Фиеста Седан
Форд Фиеста Седан 2010года выпуска, двигатель зитек 1.6 120пони, ркпп GFT PS 195 с 2мя сухими сцеплениями и 6тью передачами. Такие кпп стоят на Фокусе 3 с мотором 1.6-2.0.
Авто Американское, а по этому априори достаточно мягкое и комфортное.
С таким мотором и ркпп едет как Фокус 2.0 с ркпп.
Очень порадовала машина на трассе 130 кмч а на тахометре 2800 оборотов. Расход по трассе от 4.7 до 5.5 литра, по городу до 8.3 доходило.
Порадовала так же аудиосистема , 6 динамиков и Головное устройство от Microsoft. Поддерживает все форматы + голосовое управление ( на английском) громкая связь и все приятные плюшки.
В салоне без особого труда помещается 5 рослых мужиков, но на дальние дистанции так лучше не ездить.
Вот Багажник у этого авто это что то. Туда влезает 4 колеса R15. Проём относительно не большой и при полной загрузке могут мешать дуги крышки багажника но не критично. Внутри багажника есть светящаяся в темноте ручка открытия этого багажника. Сразу видно Американци любят ездить в багажнике)))) Сиденья складываются образуя практически ровный пол.
В авто есть полный комплект подушек безопасности шторки и в сиденьях.
Кондиционер очент неплохо холодит, а печка делает баню за короткое время даже в -30.
Зеркала имеют небольшую секцию в левом и правом верхнем углу, в эту секцию без всякой блис видно вообще все мёртвые зоны. Единственное но зеркала несколько удаляют объекты, не критично но привыкаешь.
Рулевое управление на высшем уровне, электроуселитель работает ровно и без нареканий, на низкой скорости руль мягкий и податливый хоть одним пальцем крути, на высокой скорости руль тяжелый и информативный.
Система ESP работает на 5 балов, за эту зиму вообще нигде не застрял хотя и лазал по фары в снегу.
Система ABC явно с американским акцентом, в скользкую погоду то её срабатывания лучше не доводить, зато на сухом либо мокром асфальте авто встаёт как вкопаное.
Задние тормоза барабанные, с одной стороны это не круто, с другой это замена колодок очень не скоро.
На авто установлена очень хитрая система улавливания топливных паров (в америке сейчас глобальная электрификация и гбридофикация автопарка) в наших условиях где то её повредил, теперь горит чек, это не критично и никак не влияет на работу авто, сделаю когда руки дойдут что бы чек не напрягал.
Детские фордовские болезни так же присутствуют, заменил недавно опорные подшипники, правда доработал их и теперь думаю они почти неубиваемые.
Подытожу: Странно почему фиесту убрали из продажи в России, непонятно из чего складывалась цена на неё в России, скорее всего из ветра. В Америке Фиеста седан стоит в комплектации Титаниум чуть более 550 тысяч рублей новая. Так как авто полностью оцинкован, про ржавчину можно забыть. На авто был пробег порядка 17к километров проехал уже около 7к. Авто полностью доволен, как средство передвижения с ноября по май (Летом только мото) очень даже.
Хорошее авто на каждый день за вполне приличные деньги.
Фиеста Седан
Хорошее авто на каждый день за вполне приличные деньги а именно 430рублей я за неё тут отдал
Фиеста Седан 40к пробега
Ну вот и показал адометр 40000км, а посему хочу дополнить данный отзыв.
В целом с момента покупки автомобилем я очень доволен. С момента написания первой части отзыва прошло чуть больше года, и понимание и оценка автомобиля стала более объективной.
Итак начну.
Коробка передач. Кто бы что не говорил про то что роботы это гомно, я с этим не согласен. РКПП GFT195 порадовала меня с самого начала и не перестала этого делать и к 40 тысячам пробега. Живучесть данного узла меня сильно удивила, так как примерно 18+ тысяч км она работала меньше чем с половиной уровня масла. Как заметил: Подтёков и запотеваний нет, ркпп сухая и совсем не пахнет))), при выключеной музыке и печки, с закрытыми окнами и при отсутствии шумной компании в салоне авто, был слышен металлический звук перекличения передач + к этому громко работали приводы переключения и 2-4 передаци во время движения. Полез смотреть, открутил пробку, да действительно масла нету..... Заправочный объём 1.8 литра, долил 1литр!!!!. После этого проехал уже порядка 4500км, звуков, хрустов и тд нет вообще никакаих, работает мягко и незаметно.
По поводу болезни дёрганий Фокусов с данной РКПП: За время владения авто я не обнаружил никаких изменений в поведении РКПП, дерганий не было и до сих пор нет, кроме тех случаев когда сам их создаёш. Пример: Пробка, катишься на 2й передаче, обороты 2000 +\- 200, тут в перди идущий автомобиль замедляет ход, ты интуитивно сбрасываешь газ, обороты падают, впереди идущий автомобиль начинает ускоряться, ты нажимаешь газ, но обороты уже упали до 1300-1400, мозги ркпп начали переключение на 1ю передачу и тут прилетает команда ускоряться. Что делает РКПП в этом случае? да просто исполняет приказ и все, резко бросает сцепление для быстрого ускорения. Сопровождается это тем же чем и на МКПП при подобном действии в ручном режиме. А вот если на газ в этот момент не нажимать и дать ей завершить переключение на первую а уж потом нажать газ, то все работает ровно гладко и без нареканий.
Двигатель: По работе ДВС проблем выявлено не было, в морозы заводится легко, работает ровно, расход в среднем 7.4-8.4 литра на 100км, Максимум в бак удавалось запихнуть 42 литра, которых хватает на 630-690км. Систему улавливания паров топлива так и не делал, как она перестала работать больше года назад, так до сих пор и не работает. На скорость не влияет, других ошибок нет. К постоянно горящему из за этого "Чеку" уже как то привык, да и тратить порядка 8тыс рублей на то что сломается опять во время сильного снегопада или обильной оттепели как то не горю желанием.
Подвеска: Поменял опорные подшипники, 330руб за 1 штуку + 100 руб на доработку самого подшипника под российскую грязь. ( набил полные смазки и установил два резиновых кольца в качестве уплотнения стыков) После зимы работают идеально, никаких намёков на хрусты и перекаты.
Заменил шаровую опору с водительской стороны, 450руб по стоимости, 3 литра пива, одна газовая горелка, кувалда и бесчисленое количество нецензурных выражений. По времени заняло примерно 3 часа с перекурами.
Из чего у них в штатах делают тормозные колодки я не знаю. 40тысяч стоят родные, износ 50%. В целом подвеска хорошо отрабатывает неровности, и реально крепкая учитывая наши дороги, и то что проезжаю лежаки достаточно быстро.
Салон: Как таковых скрипов нету, есть позвякивания и постукивания всякого хлама что лежит в бардачке и во всевозможных нишах. Зимой скрипит лёд в районе стыка крышки багажника и заднего стекла, решается скребком и щёткой. Штатные велюровые коврики на резиновой основе оказались лучшими из всех ковров которые у меня были, грязь на обшивку не протекает а впитывается в ворс, при этом воду исправно высушивает адски горячая печка и однозонный климат. На мойке ковры моются керхером и после этого как новые. Больше сказать особенно то и нечего, все работает идеально.
Внешность и краска: За время эксплуатации было пару мелких дтп, тут притер там зацепил, Москва, пробки, все куда то ломятся и лезут игнорируя правила...... ну сами знаете.
Царапины и сколы я не ремонтировал и никак не закрывал, после зимы никаких признаков ржавчины, красить у них умеют. Капот и передний бампер в сколах от камней, на лобовом в районе пассажира тоже скол, но трещинами не пополз, а посему пока и трогать его не буду. Все замки петли и уплотнения выполняют возложенные на них функции на все 100%.
Данное авто меня устраивает полностью, менять в ближайшие года 3 не планирую.
Вот собственно и все что хотел сказать. Следующую часть отзыва запилю тысячах на 60.
Плюсы
Эксклюзивность, Музыка и Мультимедиа, Силовой агрегат и трансмиссия, Внешний вид, Экономичность
Минусы
Вся задняя часть авто на заказ 21 р.д, Детские болячки Форда
Все плюсы и минусы моделиПоломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...