Все о своем СТ за время пользования.
В свое время, когда искал свой авто, очень удивило то что мало информации об эксплуатации этой модели, а те которые удалось найти в интернет и журналах, по большому счету тест- драйвы и эмоциональные рассказы... Я "парень" взрослый (семья, двое детей, ждем третьего, собака, кот и т.д.) поэтому эмоции уходят на второй план и во главу угла ставится практичность и целесообразность. На каких машинах я ездил до СТ, перечислять не буду, согласен с тем что до СТ нужно дорасти, в плане ответственного поведения за рулем.
Почему был выбран именно Форд Фокус СТ, довольно просто- до неё у меня был форд фокус -2, комплектации "тренд" с двигателем 1,8 2007 года. Отличный авто- ездили на ней на море в один конец 5000км (живем на ямале) и так, еще по месту, короче отъездил на ней я полтора года и 43 тыс. км и понял что хорошо бы поменять в ней двигатель на помощнее- после двух месяцев поиска и преодоления сопротивления жены (она тоже водит, и красный, цвета "танго", форд ей очень нравился) был найден вариант в г. Киров на стоянке трейд-ин дилера форд, черного цвета, 5-и дверный, с пробегом 26тыс. км. Попросил друзей посмотреть его, ответ -все хорошо. Короче, на день погранвойск сделал я себе подарок. Мои ожидания по автомобилю оправдались полностью, по большому счету, я получил то что искал. Я согласен, что много машин и гораздо престижней, гораздо быстрее, больше размерами и т.д. но чем меня победил этот форд, это сбалансированностью своих потребительских качеств.
Сразу после покупки-диагностика, сказали все замечательно, и на на этом благоприятном фоне было решено сгонять в Питер. Перед дорогой поставили стальную защиту картера. Официальный дилер удивил тем, что такой нет в природе, пришлось купить от Куги и доработать по месту (час работы болгаркой и сварочным аппаратом). Еще удивило, что на СТ не идет запаска, купили диск от Волги, обточили центральное отверстие , поставил на неё резину- и готова запаска. Дорога еще раз доказала что без "бронированного" движка у нас в России ездить опасно... Дорога Рыбинск-Череповецк-Питер убила резину 225/40-18. До дома мы доехали, но в Казани пришлось докупить две б/у покрышки. После поездки поменял колеса- поставил FD-21 от Мондео и резину 225/45-17 контиспорт, машина перестала быть зубодробильной на наших дорогах, передние стойки поменял на газонаполненные boge, пружины kojaba с синей маркировкой- стало вообще здорово! Заводские стойки и подвески были в хорошем состоянии, была необходимость увеличить ход подвески, т.к. переднюю периодически пробивало (хотя это недостаток не машины, а наших дорог). Вот таким образом я подготовил СТ к трудностям российской эксплуатации. На управляемости это сказалось незначительно, а практичности в эксплуатации добавило здорово. На зиму купил шипованную хаку-7 205/50-17, в наших северных условиях, когда гололед может быть с конца сентября по конец мая это основной вопрос безопасности зимней эксплуатации. Первое время опасался того каково будет ездить на ней зимой, все таки 225 лошадей на переднем приводе...-ВСЕ ОПАСЕНИЯ ОКАЗАЛИСЬ НАПРАСНЫ!!! Машина отлично стоит на льду, только благоприятные впечатления! Замечательный в этой машине двигатель! Очень тягучий, с очень большим запасом прочности, где то читал что тюнеры раскочегаривают его до 500 л.с. но по мне 225- это то что надо. До -30 заводиться без подогрева, но железо мучить такими нагрузками жестоко- поставил предпусковой обогреватель. Адекватные тормоза и расход топлива в летнее время, но зимой он вырастает с 11 до 17 литров. Летом у меня, с моей крейсерской скоростью 130-140 км/ч -около 11литров, у жены меньше 10-и (просто я резче нажимаю педальку) Транспортный налог сейчас снизили, 8 тыс. в год довольно немного. Короче говоря машина оправдывает все наши ожидания. Больше всего мне нравиться ездить на ней Кавказе на горный серпантинах- начинаешь чувствовать её 5-й точкой и замечать даже 225-ю лошадь...
Теперь что делалось с машиной за время пока она у меня.. Пробег на данный момент 76тыс. км. я все записывал в сервисную книжку, Значит за 50тыс. пробега было сделано:
-26тыс.км- замена передних ступичных подшипников по гарантии.
-37тыс.км-замена передних стоек и пружин(они были в рабочем состоянии-по собственной инициативе).
-39тыс.км-ТО2.
-57тыс.км- поменяли клапан рециркуляции картерных газов. Меняется вместе с корпусом масляного фильтра.
-59тыс.км.-ТО3
-65тыс.км.-замена передних тормозных колодок.
-67тыс.км- топливный фильтр и насос, клапан регулирующий работу турбины(его поменяли ошибочно) машина стала дергаться при разгоне, давление наддува прыгать в красную зону, а машина не едет- на диагностике сказали причина или в клапане или в топливном фильтре, я не стал гадать, купил оба- оказалось забит фильтр грубой очистки топлива( весь в какой-то черной смоле- тогда я понял какой бензин нам приходится заливать).
-74тыс.км.-замена ремня привода генератора и натяжной ролик(он рассыпался),стойки стабилизаторов поперечной устойчивости в задней подвеске, сайленблоки нижних передних рычагов. Подвеска теперь в отличном состоянии. Да и вся машина - в отличном полете!
Между ТО после 10тыс.км. сам меняю масло, хотя официалы говорят, что в этом нет необходимости. Но я люблю свою лошадку и чешу ей шерстку гладко...
Скоро в семье будет пополнение- к сожалению, вторую машину позволить себе сейчас нет возможности- СТ придется продавать и брать другую побольше, наверно С - макса с таким-же движком. ведь мощности лишней никогда не бывает, так же как и тормозов.
Желаю всем быть взаимовежливыми, берегите себя и окружающих!
Дополнения к отзыву.
Во первых, большое спасибо всем кто читал отзыв и оставил свои коментарии. Машину продал, купил тойоту секвойю- авто совсем из другой песни, но семье очень нравиться, да и мне тоже. Хотя по СТ скучаю... душевная была техника! Но вернемся к теме. Пришлось перебрать коробку передач, ремонтники, в Фордовском салоне г. Сургут, при замене масла в МКП недолили литра 1,5- 2, итого меньше чем через год от масляного голодания накрылся подшипник задней передачи, он расположен выше всего. Чуть позже пришлось поплюхаться с бензонасом- тут сам виноват, заказал дешевый китайский, а он оказывается не создавал нужного давления, пробовали менять двигатель бензонасоса не помогло, еще раз убедился что скупой платит дважды и заказал оригинал. Расход бензина к лету опять упал до 10-11 литров.
Резюмируя, можно сказать, что после этой машины трудно ездить на обычных машинах- жена как то брала на тест драйв Фиесту с 1,4 на автомате, я сел сзади. Вердикт супруги- машина не плохая, но вообще не едет! А она знает о чем говорит, её личный рекорд- 480 км за три с половиной часа от Сургута до дома, до сих пор ввергает меня в транс! Оправдывается тем, что быстрей 150 не ехала. Хотя я её понимаю, машина с мощным двигателем и тормозами позволяет безопасно передвигаться и на таких скоростях, самое главное трезво оценивать свои способности и дорожную обстановку. Годика через 2, как расхлебаю свою ипотеку, возьму какой нибудь RS, ST, GT, GTR, STi или ещё что то с таким страшным названием для души и буду радоваться. А с семьей передвигаться на секвойе, в ней трое детей, пёс и куча семейного барахла чувствуют себя очень комфортно.
Плюсы
Отличный двигатель!, Отличные тормоза!, Большой, удобный салон,багажник и сидения., После доработок подвеска(просто у нас плохие дороги), Адекватный расход топлива в летний период.
Минусы
Короткоходная передняя подвеска в стоке(спорно), Нет светодиода на панели о том что горят фары., Нет запаски., Сильно растет расход топлива зимой., Стоковые диски на 18 смотрятся здорово, но на наших дорогах им смерть!
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...