эксплорер 4

Встал я сегодня рано утром и что то захотелось мне написать отзыв о моей машинке. Раньше никогда этого не делал.

Иномарок у меня было не много так как я на машинах езжу очень долго и много. Прикипаю к ним. Была тойота корона 1990г выпуска, с левым рулем, примерно 150000 откатал. Тойота ипсум, полгода всего отъездил. Ниссан либерти 200000 откатал. По сей день форд эксплорер.

Брал 5 лет отроду с пробегом 127500 км, у официального дилера с полной историей. Сейчас пробег 360000. Машине 10 лет. Ну что сказать я могу про эту машину, только положительные эмоции. Надежный комфортабельный танчик. Очень хорошего качества шумка, по крайне мере на первых двух рядах.Три ряда сидений. Трехзонный климат. и т.д. Скажу сразу, что бы он таковым был 90% запчастей ставлю оригинал и обслуживаю в специализированном дорогом сервисе. Двс 4,6 v8, 300л.с.. После покупки на пробеге примерно 150000 поставил гбо, так на нем и езжу. Средний расход по расходометру авто составляет 23л на 100км. Расход газа на 10-15% выше. Масло двс не ест при условии что не поднимаешь обороты выше 4500 тысяч. Но такие обороты нужны только для гонок. Что бы держаться в потоке городском больше 3000 крутить не требуется. На трассе при скорости 140 км\ч обороты 2500.

Чуть подробнее о надежности. На данном моем пробеге по двс из поломок: форсунка 1шт, муфта вентилятора, ремонт генератора (после 300000) на этом все. Я не отношу к поломкам ремень навесного, свечи и т.д. Кстати о свечах. На этом двс есть два варианта свечей (я так понимаю и бошки соответственно разные). До 2008 года проблема со свечками, они обламываются и остаются в башке. Не все подряд конечно, но частая проблема. С акпп не делал можно сказать вообще ничего. Замена масла частичная каждые 40000км. Один раз заменил кажется коннектор проводов. Ну и все.

По ходовке. Амортизаторы меняю каждые 100000, ставлю сакс. Оригинал говно, хватает на 40000. Болезнь это ступицы передние. Оригинальных хватает на 100-150 тысяч и стоят они сейчас по 18000.. Спереди один раз на пробеге около 200000 заменил верхние рычаги в сборе. Все остальное по подвеске начал делать после 300000 км.

Про полный привод и проходимость. Если эту машину не лифтануть чутка , то проходимости можно сказать что нету. По официальным данным клиренс составляет 210мм. Я проставками 30мм поднял кузов на 60мм и резиной еще на 20мм. После этого стало супер. Привод здесь по умолчанию задний с автоматическим подключением передка или принудительным, как захотите. Подключать передок можно на ходу. На перед предается до 50% тяги. Есть понижайка. Есть системы антибукса, противозаносные и еще какая то. Любую диаганалку машина проходит на раз за счет электронной имитации блокировок. Машина очень проходимая для своего класса. Езжу и на рыбалку по полям и лесам и в горах бывал ( на водопадах в краснодарском крае, в Абхазии зимой).

Ну как то так. Может кому пригодится.

Вопросы можете задавать, отвечу.
Забыл добавить
Забыл добавить. На этой экспе4 есть ещё двс 4л с АКПП 5 ступеней. С этой парой все не очень хорошо. В большинстве своем до 200000 у ДВС растягиваются цепи и что бы их заменить нужно вытаскивать ДВС. А АКПП накрывается и подлежит капитальному ремонту. Но зато налог меньше гораздо та как здесь 212 л.с. и расход топлива около 16 л средний.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, не убиваемая машина., Мощность., Комфорт.
Минусы
Большой налог., Большой расход.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 января 2018
Хах...
Нравится
Ответить
:-)))
Нравится
Ответить
17 января 2018
"До 2008 года проблема со свечками, они обламываются и остаются в башке. Не все подряд конечно, но частая проблема" - да, и очень известная. Только я вот нигде не видел что это исключительно до 2008 года. Можно как то навскидку определить модель или это чисто по году?
Нравится
Ответить
1
Это чисто по году. 2008 год переходный.
Нравится
Ответить
@ковшов саша а щ юз ющю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
:-)))
Нравится
Ответить
Первые два предложения это бред. А по поводу дешевизны это факт. Дешёвые они потому что изначально при покупке это самая дешёвая машина в своем классе, большой размер ход и налог.
Нравится
Ответить
1
18 января 2018
Одна из любимых моделей в Штатах,простая как грузовик (управляется примерно так же), зато и надежность как у грузовика.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2018
Вот ты бредишь. Шкоды как раз таки перекатают этого сарая по пробегу в разы.
Нравится
Ответить
1
так и катайся на шкодах не сравнивай
Нравится
Ответить
19 января 2018
Машина действительно классная, а что самое важное - надежная. Знаю о чем говорю, у самого такая же. Взял год назад с пробегом 210 ткм (точно могу сказать, что скручен на 50 тысяч точно). По своей глупости не стал завозить на сервис, доверился многодетному продавцу, который только по выходным ездил... В итоге передняя подвеска оказалась в очень плачевном состоянии, передние ступицы практически развалились, сайлентблоки в машине все рассохлись, жидкости в ней были похожи на гудрон. Свечи менялись в лучшем случае 1 раз (на удивление выкрутились без обламывания). Но вложив в нее около 100 тысяч, у меня на ближайшие 100 тысяч км голова вообще не будет болеть, что что-то может сломаться. По салону - да, морально она устарела. Но с учетом того, что это американец - для тех лет салон очень даже хороший. Про светлый салон - да, потертости на нем видны сильно, но ничто не протерто до дыр. И одним из важных моментов для меня была безопасность, так вот в нем я себя действительно чувствую безопасно, я ОЩУЩАЮ эту безопасность. И знаю, что в экстренном случае он меня дотащит до цивилизации на одном колесе и с одним работающим цилиндром. Это не как современный автопром, где чуть ли не из-за перегоревшго габарита, коробка в аварию встает.
Нравится
Ответить
19 января 2018
юз юз
Нравится
Ответить
19 января 2018
Был у меня 2008 года выпуска, брал новым, отьездил 4 года, проблем не было. Единственное в грязь его лучше не гонять, при долгих буксованиях коробка почему то перегревается и встаёт в аварийный режим, несмотря на пониженную передачу в раздатке
Нравится
Ответить
У меня таких проблем ни разу не возникло. Чему я не мерянно рад.
Нравится
Ответить
22 января 2018
"С этой парой все не очень хорошо. В большинстве своем до 200000 у ДВС растягиваются цепи и что бы их заменить нужно вытаскивать ДВС. А АКПП накрывается и подлежит капитальному ремонту. "--- а у 4,6 цепи и АКПП сделаны из титана-вечные)). ох, уж эти владельцы конского налога)))
Нравится
Ответить
Вечные не вечные, но ходят значительно дольше. У меня 360000 прошли и пока на замену не просятся. А что не так с владельцами конского налога?
Нравится
Ответить
22 января 2018
коробка и двигатель при нормальном уходе не ломаются просто так к 200ткм. цепи в моторе такие-же по качеству как в 4,6. просто 4,0 был более доступен при покупке нового автомобиля и поэтому на 5 проданных 4.0 приходился 1 проданный 4.6 - отсюда и статистика по коробкам. на вторичке продать 4,6 в регионе вообще нереально! нулевой налог на многодетных работает только в москве. Но! взял бы с удовольствием 4,6 если-бы не налог и дальнейшая ликвидность.
Нравится
Ответить
Я вам доказывать ничего не буду. Я на форуме эксплорер зарегистрирован и с людьми общаюсь. Так же это статистика автосервисов клубных. А экспов с ДВС 4,6 будет поболее чем с 4л.
Нравится
Ответить
22 января 2018
если бы у завода ФОРД машины ломались под капиталку на 100ткм, как пишут на вашем форуме, американцы засудили - бы в усмерть этого производителя. по оф данным FMC по дорогам колесят 5362 -4,0 и 1216-4,6 проданных на территории СНГ с 2006-2009
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Знаю я этих клубных спецов. Там не поймешь кому верить. Сам в Ваговском состою, так там с пеной у рта доказывают, что роботизированная коробка ДСГ пройдет больше, чем Японский классический 6 ступенчатый автомат Айсин на двигателе 1,8. Тоже приводят данные своих знакомых и свои личные наблюдения.
Нравится
Ответить
28 октября 2021
@id789456 кстати это есть факт про цепи и акпп. у меня 4 литра так вот цепи менял на 250000, а вот акпп капрем на 190000
Нравится
Ответить
29 января 2022
Титан это не метал из которого они сделаны а название
Нравится
Ответить
28 июня 2018
По регламенту за мена цепи на 4.0 250 000 км. если менять масло каждые 10 000 км. цепь смело ходит 250 и более. АКПП долее капризная чем у 4.6 но если за не ухаживать то тоже будит ходить 200 и более Проверенно!))))
Нравится
Ответить
26 октября 2018
Часто слышу про большой расход с движком 4,0 .Автор пишет средний- 23л -УЖАС .У меня на 4.6 -средний 15. Вот что значит другая коробка 6 ступка и мощнее двигатель ,5 е поколение уже краштест не проходит как и грандчерок -рамы нет...
Нравится
Ответить
1
Какую-то кашу написали. ДВС 4,6 идёт с АКПП6. ДВС 4,0 с АКПП5.
Нравится
Ответить
Решил добавить отзыв. Подошёл пробег 400000. Сразу скажу экспов четвертого поколения с таким пробегом единицы, на сколько мне известно. С АКПП и ДВС ничего ни делалось. Второй раз поменял верхние передние рычаги, в этот раз не оригинал. Подошли к замене передние нижние, первый раз. Поменял муфту вентилятора. Заменил третий раз ШРУС кардана переднего. Это все из дорогого. Все остальное по мелочи. Продолжаем ездить.
Нравится
Ответить
цепи у 4 литрового спереди и он надежней а акпп с ней вообще не случается ни чего просто надо ездить в разных режимах и не лить 92 российский тк у американцев 92 как у нас 98
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
Жалко что 4литррвые об этом ничего не знают и приходят на ремонт с средним пробегом 200 тысяч. А 4,6 выхаживают 300, 400, 500....
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
На данный момент пробег 420000.;С АКПП и двс ничего не делал.
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
А насчет бензина это вы круто завернули. Даже не смешно.
Нравится
Ответить
да конечно 4.6 ломаются про 4 литра не надо говорить чушь а про бензин надо литературку почитать умную 4 литровые спокойно берут такие же пробеги
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Я общаюсь примерно со 100 водилами, владельцами экспорт четвертых. Пока ни у кого 4л не отходили больше 250000. По бензина в книжке которая идет с авто написано, бензин 92, можно 86. Как то так.
Нравится
Ответить
29 января 2022
У 4-х литрового и сзади цепи,прикинь если не знал и натежители с башмаками,с переди только у 4,6л!автоматы по надёжности одинаковы хоть и разные сами!
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
@kovchov1 у них в сшп метод определения октанового числа в топливе другой.. поэтому да наш 98 это у них 91
Нравится
Ответить
17 января 2022
За 500 уже перешел? Ты первый в этом клубе будешь )
Нравится
Ответить
@selivanov.pa через 4000 перейду. Я уже не первый. Знаю три человека с пробегом 500+
Нравится
Ответить
17 января 2022
куда вы ездите? ) Я с 2015 года только 110 тыс накатал )
Нравится
Ответить
@Павел работа. Москва в основном.
Нравится
Ответить
29 января 2022
Прочёл ваш отзыв.у меня тоже эксп 4 на 4,6л,расход по трассе 13-15,город 16-18,в адские пробки 23.при скорости 140км/ч у вас написано 2500 оборотов,у меня и до 2000 не доходит чутка.вы уверены что у вас 6-ти ступенчатый автомат?с расходом -выкиньте катализаторы,немного прошейте после удаления(не ставьте обманки)
Нравится
Ответить
29 января 2022
Чаще меняйте свечи и катушки зажигания ,промойте инжектор и все прилегающее к нему.я езжу на 92 бензине Роснефть или Лукойл пробег 485000км брал 360000 я восьмой хозяин
Нравится
Ответить
@Александр вы все верно пишите. Обороты 2250-2500. По расходу все верно. Я все время в диких пробках, 23-25 расход.
Нравится
Ответить