Бродяга и настоящий друг.

Больше 8 лет вместе. Пробег перевалил за 330 тысяч.
Временами задумывался о замене, просто для того, чтоб обновить машину, но всё сравнивается с ним. Хочется что-то подобное, а не современные "облизанные" кроссоверы, которые друг от друга не отличить. Начинаешь погружаться во что-то другое и понимаешь, что Фордян - хороший. Если не лучший ))) Всё в нём как-то сбалансировано, что-ли... Настоящий мужской автомобиль с хорошим качеством за вменяемые деньги. Простой, аскетичный салон, но не для тех, кому важны гирлянды на приборной панели и миллион кнопочек, половиной из которых не пользуешься и в которых не разобраться за весь срок эксплуатации.
Каждое лето на юга. За отпуск накатываю 4.5 - 6 тыс./км и ни разу нигде не встал. Один раз в Грузии завыл подшипник ступицы, где мне его по братски заменили бесплатно, оплатил только сам подшипник. Грузия - отдельная тема и очень рекомендасьён )) Были зимние поездки по Европам и в Питер. Тоже без происшествий.
Реально очень надёжный автомобиль.
По обслуживанию: запчастей навалом. По расходникам всегда есть как оригинал, так и аналоги на любой кошелёк. Самой серьёзной поломкой была замена раздатки, после осенних покатушек на чернозёме Воронежской области с дёрганьем Патриота вместе с Нивой вдвоём )) По возвращению в Мск - раздатка завыла. Новая стоила на тот момент около 70 т. руб. Взял за 20 тыр, на разборке (говорят переплатил в 2 раза) + 4 работа по замене.
Во время карантина, так как машина стояла, и пользовался ей крайне редко, решил сделать небольшой кап.ремонт по двигателю. Поменять все сальники и прокладки по кругу, т.к. там-сям начинало сопливить масло. Благо есть знакомый моторист и место где этим можно было не спеша заниматься. В общем решили ещё и цепь заодно заменить, раз уж разбираем. Каково было моё удивление, когда поняли, что цепи там две. И всего, что вместе с ней меняется тоже по две ))) Ну да ладно раскошелился немного. Один раз можно. Обращаю ваше внимание, что за 330 тысяч - это была первая переборка двигателя и не по причине его поломки. Тьфу-тьфу в коробку пока не заглядывал. Не понимаю почему их народ ругает. В какой-то момент появилась вибрация при включении задней скорости. Испугался, но обошлось заменой подушки двигателя.
По расходу: Так как много ездил на дальняки, то по расходу скажу так: если едешь до 130 км/ч - расход в районе 10-11 литров. Это с учётом кондея, жены на соседнем сидении и багажа. По городу сказать трудно. С московскими пробками не угадаешь 13-15 литров. Пробовал как-то раз сделать тест на супер экономию. Ездил в режиме пенсионера и в итоге получил 12 литров, но так ездить - только нервы портить и себе и окружающим ) Зимой понятное дело и 15 и 17 выходит смело. Прогревы, да и если просто где-то сидишь в машине, чтоб не замёрзнуть.
Полный привод здесь не постоянный, а подключаемый. Поэтому расход не очень-то и пугает. Т.к. основное время ездишь на переднем. Зад подрубается сам когда это требуется.
Подводя итоги, хочется сказать, что за время эксплуатации Мавра, ни разу не пожалел о его приобретении. Всё в этой жизни ломается, но всё чинится. Главное любить и следить ))
Всем добра, удачи и уважения друг к другу на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Комфорт, Надежность, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
машинка то надёжная, но запчастей далеко не навалом...
Нравится
Ответить
11 января 2022
Согласен, что в регионах машина не самая популярная, но в Мск проблем с запчастями нет.
Нравится
Ответить
1
У товарища такой но двигатель 2.3 на 150 л отличныйавто
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее