3 ноября 2023
828
Пришла ко мне проблемка: пропала тяга и не едет больше 160 км/ч(((
Заменил клапана мрси. Не помогло.
Выполнил диагностику. Ничего не нашли.
Выполнил диагностику на ходу. Ничего не нашли.
Заменил топливный насос с промывкой бака. Не помогло.
Проверил фазы и датчик коленчатого вала. Фазы и датчик в зажигании, всё хорошо.
Заменил клапан адсорберов. Не помогло.
Всё, казалось бы проверил всё, попробовал всё, цепляться больше не за что....
Но нет, есть за что ещё зацепиться!
В воздушном коллекторе есть вихревые заслонки, которые клапана мрси открывают после 2 000 оборотов. Вот туда-то я и полез...
Снять воздушный коллектор без специального матерного слова и инструментов не выйдет никак) Использовав этот набор, я его снял и был приятно удивлён, что причина в этом, а не в чём-то ещё, что ещё искать нужно.
Вихревые заслонки открывались только наполовину и клинили, что не давало им открываться полностью. Следствие смесь топлива неправильная, бедная, поэтому машинка потеряла в тяге и в разгоне.
Заказал ремкомплект пластиковых втулок с озона, примерно 500 ₽.
Да, конечно, можно было их, тупо, заказать у токаря. Но толкового токаря ещё надо найти.
Пользуясь случаем, пока снят коллектор, снял маслоделительный клапан, промыл его и установил на место.
Промыл качественно сам коллектор, просушил и обезжирил места его установки. Заменил прокладочки. Можно было оставить старые, их выступ из посадочного места коллектора ещё был приличным. Но, решил заменить. Пришёл ремкомплект. Всё установил, как новое.
Снова, применяя набор из специального матерного слова и инструментов, собрал коллектор. Запуск и вуаля. Даже работает по-другому. Тяга стала бешаная. И разгоняется до 200 км/ч.
В общем и целом, пофиксил и всё стало замечательно
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее