Форд Куга 2019

Для меня Форд - это комфорт и управляемость. Но Фокус 2007 г.в. на 12-ом году жизни начал потихоньку разваливаться, да и клиренс 150 мм не для наших зимних дорог. В апреле 2019 купил Форд Куга февральского выпуска. Передний привод, 2.5 л, 150 л.с., черный, Trend+ с допами (антикор днища, камера, задняя тонировка, ещё че-то). Вышло 1670 000, из которых 70000 - КАСКО. Сел сразу, как в свою машину (в плане удобства). Банально, но перед покупкой любого автомобиля, в том числе б/у, обязательно делайте тест-драйв.
Что понравилось:
- управляемость. Тот же Фокус, только выше (200 мм). Раскачки в поворотах чуть больше, но все равно идет очень уверенно.
- качество внутренней отделки. Пластик мягкий, не скрипит, приятный на ощупь (а я, бывает, что щупаю)). Скрипов в машине нет. Иногда постукивают солнцезащитные очки в очечнике ))).
- обзор. И сзади и спереди все видно очень хорошо. Стойки заставляют вертеть головой в редких случаях. Хотя зеркала заднего вида очень долго подстраивал, могли бы сделать и побольше.
- шумоизоляция. Двигатель слышен только при разгоне. Лучше, чем на Фокусе, однозначно.
- коробка передач. Лично меня очень устраивает. Я на механике переключался примерно так же, как автомат на Куге. Конечно, автомат плавнее. Позволяет довольно быстро ускориться. Особенно на трассе это заметно, тем более в режиме "спорт".
- сиденье водителя. В меру жесткое, хорошая поддержка, удобно регулируется.
- щетки ветрового стекла. Как на Ситроенах, лучше удаляют грязь, больше площадь очистки.
- подвеска. Субъективно, но для меня просто идеальна. Хотя читал на форумах, что не очень надёжна.
- тормоза. Машина тормозит быстро.
- клиренс. После Фокуса это просто полноценный внедорожник ))).
- цифровая приборная панель. Удобнее, чем стрелки. Есть и то, и другое.
Что не понравилось:
- расположение рычага АКПП. Не критично, но иногда мешает управлять климат-контролем. Поэтому делаю это голосом. Хотя само положение рычага удобно для переключения передач.
- в подлокотнике пустота. Одна маленькая полочка и пропасть.
- в режиме драйв при выжатом тормозе (на светофорах, например) вибрирует капот от работы двигателя. Это многие отмечают, я тоже заметил. Просто факт.
- некоторые отмечают колейность. Не знаю точность этого определения, но при езде по колее, например, от большегрузов, машина предлагает чуть крепче обхватить рулевое колесо.
- мало света в багажнике. Одна небольшая лампочка, как, наверное, и везде. На Фокусе колхозил светодиодную ленту, вышло чудесно.
Расход топлива пока не отношу ни в плюсы, ни в минусы. Потому что сначала был 13.5 л, теперь опустился до 11.1.
В общем, достоинств пока гораздо больше, чем недостатков. Недостатки в основном по мелочи.
Автомобиль дарит удовольствие при вождении.
P.S. Черный кузов - это сплошные слезы. Фокус был серебристым, даже довольно сильные царапины почти не были заметны. На черном видно все. Через четыре месяца владения стараюсь на солнце на кузов не всматриваться, чтобы настроение не портить.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность, Проходимость, Внешний вид, Динамика, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2020
где резинки под капотом ближе к очистительным счетам,протерается краска,покрасили по гарантии и затянули пленкой.кресла также передние меняли наполнитель,но сам чехол выпирает.Небольшая ржавчина на болтах двери.Больше вопросов не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее