Для тех, кто выбирает для себя БУ эксплорер

Данный автомобиль в семье с 2012 года. Пробег всего 50 000 км.Его бережно эксплуатировали и своевременно обслуживали. Я стал недавно его вторым владельцем, но поскольку знаю его историю с момента покупки, взял на себя смелость написать, что владею 5 лет. Давно хотел поменять машину и присматривался, тестдрайвил много новых АМ и в итоге не смог отказаться от предложения родственника. Прочитал много отзывов владельцев и все они позитивные и практически не одного минуса. Ну, все плюсы данной машины вы сможете почитать в других, а я бы хотел сконцентрировать свой отзыв на недостатках. В процессе эксплуатации предыдущим владельцем была поменяна рулевая рейка и больше ничего. Что вообще странно на таком пробеге, но всякое бывает, подумал я. Так вот, я начал штудировать форумы и клубы данных автомобилей и пришел к неутешительным выводам. В целом машина хорошая, ну так сверчки по мелочи, но все очень сильно портит 3 болезни Эксплорера 5, которые проявляются практически у всех на пробегах от 30 !!! до 70000 км (есть везунчики которые до 100000 не мучились).

1) Рулевая рейка- разработчики Форд расположили ее очень низко и не уделили должного внимания ее герметизации. В клубе Эксплорер этому посвящена не одна тема. Проехав раз (!) по луже или преодолевая мелкий брод, в нее попадает влага и через пару недель появляются посторонние звуки. То есть это вседорожник не для бездорожья. Эти рейки в некоторых мастерских реставрируются (около 20 т. р.), но на долго не хватает. Замена производится целиком с моторчиком электроусилителя и у официального дилера стоит 185 т. р. Моему родственнику удалось найти ее отдельно, полностью новую (просто повезло). В интернет магазинах 120-140 т. р. На ибэй 80-100 т. р (ждать 1- 2 месяца). Иногда первым выходит из строя моторчик рулевой рейки (тоже отдельно не продается). Были случаи, что купили машину у дилера и при выезде через 30 км он вышел из строя. К примеру сейчас у меня на 52 т. км. он вышел из строя и ценник очень кусается 120 -140 т. р.

2) Раздатка- выходит в любое время, в клубе даже есть опрос у кого, когда она вышла из строя ( в среднем 30 000 км). Причины этого ее перегрев и коксование масла.Стоит тоже за 150 т. р.

3) Стойки стабилизатора задней подвески. Стоят не дорого, но сильно долго не ходят.

В итоге покупая данный большой и красивый автомобиль с 75% вероятностью вам придется, что-то из этого поменять (если не все сразу). По эти причинам его обычно и продают. В основном пробеги у всех продающихся довольно маленькие (можно призадуматься). Забейте при выборе этого АМ в поисковике " болячки Эксплорер 5" и все поймете.

Резюмируя свой отзыв хочу сказать, что машина довольно хорошая, комфортная, эффектная (но только для асфальта) и при ее покупке необходимо рассчитывать раскошелится тысяч на 150 и из этого иметь финансовый запас. Запчасти в основном только оригинал, остальных просто нет (даже мелкие, в т. ч колодки). В подтверждении моих слов зайдите в раздел" ремзона" клуба "Эксплорер".

Успехов при выборе своего автомобиля!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много, можно почитать все остальные отзывы
Минусы
Глупые отказы дорогих узлов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2017
на бмв е90 12 года, такая же болезнь, один в один, официалы 120-160 новую продают, умельцы про которых вы написали сделали за 5 часов и за 22 тысячи, пробег после этого 40 тысяч, ездил по максимально возможным лужам , для этой пузетерки и все ок.
Нравится
Ответить
1
4 июля 2017
спасибо за отзыв, полезная информация
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Не верьте обманутому
Нравится
Ответить
4 июля 2017
а по гарантии не меняют, что-ли?
Нравится
Ответить
меняют, если выйдет из строя в гарантийный период. Первые владельцы пятого экспа после покупки полезли в говна и были удивлены хрустом раздатки на пробеге 10-20т. Ведь в рекламном ролике чувак ездил по оврагам и горам))))
Нравится
Ответить
4 июля 2017
да уж .. машина хорошая, но будь готов каждые 3 месяца вкладывать 120-150 тыров ... ребята! вы ухи наелись? если при пробеге в каждые 50-100 тыкм нужно вкладывать до 10% от её стоимости, то это не машина! это ГОВНО!
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Бред не знающих и не понимающих, либо купивших б/у хлам с скрученным пробегом
Нравится
Ответить
Раздатку менял на 88т, это было неделю назад. Стоимость агрегата 58 тысяч плюс замена 17. Еще от себя добавлю, к указанному пробегу поменял сайлент-блоки передних рычагов (меняются только вместе с рычагами), передние аммортизаторы, задние сайлент-блоки кулаков (фотоаппараты в простонародии), задние стойки стабилизатора. Весь ремонт был сделан после пробега по говнам тверской области на майские праздники. Тачка исключительно для городского асфальта
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Бред полный . пробег 150 000 км. Рулевая нормальная. Раздатка живая, каждые 30 000 замена масла. 75-w140. Абсолютно никаких вложений кроме расходных материалов и задний правый подшипник ступицы( 7000 рублей оригинал). Машина свои денник стоит. В Кунцево заgчасти на порядок дешевле чем описано выше. есть все в наличии как оригинал так и аналоги. Если 200 000 км. Возьму такую же новую.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
в раздатке меняете масло как? через заливное или через пробку уровня? машина мне в общем нравится, но к 88 тысячам я подвеску немного перетряхнул, см. ниже коммент. но считаю это вполне нормальным при общей тенденции падения качества машин, у немцев еще хуже.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
мне меняли через сливное
...
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
там нет сливного. какого года машина?
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
2014
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
у меня только сливное и есть
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
у меня конец 2012. возможно у вас уже стоит усиленная раздатка с охлаждением, мне на такую же поменяли. 150000 пробег за три года пробег немалый, видимо трасса по большей части
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
@Андрей
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Это как надо бегемота насиловать, что бы ушатать рулевое с раздаткой после 50 000 пробега? Там всё очень массивное и крепкое.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
раздатка там полное гавно автор прав, читайте клубные форумы. Я поменял на 88к пробега и это еще долго проходила
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Зачем мне читать форумы, если я продал машину с пробегом в 66 000 км в идеальном состоянии? Меньше ямы ловить надо и в грязь лазить на шоссейной резине. Голова нужна.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
в 66к у меня она была тоже в идеальном состоянии))
Нравится
Ответить
17 сентября 2017
пипец, мусор а не машина. нафиг она такая хорошая нужна
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Вот именно, для тех кто выбирает БУ, господа, новый эксплорер стоит в пределах 2500000, аналогичная 4 летка, при пробеге в пределах 70000 пробега-1200000руб. вложите ещё 150000 и катайтесь следующие 70тыс. и радуйтесь. Первый владелец потерял 1100000, вы потеряете в месте с затратами 300000. Или подскажите вечную модель, или не жлобствуйте.
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Похоже у Вас не 50 тыс.км пробега а 150 т.км, для проверки его подсказка - родная резина Мишлен ходит до 80-110 т.км (кто как ездит). Комментирует хозяин Экспа 12 года с пробегом 165 т км.
У меня действительно менялась рейка на 145 т.км на восстановленную за 35 т.р. - проехал уже 20 т.км. Раздатки летят у тех кто хреново обслуживает авто. Надо следить чтоб сальник не тёк в раздатке, когда потёк меняем вместе с маслом и ездим дальше, у меня это было на 150 т.км.
Для объективности добавлю у друга Эксп 13 года с пробегом 150 т. км - вышеуказанные вещи - родные, масло в раздатке менял 2 раза, у другого товарища Эксп 11 года - рейку менял на 120 т км.
Все примеры машин от владельцев с нуля, а не вторы и т.д. хозяев!
Нравится
Ответить
12 октября 2021
Самое смешное, это читать комментарии:
- отвалившаяся раздатка или коробас у бмв, мб, Ауди, Порше, и далее по списку - это нормально.
А вот у Форда, это значит говно полное?))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее