Для тех кто планирует покупку

4.2
Владел ФЭ 4 , двиг 4,6. 2008 г выпуска.

Для тех кто планирует покупку:

Если планируете брать с двигателем 4,0

+ Налог в сравнении с 4,6 (менее 250 лс). На этом плюсы заканчиваются.

Минусы

1) Вероятней всего Вы купите авто в котором предыдущий владелец не менял цепь в двигателе. После этого через какое-то время вы попадете на замену цепи. Сие удовольствие стоит порядка 100 тыс рублей. С этим сталкивались ВСЕ кто покупал эксплорер в котором цепи не меняли.

2) на 90% вы столкнетесь с выходом из строя АКПП, даже если на диагностике она не пиналась. По опыту с этим рано или поздно сталкиваются ВСЕ. Удовольствие 80-120 тыс ремонт или 150 тр ребилд с гарантией.

Эксплорер с двигателем 4,6 надежней.

Плюсы

1) Возможно Вы не столкнетесь с заменой цепи в двигателе, т.к ресурс до замены на 4,6 порядка 400 тыс км.

2) Возможно Вас минет участь серьезного ремонта АКПП, но вероятно Вас будут преследовать различные пинки при остановке, пинки при разгоне и прочие не хорошие вещи. Возможны падения АКПП в аварийный режим из-за проблем с электроникой и др.

3) Отличная динамика

4) Комфорт,норм штатная музыка, отличная шумоизоляция.

Минусы

Налог.

На любом ФЭ4

1) С вероятностью 70% Вы столкнетесь с заменой передних ступиц, ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Если Вы пожалеете денег и купите китай за 10 тыс за ступицу, то будете менять их раз в 10-15 тыс. Если не пожалеете денег и купите оригинал, это удовольствие обойдется Вам в 50 тыс рублей с работой (2 ступицы).

2) Стремная кожа на руле и сиденьях, быстро протирается. Не очень качественная.

3) Плохое качество ЛКП

4) Средняя надежность подвески

5) Не ликвид на вторичном рынке

6) Реально дорогие запчасти



Добрый, бесплатный совет, если вы планируете покупку ФЭ4 - НЕ ПОКУПАЙТЕ.

Это опыт не только мой, но и моего окружения, кто владел ФЭ 4 и 3 поколений.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт
Минусы
Ломучесть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
151
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Автомобиль 8-9 лет от роду - антикварный? Ну-ну... 5 лет поездил, и выбросил... о дивный новый мир!
Нравится
Ответить
1
2 января 2017
что что простите
Нравится
Ответить
2
1 января 2017
Сейчас такими машинами в Санкт-Петербурге расплачиваются на стройках за копейки, в виде бартера или прочей услуги. Во всяком случае, это даже гораздо выгоднее, чем покупать новую машину по программе утилизации старой
Нравится
Ответить
1
1 января 2017
Спасибо за правду!
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
Так 5 лет назад это 5 лет назад) Машине тогда 5 лет было, а сейчас 10...разница есть. Звучит по другому: да, 4,6 в салоне звук двигателя почти не слышно, в отличии от 4,0. Надежней- да,4,6 надежней. По поводу лучше диагностировать, пишу не только свой опыт, но и опыт тех с кем лично знаком, кто на данных авто по 5 лет откатал. Цена на запчасти оригинал в сравнении, например с Ленкрузером тех годов, явно дороже, хотя где ФОРД, а где Крузер. По поводу комфорта- Да комфортно, да едет, да хорошо рулится, но блин...ну нет ощущения, что доедешь беспроблемно туда, куда надо, постоянно что-то ломается. Может я пересев с японца на форд, такой превередливый)
Нравится
Ответить
Ну скажем так: у отца эксплорер 4.0, владеет 6 лет, покупал свежим, не убитым: за последнии 2 года, цепь в двигателе, переборка АКПП, ступицы+ много всяких мелочей. Знакомый, Эксплорер 4.0: после покупки: цепь в двигателе, выход из строя АКПП, покупка ребилд, ступицы))) Я: эксплорер 4,6, год владения: ступицы, выход из строя АКПП, прочие поломки по мелочи, продажа))) Да- на них ездят, но вероятность столкнуться с выше описанными проблемами, особенно на 4,0 стремится к 100%) Если Вы не столкнулись с ними, Вам повезло, дай Бог, чтоб и дальше так было...
Нравится
Ответить
2
Судя по рулю и накладкам педалей, пробег порядка 200, на борт компьютере 90))) Брал за 750, когда $ по 80 был. делал диагностику в профильном сервисе по Эксплорерам, ничего негативного не нашли. После покупки вложил 100 тыс, через полгода начались пинки в АКПП и всякая досадная мелочь. Через год, Акпп начала падать в аварийный режим, поставил на продажу и так и продал. Можно было и дальше вкладывать, ремонтировать и ездить, но я часто езжу на дальняк и не могу себе позволить быть не уверенным в авто.
Нравится
Ответить
Покупка БУ авто это всегда лотерея) Я свой продал с АКПП которая при переключении с 3-4 падает в аварийный режим. Покупатель то же смотрел, катался, в сервис загонял, все ок)
Нравится
Ответить
По поводу скрутки. А как ты ее определишь, во всех блоках информация о текущем пробеге 90. Ну по визуальным признакам 200. Так я не один смотрел, они все с пробегами 200 стоят уже, а в других рули и салон вообще до дыр протерты были, да еще и битые, косые, да кривые...
Нравится
Ответить
5 июня 2020
@Зелёное купе
Нравится
Ответить
Автор всё правильно написал. Сам такой хотел брать. Надыбал ту же инфу про двиги 4.0 и 4.6, тс не соврал.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Спасибо за правду. Но красив пепелац всё таки.
Нравится
Ответить
11 января 2017
забыл автор рассказать про пороги,гниющие по всей длине,при этом остальной кузов более-менее.Подшипники в ступица
Нравится
Ответить
11 января 2017
И продал я такой за неделю по нормальной цене,маленько подмондив внешность на дорогу.
Нравится
Ответить
11 января 2017
Если вся эта машина один большой косяк - кто их вообще берёт и зачем?
Нравится
Ответить
1
12 октября 2019
а вы посмотрите, они вам вообще на дорогах попадаются?))
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Владею таким автомобилем. Доволен. Всему нужен должный уход, а если не следить можно и тойоту за год удрочить
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2017
1. Насчет стоимости ремонта - полный бред.
Если брать ступицы в Экзисте и ставить в официальном дилере, естественно, 50 тыс будет стоить за обе ступицы. Если брать по уму, а именно Timken (он же оригинал) из-за бугра с доставкой, то это выйдет минимум в полтора раза дешевле минимум. То же самое касается замены цепей - в 2 раза меньше по стоимости уложиться на раз.
2. ЛКП отменное. По крайней мере, у меня. Машина 2006 года, ни царапин, ни намеков на ржавчину. Замерял для интереса толщину ЛКП - краску америкосы не жалели, толщина в пределах 250 мкм
Нравится
Ответить
1
12 октября 2019
250 мкм?? это полностью перекрашенный автомобиль
Нравится
Ответить
2
11 сентября 2020
@Таранов Иван это автомобиль созданный инженерами, а не маркетологами! для информации у ФЭ-3 238 мкм с конвейера у четвертого также, гранд чероки тех же годов - 230 мкм. возможно вы в это время в ясли ходили и сейчас изучать то что создали инженеры - вам не интересно. современные авто, которые натворили маркетологи в большей степени до 150 мкм не дотягивают!
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
@Олег +100500!!! у самого ФЭ - 3 2005г 4,6L.
Нравится
Ответить
машина полное гавно! присутствует в ней миллиард мелочей , из-за которых водить просто невозможно!
Нравится
Ответить
1
12 января 2019
Машина суперская, не убиваемая. Я прошел на такой 400000.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2019
Большое спасибо за отзыв! Сам подумывал купить это чудо, хорошо, что описали проблемы владения этого авто. Вообще, в любую машину старше 7-10 лет приходиться вкладываться в ремонт. Но цены на ремонт разные у разных марок авто. Где-то и контрактный двигатель недорого (относительно) стоит, а где-то просто цепи поменять 100 тыс. заплатить надо))
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Имейте ввиду, что цены 2016 года. Сам долго выбирал машину. Остановился на ФЭ 4,6. За два года и 60 т. км. пробега вложено на круг около 150 т..из них 80 т. сразу после покупки (ступица, диски по кругу, жидкости, свечи и т.д.). Двигатель, трансмиссия в полном порядке. ЛКП - ржавчина размером с 5-ти рублевую монету между крылом и передней стойкой. А так машина очень надежная, но нужно найти нормального мастера, так как даже "именитые" автосервисы пытаются развести на ровном месте.
Для инфы переборка коробки 80-100 т.р..
Нравится
Ответить
1
17 марта 2020
коробка на 4л сломалю
Нравится
Ответить
17 марта 2020
@Смирнов Михаил
Нравится
Ответить
17 марта 2020
насчет коробки это точно
Нравится
Ответить
Уважаемые господа эксперты - нормальный американский авто (а экс 4 поколения он и есть) может быть только атмосферным и с большим объемом (ресурс при грамотной эксплуатации бесконечен), обязательное наличие рамы отдельной а не интегрированной в кузов (уловка современных маркетологов). Жесткость кузова, безопасность и прочие моменты. Не скажу что идеальный авто, но идеала пока никто не создал. А как семейный авто для постоянного перемещения и поездок на дальние расстояния - хорошая машина. С двигателем 4,6 (функция отключения цилиндров) если не "гарцевать как легковая под 140км/ч" то расход при скорости 90-110 при полной загрузке (а это уже далеко не легковая машина, как минимум 7 человек с багажом) составит 10-11 литров АИ-92 (уточняю АИ-92!!!). Сломать можно даже лом.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
Купил Э3 4.0 с пробегом 230, цепи поменял на 250 за 65-70 т.р. (2012 г.), коробка накрылась на 300, перебрали за 120 т.р. (2016 г.), на 320 тыс. пропала задняя скорость.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2021
Читал твой отзыв еще в 18-ом году, когда искал Эксп 4. Ну очень запал он мне в душу. Взял таки 4.0, а не 4.6 - жаба задушила.) Предыдущий владелец уже менял коробас (это уже огромный плюс) и стоял контрактный двигатель с Мустанга с небольшим пробегом (еще один плюс). Машин обалденный, комфортный, вот прям моё. Вложил в него немало, с любовью к нему относился. Через год отрыгнул коробас (хе-хе). В Питере нормальных сервисменов нет, одни разводилы. По совету на профильном форуме, отправил коробку в Москву на сервис. Отдал 100 тыс. Через полгода опять отрыгнула, я им звоню (этому Тимуру, известному в узких кругах), типа какого болта? В ответ, я не я, коробка не моя. Это не наш косяк, но возьмем посмотреть, исправим. Опять отправил им. Опять 100 тыс. Короче решил не рисковать больше, и с огромным сожалением продал. С трудом продал. Приезжал автоподборщик, всю вынюхал, всё облазил, и сказал, что в таком идеальгом состоянии еще не видел Экспов. Даже номер на раме как новый. В общем жаль, что не минала и меня чаша сия с АКПП, но факт. Если кто ищет Эксп 4, не берите. Ультракомфортный и обалденный аппарат, но ультранеудачная связка мотора 4.0 и пятиступки. 4.6 конечно будет надежнее в разы, но налог сожрет вас, так как машина требует внимания и недешевых запчастей. И самое главное - это не внедорожник. Это большой удобный рамный универсал, для передвижения с удовольствием по асфальту.
Нравится
Ответить
17 марта 2025
чего то слишком уж много их продаеться..
Нравится
Ответить
17 марта 2025
гемороя много с ними...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее