FG 2,3 i, МКПП, 2001 г.в. наверное, пришла пора прощаться...

3.8
4 ноября 2011
18 422
Ну, что же... Попробую и я отозваться о FG 2,3 i, МКПП, 2001 г.в...

Итак: Ford Galaxy (Почти то же, что и Sharan...).

На сегодня пробег 188 тыс.км. Куплен в 2006 сразу из Германии... Сборка Португалия.

В РФ я первый хозяин... Покупался с пробегом в 110 тыщ км в уже далеком 2006 г. для семьи и в общем и целом ПОЧТИ соответствует ожиданиям и рекламе.

Плюсы: Управляется точно и остро. Руль хоть и отзывчив, но немного тяжеловат в городе, хотя на трассе это даже неплохо. Едет быстро и собрано, но в то же время плавно. Парусность есть, но особых кренов не заметил. В повороты входит норм(опять же-не забываем про "голову"). Нормально "выстрелить" можно с пониженной, но запас хода и разгона есть всегда. Понятно, что везде нужно "дружить с головой". В целом мощи в 145 л.с. вполне хватает. Двигатель водитель слышит уже после 3 тыщ оборотов, но это не досаждает. Иногда даже хорошо, что "выводит из задумчивости" и заставляет посмотреть на тахометр и переключиться повыше... На холостых тишина и уют. Не хватает шумки арок колес, а в целом на оч хорошем уровне(в новом X-Trail НЕ ЛУЧШЕ). Бак 70 литров. Расход по трассе 9 л, по городу до 13л. Климат ВСЕГДА включен (или по выбору, или на AUTO). Зимой всегда вкл обогрев сидений. Кстати, 4 уровня все же многовато... Уже и на втором уровне "батарейкам" тепло... Информативный БК, удобные переключатели поворотов и управление дворниками (кстати чистят дворники вполне норм пока новые и не скрипят. Скрип оч противный...). Не хватает управления НА РУЛЕ климатом и музыкой. В пути отвлекает и надо аккуратнее и внимательнее. Но к этому привыкаешь. Зато громкая связь hands-free - класс! Правда, подставка под телефон немного мешает слева переднему пассажиру. Нужно сначала аккуратнее с сумками и коленками, потом привыкнешь... Музыка штатная-кассета+CD-changer на 6 дисков и радио. Я не меломан, но качество неплохое. И по моим ощущениям и по отзывам приятелей. Правда, на плохой дороге не оч удобно громкость регулировать-чувствительная крутилка и можно вообще выключить не рассчитав и слегка на нее нажав на кочках... Привыкаешь конечно и подстраиваешься. Свет хороший, даже не ожидал от Форда. Не хватает омывателя фар, а в целом оч неплохо. Бачок омывателя стекол вместительный литра на четыре и с датчиком-указателем на панели приборов "окончания" омывайки. Удобно. Оч удобен круиз-контроль(на мех КПП!) на нормальных дальних и не оч загруженных трассах(например, по пути на Кавказ или в Крым).

Двигатель да и клиренс для минивэна вполне, На трассе разгонял до 170 км/ч дальше не стал... Масло не берет. За 10-12 тыс около 1 литра. Считаю норм. Понятно что не "Жип", но с пониманием ситуации едет везде и нормально паркуется на берегу реки, пригорках и бордюрах. Зимой безусловно радует обогрев лобового стекла, правда сантиметров 15-20 слева не обогревается...брак наверное... Пока оч хорошо работает 2-х зонный климат-контроль. И зимой и летом честно греет и охлаждает с разницей в 3 градуса вперед/назад, как положено. Хорошо обдувает и греет и впереди, и ноги пассажиров второго и третьего рядов. Читал много отзывов в которых грится о каких-то трубках климата/отопителя и их поломках и замене... Ничего такого ПОКА не было и нет. В общ, наверное, климат нравится больше всего и работает вообще без нареканий! После замены фильтра салона исчезло минимальное запотевание. Летом всегда прохладно, а зимой оч быстро оттаивает и нагревается светлый и как выяснилось не оч скрипучий и большой салон, у меня 6 кресел и иногда не хватало 7-го для какого-нить родственника... Приходилось пассажирам или потесниться или ехать ему на полу... 2 неглубоких бардачка на торпедо сверху и один тоже не самый вместительный со стороны переднего пассажира под торпедо... Вообще-то думал, что будут вместительнее. Есть две ниши под передними креслами. В них разЪемы обогрева сидений и все. Есть карманы в спинках передних кресел и во всех дверях... В общ, для всего необходимого места вполне хватает...

Ну, если остались силы, читаем про "минусы"...:

- в первые же месяцы стал заметно шумнее салон-задребезжало под панелью штатной музыки(отдал проклеивать. не помогло...),

- на третий месяц пользования отвалилось крепление (сварка слабая оказалась) крепление выпускного коллектора("штаны"), заодно поменял и прогоревшую гофру.

- широкие заваленные передние стойки кузова(слева реально не только пешеход, но и Камаз спрячется и не увидишь, пока перед носом не окажется...),

- за пять лет так и не привык к габаритам и правый передний "угол" не ощущаю... Слава Богу пока как-то проблем не было.

- сиденья вроде бы в меру жесткие, но все время хочется мягче(ИМХО),

- все время подстраиваю свое кресло и никак не могу найти оптимал положение. Иногда немеет правое бедро и приходится "гнездиться"...(рост и вес норм 177см и 85кг-стандартно),

Наверное, пассажирам в нем удобнее, чем водителю.

- не четко включаются педерачи МКПП, бывает не втыкается и скрежещет или выскакивает... Приходится еще раз переключаться.

- похоже, что скоро сцепление под лечение или замену и тормозные.

- дребезжали пальцы суппортов впереди. Износ... Замена ни к чему не привела.

- замена масла/фильтра через 15 тыс км.-норм, расходники тоже норм, а вот провода хрупкие и ломкие.

- Горели предохранители электростекол.. Вроде вылечили.

- Глючит и не видит ключа имобилайзер. Иногда не заводится после того, как заглушишь... Электрик все время предупреждает, что можно "опять не завестись", где-нибудь в лесу или после рыбалки... Но причину никак не найдет, вроде антенна имобилайзера или его плата...Надо менять все это вместе.

Но вообще-то, электрика глючная и то и дело отказывает то ЦЗ, то стеклоподъемники, то всяко-разные значки начинают загораться на табло...

- сгорел ЭБУ ДВС... Замена (б/у блок=12 тыщ и ждал 2 недели из РБ+ 3 тыщи работа по разборке/сборке всей торпедо и замене),

- чистили трапецию дворников-оч не удачно сделаны крепления и туда стекает вся вода и грязь. Ну и клинет в итоге... Прямо в движении, под дождем... Оч огорчило.

- перестал брызгать омыватель заднего стекла. Чищу задним дворником "на сухую" лень разбирать панель и искать поломку.

- Зимой плохо отогреваются лев/прав зеркала.

В общ, конечно, ничего критичного... Пока езжу, но честно говоря надоело ждать, чего-нить неожиданного... Говорят, новые Galaxy (с 06 года) совсем другие. Вот думаю поменять, хотя, необходимости именно в минивене нет...

Все. Достаточно писанины. Спасибо за терпение. Всем удачи
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скорей всего там реальный пробег не 188 000 км, а минимум 288 000 км. Металл устал возить.
Нравится
Ответить
Пока жив кузов - жива машина. Железо крепкое, остальное по мелочи в любой другой машине досаждает, тем более в таком возрасте. Новый же Гэлэкси считаю лучшим в своем классе..
Нравится
Ответить
5 января 2012
Мы свою галактику держали до последнего.
Реальный пробег был 507 000 тыс.
Теперь не хватает такого объема и мощности (Двиг был раздушен до 180 кобыл)
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
дребезжать могут и сами колодки. Смотри на них "усики" отгнивают.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
У самого Галакси вгр 1999гв. Пробег сейчас 386000км, по болезням указанным автором: электрика проблем не доставляет тьфу-тьфу, дворники это болезнь, у самого клинили пару раз на ходу в дождь. Решается периодической разборкой и смазкой всей трапеции. Задний дворник отдельная песня, жидкость скорее всего не течет, потому что перетерлось что-то в проводке от закрывания-открывания багажника (справа рядом с креплением багажной двери). Сам прошлым летом все перевязывал там, непродуманное место. Предохранители электростекол могли гореть от того что в обрамляющей стекло рамке использован алюминий, который по нашему климату со временем деформируется, вздувается и тп. Соответственно у подъемников частенько срабатывает блокировка. Еще из минусов свет плоховат. В целом машина супер, ездить буду до последнего, ибо у брата новый галакси 2008 гв, не тот он теперь, менее приспособлен к нашему климату.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2012
В целом согласен. Только вот глючная и ломкая португальская электропроводка реально задолбала, блин...Сейчас юзаю нового 3008-го Пыжа. Объема факт не хватает. Будто игрушечная пластмассовая машинка... Вообще, трудно сравнивать. Да и незачем. Иногда жалею,что не захотел лезть в кредит из-за нового Гэлакси... Ну, а по поводу приспособленности к нашему климату, так в сравнении с Пыжом Форд просто создан для Рассеи!
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Моему галаху скоро светит совершеннолетие, эксплуатирую восьмой год.
Думал менять машинку но на такую же гораздо новее-пока не получается,
на другие авто после этой малогабаритной квартирки даже смотреть неохота! Пробег 320 000 , сомневаюсь что родной. Надежный неприхотливый трудяга, если нет хронических болячек-не пожалеешь.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Езжу на Гелакси 2003г.в. объем 2.3, 5год и весьма доволен. Вообще есть с чем сравнивать- за свои 53года поменял авто десятка три, не то, что плохие были, как в простонародье говорят- спортивный интерес! Всегда чего-то не хватало-то камфорта, то объема, вместительности. И вот попробовал взять Форда Гелакси с пробегом 130000км., финской сборки. До сих пор езжу и не нарадуюсь. Все устраивает- вроде небольшой не автобус и в то же время вместительный- 7 комфортных мест, трансформируется в секунды и перевози холодильник, шифонер и прочее.
За все время эксплуатации проблем,как описывал товарищ не возникало, так мелочевка, электрика в идеале, даже предохранитель не раз не перегорал.Главное проводить вовремя ТО согласно регламенту.
Одним словом не машина, а танк с комфортом, так- что рекомендую не прогадаете!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее