12500 км. ТО-1. Проблемы? Вроде нет...
Прошел год владения Кугой. Прошел как-то быстро. За год пробег составил 12585 км.
Анализируя период пользования автомобиля, скажу, что особых-то проблем не было. Но вот несколько дней назад, при небольшой скорости во дворе, при правом повороте на неровностях, услышал неприятное "побрякивание" в передней подвеске с правой стороны. Из опыта знаю, что так может "стучать" шаровая опора. Ну, думал, все, встрял по полной! Куча рычагов, шарниров, разбери-собери, запчасти и все такое.
Протестил на разных режимах передвижения, левые повороты, правые повороты, лежачие полицейские, трасса, трамвайные пути. Звук появлялся только при поворотах на скорости не более 20 км/ч, при этом при повороте влево "бряк" был, но значительно тише. По прямой, через лежачих и трамвайные пути — звуков нет. Только при поворотах на неровной дороге. Это несколько вселило оптимизма, что не все так уж и плохо.
Просторы интернета ввели в ступор. Такая проблема описывается много раз, причины различные, от подкрылков и защиты картера до рулевой рейки и тяг.
Позавчера поехал переобуваться. Сняли колеса, посмотрел, потрогал все, что было доступно. Подкрылки "играют", пистоны крепления (по одному с каждой стороны) расшатаны, и в общем-то издают некоторый звук, с обоих сторон. Немного успокоился, возможно, что "стучат" подкрылки, однако осадок остался.
Сегодня отогнал Кугу к ОД в Минеральные Воды. 220 км в одну сторону прошел спокойно, скорость в пределах 100 — 110 км/ч, звуков в подвеске не было. При осмотре автомобиля заявил менеджеру о проблеме, он сообщение принял.
Два с половиной часа прошли, авто готов, пригласили на выдачу. Менеджер сразу же успокоил, что звук исходил от неправильно закрученного болта защиты картера. Устранили, проехались — звука нет. Сразу стало приятно на сердце! Столько проблем отпало!
Что касается ТО-1. Стандартный набор — масло ДВС, три фильтра, прокачка подвески на стенде. Амортизаторы в норме, тормозные колодки в норме (15% износа). Долили антифриза грамм 150. Авто помыли, но главное помыли двигатель. Помыли или еще как-то, но он сияет как новый.
Цена вопроса 13311 рублей. Масло, фильтра и антифриз обошлись в 7000 рублей, остальное за работу. Отношение персонала приветливое, корректное, пообщались приятно, угостили кофе. Никакой суеты, все размерено, предупредительно. Остался доволен.
Расстояние от дома до ОД около 220 км. Заправился дома 92-м, полный бак. Расход туда составил 8 л на сотню. В обратном направлении 8,2 л. Средняя скорость движения 100-110 км/ч. Расход расстроил. Авто не груженое, в салоне два человека.
Поленился утром рано гнать машину на АЗС, которой пользуемся в последнее время, заправился по пути на АЗС, на которой пару —тройку лет назад заправлял Короллу и Соляриса, от города 43 км. В прошлом году заливал там полный бак, ездил в Пятигорск, все было в норме, расход 7,7. А сегодня?
Зараза, сразу вспомнил, что по местному радио часто передают рекламу этой АЗС. А у нас в России НЕЛЬЗЯ покупать то, что рекламируют!!!
Подводя итоги, скажу, что за год владения Кугой проблем она нам не создала. Свое предназначение отрабатывает на твердую "4"-ку с плюсом. Минус 0,5 балла — за расход топлива и кое-какие недочеты, в части эргономики салона, головного света и чего-то там еще (все это не значительно все же).
Некоторые итоги очередного путешествия.
Прошло лето. Позади небольшое путешествие в Архипо-Осиповку. Расстояние примерно 1500 км. Интересно было поведение автомобиля на трассе, расход топлива, управляемость, опять же загрузка багажника.
Оп...
#Отзыв
О расходе топлива в городском цикле.
Перечитал свои отзывы о Солярисе. Натолкнулся на один комментарий, в котором выразили неверие в заявленный мной расход. Сегодня достал камеру и запечатлил показание БК. Уверяю, это городской цикл. За...
Первые впечатления о Куге 2017 года
13 апреля стали мы с женой обладателями Форд Куга 2017 года. Покупка (а точнее, решение купить) была, можно сказать, спонтанная. Накануне, месяцем ранее, проехались по автосалонам Минеральных Вод, при...
#Отзыв
Она того стоит...
Присматриваясь в 2013 году к автомобилям различных марок, имея желание взять авто с минимальными проблемами, достаточным уровнем комфорта и оптимальным расходом топлива, решил брать Тойоту Короллу. Вы...
#Отзыв
Ущу о неудобствах Соляриса...
Есть еще некоторое неудобство в салоне Соляриса. Это воздуховоды теплого/холодного воздуха. К сожалению, не придумали функцию перекрытия каналов воздуховодов, как на других авто. При движении постоянн...
Кое-какие проблемы, влияющие на спокойствие за рулем.
Подумал, и решил добавить о проблемах, решить которые не в силах. Видимо все зависит от конструкции Соляриса. Омыватели лобового стекла - это ни о чем. Две "писалки", не способные справиться с грязью,...
Ремонтопригодность
Да, думаю, что дополнение окажет помощь Соляровладельцам. Наша Соляра через два месяца после покупки попала в ДТП. За рулем была супруга, стаж вождения около полутора месяцев. При выезде со двора како...
Жалоб нет. Нормальная лошадка для непритязательных...
Взяли Солярис для супруги в январе 2014 года. Накатали 25 тыс. км.
Выбирали что-то другое, но жене не нравились предложения, да и сумма была в пределах 650 т.р.
Брали в Ключ-Авто в Минводах. Ка...
#Отзыв
Жалоб нет. Нормальная лошадка для непритязательных...
Взяли Солярис для супруги в январе 2014 года. Накатали 25 тыс. км. Выбирали что-то другое, но жене не нравились предложения, да и сумма была в пределах 650 т.р. Брали в Ключ-Авто в Минводах. Как вошли...