Отзыв посвящён двум авто Форд Галакси 2003г. (он же VW Sharan Seat Alhambra) и Форд Галакси 2010г. (он же S-max)

Владел Галакси 2003г. с мотором 2.8 и АКПП, после гибели его в аварии купил Галакси 2010г. с мотором 2.3 и АКПП (с дизелем не было в достойном состоянии). Машинки обе хороши, со своей функцией семейного авто обе справляються на 100%. В городе не смотря на габариты очень удобно, по трассе просто восхитительно!. Вы бор пал на эти авто по причине нормального расположения руля, полноценных семи мест (на всех рядах с комфортом располагается двух метровый человек),наличием климата для пассажиров на третьем ряду, ну и сравнительной надёжностью.
Форд Галакси 2003г. это тот же VW Шаран и Сеат Альхамбра собранный на одном заводе. У меня был с фольксвагеновским мотором 2.8л. 205л.с. с АКПП JATCO 5 ступеней, с пробегом далеко за 200т.к.(точно не знаю так как раньше был скручен). Почти в максимальной комплектации, подогревы всего, климат, парктроники, куча подушек безопасности. Надёжность авто на уровне, никогда не подводила, за 6 лет поменял приводы передних колёс (стояли ещё заводские) и сразу поменял цепь грм, была сразу растянута, задние амортизаторы и опорные подшибники передних и всё. Основные болячки это-цепь грм только на моторе 2.8 растягивается, раз в 200т.км., многие жалуются что АКПП плохая. Ни чуть! Основная проблема данной коробке в том что масло надо менять. Продукты износа гидротрансформатора забивают соленоиды, отсюда и вся беда! Но опять таки происходит это при пробегах за 200т.км. Благо сам гидроблок можно снять самому и отвезти в сервис на промывку ну и поменять соленоиды. Расход полностью зависит о манеры езды, доходил до 18л. по городу.Но какая динамика, многие владельцы седанов удивляются, ну как-так такой большой сарай а догнать не могут! Ещё проблемы возникают с проводами в дверях, со временем они переламываются и перестаёт работать всё что в двери (ломаются у всех), но берём пальник и всё ок! Забыли про это дело! Ещё беда может настигнуть в гниющих трубках кондиционера установленного в багажнике, со временем они сгнивают, кто-то варит, кто-то меняет на шланги, отдельные кадры глушат задний кондей. У меня этой беды беды не было кто-то сразу обработал антикором все трубки и днище! Когда сгнила трубка и ещё долгое время ездить с пустой системой, потихоньку и компрессора пропадает масло и в систему летит грязь. В последствии трубки заварили, систему заполнили, а масло в компрессоре не поменяли! Вот вам и скорая смерть кондея, пошёл износ, стружкой забивает систему и умирает компрессор! Но это уже сами хозяева до такого доводят.
По салону нарекании нет, при таком пробеге даже сиденья выглядели на пятёрку! Ничего не гремит и не дребезжит. Посадка отличная, за рулём с моими двумя метрами сидиш восхитительно, как в автобусе высоко хорошо. Воздуховоды для всех пассажиров, все сиденья регулируются. Из минусов только то что либо ты возишь все семь сидений с собой либо выкладываешь два задних и получаешь большой багажник, но даже в семиместном варианте багажника хватает даже для поездки на природу, а это столик мангал стулья и т.д. Печка просто ад в машине при —30 можно ехать в футболке и шортах! Летом хорошо прохладно. Единственный минус это малое количество бардачков и ящичков в салоне.В движении авто напоминает икарус, мягкий, комфортный слегка покачивающийся на волнах, на плохой дороге ведёт себя очень достойно кочки не надоедают. Проезжаешь 1000-1300км. и не устаёшь. В целом отличное авто если не умотанное.
Форд Галакси 2010г. S-max его копия только поменьше, 2.3 литра 160л.с., АКПП Aisin.пробег 140т.км. У меня он всего два с половиной года так-что по надёжности сильно не напишу. Проблем не возникало, всё сводиться только к замене мала. Тут уже есть и ксенон, подогревы всего, климат для всех и Вебаста. Восхитительная штука в сочетании с автозапуском в уральском климате! По технике особых замечании нет. Если будете смотреть такой авто б.у. заправьтесь до полного бака и если с первого раза не завелась требуйте скидку 5000р. от цены. Забивается клапан угольного адсорбера бензобака, новый стоит около 5000 р., но можно просто его промыть и будет счастье! Превентивно менял копеечную прокладку насоса гура (начитался форумов и решил поменять заранее, за одно и жидкость поменял).
По салону всё выглядит на пять с плюсом! Ничего не гремит не дребезжит, кожа на сиденьях как новая! Радует огромное количество бардачков и ящичков, общая сумма ёмкостей доходит до 200х литров! Кучу всего вожу с собой! Тут уже сиденья третьего ряда убираются в пол, очень удобно.В семиместном исполнении багажника так же хватает для пикника! Все 7 сидении регулируются, для всех есть воздуховоды. Печка также очень жаркая, зимой в машине жарко, кондиционер так-же хорошо охлаждает. Минус этого авто в отсутствии запаски как таковой. С завода идёт отличный компрессор (при покупке проверьте его наличие), и жидкость для закупорки пробоя. Жидкостью не пользовался, но жгуты вожу с собой. На дороге автомобиль ведёт себя великолепно. Подвеска как у всех современных фордов! Кочек не чувствуешь, ни какой валкости, едешь как по рельсам! Мотора в связке с автоматом хватает даже на серпантинах в горах.
В общем и целом отличные автомобили, если за ними следить проблем не создадут! Буду рад если кому-то помог мой отзыв.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2021
Добрый день!
Нравится
Ответить
25 января 2021
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с креплениями isofix для детских автокресел.
Нравится
Ответить
25 января 2021
интересует расположение креплений isofix на сиденьях третьего ряда и среднем кресле второго ряда
Нравится
Ответить
28 января 2021
В галакси 2010г. крепленья изофикс на всех пассажирских сиденьях, в 2003г. не помню точно не скажу.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее