Маверик - твердая четверка

4
Ну, это еще не форд, а только лишь Ниссан Террано-2. И запчасти к Форду не купить, всегда ищу у продавцов Ниссана. Это не проблема, даже наоборот - все всегда есть в наличии. Не все конечно, приврал. Например рычаг не найти, только оригинал и стоит около 60000р. ... нет и стекол, только разборка или под заказ. и т д. Однако все что ломается часто - есть всегда и есть неоригиналы. Это выручает. Да и не дорого все это. Например задние стойки стабилизаторов по 400 р. Бензонасос = 2000.

Машинка 93 года, я знал на что шел, но за эти деньги другой джип не купить, а мне нужен был именно джип, для работы. Прет хорошо, везде где надо - проезжаю (поля, леса, заброшенные дороги, то есть "направления"). И самое галвное - его не жалко... не жалко поцарапать борта о ветки, или проломить кустарник, побить днище валунами и т д... он ведь боец и для этого и покупался. На новом серьезном джипе себе такого не позволишь, а значит и не джип это будет вовсе.

Что нравится - мягкий, серьезно, это не тарахтелка типа Джимни. Нет, вы не подумайте, Джимни - это очень круто, очень уважаю, но позвонки у меня повылетали быстро. А Террано - мягкий и приятный. Нравится, что юркий, то есть узкий - частенько пролезаю "между". Нравится что парковаться стало легко, проблем стало намного меньше. Если совсем плохо - могу влезть на поребрик, не проблема.

Экономный: город = 10, трасса = 15. Для джипика - не много. Масло не ест.

Чтобы было понятно откуда ноги растут у моих впечатлений, то напишу на каких агрегатах я ездил: лада 8, жигули 6, волга 3110, ауди 80, saab 9-3 турбо.

Сааб был очень классный, вспоминаю с огромным удовольствием. Он был быстр, комфортен и не ломался, хоть и был 99 года. Правда, совсем не ломался. Террано ломается чаще, намного, ну и старее он и эксплуатируется жестче. Можно понять.

Не нравится - места мало. Это та причина по которой придется поменять на более крупногабаритный авто. Хотя очень хочется просто взять второе авто размером побольше, а этот оставить для говен.

То что он медленный как корова - это неважно для него. Это то, что я ожидал, тяжело было после сааба, но я быстро привык. Зато экономный. Да и возраст "светофорных" гонок уже прошел. Хотя весело было смотреть на крутяшков в БМВ в зеркало заднего вида :) Теперь я точно также на них смотрю, когда все перегружаются ко мне и мы въезжаем в поле/лес/говны.

Буду ли рекомендовать покупать? Сложный вопрос. Другой джип с полным приводом, с блокировкой и понижайкой за такие деньги не купить. Поэтому если вам очень надо ползти по говнам и бюджет небольшой - то купить вполне можно. 200-230 т.р. за 92-96 года - самое то.

И еще, много слышал что ниссан ржавеет... - у меня состояние кузова для машины 93 года просто идеальное. Жучки по пальцам пересчитать можно.

П.С. если выбирать между нивой и террано - однозначно террано!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
12
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2010
С расходом наверно напутал, а так машина зачётная, крепкая, надёжная и простая, сейчас, к сожелению, таких уже не делают. Запас прочности лет на 30, не меньше. И проходимость отличная, если бы новые делали купил бы, для охоты, рыбалки и хоз.нужд.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Рычаги дороговаты, по 60 штук - это перебор явно :о)).
А насчет выбора за такие деньги, я бы взял Витару - больше нравится и год свежее будет за эти деньги.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
расход если и напутал то в пределах 2 литров. Он действительно мало ест.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
С расходом напутал, у меня на точно таком же город - минимум 15 л. на сотню, трасса - 10 л. при условии соблюдения скоростного режима до 100 км/ч. Машина достойная. Отличный авто для рыбалки, охоты, туризма и дачи. Вместительность салона ошеломляет. Главное в Мавре - это его внедорожные качества. Проходимость просто удивляет. Четыре года назад прорубался по разбитому полю, где раньше была какая-то колея, после проезда ГАЗона 66-ого. Дорога 9 км жижа, суглинок. Проехал за 4 часа самостоятельно с "игрушечной" лопатой. Главное было откопать колеса и всё - машина прёт дальше. Откапывался раз десять.
Да, и почему Джим - тарахтелка, не понял? На дальние расстояния спина на нем не сильно устает. И внедорожник отличный!
Нравится
Ответить
тачила)) круче не куда зимой и летом тачила)) у меня меврик 95
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
У меня такой с луженым кузовом и движком ТД-27.
Вне всяких сомнений машина - легендарный проходимец!
Расход по трассе меньше 8 литров!
Аналогов просто нет, хотя многое зависит от состояния и навыков вождения!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее