Нравится
Ответить
27 августа 2010
по ценам на запчасти переплата в два раза
Нравится
Ответить
7 октября 2011
по сравнению с чем?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
а сайлент блоки меняются и без рычага причём оригинальные
Нравится
Ответить
18 мая 2011
что-то не верится... номера оригинальных сайлент-блоков в студию пожалуста
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Без обид НО похвальбы коробки и вот замена 70 т.р., генерато 15.тр. менять каждый год??????????? АКПП это лотерея. и ремонт ВСЕГДА ДОРОЖЕ И НА МНОГО ДОРОЖЕ, Комфорт езды АКПП, его просто нет, когда жмешь на педаль, а машина думает и это было, как на новом авто (Ниссан) так и Б/У(МаркII)
Нравится
Ответить