Крокодил Геннадий.

3.5 294 л. с. 220 000 пробег (реальный или нет, утверждать не буду)
Короткое предисловие.
Ездил до этого на Камри и что-то в 2019 году ёкнуло и решил сменить автомобиль. Основная причина - багажник. Задолбался я с колясками, сумками и остальным хламом, который появляется с рождением ребенка. Пошел смотреть красоверы. В основном был выбор Лексуса 350 РХ. Манагер салона предложил посмотреть форд, о котором я вообще даже не слышал раньше. Понравился сразу, но тот который он мне предложил, был какой-то усталый. Нашел на рынке максимальную комплектацию с очень хорошим состоянием автомобиля. Купил соответственно.
Сразу из плюсов, которые я испытал. высоко сидишь. чувствуешь уважение на дороге (другие тебя замечают и уступают. После камри прям заметная разница была). Отличная стерео система. Музыка после jbl , которая была на камри просто небо и земля. Панорамная крыша - прекрасный бонус, которая создает ощущение дополнительного пространство в автомобиле. Тяжелые и массивные двери. Они прям толстые. После крокодила сажусь в крузак 200 и ощущение, что как будто я в УАЗик сел.
Плюсы, которые пришли со временем. Отличная рулежка по трассе. Честно говоря, но я не ожидал, что он так хорошо стоит на трассе. Со скоростью 140-160 нам нем прям комфортно двигаться. Уверено держит дорогу за счёт своей массы. В дороге дальней не устаешь. 1 000 км на одном дыхании. Подвеска прям очень комфортная. Запас мощности двигателя дает дополнительную уверенность при обгонах. А шумка создает дополнительный комфорт при движении. На скорости 140 км, я спокойно разговариваю с попутчиком.
На удивление на нем у меня стало гораздо больше возможностей для парковки в городе, особенно зимой. Высокий бордюр? Много снега? Да хоть на гору заедь. Ему вообще все ровно. Этот танк залезет куда угодно в городских условиях. Но только там, об этом чуть позже.
Места нереально много. Это семейная газель. На нем я перевозил не один офис. Диваны, шкафы, столы, стулья, холодильники в общем все, что только можно. На постоянной основе там коляска уже второго ребенка, дополнительное детское кресло, бустер и куча всякого хлама. Но вот тут вопрос к отделке салона, но об этом в минусах.
Актуальный внешний вид. Ну вот он прям смотрится, что в потоке, что просто на стоянке. Все мои знакомые всегда отмечают внешний вид автомобиля.
Режимы полного привода. При включении зимнего режима появляется ощущение, что машина набирает в массе еще столько же, сколько он весит. Стоит на дороге как влитая, ощущение очень интересное. Сложно описать словами, нужно пробовать.
Расход топлива выделю отдельно. Если пенсионер 14.5 л можно уложиться в городе. У меня тапка в пол всегда, по этому расход ниже 20 не бывает. По трассе, я тоже на нем езжу активно и всегда быстрее потока, по-этому ниже 13 не опускается) ехал один раз с женой и вот чисто ради интереса ехали по всем правилам, со скоростью 90 км в час около 100 км, вот тогда я увидел расход в 9 л. Но извините. Это не возможно так ехать на такой машине.
Так, а теперь к минусам.
Первый и самый главный, самый бесячий из всех - это фары. Господи, они вообще не святят. Когда включаешь противотуманные, ощущение складывается, что они святят лучше чем основные. Лечиться заменой линз и ценной в 50 тысяч рублей.
Откровенно слабенькая подвеска. Периодически выходят из строя стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Менял сайлентблоки задней цапфы. Поменял аккумулятор. Ремонтировал рулевую рейку. Последнее делал год назад за 36 тыс рублей. Пока все ок и нареканий нет. Сказали, что лет 5 еще точно проходит, или тысяч 150 000 километров. Благо запчастей как грязи. Всегда можно заказать хороший аналог или не очень, если жалко денег.
Он не внедорожник. Машина исключительно для выезда зимой из дворов и летом проехать по проселочной дороге после дождя. Но это его прям максимум. Опять же сложно отнести к минусам. Мне бездорожье не интересно, по этой причине для меня не минус.
Слабые тормоза. Он очень хорошо разгоняется, но остановить 2.5 тонны веса, с родными тормозами сложно. К этому нужно прям привыкать, особенно зимой.
Слабые материалы салона. Как я говорил ранее, перевозил на нем очень много и это видно по салону. Легко очень поцарапать, а покрытие крыши - порвать.
Глюки электрики при умирающем аккумуляторе. Просто ни с того, не сего, автомобиль начал глючить. То магнитола перезагрузится, то двери сами закроются, то просто отказывался заводиться, пока его не откроешь и не закроешь по новой. Ездил по электрикам несколько месяцев и ни кто мне не смог поставить диагноз. Все голос говорили - это форд, смирись. В итоге пару раз сел аккумулятор, поехал купил новый. Все глюки как ветром сдуло и больше они не повторялись.
В целом из минусов вроде как все.
Теперь к стоимости содержания автомобиля в год. Буду реалистом, чтобы вы понимали, что вы берете за машину.
Пробег в год у меня около 10 тыс км. +- 2000. На горючку я трачу согласно приложению Тинькова Олега (иностранный агент) в год 80 000 рублей приблизительно. Страховка у меня со всеми скидками выходит 12 ограниченная. Сервисное обслуживание в год стабильно в районе 60 000 рублей. Сюда включена замена масла в двигателе, раздатке, фтулки, стойки, и еще какая-нибудь хрень, которая стоит дороже обычного, типа ремонта рулевой рейки или сайлентблоков задней цапфы или замена тормозных дисков с колодками или аккумулятор (дорогой зараза оказался) или еще что-нибудь. Но так как машина уже далеко не новая, деньги всегда лежат на это. Резина - 80 000 4 колеса на 5 лет, т.е. 16 000 в год. Ну и налог. В моем регионе 26 000 рублей. Штрафы с камер и парковки не учитываю. Это не у всех))
Итог. Автомобилем полностью доволен. Те мелочи что есть, они и на крузаках есть. Это обычные расходные моменты. Для меня расходы являются приемлемыми. Менять его? На что? На Китайца? Ладу Весту или Солярис? Нет спасибо лучше на старом американце. Нет у меня желания клемы скидывать раз в неделю чтобы сбросить ошибки.
По остальным минусам авто и как их избежать, куча материала в интернете. У меня из глобальных была только рейка на 200 тысячах но обошлось ремонтом. Жду замену цепи, но это уже как помпа протечет))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой и просторный, Достаточно технологичный по сегодняшний день, Управляемость на хорошем уровне, Не самый дорогой в обслуживании среди паркетников очень много запчастей на любой вкус, Огромный багажник. Что только в нем не перевозил
Минусы
Качество салона, что свойственно всем америкосам, Слабая подвеска, Он не едет по бездорожью от слова совсем., Иногда бывают вопросы по электрике, особенно если умирает акамулятор., Налог
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2024
это вы точто про эксплорер?
Нравится
Ответить
7
Вадим Пермамедов, ну да) он самый) под окном стоит ))
Нравится
Ответить
9
С 2015 езжу на экспе,зовут Жора. 234К пробег. полносьью поддержу автора - всё так) 1 проблема унего - головной свет. фары дрчнь, а в остпльном пинкрасный семейный аппарат
Нравится
Ответить
18
11 марта 2025
Иван Бархатов, полностью поддерживаю. такой же автомобиль, очень доволен 👍
Нравится
Ответить
1
16 мая 2024
Спас за отзыв, прям то что доктор прописал. Все что хотел по минимуму узнал от одного седовато. Сам присматриваюсь, ещё раз благодорю 🙏
Нравится
Ответить
10
Хорошая машина. Сел еще в хайлендер того же года, но там разницы с камри нет вообще. Тут и приборка интересная и магнитола интереснее намного + 3 ряд сидений. Куча детей влазит. Если бюджет позволяет содержать, однозначно рекомендую)
Нравится
Ответить
8
1 января 2025
при пробеге 10 тыс в год и расходе 20л/100км надо 2тыс литров х 60руб.вопрос - какая сумма на бензин в год? (у автора получилось 80тыс.)
Нравится
Ответить
22 марта 2025
и остальные тоже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее