Ford Explorer - легенда, воплощённая в жизнь!

Начну свой отзыв с предыстории. Я являюсь давним поклонником марки Форд и уже на протяжении 10 лет езжу только на автомобилях данной марки. За все это время ездил на: Форд куга, эс макс, фокус 2 и 3. 7 месяцев назад пошел разговор о покупки нового автомобиля, так как пробега на моей круге было уже довольно много и надо было ее продавать. Как раз вышла новая куга. Поехал посмотрел - ничего интересного, кожа грубая, все скрипит, внешность не очень, а про приборную панель вообще молчу. И ВОТ Я УВЕДЕЛ ЭТОГО КРАСАВЦА бюджет был 1,2 млн. Я посмотрел цену и расстроился, ведь новый он стоит 2 млн. Поехал домой, решил посмотреть машины из вторых рук, так как покупать новую машину смысла не вижу - теряет ну уж слишком много при продаже. Решил, что раз уж куга мне не нравится, то придется изменить традициям и посмотреть авто других фирм. Я принципиально против корейцев, потому что считаю их пере напичканными электроникой, качество которой желает быть намного лучше, потом посмотрел рав 4 новый, но его угоняемость меня остановила, в тигуане не нравится коробка. Честно говоря расстроился. Раньше за 1,2 млн можно было взять вполне приличную НОВУЮ машину. Теперь - нет поднял бюджет до 1,6 млн. Вот нашел в поиске Форд эксплорер белый за 1,5 млн в комплектации лимитед плюс, пробег 20000. Решил поехать к диллеру, взять тест-драйв. Мне все очень понравилось садишься в машину - как домой. Кожа очень мягкая, приятная, 8 вариантов подсветки салона (очень приятная вещь), сел назад - места хватит для пассажира любого роста, любой комплекции. Потом открыл багажник и обнаружил 3 ряд сидений. Пока применения ему не нашел, но приятно знать, что у тебя в кобуре он есть. Мой рост 183 и сидеть на 3 ряду было тесновато конечно, но вполне комфортно.

Перейдем к приборной панели. Она поначалу смутила, ведь все сенсорное - никаких механических кнопок, но почитав отзывы понял, что нареканий по этому поводу нет. Автомобиль - настоящий гаджет на колесах! Куча систем безопасности, датчиков давлений в шинах и всего прочего. Куча розеток ( ооооочень полезно в дальних поездках). По комфорту в своей ценовой категории автомобиль меньше 5 звезд ну уж никак не может получить!

Перейдем к техническим характиристикам. Автомобиль идет очень уверено, руль четкий, информативный(с подогревом кстати), в начале думал что лошадей многовато, но потом понял что для автомобиля таким весом делаясь меньше лошадей - значит за валить динамику. Недавно ездил в Финляндию на нем из Москвы. В дальних поездках ведет себя хорошо, с обгоном проблем никаких. Набирает скорость очень неплохо. По поводу бездорожья - ездил в деревню к друзьям (они на УАЗе ехали) там колеи громадные были, куча грязи, луж. Мой старый куга никогда бы тут не проехал, но благодаря системе террэин респонс как у лэнд ровера на дорогих моделях особых трудностей не составило. По поводу расхода: у меня расход даже меньше заявленного не больше 14 л. Если покупать б/у авто, то с этим как повезет если первый владелец хорошо обкатал машинку то будет меньше заявленного, если педаль в пол в первый же месяц, то расход будет высок. На тестовом авто расход всегда выше, чем на самом деле, ведь автомобиль обкатку не проходил. Теперь по поводу сервиса: все детали к авто стоят намного ниже конкурентов данного класса, то не дорогое, страховка тоже копеечная, потому что машина не угоняемая, детали пронумерованные, а значит их трудно сбыть на чёрном рынке.

По поводу внешнего вида: мнение мою чисто субъективно, ведь у всех вкусы разные, но по-моему он очень красив, чем то смахивает на лэнд ровер.

В итоге машина очень понравилась, менять не собираюсь как минимум года 2. Все мне и моей жене с сыном нравится. За эти деньги вы врят ли найдете авто лучше этого.

Спасибо за прочтение, простите за грамматические ошибки! Удачи на дорогах!)
Про зиму.
Перед покупкой авто начитался отзывов про мультимидийную систему. Так вот скажу я вам в Москве было -22 ночью. Утром сел - поехал никаких проблем! В принципе, система не глючит, т.к. недавно форд сделал прошивку для данного аппарата, так что "не работает" только у ленивых, кому лень поехать перепрошить (вам всё равно на то это сделают), либо те, кто живут в провинциях(регионах) где видимо мастера не особо знакомы с данным авто. Ещё на одном сайте прочитал "система заглючила, когда к ней подключили 3 телефона по блю тус и ещё слушали интернет радио через вай фай который раздавала сама же машина" так вот скажу я вам не нравится - не покупайте или берите Мерины, Бэхи в 2 - 2,5 раза дороже за те же качества.

Во время новогодних праздников ездил к друзьям в деревню. Там уних почти не чищенно, снега кучи. Машинка ни разу не забуксовала, не застряла. Система полного привода и систем terrain response (название помню как у ленд ровера как у фода называется не помню, но по функциям 100% то же самое).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2014
Машина конечно хорошая. Но вот отзыв попахивает.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Толь ко я УВЕДЕЛ, что отзыв писал на чинающий мэнэджер диЛЛера?
Нравится
Ответить
2 января 2014
Вы не правы, хочу заметить, что вы сами сделали 2 ошибки в 1 предложении
Нравится
Ответить
3 января 2014
На первом абзаце и я понял. Видимо этакое посвящение в менегеры.
Нравится
Ответить
4 января 2014
я то их выделил специально, а вы таким языком пишете.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это всегда так!)
Нравится
Ответить
2 января 2014
Вы можете это чем - либо аргументировать?)
Нравится
Ответить
2 января 2014
4-ка лучше. т.к. настоящий джип!!!!! а тут уже во первых v6 и не джип , а во вторых очень жалко отдавай 2 млн за то, что стоит максимум 1млн200.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Во - первых благодаря V6 Форду удалось снизить расход топилива.
Во - вторых объясните мне, зачем человеку, живущему в Москве, ездящему на дачу по выходным внедорожник? Мне просто нужна большая машина повышенной проходимости, для дальних поездок или поездок к друзьям в деревню.
И ещё вам на заметку: джип - это автомобильная марка, возможно вы имели введу внедорожник? Если так, то в преть не показываете своей необразованности!
Нравится
Ответить
Ей-богу, дурачок, вначале в интернете, что ли покопайся, цены на аналоги посмотри, потом пиши, за 1млн. 200 т., например, Tiguan - Sport&Style 2.0 TSI 170 hp 4Motion AT 1 270 000 р. бензиновый 2.0 170 л.с, ну или там, Sportage 2.0D Prestige AWD 6AT 1 249 900 дизельный 2.0 136 л.с., что тут с чем сравнивать??? Golf GTI еще есть 2.0 TSI DSG 1 297 900 р. бензиновый 2.0 220, писаки, бл.. тошно читать становится... Атмосферный 3,5-литровый V6 Cyclon (294 лс) выстреливает авто массой 2130 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,8 литров на трассе до 14,9 литров в городе..длина 5 м , шир. 2м...Клиренс 211 мм....Цена в США: $47.710 калькулятор возьмите и посчитайте..
Нравится
Ответить
3 января 2014
во первых следите за языком своим. тут не надо в интернет заходить , чтоб понять главное. я ездил на 4-ке и проходимость у него лучше. и хоть понятно за , что деньги платишь. а паркетник должен стоить в любом случаи дешевле. тем более который совсем не едет. причём тут цены в сша??? я вам про реальную, обьективную цену , а вы мне про прайс лист.
Нравится
Ответить
3 января 2014
за джип извините. это я учитывая многие комментарии на данном сайте решил не выделяться и сказал джип. на внедорожнике мне приятно под мкадом проезжать летом и таким образом обмануть в пятницу пробки. очень удобно . да и на даче порою может лишний раз помочь. из кроссоверов приятно лично меня удивил volvo xc 90. и именно 08 года с 315 лс. приятно ехать на семейном авто которое ещё и спопобно очень бодро ехать.
Нравится
Ответить
а у вранглера проходимость еще лучше. давайте с ним сравнивать?
Нравится
Ответить
2 января 2014
в дорогих моделях лендровера кроме террейн респонс еще кларенс в два раза больше, углы съезда и въезда тоже больше а еще понижайка и блокировка как минимум одного дифференциала. но в колее от уаза со всем этим щастьем в колее от УАЗа их больше всего выручает лебедку или динамический трос прицепленный к дешевой модели лендровера. а новый эксплорер это все таки пузотерка чистой воды.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Для повышения угла въезда можно срезать юбку
Нравится
Ответить
2 января 2014
Смотря куда ездить. Для Москвы и МО вполне хватает.
Нравится
Ответить
она вроде гибкая и в 2014 ее уже укоротили на заводе?
а по поводу роверов - давайте посмотрим на цену и комплектацию и будем сравнивать сравнимое по цене
Нравится
Ответить
2 января 2014
способ снизить мощность и не убить динамику это вроде как дизельный v6 249 сил. этот косинус вроде как раз корейцы одними из первых взяли на мохав и их55. эксплорер в лимитед плюс отдают щас за 1900 и по идее он на вторичке должен больше терять из-за перебора лошадей и налога. Претензии автора к корейцам по поводу напичканности ненадежной электронникой звучат странно если вспомнить про май форд за которую американцы на форд вроде даже в суд подавали ...
Нравится
Ответить
2 января 2014
249 сил только американцы! В России нет комплектаций с таким двигателем!
Нравится
Ответить
да ну? что ж я тогда купил в 2012м в салоне у официалов? может перед тем как ляпнуть глупость нужно глянуть что предлагают?
Нравится
Ответить
2 января 2014
Налог 40000 - с каждым годом продать будет все сложнее. В итоге сдадите в трэйд ин за смешные деньги.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Смешные деньги для вас это сколько?
Нравится
Ответить
2 января 2014
Смешные относительно того, сколько потратили, а в абсолютном выражении и 40000 - деньги. Для тех, кто берет за 1,5 - 40000 в год разумные траты, за 1 - оч. большой минус, но теоретически возможно, а за 500 - неприемлемо. Не забываем про отмену транзитов и льгот.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Мне кажется что у форда сейчас много очень удачных моделей, Edge, Explorer, Taurus и Fusion и по очень вменяемым ценам, но большинство не поставляется в Россию. Не всякому только нужна большая машина. (но это по запросам, возить за собой лишнюю тонну железа полный салон воздуха кому то надо, кому то нет, Хотя вон у жены подруга на таком ездит - говорит хорошая машина, большая ))) жена теперь тоже говорит - давай большую машину купим, ЛОЛ). Единственное у тараса - очень жуткая панель приборов, все сенсорная, с виду как кусок обсидиана, в эксплорере не видал, наверное стилистически одно и то же решение, автор пишет тут сенсорная, такая же?
И может зря, но сами американцы говорят (ну я бывает мотаюсь в штаты по работе, люблю обсудить различные машины, особенно те которые мне вновинку) - что чувак, это американская машина, поэтому долго они не ездят (долго в смысле 100-200К миль), это же не хонда у которой к 70К миль будет только обкатка пройдена.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Edge начали продавать же, за вполне вменяемые 1,6 ляма, правда двигатель там ... 288 л.с., налоги опять таки нехорошие - с продажей проблемы будут.
Нравится
Ответить
3 января 2014
О, клево, эдж на мой взгляд хороший компромисс между бегемотностью (далеко не всем нужной) и таки вместительностью и увеличенным дорожным просветом (что нужно все же большему числу людей чем 3,4,5,6....10 ненужное зачеркнуть, ряд сидений) и по вполне приемлемой цене
Нравится
Ответить
3 января 2014
Да я в принципе больше 60000 на нем не проеду 100%. А по поводу большой машины тоже так думали с женой, а после покупки поняли, что это добавляет комфорта. Едешь на машинке 2,2 тонны, управляется как крейсер. Кому - то не нравится, а мне в самый раз, т.к. к "шахматистам" , гонщикам себя не отнушу
Нравится
Ответить
3 января 2014
Эдж на мой взгляд просто убог сзади. Прошу не оспаривать, мнение лично моё. + при борная панелька там выглядит очень уж грустно. В Америке есть комплектации с панелью, как у эксплорера. Но не будем забывать, что мы в России))
Нравится
Ответить
3 января 2014
Зад у него из серии старых доджей и джип'ов, тоже не особо нравится...
А на комплектации у форда в России, вообще без слез не взглянешь.
Чего стоит только Kuga 2 за полтора ляма с 4-дюймовым экранчиком аудиосистемы. У америкосов и приборки крутые и магнитолы и двигатели.
Самому нравятся форды, поездил на них много лет без нареканий по качеству, но маркетинг в России ужасен.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Ну мы вот наоборот, с 7 местного кроссовера пересели на Д класс и очень довольны =) А по поводу надежности, думаю что до 60 тыс км, впрочем как и до 100 тыс км, все что угодно при нормльном отношении проедет без проблем.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Хорошая машина, внушительная очень на вид (владельцев кукурузеров просьба не беспокоиться) и современная.
Жаль, что лошадки такие неудобные для России - снижает ликвидность.
Ну а про то что боитесь напичканности электроникой, но в итоге взяли этот "гаджет" с кучей помощников, электронной приборкой, Ford My Touch - как так?
Вообще - поздравляю с приобретением и приятного пользования!
Нравится
Ответить
3 января 2014
Спасибо) ликвидность это да почитал на форумах, но если честно, то с продажей авто никогда не имел особых проблем. В трейд ин, под комиссию, в ком трейд не сдавал не разу. Всегда продавал через автору, цену не самую низкую ставил. Обычно - через 2 недели один звонок, смотрят, на подъёмник и берут машинку)
Нравится
Ответить
6 января 2014
Классный авто! Поздравляю!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
Всем привет! У меня был эксплорер 92 г.в. - супермашина - жалею что продал ! 2 года езжу на кадиллак SRX 2004г. 4.6 325 л.с. - в прошлом году задумался насчет нового эксплорера - поехал на тест-драйв - прокатился - и не пойми-что - вроде 295 лошадей, а разгон идет только если на газ давить так, что моментальный расход около 30 л/100 км., иначе как корова - едет конечно - но и логан тоже едет ничем не хуже. В салоне сзади места не так много как хотелось бы даже по сравнению с более мелким старым Эксплорером именно из-за 3 ряда сидений, все эти сенсорные фигульки понравились, но покупаешь машину, а не планшет, выбрать этот авто только из-за них может только женщина. на водительском месте нет полноценного комфорта - на дверной подлокотник локоть не ложится - центральный подлокотник вообще мелкий. Внедорожные качества не проверял - думаю их там столько - сколько у водителя опыта и дури, за трактором идти по любому придется если с дороги съехали, все эти системы помогают если вы на плохой, но все-таки дороге. В отзыве сказано "колеи громадные" - он в принципе в любой колее сядет на брюхо, если ехать не по гребням колеи. Мой вывод : на самом деле машина в городе будет жрать где-то 17-19л. , в салоне на 4 по 5 бальной, внешне мне очень нравится, по ощущениям от вождения - вялая (зачем 295 лошадей с налогом в 40000р.?, достаточно было бы 180 л.с. !!! Задумайтесь Уважаемые - у ЛК Прадо и Паджеры базовый движок 170 и 180 л.с.- почему??? а внедорожные и , кстати дорожные качества, ну мягко скажем, вообще ничем не хуже!!!) Главный минус - собирают их у нас на Солерс и думаю это первые несколько лет сборки будет выходить боком именно по обидным мелочам отверточной сборки (плохой контакт, недокрутил-перекрутил, хотя конечно за неделю-две по гарантии устранят), что для машины дороже 50000$ вообще бред .
Кстати перед Новым годом их распродавали новые от 1600000, но я думаю даже снижение цены не повысит продажи больше чем на 1%. Т.Е. повод купить его - только внешность, но так выбирают женщины - и в Штатах это авто как-раз для домохозяек и полиции (местная поддержка АвтоВаза бюджетными средствами).

Не хочу обидеть топикстартера, но его отзыв выглядит как реклама продавцов довольно неконкурентного (в плохом смысле слова) автомобиля.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Хочу заметить,ч то вы во многом ошибаетесь. Моя машинка 2012 года, а значит собрана ещё в США, что не может не радовать. По поводу расхода вы тоже ошибаетесь, при чём весьма сильно. расход в среднем 13,6. В салоне ничего не скрипит. По поводу комфорта: ничего плохого не скажу. С кугой и близко. А как меня радуют сидения с вентиляцией.......) И ещё это один из немногих внедорожников с обогревом/ обдувом второго ряда сидений (если не брать корейцев то единственный).
Нравится
Ответить
10 января 2014
Купил свой Explorer в августе 2013 в комплетации лимитед за 1850000..........через месяц обнаружилась течь из акпп.......устраняли это г...но 2 недели...по говну не езжу в салоне то там скрипит то сям пару раз пыталась не заводиться и не включалась музыка,приезжал к официалам на что эти пи...ры говорят- а выможете как-то спровоцировать эти неполадки,,,,конечно бл..ть сейчас спровоцирую)))сейча вроде бы все улеглось ---подружились и больше она пока не косячит,только поскрипывает.из плюсов комфорт при поездках на дальняк(когда не скрипит обшивка) и большой багажник для детских колясок с всякой тому подобной утвари
Нравится
Ответить
17 января 2014
так в чем проблема то была с коробкой? откуда течь?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Восторженный отзыв это конечно хорошо! Я как бывший владелец данного автомобиля скажу что его внешность это его главный козырь,а дальше скрипучий салон ,течь крыши в се время глючащая электроника и т.д. До этого считал Ford весьма надежной маркой но после Explorer я так не думаю, очень многообещающая модель но пока что не продуманная и сырая. Я купил свой авто в 2013г. Новым р очень рад что на днях продал его! Удачи в эксплуатации данного автомобиля и возможно вам повезет больше с этим авто!
Нравится
Ответить
22 января 2014
Кто ты есть такой что мне тебе надо что -то доказывать? Автомобиль уже продан! Я никоим образом не опускаю данную модель а лишь говорю о фактических недостатках,а ты смотри не напруди ведь не даром же Фуллер)
Нравится
Ответить
22 января 2014
Отвечаю,получить с дилера полную сумму за неисправность автомобиля после 14 дней владения крайне сложно! Крыша текла в багажнике в районе третьего ряда сидений( по ремню безопастности третьего ряда) не только у меня такая проблема,зайдите в клуб explorer 5 и увидите массу людей с анологичной проблемой. После неоднократных визитов к официалу с проблемой неработающего брелока,отключения информационных дисплеев и т.д. Плюнул на это и решил что продать данный авто (лично для меня) проще чем устранить их все т.к. Считаю что в автомобиле стоимостью 1850000 р. Должно работать все и повторюсь верити вы мне или нет мне абсолютно безразлично! Просто может кто нибудь почитав данный отзыв не будет приобретать этот автомобиль и оградит себя от ненужных визитов в сервис,хотя ком как повезет у многих и американские и елабужские форды ездят без проблем.
Нравится
Ответить
23 января 2014
При каком пробеге течь пошла?
Нравится
Ответить
22 января 2014
Интересная машина но вызывает жгучую анальную боль у тролей ))
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Встал перед дилеммой: либо ТЛК 200, Лексус 570 - 2010-11 годов, либо новый Эксплорер турбовый. На первом ездил, на втором не ездил, на третьем - пассажиром и машинка понравилась своей живостью после дизельной 200-ки. Плюсы 200 и 570 - надежность и статус, ликвидность на вторичке, минусы - тяжелые, не молодежные. Плюсы форда - динамика управляемость при приемлемом комфорте, минусы - я полагаю меньшая надежность и ликвидность, легковая подвеска для плохих дорог, потеря стоимости новой машины, думаю где-то тыщ - 700 руб за 2-3 года. Что взять ума не приложу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее