Мне нравится
Всем добрый день!
Пишу свое мнение о машине для тех, кто планирует сменить автомобиль и находиться в активном поиске. Скажу сразу, мне машина нравиться. Как и большинство посетителей данного сайта, 2 года назад я выбирал автомобиль. К тому времени я твердо решил, что это будет бюджетный "джип". Прочтя кучу отзывов, изучив цены и предложения, я решил, что это будет Hunday SantaFe. Комплектацию я выбрал: монопривод (по отзывам владельцев, я понял, что полный не требуется вовсе или пару раз в году, а экономия на топливе существенная), коробка механика (автомат заметно больше потребляет топлива), двигатель 2,4 145 лошадей (вполне достаточно для езды, а топлива ест меньше). Как видно теперь, я старался сэкономить на покупке авто, выбрал среднюю комплектацию, она так же стоила дешевле полной (хотя на Б/У машине разница гораздо менее существенная, важно техническое состояние авто). Заказал машину из Америки, так вроде дешевле всего, я думал.
В итоге, когда прошло больше месяца, от назначенного срока, я залез в Интернет, выбрал случайным образом машину, подходившую по параметрам, поехал, посмотрел (просто прокатился на пассажирском месте), отдал залог и к концу недели "джип" был уже мой. Конечно, машина обошлась на пару тыс. дороже, но комплектация у нее была максимальная, а ходить пешком я больше не мог.
Такая длинная предыстория, для того чтобы объяснить, что я не советую делать людям, которые решили пересесть с легковушки на "джип".
Далее "джип" без кавычек, и пусть на меня не обижаются владельцы полноценных внедорожников.
1) Не пытайтесь сэкономить на покупке джипа, это все равно не выйдет, точнее, выйдет боком:
- джип должен быть полноприводный, на моноприводе экономия сомнительная, доводов за так много, что я их стер, иначе вы бы устали их читать, скажу лишь, что один раз буксонув перед домом на газоне после дождя, вы почувствуете себя полным лохом и по статусу сровняетесь с владельцем копейки.
- сэкономить на слабом двигателе, тоже не получиться, джип заметно тяжелее легковушки и аэродинамическое сопротивление тоже гораздо выше, так что для того чтобы ЕХАТЬ слабый двигатель придется крутить, что приводит к повышенному расходу и снижению моторесурса. Бес спорно, 3л в особенности V6, едят больше 2л, 2.5л, но удовольствие от езды на такой машине больше в разы! (Если сравнивать 3л город - примерно 16л/100км, но можно уложиться в 14. Трасса у меня 12.5л/100км (езжу я по трассе оч. много, крейсерская 150км/ч, на 180 срабатывает ограничитель), можно войти в 10,5л/100км, но тогда 120км/ч - предел).
Для сомневающихся, у меня машина почти 2 года, брал с пробегом 95 000, сейчас 170 000. 2.4 Санта по городу ест литров 14, по трассе никак не меньше 10, только 160 это не отбой компьютера, а физический предел машины (про динамику речи не идет).
- автомат/механика для полноприводного авто вопрос смешной, все доводы против автомата на легковушке рассыпаются для джипа. Его не нужно раскачивать, буксировать, вытаскивать и тд. При всем при этом автомат намного надежней механики, а комфорт просто не сравним. Если вам жалко потратить 200р в месяц (дополнительный расход бензина) за комфорт, то не стоит задумываться о покупке джипа.
2) Не сравнивайте динамические характеристики легкового авто и джипа. У меня под капотом 197 лошадей, у жены 110 (той. корола), так вот в городе я делаю ее как стоячую, как только машины выходят на трассу, все встает с ног на голову.
3) Не пугайтесь расходов, планируйте их и ни в коем случае не покупайте дорогую Б/У машину на последние деньги!
Теперь о расходах. Я обслуживаю машину не в МСК, а в Ярославле (живу 50/50), так что сервис, возможно, у меня дешевле, чем у части читателей, но цифры без условно интересуют всех.
Итак, за почти 2 года и почти 80 000км (при стартовом пробеге 95 000км) я потратил/заменил (цифры примерные, я чеки не сохранял)
- умерла коробка почти сразу (этот дефект никак не диагностировался, такое может произойти с каждым, видимо машина с 200 сильным мотором постоянно демонстрировала свою прыть, под давлением что-то лопнуло в коробке и пропала 4 передача), ремонт вместе с З/Ч мне встал больше 70 000 руб.
- подвеска в машине очень простая и очень надежная, шаровые, сайлентблоки меняются в сборе вместе с рычагом. Я за все время поменял 1 (он стоит 3 с чем-то тыс. и около 1 тыс. замена)
- поменял в разное время 2 ступичных подшипника, фордовский стоит 3 тыс. руб. и 1200 - замена.
- 2 раза менял передние колодки, в районе 2 с половиной тыс. комплект, рублей 600 замена.
- 1 раз задние, те же деньги
- поменял все тормозные шланги (4 шт.), родные стоят больше тыс. руб., ставил аналог, около 300 руб./шт., 400 руб. - замена одного.
- обидно было менять, но это болезнь V6, генератор. Ходит год, потом умирает, причина, он стоит в вершине V и вся вода, и грязь летят на него, нужно ставить защиту двигателя. Я купил уже второй, по 15 000 руб. с установкой (за один), плюс ремень, но там копейки.
- масло с фильтром и заменой 2 тыс. руб. Езжу много, меняю почти каждые 2 месяца.
- заменил свечи, около 300р/шт., всего 6, но замена в районе 2 000 руб. Первую тройку хоть сам меняй, 5 минут, а вот чтобы подобраться ко второй, нужно всю систему подачи топлива разбирать.
- фильтра - копейки (топливный рублей 800, замена не помню, остальные еще смешней)
- расход, уже описал
С двигателем ничего, все датчики целы.
Что касается ходовых качеств, мне очень нравиться машина, постоянный полный привод в сочетании с автоматом это резвый старт на любом покрытии. Подвеска на 160 км/ч ведет себя гораздо комфортней, чем тойота корола (2006 г/в). Машина в поведении на дороге оч похожа на легковой автомобиль, легко управляется и, не смотря на габариты очень легкая во всем. Дизайн салона полный отстой, но к этому привыкаешь, с наружи, красавец. Везде, где есть намек на дорогу, он пройдет, точнее там, где уже когда-то проезжал автомобиль.
Плюсы
Мощный мотор, Отличное поведение на дороге, Постоянный полный привод, Простая надежная подвеска, Внешний вид
Минусы
Отстойный салон, Маленький бак (450 км запас хода), Не удачное расположение генератора
Все плюсы и минусы моделиНа 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв