Бегемот.

4.8
Ультракомфортный автомобиль. Отлично рулится, прекрасно смотрится. Одно удовольствие на нем ездить.
Ну и не без минусов.
Бензин жрет, как бык помои.
Ну этого и следовало ожидать, машина тяжелая.
Автомобиль большой, в гороже парковаться трудно.
Я первое время весьма мучался, так как сзади вообще ничего не видно, как в танке. Поставил камеру заднего вида, стало конечно легче.
Свет родной, никакой. Поставил линзованые фары, стало прекрасно видно всегда. Плюс родные противотуманки заменил на круглые китайские линзы, лучше не стало, но вид изменился в лучшую сторону.
Машина заднеприводная в движении (если не включить принудительно 4×4) и передок компьютером врубается с секундным запозданием. Иногда на скользком покрытии это чувствуется. Поэтому ездил зимой постоянно 4×4.
Кстати есть американские версии только заднеприводные. Для южных штатов, России тоже попадаются в продаже, но официально конечно не поставлялись сюда.
Гниет трубка кондиционера ведущая к третьему ряду сидений. Лечится банально, просто глушится.
Машина тяжелая. 2.5 тонны. Это абсолютно не внедорожник. Садится в снегу и грязи на пузо, мгновенно. Полный привод и раздатка реализованны не для покорения говен. Это большой рамный универсал для комфортного передвижения по трассе. Залезать в бездорожье, крайне не рекомендую. Очень дорого обходится сие мероприятие.
Крайне неудачная связка 4-х литрового мотора и пятиступки автомата. Которые кстати ставились и на некоторые модели Мустангов. Коробка слабая и на этой машине, как расходник.
Я перебирал коробас 2 раза! Снимал на сервисе, мне её приговаривали. Отправлял в Москву на известный (среди владельцев Эксплорера) сервис. Там ее перебирали, типа "спецы". Тимур там такой есть. Много слов, но увы, на деле такой же балабол как и все.
По минусам вроде всё.
После второго ремонта коробки, я решил не дожидаться сюрпризов и выставил на продажу. Машину холил и лелеял, но третьей такой подставы, я уже бы не выдержал. До сих пор вижу иногда на улице 4-й Эксп, и сердце замирает. Любимый авто.
Взял бы я такой авто снова? Наверно да, но только с мотором 4.6, в связке с шестиступкой. Они надежны и беспроблемны.
НО. Там конечно налог очччеень немал. Зато такое удовольстие от этого автомобиля...
И повторюсь, что он не оправдывает ожидания, как внедорожник. Держитесь подальше от торфяных болот...
В РФ официально поставили всего 400 машин, поэтому официалы эту машину плохо знают и чинить не умеют.
Ищите мастеров самостоятельно.И категорически обходите машины с двигателем 4.0. Это бомба замедленного действия. Коробка слабая, резких стартов не любит, большие нагрузки не для нее. И уж тем более, не для бездорожья.
Есть хороший форум Эксплорер.клуб. Там всё разжёвано до мелочей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Коробка передач, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2021
С автором согласен в принципе. Коробка не расходник- нужно правильно и вовремя обслуживать. Масло лить оригинал. Ставить дополнительный радиатор охлаждения.
Насчёт говен.... Лазить авто умеет. Нельзя лишь закапываться и садиться на пузо. Это не все прокладки между рулём и сиденьем умеют. Были другие внедорожники. Поверьте, едет по болотам он не хуже иных одноклассников. Минус- это длинный кузов- боится диагоналей и бугров. Во всем остальном прекрасный авто!
Нравится
Ответить
6
Проехал 350000 км коробку ремонтировал 3 раза двигатель надёжный один раз менял цепи по трассе очень комфортно ехать крепкий кузов при аварии не ржавеет при разгоне не превышаю 2000 оборотов по трассе 11 л
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее