Для тех кто планирует покупку
Владел ФЭ 4 , двиг 4,6. 2008 г выпуска.
Для тех кто планирует покупку:
Если планируете брать с двигателем 4,0
+ Налог в сравнении с 4,6 (менее 250 лс). На этом плюсы заканчиваются.
Минусы
1) Вероятней всего Вы купите авто в котором предыдущий владелец не менял цепь в двигателе. После этого через какое-то время вы попадете на замену цепи. Сие удовольствие стоит порядка 100 тыс рублей. С этим сталкивались ВСЕ кто покупал эксплорер в котором цепи не меняли.
2) на 90% вы столкнетесь с выходом из строя АКПП, даже если на диагностике она не пиналась. По опыту с этим рано или поздно сталкиваются ВСЕ. Удовольствие 80-120 тыс ремонт или 150 тр ребилд с гарантией.
Эксплорер с двигателем 4,6 надежней.
Плюсы
1) Возможно Вы не столкнетесь с заменой цепи в двигателе, т.к ресурс до замены на 4,6 порядка 400 тыс км.
2) Возможно Вас минет участь серьезного ремонта АКПП, но вероятно Вас будут преследовать различные пинки при остановке, пинки при разгоне и прочие не хорошие вещи. Возможны падения АКПП в аварийный режим из-за проблем с электроникой и др.
3) Отличная динамика
4) Комфорт,норм штатная музыка, отличная шумоизоляция.
Минусы
Налог.
На любом ФЭ4
1) С вероятностью 70% Вы столкнетесь с заменой передних ступиц, ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Если Вы пожалеете денег и купите китай за 10 тыс за ступицу, то будете менять их раз в 10-15 тыс. Если не пожалеете денег и купите оригинал, это удовольствие обойдется Вам в 50 тыс рублей с работой (2 ступицы).
2) Стремная кожа на руле и сиденьях, быстро протирается. Не очень качественная.
3) Плохое качество ЛКП
4) Средняя надежность подвески
5) Не ликвид на вторичном рынке
6) Реально дорогие запчасти
Добрый, бесплатный совет, если вы планируете покупку ФЭ4 - НЕ ПОКУПАЙТЕ.
Это опыт не только мой, но и моего окружения, кто владел ФЭ 4 и 3 поколений.