ФФ2+, после замены сцепления вибрация на ХХ ?!?!

1 апреля 2018
132
Доброго времени, форумчане! Прошу помощи, может кто-то встречал такое? Краткая справка ФФ2+, универсал, 2010гв, сборка Всеволжск, пробег 235000 км. Суть проблемы: умер выжимной подшипник, мастер посоветовал менять вместе с диском и корзиной.
Приехал в сервис с з/ч: выжимной фирмы FTE (ФРГ), диск с корзиной фирмы SACS (Словакия). По пути ремонта выяснилось, что нужно менять и сальник штока переключателя передач - взял родной Фордовский.
После замены в сервисе попробовал взад -вперед, все норм, выжимной подхватывает, при плавном отпуске педали сцепления смутил момент - при выключении первой передачи происходил микротолчок, но мастер сказал, пройдет - нужно деталям притереться.
Выехал с сервиса, все переключается прекрасно, педаль стала легче в нажиме, толчки и правда пропали, проверил в разных скоростных режимах - все хорошо.
После возращения к сервису остановился и обнаружил неприятную мелкую вибрацию на ХХ, заехал обратно на подЪемник, просмотрели с мастером все соединения, болты у подушек - все прикручено, ничего не болтается. Вибрация осталась.
Мастер морщил лоб, звонил своим коллегам, смотрел автофорумы, но внятного диагноза так и не поставил. Прошу вашего совета, чтобы это могло быть и как от этого избавиться. Сразу оговорюсь, обороты ДВС стоят как вкопанные, не плавают.
Но в работе ДВС все равно ведь некие плавные изменения в пределах микроотклонений и эти отклонения также влияют на вибрацию, делая ее разной по интенсивности. При нажатии педали сцепления вибрация не изменяется.
В руль и в кулису КПП вибрация не идет, интенсивно ощущается ножном пространстве, на подлокотнике двери, в общем на кузове. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ИСПРАВИТЬ? Поделитесь, прошу!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее