Коротко о затратах за время владения

Итак. Сей авто был куплен в марте 2013 года. Ехал за Паджерой, купил Экспа. До июня 2018 проехал 104000 км, в целом доволен. Что менялось, кроме расходников:

1. На 60т км передние рычаги с сайлентблоками.

2. на 70т км поменял аккумулятор. Заявленный в спецификации аккум повышенной емкости брехня. Видимо его ставят в штатах. На россию идет моторкрафт 59-й вроде. Моторкрафт большей емкости не встал на посадочное место.

3. На 80т км раздаточная коробка. Это самый дурной агрегат в этом авто. Мне честно говоря лень было искать сервис, где наверное смогли бы поменять там масло через заливное отверстие, через пробку уровня или сапун. В общем на 80 тыщах под замену. Стоимость коробки 44 000р, замена вроде тыщ 8 еще.

4. На 90т км вырезали катализаторы, замена на пламягасители. Плюс прошивка на евро2 и опционально довели до 320 сил, момента добавилось плюсом около 40нм. Коробка стала порезвей переключать, машина заметно поехала лучше.

5. На 100т км передние аммортизаторы, втулки стоек стабилизатора, задние сайлентблоки кулаков ("фотоаппараты"), задние стойки стабилизатора.

6. Недавно вот после дождика закапало из под блока с плафоном и кнопками управления люком. Забились дренажи, почистил маленькими ершиками.

7. А, еще забыл. Кромки дверей нижние облупились, и кромка капота кое-где тоже. Щас думаю все косячки по кузову устранить. Тысяч 40 можт выйдет.

В общем, считаю за 5+ лет и 104т км пробег эти ремонты и замены нормой. Езжу я не то что бы в хвост и гриву, но на бездорожье и лежащих полицейских особо не притормаживаю.

Из рекомендаций:

1. Найдите все-таки сервис, где меняют масло в раздатке. Хотя есть раздатки со сливом и в таких поменять масло проблем нет.

2. После покупки новым или тем более бэу поменяйте масло в заднем мосту. С завода туда льют какой то отстой.

3. Следите за состоянием пыльников рулевой рейки. Они не резиновые, а пластиковые. Часто трескаются и в рейку попадает вода. Стоимость рейки около 130 000 рублей.

4. Чаще меняйте масло в коробке и заднем мосту, лучше раз в 30 т км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да все нормально в принципе
Минусы
Все косяки в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
162
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
для этой машины это норма, тем более агрегат недорогой. Если ты внимательно читал, то причина смены прошивки указана. И что значит низкооборотистый?)) ты с волгой не перепутал, школьник?
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2018
жрущий атмосферик ??? у него расход 15л в городе !!!
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
У меня 15 литров а точнее 14.7
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
У меня 15 литров а точнее 14.7
Нравится
Ответить
1
3 августа 2023
5,05 метра (больше и прадо и 200) в длину, 300 коней, полный привод, 2,5 тонны веса? Что ест меньше? Смешанный цикл 13,4- 13,6 л..... Город 14-16 л. Ну приведите пример, не дизель не гибрид, что ест меньше? Да еще и 92го?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А что не так написано...что не понравилось до такой степени, что грубость через уши прёт???
Нравится
Ответить
10 июня 2018
очень много вложений за 100 т км пробега
Нравится
Ответить
на каких подобных машинах вложений будет меньше?
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2018
ХС90, 2011г.в., пробег 130 тыс., замена колодок, резины и только ТО
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
11 июня 2018
Андрейка, желаю вам научиться грамотности и успешно сдать ЕГЭ)))
Нравится
Ответить
1
Залезь на клубный форум и посмотри опрос, кто на каком пробеге поменял раздатку
Нравится
Ответить
1
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ. ВСЕ ПО ДЕЛУ..
Нравится
Ответить
Да, чиповать двигатель смысла нет, но автор написал, что сделал это, поскольку вырезали катализатор, по-видимому, неисправный. Касательно сервисов, фактически найти сервис, где разбираются именно в этих машинах не так просто. Иногда, требуется знание именно Эксплореров. Я сам Эксповод (предыдущего поколения). Из практики, лучше найти один нормальный сервис (или мастера) и потом у него все делать, чем по яндеку искать каждый раз, где поменять масло, где поменять лампу и т.д. Так что отзыв отличный и по делу. А дорого Эксплорер обходится или нет, это каждый сам для себя решает, автор все четко написал, чтобы читатели могли принять свое решение.
Нравится
Ответить
3
26 сентября 2020
Лапочки ездите менять на СТО )))) с маслом)))). да беда уж точно
Нравится
Ответить
1
11 июня 2018
Траты плевые) Данный авто в разы приятнее в управлении и содержании (не забываем про КАСКО), чем всякие Прадо 150 и прочие кореско-японские недоразумения!)
Нравится
Ответить
12 июня 2018
Странная машина, если посмотреть на тот же тахо, который в принципе можно назвать внедорожником (ну хотя бы те что продают на американском рынке, то быстро можно определить его ЦА, то же касается и Прадо и БМВ Х5 и многих других японо/немецких авто, даже Хайлендера.
Здесь же 294 силы, вроде и наклейка спорт, а что на самом деле? На самом деле переднеприводная!!! тележка с поперечным расположением двигателя!!! Ну о каком спорте может идти речь? Это обычная кувалда которая не будет ехать и с 500 силами, уж до чего не люблю инфинити из-за допотопного салона, но по мне так разумнее QX70 взять хоть бу, там хоть подвеска-табуретка и налог, но машина реально едет.
Нравится
Ответить
2
12 июня 2018
В Америке это просто универсал+7 мест. Наклейка «Sport” на версии с 360 л.с., а нынче 345. В ютубе есть заезд : 2 туарега stage2 и Эксплорер Спорт и он их объезжает.
Нравится
Ответить
2
12 июня 2018
А так да, согласен с Вами, «Спорт» наклейка, скорее всего, чисто маркетинг
Нравится
Ответить
1
переднеприводная? можно подробнее))
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Ну какая наклейка, когда спорт это 360 л.с. на двух турбинах? Нормально он едет для своей массы. Хотя не спорю, поперечное расположение V образного двигателя съедает часть лошадей из-за потерь в трансмиссии.
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Не понятно что он имел ввиду, под словом "переднеприводный". Толи одну из модификаций для внутреннего американского рынка, у них есть такая переднеприводная на двух литровом экобусте от мондео. Толи пытался камень кинуть в обычную, полноприводную версию, то что та, в спокойном режиме 90% крутящего момента направляет на переднюю ось, но не понимаю какой в этом минус, так как при любом ускорении момент уже идёт 50/50 по осям.
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Не понятно что он имел ввиду, под словом "переднеприводный". Толи одну из модификаций для внутреннего американского рынка, у них есть такая переднеприводная на двух литровом экобусте от мондео. Толи пытался камень кинуть в обычную, полноприводную версию, то что та, в спокойном режиме 90% крутящего момента направляет на переднюю ось, но не понимаю какой в этом минус, так как при любом ускорении момент уже идёт 50/50 по осям.
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Тут я смотрю многие е понимают что такое спорт и обычный атмо,там не просто наклейка там степень сжатия другая там раздатка с охлаждением трасса другая да много что другое, ток делитанты пишут что наклейка т все))
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Если на новой машине за 100к надо столько менять...
я бы расстроился.
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Норм отзыв, плюсую. Бричка тож норм
Нравится
Ответить
16 июня 2018
Какая же это надежность? Я на своей японке за 7 лет и столько же пробега поменял только аккумулятор и колодки по кругу.
Нравится
Ответить
16 июня 2018
в смысле пробег столько же сколько у вас.
Нравится
Ответить
1
вы видите мою оценку за надежность? она равняется трем))
Нравится
Ответить
1
22 июня 2018
при пробеге примерно 15 тыс в год и не может ничего ломаться... покатайтесь 25-30 тыс в год... за 7 лет - 200 тыс. посмотрим на вашу чудо-японку
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Надо просто знать как на экспах ездят))) там простоттаску рвут))
Нравится
Ответить
7 августа 2021
@psh20741
Нравится
Ответить
21 июня 2018
Эксп капризный на подвеску... ХЗ с чем это связано, но на своем я уже в 60000 км по кругу поменял задние плавающие сайлетблоки в кулаках. Дилер упорно разводил на замену кулака в сборе, т.к. легально он поставлялся именно так, слава богу есть заменители. И это все при том, что кроме МКАД машина не видела никаких дорог. Опять же по мелочи тоже много было, стойки стаба, втулки и т.д. Короче, продал его на пробеге 80000 км. Несмотря на это, от машины остались только теплые чувства, Эксп весьма наворочен был для 2012 года в максимальной комплектации.
Нравится
Ответить
кстати, можешь написать артикул этих сайлентблоков? тоже придется аналоги искать
Нравится
Ответить
1
26 января 2019
@Kus
Нравится
Ответить
1
22 июня 2018
А с рейкой не было проблем? Много читал, что попадает вода даже в небольших лужах и ей хана
Нравится
Ответить
1
22 июня 2018
Наверное повезло владельцу, у меня рейка стучала уже ближе к 80000км, так и продал.
Нравится
Ответить
1
неа, пока норм. Пыльники целы. Главное чтобы в них трещин не было, через них вода попадает.
Нравится
Ответить
2
25 мая 2021
Ерунда все это, если запустить то да будет результат как и в любой рейки
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
продал экспа и выдохнул. автор забыл указать что эксплорер просто чемпион по потере в стоимости.
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Ну если чек покупал экс в 13 году и спустя 7 лет продал за 1.600 тр ну что-то вы сударь врёте про чемпионизм)))
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2018
если вы готовы терять в стоимости нового авто 1 млн в 3 года, то этот автомобиль для вас
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Я на икстрейле, с 2010г езжу сам 150 тыщ проехал,(сигментом и в цене машина гораздо ниже) после 8,5 лет поменял только аккумулятор - буквально месяц назад, колодки заменил 3 раза за время владения - больше не менял ни чего кроме масла в движке и свеч, даже все остальные жидкости включая антифриз все как было - ничего не сломалось. Засматриваю на замену машины на Эксплорер - после чтения данного отзыва желание отпало - нехочется бесконечно работать на ремонты новой машины - пусть и красивой - пока поезжу еще на Икс - посмотрю что еще рынок предложит
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
если за 150к пробега не поменяли даже сайлентблоки, то езда ооооочень "овощная")) ибо резинки зимой на морозе дубеют и трескаются. И в коробке с редукторами масло не меняли? Вот не верю, совсем.
Кстати, рекомендую посмотреть Kia Mohave. Весьма привлекательная машина, по всем параметрам лучше эксплорера, а стоит на полмиллиона меньше.
Нравится
Ответить
1
6 мая 2019
ничем Ваш мохав не лучше. Это просто другая машина. А проблемы у мохава тоже свои есть и с коробкой передач (после 100ки начинает и пинаться и дергаться) и с задней пневмой. Я уж не говорю про гниющие номера рамы и т.д. А рулится експлорер реально круто, сам на таком гоняю и за его динамику и управляемость прощаю ему что за 2 месяца владения уже ввалил в него больше 150000 р.)) раздатка, люк, задний контур, втулки стаба, пламягасители ну и т.д и тп
Нравится
Ответить
3
ну свои проблемы есть абсолютно у каждой машины. По мохаву: у меня не пневма, а пружины. По коробке я совершенно ответственно заявляю, что любой гидротрансформатор прослужит 200+ если делать частичную замену масла каждые 30к.
Динамика разгона у экспа (не спорт) нервно курит по сравнению с мохавским стоковым моментом в 540нМ, а если сделать чип до 700, то возможно и эксп спорт порвет.
Управляемость эксплорера так себе, подвесочка валкая, даже спорт не для гонок. Мохав конечно похуже, но не сильно. Качество окраса у эксплорера лучше это да
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Сколько мнений я смотрю за эксплоер, вот я на мно каких джипах ездил, а аот эксп довольно таки не плох и киа сравнивать с ним ну чет так себе сравнение )))
Нравится
Ответить
17 января 2023
@Красный грузовик друг антифриз раз в три года или пробег 50. тормозная тоже самое но два года. после вас таких авто только покупать и сразу в металл сдавать если только...
Нравится
Ответить
13 октября 2018
Лучше бы взял Паджеро))) У меня Паджеро Спорт 2008. 220 тыс пробег. За все время: две ступицы, одна стойка стабилизатора, один пыльник, и ремонт проводки (перетерлась). Езда, в основном, по трассе. Но были и ямы, после которых целый ряд счастливчиков меняли колеса. Мне - хоть бы что. И бездорожье, и Селигер... Машина-танк.)) У Паджеро, кроме гниющего бака, тоже проблем нет... Мне внешне Эксплорер очень нравится. Но теперь понял: нет уж))
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Так он страшенный, что внутри, что снаружи твой Паджеро. Надежность - это одно дело, если тебе просто жоповоз нужен. Но кому-то ещё и комфорт с опциями разными нужны.
Нравится
Ответить
2
18 января 2021
У Паджеро проблем до фига. ТНВД, масложор движка, рычаги... Очень надо трепетно за авто следить (особенно бу)... ломается все, так или иначе. Чаще или реже -))
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
Да все зависит от того что как ездил, 2 раза в год обслуживал и проблем нет, ездят на этих этапах так что мама не горюй не удивительно что там что-то начинает ломаться )))) такое насилие не одна маоипа не выдержит
Нравится
Ответить
1
7 октября 2021
@Дмитрий Не говори , тем более спорт . Какой то узкий высокий . Сравнил тоже с тяжёлым мощным Фордом
Нравится
Ответить
@Дмитрий ка их можно сравнивать? паджеро спорт некомфортный тесный утилитарник, а Эксплорер 7-местный напичканный комфортом автомобиль.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2020
Цитирую. На 80т км раздаточная коробка. Это самый дурной агрегат в этом авто. Мне честно говоря лень было искать сервис, где наверное смогли бы поменять там масло через заливное отверстие, через пробку уровня или сапун. В общем на 80 тыщах под замену. Стоимость коробки 44 000р, замена вроде тыщ 8 еще. Что ВЫ ПИШИТЕ куню то, ВЫ БЫ ТОГДА и ДВС НЕ МАСЛО МЕНЯЛИ А ТУПО САМ ДВС))))). ВЫ С ЛУНЫ ЧТО ЛИ? КАКОЙ то тупой заказной писатель походу. ГОЛОВУ смените себе.
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
И еще для идиотов типа тебя, в этой машине раздатка необслуживаемая. Замены жидкости нет в техническом регламенте
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
Вот ты по регламенту и езди уиник а там в коробке чють ли не в 200 000 менять масло ))))
Нравится
Ответить
1
14 марта 2022
Как вообще такое можно покупать. Это же форд. У них с самого начала истории машины не ремонтировались, а выбрасывались сразу на свалку. Так и пошло :)))))
Нравится
Ответить
23 марта 2022
@Федя Федя уззпокойся... диванный ты велосипедер
Нравится
Ответить
1
23 марта 2022
Да я как бы и спокоен, у меня такого нет. Главное вам не нервничать. Щас ой как все дорого :)))
Нравится
Ответить
1
3 августа 2023
Езжу и Экспом доволен, альтернатив нет. По надежности - средняя (подвеска с навья отходила 180 тысяч - если не грубить, то ходит (амортизаторы родные до сих пор), раздатку заменил на 210 т.км.) пока из существенного все, между Европейцами и Японцами. То, что дает он (шумка, управляемость, опции, как он глотает тысячи км по трассе без усталости и т.д.), может дать только например Рэйнж, но это совсем за другие деньги.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2022
@Федя Федя уззпокойся... диванный ты велосипедер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее