Ford Eplorer V, 2 рестайлинг Limited Plus 3.5, 249 л.с. 2018 г.

Доброго времени суток.
Исходя из прочитанных отзывов о данном автомобиле и сравнив его ценовой диапазон с другими марками авто (новыми), выбор был в пользу Бегемота. Ранее у меня уже был опыт владения Форд Фокус 2, 1.6 универсал 115 л.с. механика 2006 г., он до сих пор на ходу и в хорошем состоянии для его возраста, не смотря на российскую сборку. Фокус отличный вместительный автомобиль своего класса, особых проблем он не доставлял, все менялось в срок и по требованию. После его продажи в 2014 году, на смену пришла Мазда СХ-5 2.0, 149 л.с. на тот момент в данном ценовом диапазоне хотелось полный привод и высокий клиренс. За 4.5 года эксплуатации, Мазда в корне отличалась от ФФ-2, шумоизоляция никакая, коробка автомат 6 ступенчатый, тупит при обгонах на трассе, тормозные диски повело на 18 000 км. и по гарантии они уже не менялись, между коробкой и двигателем, давануло прокладку, по мелочам хватала геморроя и это в первые 1.5 года эксплуатации! Одним словом машина по качеству в сравнении с ФФ-2 хуже. Если откинуть все выше перечисленное, то Мазда в целом не плохой авто, но пришлось его доработать, что бы в последствии получать удовольствие от вождения.
На смену Мазда СХ-5, было принято решение взять машинку по-больше, но не настолько как Explorer)
Рассматривая автомобили в районе 2.5-2.7 млн. руб. очень уж понравился Sorento Prime, напичкан различными мелочами вплоть до беспроводной зарядки телефона. При выборе авто стояли приоритеты коробка надежный, старый, 6-ти ступенчатый автомат, электроусилитель руля, без турбины, не дизельный до 250 л.с., полный привод. Рассматривал такие авто как: Nissan Murano 3.5 (вариатор), Mazda CX-9 (турбовая), Infiniti QX 70 3.7 (налог большой 333 л.с. и подвеска деревянная) и т.п. Хотя они и были дороже Прайма, но просто было интересно сравнить корейца с более опытными экземплярами и тест драйв полностью решил исход выбора, плюс под конец 2018 года на данные авто были очень выгодные скидки. Например на Мурано мне предложили выгоду 490 т.р., хотя внешний вид и отделка салона (крашеный серебрянкой пластик) лично для меня оставлял желать лучшего, не говоря про вариатор. И как-то случайно я заехал в старый родной Форд. Стоял себе Бегемот который мне сразу понравился как снаружи так и внутри. Цена 3.340 руб. Limited Plus (машину хотел взять в максимальной комплектации, что бы самому не нужно было туда лазить и дорабатывать по мелочам доп. установками), я обошел его и понял, что потяну только Мурано или Прайм с учетом скидок. Но не тут-то было! Оказывается автомобили теперь продают в автосалонах как на рынке, ты им говоришь, что хочешь эту машину, но мол денег на неё не хватает, менеджер придумывает различные варианты, что бы тебе её впарить (кредиты, скидки и т.д.) В общем сторговался я за 2 970 000 руб. это была долгая и работа менеджера и потраченные мое время и нервы и "лишние" 400 000 руб. (реально выбор не велик за эти деньги). Свою Mazda CX-5 я продавал на Дроме, в течении 2-х недель, машина ухожена, доработана в общем катайся себе с удовольствием, а дилер предлагает мне трейдин по очень низкому ценнику, я на отрез отказался и тут при менеджере мне позвонил покупатель, который и забрал за тот ценник, который я хотел мою СХ-5. Тогда менеджер автосалона предложил мне провести некую манипуляцию с моим авто, оформив проданную CX-5 по трейдину (дилер взял только копии документов) и сделав ряд скидок + подарки я получил общую выгоду на авто коло 450 т.р., с учетом покупки доп. опций. Все остались довольны!
Теперь расскажу об опыте владения данным аппаратом. Ford Explorer 3.5 Limeted Plus 249 л.с. пробег 11 200 км. Куплен новым в автосалоне. С первых же тысяч км. стал выскакивать глюк по электронике, желтый гаечный ключ с надписью смотри инструкцию, как оказалось это проблема не только у меня и оф. дилер задал вопрос представителю Форд в России, на что поступил ответ, готовиться новая прошивка для устранении данного глюка. Также с какой—то периодичностью перестал работать подогрев и вентиляция водительского сидения, как выяснялось это некачественная спайка контактов под сидушкой и они постоянно разрывались (со слов дилера), все сделали, работает нормально. Смазки видимо тоже пожалели и дверные механизмы постоянно скрипели пока их не смазали. Про зазоры самого автомобиля могу сказать, что части на "глаз" крепили (двери, капот) все в разнобой, никакой эстетики, но мне офицалы сказали, что это все поправимо, нужно лишь записаться к ним (пока думаю стоит ли это делать, так как после их работы явно будут какие-нибудь косяки, царапки и т.п.). ЛКП нежное, малейший камушек и скол. Ранее смотрел ролик где после покупки авто сняли защиту арок и покрыли антикором, сделал это у офицалов сразу при покупки. Поставил защитную сеточку между радиатором и решеткой радиатора, при наших условиях камни туда летать будут постоянно, и еще установили защиту картера. Я отправился в Mr. Cap, где мне покрыли машину жидкой керамикой, обклеили фары и район ручек защитной пленкой. По поводу керамики могу сказать, что она не стоит этих денег, работает в первые 2-3 месяца, а обещанный год или полтора — это фантастика (может я и ошибаюсь, но пишу как есть). Расход по городу в среднем 18-22 на 100 км. (летом) в зависимости как ездить и сколько стоять в пробках. Зимой до 28 доходило при прогревах (подогрева ДВС нет). По трассе ездил 1 раз зимой сразу после покупки еще обкатку не прошел, средний расход 11.4 на 100 км., думаю в летний период будет меньше, летом замерял на не большое расстояние 20 км. расход 9.5 — 10.5 (спокойная езда не более 90-120 км. в час). Бензин АИ — 92 Лукойл, лил АИ - 95, разницу по расходу не ощутил, масло менял уже 2 раза, первая замена после обкатки на 2000 км. (январь) затем в мае перед летним сезоном. Планирую заменить все жидкости в соответствии с допусками, кроме коробки (менять в коробке буду к 45 000- 50 000 км.). Поменял лампы ДХО/дальний свет, галоген на ледовские с блоками, светят чуть лучше, но зато теперь в сочетании со всей передней цветовой гаммой в едином ключе (колхоз какой то, не могли сделать всю оптику лед, да еще и линзы нет в ближнем и в дальнем), заменил задний ход на лед (только из-за желтого цвета), подсветка заднего номера, поставил лед. На Мазде ксенон в линзе светил лучше. Также были какие-то скрипы по подвеске, дилер сказал, что это болезнь всех фордов, сухие резинки (в итоге их смазали).
Теперь о приятных моментах. Автомобиль понравился сразу своей управляемостью, не смотря на габариты (длинее Крузака 200), боковые стойки хоть и широкие, но обзор мне нравится при моем росте 186 см., не мешает, как то думал будет хуже. Сидеть очень комфортно, на дальние расстояния не устаешь, после Мазды управляется классно, предсказуемо и не парусит при больших скоростях (120-160), не нужно вцепляться в руль, едешь себе спокойно как на легковом. Разгон бодрый, для такого авто с весом 2 200 кг. вполне без усилий можно совершить обгон не раскручивая двигатель до максимальных оборотов, с низов идет бодро, как корабль. Массаж сидений на дальние расстояния сойдет, не нужно ждать, что вам спину массажист отрихтует, но для разминки нормально. Автоматический дальний свет — понравилась опция, вполне удобная и нужная, особенно для забывчивых. Удержание в полосе работает на ура, если видна разметка хотя бы чуть-чуть и ты уходишь с полосы, система сама подрулит и вернет тебя в полосу, также предупреждение при столкновении вплоть до остановки помогает, если отвлекся от дороги и впереди тебя затормозил автомобиль или выехал перед тобой (пару раз было страшно, когда она сама тормазнула), опцию можно отключить. Автопарковщик мне не нужен, так пару раз баловался, но паркуется ровно (долго привыкать нужно и паркуется он тоже долго). Третий ряд сидений просто огонь, возил дочь и её подруг на день рождения, возраст детей 12-14 лет. На третий ряд расположились 3 детей, итого увез за один поездку 9 человек включая себя). Место рассчитано конечно больше для детей, где им будет вполне удобно, но и взрослых можно перевезти спокойно, думаю км. на 200 хватит терпения. Климат работает хорошо, сколько задал столько он тебе и выдал. Синг 3 тоже норм, не глючит, но после андроида он кажется хуже (андроид ставил на Мазду), видео не просмотреть, в онлайне не прослушать, только через телефон. Подогрев руля, сидений, вентиляция сидений, подогрев задних сидений все исправно и быстро работает. Акустика не супер но и не плохая из 5 баллов смело 4 можно ставить, думаю если поменять ГУ и зашумить двери будет играть еще лучше. Шумоизоляция вполне достойная, но могли сделать и лучше) Подогрев переднего стекла всегда выручал на ФФ-2 и тут эта приятная опция спасает от наледи и запотевания, хотя потеет редко. Подвеска очень комфортная, для данного класса авто. Смотрел как на Прадиках рулят и их там бедных трясёт в разные стороны, рама все таки, а тут эти же кочки проезжаешь на много спокойнее (Прадо конечно другого плана авто). Автомобиль очень удобен для семьи и дальних поездок, можно перевезти и крупные бытовые вещи и велосипед не разбирая колес. В общем пока доволен, кроме расхода бензина и неприятных мелочей, которые наверно сейчас есть на всех авто, нового поколения.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Багажник, Цена, Мультимедиа, Подвеска, Габариты, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 августа 2019
@ДжусиФрут, у фокуса 2 поколения есть 2 модификации для двигателя 1,6 - 100 лс и 115 лс. Двигатель объемом 1.8 выдает уже 125 лс.
Нравится
Ответить
2
@ДжусиФрут, прежде чем писать про выводы ФФ-2, нужно хотя бы автомобилем владеть какое-то время или реально знать его характеристики. У меня был ФФ-2 1.6 со 115 л.с. зайди в интернет ради приличия и посмотри про этот двигатель. Для грязи Эксплорер и не предназначен это комфортный паркетник, для семьи. Что касается сыпучести, гремучести и ломучести написать пока не могу, но как появятся проблемы обязательно дополню.
Нравится
Ответить
6
31 августа 2019
Просто набор слов и претензий чела, который слышал звон, а ля : а у папы, друга, дяди. А сам ездит на солярке или рио))
Про грязь какую то опять же, бездорожье. Это кроссовер, мальчик, на шоссейной резине, длиной 5 метров и шириной 2, какое тебе бездорожье? Это универсал 7 местный, по грунтовке до дачи доехать, детей в школу отвезти и, путешествовать, а не червей копать для ловли карасей в пруду.
Купи прадо за 3.2 ляма на тряпке и разгоном 13 секунд, с расходом дизеля 15 литров по городу, с салоном элантры 2000х годов, застрахуй его за 250 - 300 тысяч в год, чтоб не уехал, а он все равно уедет))и ты удивишься, как это рамное ведро, кроме грязи, нигде вообще смысла не имеет, да и там немного, проедет дальше того же эксплорера в штатном обвесе и со стоковой резиной, на 100 метров дальше.
Нравится
Ответить
4
Джусифрукт, 1.8 - 125л/с у ФФ2 к сведению. Железо с ГАЗ 21 сравнивал или Победу в пример приводил? Скажу тебе так. Не так давно бочиной ФЕдя хундая зацепил, снес тому пол морды и бампер вместе с фарой на землю положил. У Экспа на двери царапина и все! Так что не надо за металл ля/ля. Под днищем что то гремит? Скажи папе, пусть защиту хорошо прикрутит))
За грязь не скажу, так как г/но на нем не мешу. А вот где песок и снег, там равных Экспу нет! На пляж заезжает туда, куда не суется даже Крузер! Снег вообще его стихия. Идеально настроена муфта.
Привет папе ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Написано всё по-делу. Огромный бегемот, жрущий бензин, как свинья помои. И крайне не надёжный (подвеска, электроника). Жуткое качество сборки. Скинуть через три года с пробегом 50тк даже за полн-цены нового - не реально.
Нравится
Ответить
23 августа 2019
Расход топлива средняя получается 20 литров?
Нравится
Ответить
Получается так.
Нравится
Ответить
Расход похожим был до обкатки. После ТО 1 картина поменялась. 16 л /100 км средний
Нравится
Ответить
Расход снизился до 17, когда я стал ездить из загородного дома в город примерно 20 км в одну сторону. Но в городе меньше 18 в летний период не видел, стиль езды умеренный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2019
@Дмитрий Сургут В чём то люди правы по поводу целесообразности покупки. Эти надписи, слева на табло, могут немало крови попортить владельцу
Нравится
Ответить
Целесообразность покупки соответствует комфорту! За эти деньги новый автомобиль такого плана не купить, если хотел бы покорять бездорожье, купил бы Ниву или УАЗ. Глюки по электронике не очень приятные моменты, но чем этой электроники больше, тем и глюков больше. На Мазде СХ-5 тоже были подобные моменты с электроникой.
Нравится
Ответить
Дмитрий, у меня тоже Эксплорер, приобретенный в сентябре 2019. Лимитед. У меня к Вам вопрос, на который пока нигде не могу найти ответ (может кто-то откликнется в комментариях, за что заранее спасибо). Каждый раз при включении зажигания на дисплее загорается надпись что-то типа "SYNC может осуществлять поиск сетей Wi-Fi", под которой на выбор имеются два прямоугольничка с надписями "Поиск сетей" и "Закрыть". Таким образом, приходится каждый раз после заводки машины тыкать пальцем в дисплей и закрывать эти надписи, чтобы в дальнейшем пользоваться экраном.Либо появляется надпись по необходимость соблюдения Правил дорожного движения, убрать которую получается только путем нажатия на панельку "ОК".Пробовал убрать эти всплывающие надписи через настройки дисплея, но ничего не получилось.Подскажите, у всех ли высвечивается такая ерунда и как с ней бороться? Спасибо. А в целом автомобиль классный, если не принимать во внимание некоторые своеобразные инженерные и эргономические решения (о которых, если будет время, напишу позднее).
Нравится
Ответить
Здравствуйте sivkov_vv!
Действительно приходиться нажимать на дисплее на всплывающие окно, когда пользуешься навигацией либо включён wi-fi. Что касается wi-fi его можно в настройках выключить и всплывающие окно пропадает. Касательно навигационной карты, у меня такая же ситуация и как убрать всплывающие окно я не разобрался. Думаю, что всплывающие окно в навигации определённая страховка разработчика. Разработчик предупредил водителя и снял с себя ответственность)))
Нравится
Ответить
1
Хочу дополнить свой отзыв, касательно устранения проблемы.
Как я ранее писал, на моем новеньком Бегемоте постоянно выскакивал жёлтый гаячный ключ на панеле приборов и после перезапуска авто он тут же исчезал. Так вот, оф. дилер сказал, что у нас в городе есть еще два таких авто, с такой же проблемой! Наш местный дилер, обратился к оф. представителю Форд в России для устранения данного глюка, путём выпуска новой прошивки. О, чудо! После прошивки этот глюк пропал, надеюсь навсегда)
И теперь оф. дилер работает еще над одной проблемой моего авто, подогрев водительского сидения. Как устранят очередной глюк, напишу в дополнении к отзыву.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что ответили. Только сейчас прочитал комментарий. За прошедшее время съездил к дилеру, и ребята в настройках убрали всплывающее окно с информацией про Wi-Fi. Окно с информацией о необходимости соблюдения ПДД по-прежнему всплывает, но это не критично, т.к. через несколько секунд пропадает автоматически. Наездил 8 тыс.км. Машина нравится. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее