На кугу с фокуса. Отзыв.

Всем доброго времени суток. Отзывов о куге 2,5 автомат в рестайле немного поэтому решил помочь тем кто как и я искал информацию об этом автомобиле.

Итак опыт владения. и маленькие отзывы предыд. авто.

1-шевроле ланос 1,5 (85лс) 3 года 105 т.км.(никаких поломок за исключением разбитого подшипника ступицы по моей вине)

2-форд фокус - компл. тренд спорт выпуск 2011года. 125 л/с. (крайне не надежная подвеска для плохих дорог. замена рулевой рейки по гарантии на 5-8 ткм. переборка всей подвески на 110 т км. на 150 т км. подвеска опять была в ужасном состоянии по двигателю и механичекой коробке нареканий нет. )

3- Форд КУГА 2017 г выпуска 2,5 литра 150 л/сил.

Покупка : выбор между Тигуан - дорого, мазда -не мое (имхо женская машина внешне) да и дорого. Тоета рав 4-в автомате и норм двигателе -дороже .Митсубиши аутлендер с их скидками хороший вариант (полный привод и тд) но 2,0 литра двигатель и вариатор превращает этот авто в ОВОЩЬ -так что мимо. Итак в форд предложили хорошую цену по трейд ин + скидка на авто 120тр. выбор сделан.

Двигатель и комплектации: Тренд плюс с пакетами. Ездил на 180 л/с полный привод. немного расстроился что 2,5 будет еще хуже .. (незнаю кто пишет что 180 сил прям ракета..) Так вот переплачивать за привод и двигатель турбовый не стал так как чувствую 150 ткм у меня не отходит..И ни капли не пожалел , как только сел в машину у салона и поехал, понял что 2,5 для меня намного приятнее .. он едет сразу..с низов не надо крутить двигатель. Поэтому советую не вестись на маркетинг и ЭКОБУСТ просто попробуйте 2,5 он едет честно и предсказуемо. по ощущениям на 170-180 лс..

Дизайн обсуждать не буду фото полно решите сами ваше или нет. Мне после фокуса 3-го нравится..но нужно быть готовым к дизайну рубленый космос в салоне))

Об ощущениях смены класса автомобиля. Выше , мягче, едет сам. одно удовольствие. На седан возвращаться не хочу..Очень советую тем кто хочет класс д -присмотреться к кросоверам удобная машина именно для России .

Ощущения от куги. Валкая, на дороге не очень мягкая на разбитой дороге ( авто пока новое может что изменится)но в целом это не напрягает возможно просто издержки класса. Салон качественнее чем на фокусе. но не эталон класса. шумка есть ,ровно настолько что бы не вспоминать про шум колес и двигателя. Музыка так себе , меломанам придется дорабатывать.. расход плавно на обкатке 11,5 литра. Багажник для небольшой семьи подойдет.пол можно сделать прямым если сложить сиденья.(для любителей природы и палаток подойдет можно спать сложив сиденья в ней.) Двигатель внушает доверие 2,5 ..Классический автомат средний по показателям реакции.. (кто хочет валить на машине присмотритесь к автоматам с 2 сцеплениями) Звук двигателя приятный ,не досаждает. посадка вмеру удобная высокая. Кнопка запуска двигателя -удобная вещь. после ключа классического прям радует.Системы безопасности радуют особенно esp/ и тд. Еще на фокусе несколько раз спасала авто .

Итог: Обладая 1,5 млн рублей очень рекомендую рассмотреть этот авто. Брать что то солиднее в базе.. ну это на любителя. Не бойтесь 2,5 литра он ЕДЕТ хорошо.
Обкатка. плавная езда расход 11,3 литра.
Идет обкатка. Расход после легкового авто выше. Но терпим. Торможение более валкое(думаю особенности класса) Если кому то нужно сфотографировать что то конкретно, или описать по машине. Пишите в коментах. Буду рад помочь. Всем тролям привет. Более на ваши плевки отвечать не буду.
Выявился первый минус. Вибрация в режиме D.S
В режиме д, и спорт. При нажатом тормозе на холостом ходу есть вибрация. Ощутимая. Возможно диск сцепления передает часть усилия. Другого не придумаю почему. Если не пропадет к 1 ТО. Буду требовать устранения с дилера. Не существенно но что есть то есть, надеюсь из за нового сцепления. Подушка двигателя- ен причем. на нейтралке или паркинге вибрации нет совсем.. Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена., Комфорт., Двигатель
Минусы
Ликвидность неизвестна., небольшой салон., мало места под мелочевку., Вибрация в режиме s/d
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 августа 2017
После фокуса- более чем практичный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2017
на что денег хватило на то и сел. Зато не в кредит.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2017
Да и полегче с выбором выражений. Я вполне подробно описал почему сел опять на форд. За эту цену вариантов 2,5 атмо + авт коробка. не было .
Нравится
Ответить
8 августа 2017
Приложил? Диванный монстр нанес диванный удар? Ладно пусть ваше воспитание будет вашим грузом. Просто удивляюсь почему в жизни я таких дерзких не встречаю.
Нравится
Ответить
К как насчет багажника с ноги ? Действительно работает ?
Нравится
Ответить
1
7 августа 2017
С ноги открывает пробовал в салоне. но там комплектация максималка должна быть плюс пакет(могу ошибаться) но моя комплектация не имеет данной функции. как по мне так бесполезной.удачи!
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
7 августа 2017
Ну хорошо. Будь добр скажи умник а что не унылое можно взять за 1,5 млн? Жду ответ.
Нравится
Ответить
То же планирую дочке фф2 на Кугу такую же поменять. Полный привод на фиг не нужен, а нормальный атмосферник с нормальным автоматом предпочтительней.
Нравится
Ответить
1
8 августа 2017
Отличный вариант.Но если для девушки то можно рассмотреть и другие кроссоверы -поменьше.кашкай к примеру..2,5 и автомат чистый думаю больше мужчины оценят) Удачи в выборе!
Нравится
Ответить
1
Эта девушка многих мужиков за рулем за пояс заткнет. Ей вообще Эксп подавай, а лучше Эскалейд!
Нравится
Ответить
8 августа 2017
Неплохо)) Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2017
Думаю чиповать смысла для меня никакого. я не гонщик. для моей манеры езды ускорения хватает. да и расход увеличивать не хочется. Удачи!
Нравится
Ответить
7 августа 2017
жаль что нет полного привода на 2.5
Нравится
Ответить
Это у Форда нет. У других есть
Нравится
Ответить
8 августа 2017
Боюсь что на полном приводе 2,5 будет мало.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
например у аутлендера полный привод, 2 литра. и это полнейший овощ он не едет совершенно. а если вспомнить что там еще и вариатор.. то думаю полный привод это фикция.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2017
без них скучно жить пусть вопят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2017
Ниссан х-трейл. смотрится лучше но с двигателем 2,0 овощ. +вариатор на любителя. Кашкай проигрывает куге во всем. Удачи)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2017
Ты серьезно? Скажи на чем ты ездишь? На Бентли? или на приоре заниженной? О вкусах не спорят, тем более если бюджет ограничен.
Нравится
Ответить
8 августа 2017
Октавия конкурент фокусу. Что ты делаешь в обсуждении кроссоверов не понимаю.
Нравится
Ответить
8 августа 2017
кроссоверы для города где дороги ремонтируют раз в 5 лет самое то. Захотел бы жип-взял бы жип.2-3 летний.походу у тебя комплекс неполноценности глядя на кроссоверы?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2017
Дурной тон спорить о вкусах. Октавия по мне так тот же высер. скучная очень. Но кому то нравится значит что это обсуждать. сколько людей столько и вкусов .
Нравится
Ответить
8 августа 2017
ну поздравляю. на мой взгляд актавия это полный отстой. не стыдно в ней ездить?
Нравится
Ответить
По мне так Куга2 ресталинг покрасивше дорестайлинга
Поменять нужно только блок климат контроля, индикатив температуры - из прошлого века. В остальном норм
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Если бы рестайлинг не сделали, врятли я бы кугу рассматривал. Сейчас некий компромисс..При котором я уже готов стал ее взять. Внутри с большим дисплеем смотрится нормально. Бюджетный новый авто. честные 2,5 и автомат. думаю вариантов в этой цене нет.
Нравится
Ответить
8 августа 2017
кроме красоты авто нет поводов говорить?? все остальное бесспорно нормально и выше- тогда клевый авто
Нравится
Ответить
9 августа 2017
Тачка для американцев с рулём от Х-Рея.
Нравится
Ответить
10 августа 2017
УГ короче
Нравится
Ответить
9 августа 2017
Нужно сфотографировать гайку правой нижней шаровой
Нравится
Ответить
10 августа 2017
нужно мрт головного мозга сделать. рекомендую.
Нравится
Ответить
10 августа 2017
Вот оно - доказательство того, что нет у тебя даже этого сраненького автомобильчика
Нравится
Ответить
10 августа 2017
вот оно доказательство что у тебя iq нет.
Нравится
Ответить
Смотрящий в смысле все гайки смотришь что ли?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2017
как я могу тебя протюхивать?
Нравится
Ответить
Гога, Шидзев это фамилия или диагноз?
Нравится
Ответить
Норм машина, удачи на дорогах
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Спасибо!
Нравится
Ответить
11 августа 2017
+,а рул.рейки у куги и фокуса одинаковые.отпишитесь пожалуйста как она себя ведёт с увеличением пробега.
Нравится
Ответить
11 августа 2017
хорошо.
Нравится
Ответить
Может это новый бестселлер рынка
Ценник бы подснизили до уровня максималок Рено Каптюр
И народ брал бы более активно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2017
А чё , автор пишет что и на форда ему сесть подфартило, мол денег нету на нормальную машину. Удел такой.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Тебе откуда знать что для форда норма или нет? сам поди на фокусе 5 летнем ездишь?
Нравится
Ответить
14 августа 2017
и уже определись я менеджер втюхивающий форд? Или все таки я купил его а теперь жалуюсь?
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Сам поди на Бентли ездишь? ))
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Мужик, спасибо за комент, не слушай б... у которго нет денег.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
спасибо!
Нравится
Ответить
17 августа 2017
89161868081, Приветствую еще одного владельца достойного автомобиля! Сам владею с апреля с.г. аналогичным авто и совершенно не жалею. На одометре уже около 7000 км, проблем никаких. Мой отзыв размещен несколько ранее, если интересно - почитайте. А в комментариях почему-то большая часть болтунов, не приносящих никакой пользы при обсуждении автомобиля. Ни один не дал дельного совета, только треп от зависти или от слабоумия. Особенно почитатель Октавии. Не ведитесь на него.
А Куга вполне достойный автомобиль, свое предназначение и цену оправдывает. Не знаю, ездил ли кто на дальние расстояния, я ездил, знаю, о чем говорю. Удачи Вам на дороге и в эксплуатации!
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Привет, спасибо! И Вам удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Скажите пожалуйста есть ли у вас вибрация при включенной D? В принципе проехал 1000 первую вибрация стала значительно меньше уже не напрягает. Но интересно из за чего это,и пропадет ли она полностью..
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Нет, вибрации на Д у меня нет. Кратковременная вибрация наблюдается при заводке, когда стартер крутит и мотор "схватывает", ощущается кратковременная вибрация. Почему - не разобрался. Решил подождать до ТО-1, если не устранится, буду думать. А вообще многие авторы обсуждают вибрацию, при чем в разных вариантах, кто при заводе мотора, кто при движении на малых, кто на больших скоростях, кто при переключении передач и т.д. При этом нет ни одного похожего случая. Видать, не характерно для Куги как таковой, но дело в сборке нашей, родной, отечественной. Ведь мы в любом случае часто надеемся на авось. И только в русском языке есть понятие "х..ня" как не стоящее внимания и "п...ц" как последний момент в жизни, без исправления к лучшему.
А в Вашем случае - или притрется, или совсем сломается. Будем только ждать.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Спасибо! В моем случае очень по ощущениям похоже на то что при выжатом сцеплении оно как бы подтирало что ли.. на нейтрале вибрация пропадает. Ну в любом случае за 1000 км пробега вибрация уменьшилась процентов на 70.. Надеюсь к 2-3 тысячам исчезнет вовсе.Тормоза так же становятся бодрее видно притираются.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Так и есть. Моя вибрация тоже уменьшилась. Ничего, притрется!
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Посое Ваших слов обратил внимание на вибрацию. И вот что заметил. При положении селектора АКПП в "Д" и нажатии тормоза (например на светофорах) происходит мелкая вибрация. Если присмотреться, край капота (ближний край к стеклу) начинает вибрировать. При переключении на "Р" и удержании тормоза вибрация прекращается. Странно! Первое, что приходит на ум - состояние шатунно-поршневой группы. Поршни при установке должны быть выверены по весу, видимо, эта функция на заводе не работает. И разница в весе поршней дает вибрацию. К чему это может привести - не знаю, но хорошего мало!
Второе - что-то связанное со сцеплением, опять же с настройками и калибровкой диска сцепления, либо с его валом.
В принципе, дилер это исправлять не будет, работа тонкая, и знают ее не каждый, а точнее, избранные мастера-мотористы.
Так что приходится мириться с Российским автопромом, наплевательством, работой на авось (все равно купят), ну и отсутствием контроля со стороны непосредственно Форда.
Уверен, что чистый немец и америкос дрожать не будет. Может, наши Форды просто боятся Россию и дрожат?
Нравится
Ответить
23 августа 2017
1-е мое мнение дело в новом диске сцепления(выжимает не до конца) Потому как с километрами вибрация уменьшается.2-е При выборе между немцем и фордом нужно понимать есть люди любящие "немецкое качество" которое после окончания гарантии лучше скидывать иначе стоимость поломки может огорчить а сложные двигатели и коробки с двойным сцеплениям в принципе ломаются чаще ..Но да едут лучше и комфортнее..И да.Стоят дороже. Мне для 5 лет езды 2,5 атмо с классическим автоматом просто подходит под эксплуатацию лучше. чем тот же тигуан ..Если бы был уверен что после 3-х лет смогу взять новый авто , рассмотрел бы его но снова-Цена.. Кугу стоит сравнивать не с тигуаном.Которого он сразу бьет ценой , но проигрывает в динамике и лощености. А вот аутлендер, или ниссан х-трейл думаю есть его конкуренты.. А тигуан пусть тягается в ценовом диапазоне с маздой сх-5, у них там своя атмосфера.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
По качеству и предназначению Куги с Вами согласен полностью. Не являюсь приверженцем "немцев" и "америкосов" как таковых. Автомобиль выбираю - он должен иметь достаточный уровень комфорта, относительную простоту обслуживания, малое энерго и деньго потребление, выносливость и устойчивость к досадным поломкам. Именно этим требованиям соответствует Куга.
Я имел ввиду Кугу производства Германии и Америки, короче, любое государство, где выпускают Кугу.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
с этим полностью соглашусь. Рынок России -рынок страны третьего мира. Думаю это изменится лет через 10.. а пока имеем то что имеем. Удачи на дороге!)
Нравится
Ответить
Для Куги, как для бюджетного автомобиля, ощутимая вибрация по кузову на D+тормоз это нормальное явление. На Кашкае аналогичная ситуация, аж спинка сидения пассажира колотится. Вылечилось при помощи программирования путём незначительного повышения холостых оборотов и всё же вибрация на D+тормоз осталась. Вибрация это естественно, когда трансмиссия и гидротрансформатор в режиме D находятся под напрягом и готовы ехать, а вы их удерживаете тормозом. На более дорогих машинах двигатель и АКПП привязаны к кузову через более совершенную систему сайлентблоков, поэтому вибрация не передается на кузов автомобиля и следовательно почувствовать её очень сложно. Старайтесь не держать долго режим D+тормоз, это значительно продлит жизнь коробки, а вас избавит от ощущения вибрации.
Нравится
Ответить
9 июня 2018
@vlbigaev2013 не просветите где у автоматической трансмиссии диск сцепления ?
Нравится
Ответить
9 июня 2018
@89161868081 да, да это точно диск сцепления. вы знаете что, попробуйте старый добрый двойной выжим сцепления перед включением передачи)
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Почему пишете про сцепление? У классического автомата разве есть сцепление?
Машина валкая в поворотах, по сравнению с фокусом например?
Нравится
Ответить
23 августа 2017
сцепление в моем случае условность. суть в том что по ощущениям, крутящий момент не на 100 % размыкается..Может масло густое или настройка коробки..я не силен. но вибрация из за того что не до конца разрыв тяга от двигателя. По валкости -ДА. Очень валкая после фокуса. Забудьте про активное маневрирование. настройка подвески фокуса в этом плане была отличной. (в угоду надежности подвески к сожалению) .Машина скорее для неспешной езды с редкими обгонами.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Не спец в автоматах, но вполне возможно после обкатки лучше станет? Ну и не желательный это режим, если долго стоять-то переключать в P.
Плохо что валкая:(, интересно что у мазды с подвеской...
Нравится
Ответить
24 августа 2017
Ну при любой стоянке режим Р, в пробке или на светофоре если дольше 10 секунд стоять включаю N
Нравится
Ответить
24 августа 2017
В любом случае надо зафиксировать на следующем ТО, может уровень масла маленький, или нужно менять программные прошивки коробки.
Нравится
Ответить
27 августа 2017
У меня на Куге та же проблема, небольшая вибрация в режиме d. Если узнаете причину, прошу отписаться.
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
Да уж, какой только херни не прочитаешь - и диски сцепления на автоматической трансмиссии, и причина вибрации на режиме D и на тормозах поршни по весу не подобраные, и Куга валкая оказывается, для неспешной езды с редкими обгонами! Капец короче, и не знаешь даже, смеяться или плакать с этих опусов!
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
согласен, такое чувство, что прочитал отзыв упоротого птушника. Ну если не разбираешься, зачем нести ахинею? И да, заливайте 95 бензин, и будет вам счастье и отсутствие вибрации.
Нравится
Ответить
3 апреля 2019
@Kirsan4uk
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Куга 2.5 Титаниум. Пробег 16 т.к. Однозначно минус данного автомобиля это АКПП. Очень нежная и задумчивая. Как только даешь ей нагрузку ругается - пинается и толкается. Честно говоря разочарован именно эти фактом. Из глюков , которые были - это периодическое пропадание звука, шум со стороны одного из моторов щетки стеклоочистителя. На первом ТО сказали, что проблема звука связана с конфликтом с системой экстренной помощи Глонасс. Из плюсов для меня это работа подвески . Не сказать, что она мягкая ,скорее ближе к жесткой, машина уверенно входит в повороты , на трассе не рыскает по дороге . То же могу сказать про управляемость - руль тугой и четко ведет машину по нужной траектории. Шумоизоляция не сказать что супер, но вполне достойна для данного класса автомобиля. Резюмируя сказал бы, что это машина просто для повседневной езды, особого драйва и удовольствия от вождения я не испытываю. Сравнивать с одноклассниками не буду, не вижу в этом смысла т.к у всех машин есть плюсы и минусы и кардинально иного от автомобилей данного уровня, наверное, ожидать не стоит.
Нравится
Ответить
сам владею кугой, авто нравится
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Балабол. Вчера ездил на тесте на 2,5, сегодня на 1,5 турбо. С турбо гораздо бодрее
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
"Обладая 1,5 млн рублей очень рекомендую рассмотреть" - хорошо Вам, обладающим 1,5 миллионами рублей, рекомендовать))).
Нравится
Ответить
@Коричневое купе
Нравится
Ответить
@Коричневое купе ь
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Слушай лайфхак - берешь спрей для чистки карбюраторов, снимаешь дросель, чистишь дросель этим спреем и вуаля - пропадает вибрация)
П.С. привет от владельца мазда 3 2.0 - у нас такая же проблемка, но как видно легко утсраняемая)
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Как вам салон по вместительности по сравнению с 3-м Фокусом?
Нравится
Ответить
аналогично, раздражает поролон сидений и вибрации на светофоре, предидущая машина была си макс на палке 1,8
Нравится
Ответить
18 мая 2021
@martishk прикольно, я думал, что у меня одного была вибрация на холостых. у меня фф2 1.8. Причем, как я заметил, чаще это происходит, когда машина под наклоном небольшим. Подушки менял на новые ориганальные, но не помогло
Нравится
Ответить
29 июля 2021
АКПП за 4 года отучила от активного вождения, хотя может это возраст) 120 тыс, проблема только что колодки стояли тормозные диски, надо было менять несмотря на рекомендации ОД
Нравится
Ответить
29 июля 2021
@киреев антон сточили!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее