Форд GALAXY

Приобрёл авто в 2017 и наслаждался им до 2021 года. Был и остаюсь в восторге от этого автомобиля. Комфортный. Надёжный. Быстрый. Большой. Уверенный в поворотах. Это единственное авто в этом классе, где в третьем ряде сидений ноги не жмёт и дядьке метр восемьдесят. Звук из колонок объёмный. Ксенон вполне прилично освещает дорогу, плюс высота кресел вместе дают возможность всё видеть и в полной темноте.Из недостатков: 1. если бы был полный привод, то цены бы ему не было, факт; 2. зимой тёплый воздух до третьего ряда не долетает (; 3. после 150000 приборную панель приходиться пропаивать и знает как это сделать только официальный дилер. Ещё, поставил бы задний парктроник.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
77
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2021
Как нет! Хонда одиссей, и привод полный и климат с печкой на 3 ряду, посадка на 3 ряду для взрослых норм. Ремонтопригодность выше.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2021
Руль в бардачке и скоро станет недвижимостью из за новых поправок к ТО
Нравится
Ответить
28 августа 2022
@Сергей
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2022
@Чёрный седан Есть и варианты для американцев с левым рулём. Так что никаких проблем.
Нравится
Ответить
10 июня 2021
Один раз ездил за рулем. Ощущения - сарай. От чего там испытывать восторг просто не понимаю.
Нравится
Ответить
11 июня 2021
Очень низкая машина.Цепляет все.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2021
Лучшее, что есть в этом классе-Grandis.
Нравится
Ответить
14 июня 2021
У меня прошёл 270000 км и приборку никто не пропаивал.
Нравится
Ответить
1
S max 350000 тоже не трогал
Нравится
Ответить
14 июня 2021
Купил такой же автомобиль Ford Galaxy 2.3 кому интересно вот мое видео https://youtu.be/DA16QehuU4o
Нравится
Ответить
Для идеальных дорожных условий, только не для России...
Нравится
Ответить
1
Мой вариант:
пробег - 390000 км (с 2011 г). Езжу на машине каждый день.
Приборка не ломалась (сразу после покупки заменил на Конверс+ со вторички).
Задний парктроник - и так есть в базе.
Динамика - да, слабая, ну а чего от сарая с его сарайской управляемостью и тормозами желать? Уже больше 200 тыс машина прошла на чипе, с заглушенным ЕГР, удаленнымыми DPF и катализатором. 2.0 TDCI, по замерам на стенде - 408 н/м, 195 л/c, 9.2 сек до 100 - для дизеля и веса под 2 тонны - вполне терпимо. Достичь более высоких характеристик не позволяет не двигатель, а коробка-автомат - она "срезает" крутящий момент и нет смысла, к примеру, ставить более производительную турбину.
Расход в городе - около 8.5 при спокойной езде и постоянной высокой нагрузке на генератор (у меня в машине - несколько аккумуляторов для питания 2х усилитилей по 6 киловатт каждый). По трассе - около 7.5 литров при постоянной скорости 140.
Проходимость (монопривод) - да, застревает везде, в песок или снег - ни-ни.
Коробка AWF21 - пока не трогал, проблем пока нет, масло меняю полностью каждые 40 тысяч.
На 2.0 TDCI стоит опасаться заклинивания ТНВД (на пробегах за 200 т) - люфт и последующее заклинивание приводит к облому звезды одного распредвала (от него крутится ТНВД) и всем связанным с этим радостям - все клапаны, рокеры, распредвал, замена ТНВД.
Форсунки - родные, в хорошем состоянии.
Подвеска - родная отходила больше 200 тыс, замены - ходят, увы, недолго (рычаги - особенно).
Рулевая рейка - восстанавливалась примерно 50 тысяч назад.
Из минусов еще - отсутствие запаски, пришлось мастерить: теперь запаска крепится под багажником.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2021
Smax был, тоже радовался вместимости, но сейчас у меня другая машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее