Мои "пять копеек" в историю Форд Куга.

Здоровья всем читающим! Внесу свои "пять копеек"! Машина была мною приобретена в автосалоне с пробегом 114 тысяч километров совершенно случайно. Фордом никогда не интересовался и не рассматривал, даже не знал о существовании такой модели у Форд как Куга. Подтолкнула к покупке небольшая предыстория. Когда выезжал в турне по автосалонам, на встречу попался сосед, который поведал о том, что его брат на днях приобрёл Форд Куга с дизельным мотором и просто пищит от восторга. Я значения этому не придал так ка в планах было приобретение Фольцваген Тигуан. И вот после посещения очередного салона я случайно наткнулся на этот Форд под названием Куга 2008 года выпуска с дизельным мотором и полным приводом. Машина стояла в салоне несколько месяцев и под приличным слоем пыли так как перед ней стояла рекламная стойка и машину попросту не было видно. Попросили у менеджера диагностическую карту согласно которой машина находится в идеальном состоянии. Загоняем на мойку и видим, что машина действительно как новая. По словам менеджера салона машина жила в Германии и пробег по РФ всего пару десятков км. Обойдя машину и посидев в салоне под мурчание дизельного мотора как то без раздумий сказал менеджеру: "- Заверните, мы берём!". По городу проехал пару раз заглохнув, за тем привык, ещё в салоне подстроил сиденье и руль под себя, посадка в машине при поем росте 168 см очень удобная. Руль регулируется и по высоте и по вылету, сиденье двигается в 4 направлениех, и есть поясничный упор. Когда выехал за город понял, что не ошибся в выборе. На трассе машина идет как утюг, прилипает к дороге, нет какой то раскачки, прыжков и дёрганий. При нажатии педали, как только обороты поднимаются до 2000 и подхватывает турбина машина просто выстреливает и скорость растет до тех пор, пока позволяет покрытие. До 200 км/час разгоняется наверно за минуту или полторы, потом уже страшно, так как дороги в Башкирии увы... Загрузка машины практически не сказывается на скорости и тяге, становиться заметно когда полная машина домочадцев и прицеп с мотором, лодкой и сопутствующим барахлом.
До этого было много машин Российского автопрома, с полным и неполным приводом, а перед Кугой был Hover H5 с бензиновым мотором. Машина всем хороша, только не ехала, а тут просто песня. Особенно круто на подъемах, когда бензиновые собратья выдыхаются на половине подъема, а тут мотор с такой паровозной тягой, что кажется он в гору едет лучше чем по ровному шоссе. Короче эмоций от этого автомобиля вагон и только положительные. Ездили с семьей в Сочи, в один конец две с половиной тысячи. Ехать скажу одно удовольствие. Климат-контроль работает отлично, на обгонах совсем не напрягаешься, запаса мощности хватает с запасом даже на 6 передаче.На рыбалках и в лесу в ягодно-грибную пору тоже проблем особых не испытывал, полный привод работает отлично, иногда приходится отключать систему ESP, так как при приодолении жидкой грязи умная элетронника душит двигатель не давая пробуксовывать колесам. Если голова у водителя на месте, то возможности машины позволят забратся довольно далеко от асфальта. Естественно, машина с клиренсом 188 мм. и отсутствием блокировок это не полноценный внедорожник, но для среднестатистического любителя природы и рыбалки со своми задачами справляется на отлично. Ни разу не было что бы перегрелась муфта в грязи или при приодолении горных перевалов, всё одно, что в гору, что под гору. Что ещё понравилось. Очень много электронных полезных функций, различных подогревов и датчиков. Очень хорошо работает предпусковой програмируемый подогреватель установленный штатно с завода. Машина заводится в любой мороз, при стоянии в пробках подогреватель поддерживает температуру мотра в автоматическом режиме. В машине столько всяческих скрытых ниш и полостей, что можно загрузить половину гаража. Шампуры, топор, лебедка, фонари, копрессор, огнетушитель, рации, аптечка, сумка с мыльно-рыльными принадлежностями и куча всякой мелочухи лежит в машине при абсолютно пустом багажнике. Хочу сказать, что кузов и окраска заслуживают похвал. Очень хорошая оцинковка и окраска, ни одного даже маленького жучка ржавчины на машине возрастом 11 лет. Передние крылья и верхняя крышка багажника пластиковые, что очень хорошо. К слову сказать, крышка багажника состоит из двух половин, что очень удобно, когда багажник загружаешь по полной. Про поломки. Ехали с Сочи-лопнула передняя правая пружина, ехали по участку очень плохой дороге. По приезду заменил передние пружины, стойки и опорные подшипники до кучи, что бы больше не лазить туда. Позже начала щёлкать обгонная муфта генератора, заменил.
На пробеге в 130 тыс. км. износились щётки на моторчике масонасоса муфты Haldex, не стал заморачиваться с заменой щёток, заказал моторчик в комплекте с маслом и фильтром, промыл муфту, заменил сразу всё, теперь ещё сотню км. можно ездить спокойно. Примерно на 150 тысячах зашумел передний левый ступичный подшипник. Заехал в сервис и заодно с заменой подшипника заменил ремень ГРМ, ролики, помпу. Ремень прошёл бы ещё тысяч 30 точно, а помпа вообще в идеальном состоянии, можно было и не менять. Ну и всё, больше с машиной и ни делал ни чего. Сейчас пробег за 150 тысяч, заправляюсь только на Лукойл, масло лью фирменное Форд, через 7,5 тысяч. Ах да, расход! Расход по трассе от 5,8 до 7,5 в зависимости от загрузки и погодных условий. В городе выше 9 не поднимается при том, что климат контроль работает практически круглый год, курить бросил, окна не открываю! ). Жаль, что машин таких сейчас уже не делают, с каждым поколением лампочек и фенечек всё больше, а качества и надёжности всё меньше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2019
Отличная заказная статья, без ошибок, и орфографии
Нравится
Ответить
забыл про цены на запчасти-вот расходы!!!
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2020
В статье сказанно всё в точку
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
Хочу только добавить. Был у меня и форд фокус 3 с роботом. Так вот робот на куге-это ваще другой аппарат, название только одно. Взял машину с пробегом под 180т.км
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
@Фиолетовый пикап Продолжу : Пробег 180 т. км
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
@Фиолетовый пикап нечаянно нажал, отправились коменты. 180 т. км. пробег. Дизель 163коня. Машинка 12го года. Салон очень, очень, очень износостойкий. Пробег у меня скрутили естественно до 91 т. км. и салон выглядел даже на меньший пробег. Как работает двигатель и коробка -просто как будто новая машина, при чем в коробке, кроме замены масла и фильтра ничего не делали. Да вообще ничего не делали, даже грм не меняли, в муфту халдекс ваще не лазили. По ходовке только стойки стаба и один ступичный. Ну я конечно всё поменяю, что по времени подошло. Но сам факт, что при таком пробеге..... Машина крепкая и комфортная
Нравится
Ответить
@Дмитрий
Нравится
Ответить
27 марта 2021
менагеры форда писали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее