Достойный авто

Владею авто с ноября 2013, 2.3 литра, на ручке, XLT, рестайл, в моторе цепь, не ремень ГРМ.

Купил с пробегом в 126 000, сейчас 134 000, до меня была одна хозяйка, обслуживала и покупала в Рольфе (чеков и накладных более чем на 350 000 руб из которых самое крупное на 125 тыс. км - переборка двигателя за 120 000 руб). причина переборки - масложор у всех авто и позднее срабатывание датчика уровня, поэтому следите за маслом, кстати после переборки - масло не ест, от замены до замены - ровно.

Поменял после покупки и по сей день:

1) Масло оригинал - 1500руб.

2) Фильтр масляный - 200руб

3) Фильтр воздушный - 300руб

4) Стойки стабилизатора (усиленные от Тойота) - 2шт. по 700руб.

5) Полиуретановые втулки стабилизатора - 2 шт. по 400 руб.

6) Колодки передние - 1200 руб.

7) Колодки задние - 800 руб.

8) Антифриз + тормозуха + работа - 5000руб.

В общем порядок цен, как на среднюю иномарку.

В основном езжу по городу (Москва), поэтому проблем не испытываю, однако клиренс и полный привод существенно помогли зимой и при редких поездках на дачу/купаться.

САМОЕ ДОРОГОЕ - замена сцепления (комплект + работа порядка 20 000 руб - это самая нижняя планка, в среднем - 30 000), меняется в сборе и весьма слабое место этого авто, также есть вопросы к генератору и роликам (посвистывают при прогреве).

Машиной доволен и советую как для города, так и для дачи, расход трасса 7-9, город 10-14, как нажимать...
И вот 134 000 пробег и пришел конец сцеплению...
Первая замена сцепы была на 70 000 пробега.

Сначала пришел в негодность главный цилиндр сцепления (6600руб. на экзисте), нашел у знакомых в сервисе оригинал со скидкой за 3000руб., поменял сам, прокачал - не помогло.

Сцепление, в Москве: LUK (корзина+диск) - 11000 (со скидкой), выжимной 7000 (со скидкой) = 18 000руб., в результате недолгих поисков, заказал точно такой комплект, в Калифорнии за 152$ + 124$ экспресс доставка в Москву (итого 11 тыс. с копейками), по работе: в эконом сервисе объявили 5000руб, у официалов 8000руб, поеду к другу, у него 7600 получается, да и я там чинил все авто =)))

Неприятненько получилось (((
Пробег 138 500
Поизносились передние тормозные шланги

Со скидкой 20% получились: 1600 руб. за шланги, 1800 замена и 185 руб оригинальная тормозная.

В планах проверить кондей и заправить,в принципе дует норм, но я люблю чтоб прям мороз =)))

Впечатление от авто не изменилось, только радует.

Но стал необходим авто с автоматической коробкой (жену хочу за руль закинуть), поэтому думаю о продаже/обмене...

Посмотрев более 10 б/у машин, в том числе у официалов Форд, пришел к выводу что поиски затянутся............

Если нет денег содержать машину, зачем вообще тогда покупать иномарки - ВАЗ вам в помощь..

Машины практически все "отжатые" и без документов об обслуживании - только брать и вкладывать, вкладывать, вкладывать.....

Эхххх....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
клиренс, размер багажника, ровный пол, после складывания задних сидений, достаточно мягкая подвеска, неплохая динамика для веса авто/объема двигателя/дорожного налога/расхода топлива, отсутствие навороченной электрики
Минусы
для себя не нашел.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2014
А как ведет себя на бездорожье? Какой привод постоянный, а какой подключаемый? Как работает понижайка? Есть ли межосевая блокировка?
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Читайте информацию на Фордмаверик клуб,там много инфы по этим авто, Акпп надо беречь и регулярно обслуживать через 30000км,тогда с ней проблем не будет,а если постоянно рамку в пол,то и кайен не выдержит!
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Marshall- по поводу клуба солидарен. Автору- привод всё же,подключаемый полный, но не постоянный.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Ребята, извиняюсь за опечатку, вместе "рамку" читать "тапку". Насчет АКПП на 3-литровых маврах говорю с уверенностью, так как сам езжу на таком, с места не рвать, в кикдаун постоянно не ездить, в начале движения коробку прогреть плавным движение около 10 км, масло частично менять через 30000 км, благо оно дешевое, Меркон 5 - 1500 рублей за 4.7 литра, а раз на замену нужно не больше 4 л., точнее 3,7 л. Есть еще мелочи в обслуживании типа замены пружин на поршне или замены самого поршня, деньги по замене не великие в районе 3000 рублей. На вышеуказанном форуме есть владельцы данных авто, пробег у которых перевалил за 200 000 км и с АКПП все в порядке Не забывайте масло в "раздатке" менять через 30-50 тысяч км. Отдельная песня передние тормозные диски, кто любит погонять, будет дешевле, если купите сразу перфорированные или с проточками, а лучше, чтобы и то и другое - сам ставил, знаю, как ходять, хоть и пришлось ждать около 2 мес Ebay. Их стоимость равна хорошему неоригиналу. Напишу наверно отзыв тоже попозже, так как в принципе матчасть знаю неплохо.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Это кроссовер, не джип! Постоянный полный привод, никаких блокировок. Я же написал, по городу + бордюры + зима, дача по выходным + купаться летом, ни о каких вылазках в грязь и снег по пояс речи не идет, сцепление слабое, даже вытягивать кого-то особо не рекомендую, спалите, а замена не дёшева.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
блокировка межосьевого дифа есть сцепление нормальное на грязевой резине объезжал паджеро 2 застрявших что говно так это коробки были машины с мехой и с автоматом обе неживучие а меху б.у. вообще найти дешевле 70 тыр сложно
Нравится
Ответить
27 августа 2014
межосевой блокируется автоматически
Нравится
Ответить
27 августа 2014
на авто с 2005 г.в.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
постоянный полный привод по требованию (муфта)
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Оригинальная инфа: New Intelligent 4WD System Four-wheel-drive Ford Escapes have an all-new, fully automatic four-wheel-drive system for 2005. The new Intelligent 4WD System replaces the current Control Trac II System for more positive traction and vehicle stability, improved fuel economy and smoother operation. The automatic system requires no driver interaction and is so seamless in operation that most drivers will never notice that it has engaged — except by being impressed by Escape's capability in slippery conditions. Whereas current Escape models have two four-wheel-drive settings — either «AUTO» or «ON» to lock the center coupling — the 2005 models do not need the switch. The fully automatic system provides the maximum traction as driving conditions vary. The Intelligent 4WD System is a fully computer-controlled clutch that engages the rear wheels as needed; in normal conditions Escape is driven by its front wheels. Using sensors at each wheel, at the accelerator, the system's computer is able to calculate dozens of times per second exactly how much torque to send to the rear wheels to minimize slip — and can even predict slip and preclude it from happening at all. The Intelligent 4WD System eliminates one of the drawbacks of other four-wheel-drive systems tuned aggressively for maximum traction, which is a binding effect during tight turns and driveline harshness when the system engages. The Intelligent 4WD System can sense tight turns and continuously varies the torque to the rear wheels at all speeds, offering the benefits of a «locked» four-wheel-drive system without any of the drawbacks.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Маловат отзыв. Машина на мой взгляд средняя. У моего близкого родственника был похожий - в этом кузове, только 3.0 и с АКПП, 203 л.с. Из минусов - маленькая гарантия, всего год. К счастью (или к сожалению) за этот год успела сломаться АКПП, случай признали гарантийным и поменяли коробку. Меняли месяца два, но правда на этот срок гарантию продлили. Потом АКПП сломалась на 190 тысячах, ее починили и продали. Сделали вроде на совесть, но тысяч в 60 рублей это вылилось (было более 2 лет назад). Тысячам к 100 завибрировал промежуточный опорный подшипник на кардане, отдельно не поставляется, меняется вместе с карданом, цена что-то около 30 тысяч (в 2008 году кажется). Умельцы в гараже смогли поменять отдельно подшипник, но мы что-то долго искали кто возьмется за эту работу. Прожорливый, средний расход литров 17 был (ДВС 3.0). Простенький салон, хотя и максималка была с кожей и прочими радостями жизни. А еще что меня удивляла - покупали ее в 2005 году и тогда в простых комплектациях штатно стояли кассетные магнитолы (у нашего 6 дисковый чейнджер был). Интересный момент заключался в том, что к тому времени кассеты уже давно не продавали. А в остальном довольно приятная машина, в целом надежная (если бы не эти два ремонта АКПП), достаточно проходимая для повседневной эксплуатации и неплохая в дальней дороге.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Чем меньше отзыв - тем меньше было проблем у водителя, например про БМВ (E39) я очень много могу написать за 5 месяцев владения))))) Кстати чейнджер МП3 не читает)))
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Я знаю, что не читает. Я и не писал, что там МР3 был. Простой аудио-формат.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
я просто добавил - не более того...
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Она до пробега в 125 000, обслуживалась в РОЛЬФ-ЦЕНТР, меняли все подряд, во всяком случае по чекам и документам. Масло в коробке на 70 000 (при замене сцепления, хотя могли и просто долить, кто же правду скажет).
Нравится
Ответить
27 августа 2014
я про свою МКПП, ЕСЛИ ЧТО...
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Ну во-первых никаких рекомендаций по замене масла каждые 50 тысяч инструкция к машине не давала. А додумывать регламент самому - зачем покупать новую и не самую дешевую машину. Да и с чего Вы взяли, что именно раз в 50 тыс., а не в 30 или в 80? И почему именно "синтетическое" или "оригинальное"? Обычно жидкости для АКПП делятся на ATF D-2, ATF D-3 или TQ ну или прочие. А во-вторых: первый раз АКПП сломалась при пробеге тысяч около 25, поэтому до замены масла дело не дошло в любом случае.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Замену масла в ДВС рекомендует производитель. У всех машин ресурс примерно одинаковый -15-20 тысяч и меньшие сроки обусловлены скорей жадностью фирмы, нежели чем реальной необходимостью. На счет "скупой платит дважды" - согласен, но выбор масла несколько сложней, чем просто "синтетическое" или например дорогое. А вот про то, что масло с вечным ресурсом не придумали - тоже согласен.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Откройте мануалы по форду сша. - периодичность замен масла 8т.миль В коробке 25 миль Двигатель там и коробка - идет с 96 года.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
30тысяч за сцепление это пи....ц на тазике 10 раз можно поменять за эти деньги.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
на ситроене С4 отдавал 8000руб, поэтому конечно разница ощутима...
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
у бати Escape 2001года, двухлитровый, пробег 250 тыр миль, масло вообще не ест... сцепление менял на 150 где то
Нравится
Ответить
6 октября 2014
" у официалов 8000руб, поеду к другу, у него 7600 получается" - просто убило)))))))) . . у меня так знакомый делает - едет за МКАД каждый раз заправляться, говорит там на 10-20 копеек дешевле за литр...и вот он из центра Мск едет в область чтобы заправиться на полный бак (50 литров) . тут примерно такой же экономкин))))
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
официалы в центре, друг рядом с домом, отсюда и выбор)))
Нравится
Ответить
Достоинств маловато, как и ресурса двигателя (120 т. -переборка). а вот расходов многовато.
Нравится
Ответить
29 сентября 2019
У меня точно такой же пробег 284000, двигатель как часы, масло не жрёт, сцепление ещё родное и без проблем,всё дело в том как ездить и как следить за машиной!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее