Настоящий друг семьи!

4.4
Приходится расставаться с нашей красоткой, решил все-таки, что она заслуживает хорошего отзыва о ней! Пробе сейчас 148 000 км.
Автомобиль достался мне от жены, точнее с тех пор как поженились, была вторая машина в семье, а зачем перекочевала и в №1, где я ее эксплуатировал и обслуживал в основном.
Немецкая сборка — вроде как звучит банально, но по факту, на мой взгляд, это позволило избежать кучи мелких проблем с машиной.
ТО каждые 10-15 тыс. км. Стоимость ТО сейчас не помню, но оно не дороже 3-4 тыс руб если только фильтры и масло. Ремень ГРМ тут какой-то неубиваемый, так как производитель дает на него гарантию 160тыс пробега или 7 лет. Поменял по году на 110 тыс, так как сервисный ремень надо было менять. Про остальные расходники писать не буду, так как менялись в процессе износа в штатном режиме. Примерно на этом же пробеге 110 тыс была поменяна рулевая рейка. Цена вопроса порядка 10 тыс.
К топливу не капризна, хотя может у Лукойла все-таки оно качественное, так как только там заправлялись.
Нравится: внешний вид, компактные размеры, качество сборки, коробка, тяговитый двигатель не смотря на скромные 96 л.с. Коробка — классический автомат, вообще никаких вложений в нее. Ее единственный косяк — на холодную, она один раз пинается при переходе со 2 на 3, все, все остальное без нареканий. Шустроты от нее не дождешься, но в целом, для езды по городу хватает. В купе с двигателем, на трассе при обгонах, особенно с включенным кондеем, конечно же, тяги не хватает. Объем багажника для этого класса авто — хочется сказать — он есть!)) заявлено 280 л, в других машинах и того меньше. Расход топлива — в районе 10-11 в смешанном цикле. Размеры — в любую дырку влезали при парковке)) особенно, конечно, это актуально в центре города (Санкт-Петербург). Отличная обзорность и вообще комфорт водительского места. Очень красивый салон, у нас Титаниум и там классные красные вставочки по всему салону и небольшая фоновая подсветка в районе бардачка, тоже естественно красная.
Не понравилось: шумоизоляция, дополнительную не делали, а стоило бы... Жесткость подвески — все-таки жестковато, но обратная сторона медали — отличная управляемость, четкое следование за рулем при любом маневре и руль с хорошей обратной связью. Клиренс — заявлен 15, но по мне так он и того меньше, так как "юбка" висит еще. На мой взгляд, на авто такого класса большой клиренс это, конечно же, редкость.
Будем прощаться с этой красоткой только по причине того, что уже не влезаем в нее с нашим семейством... а так ездили бы и дальше! Если меня спросить рекомендовал бы я ее к покупке? Ответ — однозначно да, но, конечно, с учетом того, как за ней ухаживали!
Всем спасибо за внимание, надеюсь, может кому полезен будет отзыв! Удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее