Фиеста Седан

4.6
Форд Фиеста Седан 2010года выпуска, двигатель зитек 1.6 120пони, ркпп GFT PS 195 с 2мя сухими сцеплениями и 6тью передачами. Такие кпп стоят на Фокусе 3 с мотором 1.6-2.0.

Авто Американское, а по этому априори достаточно мягкое и комфортное.

С таким мотором и ркпп едет как Фокус 2.0 с ркпп.

Очень порадовала машина на трассе 130 кмч а на тахометре 2800 оборотов. Расход по трассе от 4.7 до 5.5 литра, по городу до 8.3 доходило.

Порадовала так же аудиосистема , 6 динамиков и Головное устройство от Microsoft. Поддерживает все форматы + голосовое управление ( на английском) громкая связь и все приятные плюшки.

В салоне без особого труда помещается 5 рослых мужиков, но на дальние дистанции так лучше не ездить.

Вот Багажник у этого авто это что то. Туда влезает 4 колеса R15. Проём относительно не большой и при полной загрузке могут мешать дуги крышки багажника но не критично. Внутри багажника есть светящаяся в темноте ручка открытия этого багажника. Сразу видно Американци любят ездить в багажнике)))) Сиденья складываются образуя практически ровный пол.

В авто есть полный комплект подушек безопасности шторки и в сиденьях.

Кондиционер очент неплохо холодит, а печка делает баню за короткое время даже в -30.

Зеркала имеют небольшую секцию в левом и правом верхнем углу, в эту секцию без всякой блис видно вообще все мёртвые зоны. Единственное но зеркала несколько удаляют объекты, не критично но привыкаешь.

Рулевое управление на высшем уровне, электроуселитель работает ровно и без нареканий, на низкой скорости руль мягкий и податливый хоть одним пальцем крути, на высокой скорости руль тяжелый и информативный.

Система ESP работает на 5 балов, за эту зиму вообще нигде не застрял хотя и лазал по фары в снегу.

Система ABC явно с американским акцентом, в скользкую погоду то её срабатывания лучше не доводить, зато на сухом либо мокром асфальте авто встаёт как вкопаное.

Задние тормоза барабанные, с одной стороны это не круто, с другой это замена колодок очень не скоро.

На авто установлена очень хитрая система улавливания топливных паров (в америке сейчас глобальная электрификация и гбридофикация автопарка) в наших условиях где то её повредил, теперь горит чек, это не критично и никак не влияет на работу авто, сделаю когда руки дойдут что бы чек не напрягал.

Детские фордовские болезни так же присутствуют, заменил недавно опорные подшипники, правда доработал их и теперь думаю они почти неубиваемые.



Подытожу: Странно почему фиесту убрали из продажи в России, непонятно из чего складывалась цена на неё в России, скорее всего из ветра. В Америке Фиеста седан стоит в комплектации Титаниум чуть более 550 тысяч рублей новая. Так как авто полностью оцинкован, про ржавчину можно забыть. На авто был пробег порядка 17к километров проехал уже около 7к. Авто полностью доволен, как средство передвижения с ноября по май (Летом только мото) очень даже.

Хорошее авто на каждый день за вполне приличные деньги.
Фиеста Седан
Хорошее авто на каждый день за вполне приличные деньги а именно 430рублей я за неё тут отдал
Фиеста Седан 40к пробега
Ну вот и показал адометр 40000км, а посему хочу дополнить данный отзыв.

В целом с момента покупки автомобилем я очень доволен. С момента написания первой части отзыва прошло чуть больше года, и понимание и оценка автомобиля стала более объективной.

Итак начну.

Коробка передач. Кто бы что не говорил про то что роботы это гомно, я с этим не согласен. РКПП GFT195 порадовала меня с самого начала и не перестала этого делать и к 40 тысячам пробега. Живучесть данного узла меня сильно удивила, так как примерно 18+ тысяч км она работала меньше чем с половиной уровня масла. Как заметил: Подтёков и запотеваний нет, ркпп сухая и совсем не пахнет))), при выключеной музыке и печки, с закрытыми окнами и при отсутствии шумной компании в салоне авто, был слышен металлический звук перекличения передач + к этому громко работали приводы переключения и 2-4 передаци во время движения. Полез смотреть, открутил пробку, да действительно масла нету..... Заправочный объём 1.8 литра, долил 1литр!!!!. После этого проехал уже порядка 4500км, звуков, хрустов и тд нет вообще никакаих, работает мягко и незаметно.

По поводу болезни дёрганий Фокусов с данной РКПП: За время владения авто я не обнаружил никаких изменений в поведении РКПП, дерганий не было и до сих пор нет, кроме тех случаев когда сам их создаёш. Пример: Пробка, катишься на 2й передаче, обороты 2000 +\- 200, тут в перди идущий автомобиль замедляет ход, ты интуитивно сбрасываешь газ, обороты падают, впереди идущий автомобиль начинает ускоряться, ты нажимаешь газ, но обороты уже упали до 1300-1400, мозги ркпп начали переключение на 1ю передачу и тут прилетает команда ускоряться. Что делает РКПП в этом случае? да просто исполняет приказ и все, резко бросает сцепление для быстрого ускорения. Сопровождается это тем же чем и на МКПП при подобном действии в ручном режиме. А вот если на газ в этот момент не нажимать и дать ей завершить переключение на первую а уж потом нажать газ, то все работает ровно гладко и без нареканий.

Двигатель: По работе ДВС проблем выявлено не было, в морозы заводится легко, работает ровно, расход в среднем 7.4-8.4 литра на 100км, Максимум в бак удавалось запихнуть 42 литра, которых хватает на 630-690км. Систему улавливания паров топлива так и не делал, как она перестала работать больше года назад, так до сих пор и не работает. На скорость не влияет, других ошибок нет. К постоянно горящему из за этого "Чеку" уже как то привык, да и тратить порядка 8тыс рублей на то что сломается опять во время сильного снегопада или обильной оттепели как то не горю желанием.

Подвеска: Поменял опорные подшипники, 330руб за 1 штуку + 100 руб на доработку самого подшипника под российскую грязь. ( набил полные смазки и установил два резиновых кольца в качестве уплотнения стыков) После зимы работают идеально, никаких намёков на хрусты и перекаты.

Заменил шаровую опору с водительской стороны, 450руб по стоимости, 3 литра пива, одна газовая горелка, кувалда и бесчисленое количество нецензурных выражений. По времени заняло примерно 3 часа с перекурами.

Из чего у них в штатах делают тормозные колодки я не знаю. 40тысяч стоят родные, износ 50%. В целом подвеска хорошо отрабатывает неровности, и реально крепкая учитывая наши дороги, и то что проезжаю лежаки достаточно быстро.



Салон: Как таковых скрипов нету, есть позвякивания и постукивания всякого хлама что лежит в бардачке и во всевозможных нишах. Зимой скрипит лёд в районе стыка крышки багажника и заднего стекла, решается скребком и щёткой. Штатные велюровые коврики на резиновой основе оказались лучшими из всех ковров которые у меня были, грязь на обшивку не протекает а впитывается в ворс, при этом воду исправно высушивает адски горячая печка и однозонный климат. На мойке ковры моются керхером и после этого как новые. Больше сказать особенно то и нечего, все работает идеально.

Внешность и краска: За время эксплуатации было пару мелких дтп, тут притер там зацепил, Москва, пробки, все куда то ломятся и лезут игнорируя правила...... ну сами знаете.

Царапины и сколы я не ремонтировал и никак не закрывал, после зимы никаких признаков ржавчины, красить у них умеют. Капот и передний бампер в сколах от камней, на лобовом в районе пассажира тоже скол, но трещинами не пополз, а посему пока и трогать его не буду. Все замки петли и уплотнения выполняют возложенные на них функции на все 100%.

Данное авто меня устраивает полностью, менять в ближайшие года 3 не планирую.

Вот собственно и все что хотел сказать. Следующую часть отзыва запилю тысячах на 60.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эксклюзивность, Музыка и Мультимедиа, Силовой агрегат и трансмиссия, Внешний вид, Экономичность
Минусы
Вся задняя часть авто на заказ 21 р.д, Детские болячки Форда
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 июня 2013
Ездил я на Москвиче 214145, у меня еще такой в гараже стоит, собираю его постепенно. А на данном авто я передвигаюсь когда дождь или холодно). Я описал его характеристики. Привел за и против. Историю авто от момента создания знаю по Etis. То что седаны поставляют в Европу первый раз слышу. Авто для внутреннего рынка. Могу заверить, Европа не планирует ездить на седанах. Модельный ряд фиеста 2008-2012 и 2012-2014 ограничена в Европе кузовами 3D и 5D среди которых ST с двигателем от Kuga2 и коробкой от Focus3 ST (IB6)
Нравится
Ответить
В тае половина всех тачек, окромя пикапов фиесты седаны.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Так ссылки на седан тут нету. А поле требует заполнения обязательно.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Да, в тае они очень популярны.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
ахренеть, я и не знал что они седаны бывают)
Нравится
Ответить
17 июня 2013
вроде только для китая и стран 3 мира, мы уже 4-й мир
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Народ парень со мной работает! Так что все в реале , не треп и не фотошоп!!! жованый крот...)))))))
Нравится
Ответить
18 июня 2013
В свое время их хотели на Sollers собирать, по плану как раз году в 2013, но потом как обычно- решили, что Explorer и S-max для РФ актуальнее. Седаны Fiesta в Европе не продают, а в Азии они очень популярны. C моей точки зрения - очень достойная альтернатива могла бы быть корейским обмылкам типа Солярисов- Рио.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
такой же обмылок, только китайский
Нравится
Ответить