После Инфинити QX60 (JX35)

Итак прошло почти 4 года владения Инфинити JX35, за время эксплуатации которого для себя мне стали понятны некоторые аспекты автомобиля, который мне нужен.

Так как подходит время для решения жилищных проблем (нужно забыть о покупке авто на ближайшие... N-лет), стала актуальной проблема смены авто: у финика гарантия закончилась, ему уже почти 4 года и, при всем моем уважении к этому авто, ремонт его непростой и недешевый. Так же как-то надоело ощущение езды на чем-то хрупком и аккуратном. Словно ездишь на автомобиле, который как хрустальный что ли... Кочки - снижаем скорость и едем аккуратно, легкое бездорожье - потеем и аккуратно гребем колесами. Что-то дернулось внутри авто - мысль, неужели вариатор сдыхает.......?? Кроме того достало отношение дилера. Долго, в наличии запчастей не бывает, и нужно ждать, ждать, ждать. Поэтому стал нужен автомобиль, на котором можно будет ездить ближайшие 5-6 лет особо не задумываясь о налоге, о дорогих запчастях, о том что жалко автомобиль.

Премиальность авто это с одной стороны хорошо - уважительное отношение на дороге, осознание того, что автомобиль скроен и "сшит" действительно четко и аккуратно, видно внутри салона и снаружи, что зазоры крошечные, все подогнано почти идеально... Но в месте с тем именно все это и является недостатком - постоянно боишься поцарапать/куда-то сунуться, обращаешь внимание на любую мелочь будь то скрип или странный звук. А ведь автомобиль должен быть автомобилем - доехать с комфортом из точки А в точку Б.

Мысли, кончено были самые разные. Вначале рассматривал QX70, потом отмел его в сторону по вышеуказанным причинам: да, конечно геометрия у него поинтереснее и коробка автомат, но это тот же дилер и та же марка, со всеми вытекающими. Смотрел на Мерседес GLC 250 (за 2,8), на Турег в почти максималке - все это спокойно укладывалось в бюджет 3,1 млн. Но Мерседес - это еще более премиальный авто в сравнении с даже Инфинити, прчием в не понравился гулкий салон, и не нравится турбина - от нее укачивает членов семей - газ, разгон и прижимание к креслам... Слава богу, такие проблемы, видимо только у меня. Туарег отличный авто, есть даже пневма, но так и не понравился он внешне. До сих пор нравится только первое поколение. И новое обещает быть красивым.

Пытался сделать тест драйв БМВ Х3, но обескуражило поведение уфимского дилера. Это надо видеть и ... ощущать - словно другой мир: мир понтов и глупых продавцов. В общем, по крайней мере в Уфе к БМВ даже ни ногой. Идиоты там работают, уж простите. Попытался поездить на Фортунере и Прадо - но это отличные авто для тотального бездорожья. Для города Прадо тоже хорош, но в нужной комплектации стоит под 4 млн. Хайландер - был у меня дорестайлинговый. Снова брать его же?.. Я не понимаю почему он такой дорогой - за что там платить такую цену, непонятно.

Соренто Прайм, Мохаве, Гранд Санта Фе, Кодиак - не нравятся. Хотя как варианты на любителя, считаю очень неплохие.

Сходил на тест-драйв Эксплорера и мне он понравился. Отлично управляется. Мягко, бесшумно, спокойно и не напрягаясь едет по дороге и легкому бездорожью - горки из снега, въезды и съезды на дорогу с бурунами из снега и льда. Громадный багажник. Адаптивный круиз-контроль. Вентиляция сидений, обогрев руля и задних сидений. панорамная крыша, обогрев лобового стекла. Передняя и задняя камеры с омывайкой! помню как намучался с Инфинити, в котором протирка камер была постоянным делом. Датчики расстояния по всему периметру авто - при его громадных габаритах, это скорее необходимость. Даже массаж сидений есть. Добила окончательно цена: за комплектацию стоимостью 3,3 млн (Limited+ 2017 г.в.) предложили скидку в 600 тыс. руб. И подарки: Хакка 9 (R20), сигнализация Пандора Х-1910BT с GSM, защита картера, все коврики, сетка на передний бампер и антикор/шумоизоляция арок и днища авто.

На сегодняшний день, по сути только начал обкатку. По трассе прокатился около 300 км, расход был около 14 л. Едет отлично, дорогу держит хорошо, скорость набирает резво. Но, в отличие от Инфинити - сиденья, к сожалению, не такие удобные. А наличие панорамной крыши оценили пассажиры. Так же сам лично оценил адаптивный круиз-контроль. И отличную шумоизоляцию: машина лучше проглатывает крупные неровности и совершенно не замечает перепады уровня дороги (накаты снега или льда). Зато, почему-то, бодро подпрыгивает на лежачих полицейских.

Заметил, что у автомобиля удачный наклон фар - очень слабо пачкаются. Может поэтому производитель не поставил туда омывайки?

В городе расход пока в районе 21, если спокойно ехать и 23,5 если топить. У финика выше 22 не поднимался расход при любом стиле езды. Но там я лил 98й, тут - 95й, а можно 92й.

Есть моменты которые раздражают: автомобиль сигналит клаксоном, если выйти из авто с ключом и закрыть дверь. Это отключается только перепрошивкой мозгов. В салоне НЕ выключается свет. Никак. Только сам гаснет, по прошествии времени. Из-за отсутствия брызговиков очень пачкается нижняя часть дверей - нужно ставить будет их.

Очень быстро привык к мониторингу авто в слепых зонах. Настолько, что сев за руль другого авто, поймал себя на том, что автоматом, видя, что сигнализатор молчит, начинаю ехать в ту сторону даже без поворотника! Это плохо.

Оказалось удобной опция махания ногой для открытия/закрытия багажника - не пачкаются руки или не нужно перекладывать вес пакетов в одну руку, если они заняты. Багажник, конечно, очень большой - до его конца просто так не дотянуться.

Ближний свет отличный - думал после ксенона будет хуже. Но нет, заметно лучше. И противотуманки светят просто зверски.

Сам салон автомобиля довольно простой. Большие зазоры, простые сиденья. Кожа простая и по ней видно, что скоро она растянется. С другой стороны спокойнее относишься к салону - в Инфинити, с его бежевым салоном бывало, хотелось одеть печатки и бахилы. Причем всем, кто в него садился - так как люди удивленно восклицали - как, сюда разве можно с грязными ботинками?? Однако салон особо и не пачкался.

Пока не удалось особо оценить работу датчика дождя и автоматического переключения ближнего и дальнего света.

В Эксплорере есть штатная функция автозавода автомобиля на дистанции до 100 метров. На инфинити не активировал в сигнализации автозапуск, для безопасности. Тут же это работает совместно с сигналкой. Причем машина сама понимая, что на улице холодно, активирует обогрев руля, сиденья. Судя по инструкции, летом будет так же автоматом охлаждать сиденья. Все-таки автозапуск хорошая вещь. Экономит время.

К началу эксплуатации сделал шумку дверей: пластиковые ребра жесткости для создания жесткого каркаса внешней облочки двери, слой шумки, затем слой шумки на внутреннюю часть двери, еще слой шумки между дверью и обивкой и шумка на саму обивку. Поменял штатные колонки на Герцовские с Gjболее всокой чувствительностью и поставил внешний саб со внешним усилителем. Звук стал отличный (особенно после шумки). Хотя, для не меломана и штатный ничего. Хотя, на JX35 звук гораздо был лучше. Кстати тут в авто полноценная поддержка Apple Car и Android auto. Можно подключить одновременно и Эппл кар и внешнюю флэшку. И слушать музыку с телефона или со флэшки.

Для сравнения у финика был только один юсб вход и по блютузу он не воспроизводил музыку с Айонов 7 и выше.

В целом пока впечатления очень положительные. Будем ездить, а когда придет время, продлевать гарантию до 5 лет...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень оснащенный авто в комплектации начиная от lim., Хорошая шумоизоляция и подвеска., Адекватная стоимость.
Минусы
Простой салон., Нет регулировки 2/3 сидений второго ряда вперед-назад., Широкие стойки у лобового окна., Климат-контроль работает немного загадочно - то в лицо дует теплым воздухом, а в ноги прохладным, а иногда наоборот.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
101
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2018
Спасибо за отзыв! Сам присматриваюсь к такому аппарату, только запугали в отзывах, проблемами с рейкой и раздаткой, сейчас эту проблему устранили? Наверно перегнули, но ездить и постоянно думать что у тебя вот вот что то крякнет, очень не комфортно.
Нравится
Ответить
2
4 марта 2018
а рейка?
Нравится
Ответить
5 марта 2018
С раздаткой беда была - там масло перегревалось и не было сливной пробки для замены масла в ней. Сейчас поставили термодатчик, который в случае перегрева раздатки (превышение 130 градусов С), показывает надпись о необходимой срочной замены масла в ней. И добавили сливную пробку, благодаря чему теперь масло можно поменять, не разрезая раздатку. А по рулевым мне мастера сказали - раньше постоянно жаловались на рейки, после каки-то доработок обращения практически прекратились. Но, посмотрим так ли это...
Нравится
Ответить
1
5 марта 2018
Спасибо!
Нравится
Ответить
5 марта 2018
В том то и дело, что в отзывах-это бич, за приличные деньги. Но раз так, это многое меняет. Спасибо!
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Поздравляю с покупкой! Катаю такой же около двух лет, автомобиль объективно стоит своих денег. По поводу переключения ближнего и дальнего работает отлично и продуманно. Датчик дождя тоже объективно срабатывает, одновременно имеется возможность ускорять и замедлять его (датчик дождя). Музыка все таки не для меломанов, это точно. Про шумку не решаюсь сделать, раньше делал на: Паджерике и Антаре, и очень не понравилось как мастера собирают потом салон, появляются лишние болты гайки, ломаются клипсы, вобщем тяжело смотреть! Расход так и не понял езжу на работу по пробкам, кажется что расход реально под 20-ку! Заправляю 92-м, некоторое время заливал 95-й, но разницы не заметил, даже показалось что 95-й, быстрее заканчивается. Автомобиль очень нравится, теперь жду рестайлинга.
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Вопрос к автору, вот вы пишите, что Эксплорере комплектации Лимитед+ обошёлся в 2.7 млн, это что в Уфе такие цены?
Нравится
Ответить
1
5 марта 2018
Да, такая цена была на авто 2017 года выпуска, при условии сдачи в трейд ин любого авто+скидки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2018
Да, с кодьяком, к сожалению, бусинки не шли. Шли зонтики и поворотные фары. Чуть не купился на зонтики особенно....
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Кодьяк лучше? Ну тут так-кому и кобыла невеста, или, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я вот одного не могу понять, вот если шкода(Х5, тойоты, лексусы и другие замечательные машины) лучше чем форд, то какого, извините, хрена вы трётесь в отзывах о других машинах? Может это вы папуасы?
Нравится
Ответить
Любитель казуистики это тролль марина, недалекое и примитивное существо.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Если это так, то у Вас проблемы, да и мне, за папуасов, перепадёт. :)))
Нравится
Ответить
Браво Валера все четко сказал!!!
Нравится
Ответить
Лучше любого азиата одноклассника.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2018
РЕКЛАМА НЕЛИКВИДА
Нравится
Ответить
1
5 марта 2018
Форд - марка потерявшая остатки уважения как в целом так и на дороге. Не надежная машина. И ведь смотрел же шкоду автор. Странно что прошел мимо
Нравится
Ответить
1
марина, тебя заждались на форумах по починке турбо-Нивы. Ты про свой авто пиши, до иномарки ты еще очень долго не дорастешь.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Да, после ваших слов не представляю как без Шкоды жить теперь... Пойду кодьяка...коньяка напьюсь.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Чушь!
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Вот вас почитаешь и задумаешься - как же вы президента-то выбирать будете)))). Каждый первоклассник мнит себя профессором. Как говорил профессор Преображенский - "Вы позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости!"
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Морда как у будущего Туарега.
Нравится
Ответить
Почему америкосы не ставят омыватели фар? Экономия?
Нравится
Ответить
6 марта 2018
На светодиоды не ставят почему-то, видимо не слепит как ксенон.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
А что есть толк в омывателях?
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Линзованный ксенон меня ни разу не слепил, а вот колхозный утырочный... - хоть мой его хоть не мой...
Нравится
Ответить
6 марта 2018
Отличный авто, у тестя Sport 16 года, забрал в середине 17 за 2.5, спорт конечно в налог не вписывается, но едет чертяга на все денюжки. Субъективно конечно но все же я бы брал эксплорер только в белом цвете, в черном он немного теряется. У самого был эксп 3 поколения рамный v8 воспоминания самые теплые, ну это разные конечно машины абсолютно. В целом 5 эксп крепкая машина, единственная проблема с раздаткой на машинах 17 года уже решена, а у тех у кого возникала в 90% случаев менялась раздатка по гарантии. Больше болячек не было. Автору без проблемной эксплуатации и удовольствия за рулем.
Нравится
Ответить
6 марта 2018
Катал такой на тест-драйве до кризиса, дорестайл, и тогда за него просили 1.3 со всеми скидками. Тогда не купил, т.к. отпугнула вечно виснущая магнитола с бортовым компьютером на винде, плюс общий метросексуализм дизайна и обилие сенсорных кнопочек.
3 лимона за то же самое, тем более с хвостиком, - имхо, за гранью добра и зла. Он и за 1.3-то не особо продавался. Но хозяин барин, конечно.
Нравится
Ответить
6 марта 2018
В то время и Прадо стоил 1,5. Сейчас сенсорные кнопочки убрали. Виснущий комп давно уже не виснущий, года так с 2015. А сейчас уже обновленная операционка, которая раз так в 10 быстрее. Не забывайте что простая версия за 2,3 продается со скидками. 2,7 - максималка. Поэтому нелогично вспоминать: 1- дорестайл, 2-прошлое.
Нравится
Ответить
6 марта 2018
Прадо на тот момент было дешевле 1.8-2 не купить, и скидок на него толком не было, а вот Эксплореров было завались. И если при том соотношении цен не покупали, то непонятно, с чего вдруг должны брать сейчас, когда Форд стал относительно той же Тойоты еще дороже, чем был.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Тогда пустой можно было заказать за 1,5 с МКПП. А форд за 1,3 - это машина с функционалом как у Прадо за 2,1 была. Это неподьемная разница. Так же и сейчас, лично по себе могу сказать, за 2,8 (включая каско) я купил автомобиль с таким количеством опций, которые мне бы обошлись бы, будь это Прадо - что-то около 4,1 млн. Где 3,8 стоит 5 местный прадо 177 л.с. 200 тыс каско, шины и тд еще на 150. При этом там нет некоторых опций, например панорамная крыша, которая мне нужна. И комфорт там другой - это все-таки рамная машина, которую трясет сильнее. Конечно она, наверно ликвиднее (и более угоняемая), но у меня нет лишних 1,4 млн на такой автомобиль. Да и не нужен мне рамный джип! Почему у людей в голове так сидит - эта лучше/хуже. Да все они ломаются - у коллеги на Правдо по кругу все стойки поменяны по гарантии. А особо не катается по бездорожью. Вот только ремонт у Тойоты еще дороже будет, дороже каско, угоняемость выше и тд.
Объективно если - не дороже Форд Тойоты, никак и ничем. Опций больше, комфорт выше, ВОЗМОЖНО выше ломаемость и, не спорю, конечно меньше престиж. Но мне на дороге нужен комфорт, объемный багажник, относительно недорогое обслуживание (не надо сравнивать с грантой или китайцами - все относительно!) и достаточная управляемость и проходимость иногда. По цене/опциям и относительному качеству ничего лучше для себя я не нашел.
Нравится
Ответить
1.3млн - таких цен на Эксплорер не было.
Помню конец13, начало 14, 3,5л 270лс(раньше не вписывался в налог) на коже, но с галогенами без обывателей, просили 1,7млн. Долго думал, внешность, езда нравились, отпугнул налог.
В тоже время за Паджеро4 3,0 бензин на коже просили столько же- 1,7млн
Прадо дизель, на тряпке, стоил тогда 2,2млн, но живых машин не было, разбирали быстро
Нравится
Ответить
Прадо стоил 1,5млн только в 2008-2009гг, в 120кузове, при этом был на тряпке и с колесом на задней двери. На коже, без колеса("не колхозник") стоил ещё в 2008-2009 уже 1,7млн. Я все цены помню))
Нравится
Ответить
7 марта 2018
“Конечно меньше престиж” не так! “Возможно, для кого-то...”
Нравится
Ответить
7 марта 2018
1.3 просили за Эксплорер с тухлым годом. 1.5-1.6 стоил такой же, но без тухлого года.
Нравится
Ответить
6 марта 2018
Зачем сравниваете с Прадо, у них ничего общего (кроме цены), разные цели, покупатели и т.д. Выглядит Форд лучше, да и салон в целом более качественный и стильный, но я бы выбрал Прадо, т.к. Форд только для города. На бездорожье ему делать нечего, а для езды по шоссе есть куда более приспособленные авто.
Нравится
Ответить
Форд в рамках тест-драйва даёт проехаться по легкому бездорожью, типа раскисшей глины, с ямами-промоинами. Эксплорер по такой дороге идёт весьма уверенно. Большего для жителя мегаполиса и не нужно
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Но ведь хочется большего, выглядит и стоит как настоящий джип. Хотя согласен, врятли кто на авто стоимостью от 3 млн. будет месить серьезное бездорожье.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Я в рамках тест драйва ездил по хорошим ямам - например на Инфинити я туда бы даже не подумал лезть. Ездил по сугробам 30-40 см. Едет спокойно по ним. А если тотальное бездорожье - тут я бы взял УАЗ как вторую машину. Прадо для меня это так же как второй авто для очень богатых людей. Поэтому тут сравнивать можно с одноклассником (не по престижности, а по целевому направлению). Например с Ленд Ровером - который стоит в два-три раза дороже. С Мерседесом GLS, Вольво ХС90 и тп. Но это совершенно другие деньги.
Нравится
Ответить
30 августа 2022
Вы правы, только для бездорожья разумней покупать УАЗ)))
Нравится
Ответить
7 марта 2018
дорог. не престижен. и неликвиден при продаже.
Нравится
Ответить
30 августа 2022
Зато ликвидными и престижными авто забиты стоянки у продавцов на понтовались и сливают авто, только вот они не кому не нужны)))
Нравится
Ответить
30 августа 2022
Зато ликвидными и престижными авто забиты стоянки у продавцов, на понтовались и сливают , только вот они не кому не нужны)))
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Заказуха
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Согласен.
Похоже на то.
Нравится
Ответить
Да, было бы неплохо, если бы мне еще и заплатили за отзыв... Ау, Форд Соллерс?
Нравится
Ответить
8 марта 2018
И они тоже кидают???
Ничего святого в этой стране.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Что-то расход конский какой-то. При спокойной езде 20 и это 95-го!!! У меня дискавери 3 4,4 л бензин V8, в городе 18 л (трасса - 12 л) 92-го и это при 2,6 т веса + постоянный полный, а тут кроссовер...
Нравится
Ответить
Владел Фордом с 294 л.с. По трассе при 100-110 км.час расход 9.4 л. по компу. До него был Паджерик 4 на дизеле 170 л.с. Расход по трассе 9.5 дизеля лукойла. ТО на паджеро в 2012 г.- 17000 на Экс. в том-же году около 11000. Продал форда 3 года назад, до сих пор жалею.Решусь на рестайлинговую.
Нравится
Ответить
30 августа 2022
у меня на форде эксп расход по городу 14,5 польше не поднимался, по трассе 9.5-11.5 при скорости 130-140, за 100000 км только рейку по гарантии поменяли. авто супер и не слушайте ни кого покупайте не бойтесь. салон просторный, зимой 10 мин и в салоне африка. Разница 92 и 95 есть и хорошая. по трассе едет отлично, на поворотах крена нет сравниваю с тайота, После эксплорера садишься в другое авто типа раф 4, бмв х5,х6 чувствуется теснота и не удобства.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
А вообще очень приятный автомобиль, удачи!
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Зачем сравниваете с Прадо, у них ничего общего (кроме цены), разные цели, покупатели и т.д. Выглядит Форд лучше, да и салон в целом более качественный и стильный, но я бы выбрал Прадо, т.к. Форд только для города. На бездорожье ему делать нечего, а для езды по шоссе есть куда более приспособленные авто.
Полную глупость пишите, извините. Цели одинокавы - оба универсальные авто. Форд только для города - вообще бред. Люди очнитесь, съездите в лес то хоть, там почти на любой легковушке проехать можно если только не в тайгу лезите, а за грибами какими-нибудь - так элементарно. Покупатели - одинаковые.
Нравится
Ответить
На тест-драйве поездил по хорошим горкам и бездорожью. И ничего, спокойно проехжал. Впечатлило. Хотя в жизни с бездорожьем не сталкиваюсь. Расход сейчас если спокойно ездить 18 - но не умею медленно ездить, поэтому 23. Себе бы Прадо наверно не стал брать - если набрать на Прадо в хорошей комплектации, то лучше 200й брать. А Прадо все таки некомфортный авто. Ну то к чему привыкает наверно.
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Зажрались!
Раньше, я например в 90-е начало 2000-х ездил на ВАЗ 2106 зимой на летней резине, ну иногда толкал ее сам, включив 2 - ю скорость и выскочив из авто толкая ее, потом запрыгивал на ходу и по газам...
Зато дешево и не особо жалко, а теперь на хрустале катаются по цене бриллиантов.
Нравится
Ответить
8 марта 2018
Хотел бы, все-таки уточнить некоторые детали по отзыву и комментариям, т.к тоже владею таким авто, например:
"У других автомобилей долго, в наличии запчастей не бывает, и нужно ждать, ждать, ждать. Поэтому стал нужен автомобиль, на котором можно будет ездить ближайшие 5-6 лет особо не задумываясь о налоге, о дорогих запчастях, о том что жалко автомобиль".
- для сведения, Эксплорер в комплектации Лимитед+ находится в списке роскоши! и налог на него не так мал, как хотелось бы!
- запчасти на этот экземпляр оооочень дорогие и в наличии их тоже нет!
- насчет "не жалко," думаю, это индивидуально.
Вот автор пишет: "сделал шумку в дверях, поменял колонки, поставил сааб".
- наверно, приобретая автомобиль из сегмента роскоши, "колхозить" его не целесообразно, при том что, например, в дверях у него встроено очень много опций, а как и кто делают шумку я знаю!
По вопросу удобства открывания багажника ногой....., если бы автор знал, как самопроизвольно открывается багажник при простом проходе вдоль кормы авто в гараже, при наличии в сумке или кармане ключа, то навряд ли так написал бы!
По работе климата это вобще чушь, работает климат отлично.
И еще про утверждение автора: "Датчики расстояния по всему периметру авто - при его громадных габаритах, это скорее необходимость".
- Эти датчики, по большому счету, не несут особой функциональности в реальности их приходится постоянно отключать, т.к при езде в пробке они сигналят, в колее они сигналят, при въезде в гараж они сигналят, вобщем удобства от них меньше чем хочется.
Конечно можно еще много написать, но мне представляется, что отзыв заказной и автор не является владельцем автомобиля, а поэтому обсуждение будет не конструктивным.
Нравится
Ответить
8 марта 2018
"для сведения, Эксплорер в комплектации Лимитед+ находится в списке роскоши! и налог на него не так мал, как хотелось бы!"
- у финика был налог 39 тыс в год, кстати он тоже сейчас облагатеся налогом на роскошь. У Форда коэффициент как я понимаю 1,1 и налог 19 тыс - это большая разница. Ну и 249 пока что в России при продаже вторичной это большой плюс на будущее.
"запчасти на этот экземпляр оооочень дорогие и в наличии их тоже нет!"
- они дешевле в среднем от 10 до 25 %, если сравнивать просто по экзисту напрямую. Фару в финик я ждал 3 месяца - надеюсь у форда елабужской сборки не будет такой задницы. Но могу ошибаться.
"Вот автор пишет: "сделал шумку в дверях, поменял колонки, поставил сааб".
- наверно, приобретая автомобиль из сегмента роскоши, "колхозить" его не целесообразно, при том что, например, в дверях у него встроено очень много опций, а как и кто делают шумку я знаю!"
- а почему нет-то ? захотел зашумил двери, не захотел не зашумил. Это же личные предпочтения каждого разве нет? Кроме того заводская шумка всегда почти отсутствует - говоря о шумности авто первые впечатления складываются в целом от конструктива. В этом Форд изначально удивил - тихий! Возможно очень этому помогают двойные сткелка на дверях.
"По вопросу удобства открывания багажника ногой....., если бы автор знал, как самопроизвольно открывается багажник при простом проходе вдоль кормы авто в гараже, при наличии в сумке или кармане ключа, то навряд ли так написал бы!"
- пока пользуюсь и никаких неудобст, кроме удобств у меня эта опция не вызывает. Удобно. Очень! В гараже не пользуюсь ею.
"По работе климата это вобще чушь, работает климат отлично."
- Ну вот у меня частая ситуация - в лицо тепло, в ноги холод. Не знаю. Но недолго, так что посмотрю.
"И еще про утверждение автора: "Датчики расстояния по всему периметру авто - при его громадных габаритах, это скорее необходимость".
"Эти датчики, по большому счету, не несут особой функциональности в реальности их приходится постоянно отключать, т.к при езде в пробке они сигналят, в колее они сигналят, при въезде в гараж они сигналят, вобщем удобства от них меньше чем хочется."
- блин, я каждый день заезжаю в гараж и они мне пизат именно там где должны пищать. Единственное что так это они приглушают мне музыку или телефонный разговор при этом, но я не отключаю приглушение, так как все -таки лучше пусть пищат... При сильном снегопаде несколько раз пищали на небольшой скорости. Но как-то особо не досаждали. Зато пищат хорошо, когда что-то не то рядом.
"Конечно можно еще много написать, но мне представляется, что отзыв заказной и автор не является владельцем автомобиля, а поэтому обсуждение будет не конструктивным."
- ну конечно заказной отзыв. Соллерс Форд!! когда же мне заплатишь наконец??
Нравится
Ответить
8 марта 2018
Еще раз про налог: первый год 1.5 т.е 27 тыр, второй год 1.3 т.е 25 тыр и третий 1.1 т.е 19-20 тыр.
По запчастям: пока автомобиль на гарантии, то будете ждать каждую деталь, если что, прямо из США. Конечно можете и сам купить, но это уже другая история! Но надо отдать должное, я проехал 30ткм за два года пока все ок.
Про шумку и колонки с саабом, в отзыве вы пишите, что вам было жаль автомобиль (Инфинити), а тут новый автомобиль за 3 ляма вскрываете двери и меняете 12 колонок и ставите сааб, протаскивая проводку! Не вяжется с вашей логикой. Да еще я не понял, вот вы поменяли колонки, а как гарантия при этом себя чувствует?
В лицо тепло, а в ноги холод,. Ка я увидел у себя то в морозы, при включенном климате, автоматически отключается кондей, поэтому не думаю, что ваше утверждение про холод в ноги объективно. Вы же купили авто зимой!?
Еще раз про открывание задней двери. Она-дверь, к сожалению, открывается сама без вашего и моего желания при проходе, я подчеркиваю рядом с багажником. А если авто в гараже, и близко стена или забор, то можно поцарапать, вот что я имел ввиду. (у меня так было два раза, и если вовремя не остановить, нажатием на кнопку то ой ой ой)
Касаемо датчиков, начинают сигналить за полметра до, параллельно движущегося в пробке автомобиля, но это не страшно кнопочкой можно выключить и забыть, а вот при въезде в гараж пользы минимум, если конечно гараж не 5 метров шириной и 10 глубиной. Больше пользы от автоматической парковки двумя способами, которая на данной комплектации есть, но это конечно не для гаража.
Да вы еще забыли указать, что у автомобиля 2 камеры перед и зад и обе омываются, а передняя еще и заглядывает за углы! Ну еще много много прибамбасов за которые а других авто приходится платить "бешенные" деньги. Но самое главное это двигатель Циклон, который по факту выдает под 300 л/с без надува! И работает он на 92 бензине тихо тихо. И коробас на автомобиле шикарный. А свет у рестайла, просто прекрасный. И все детские болезни у данной модели уже позади.
По вопросу оплаты за отзыв. Вы либо рано взялись за отзыв, не освоив материальную часть, либо менеджер, который получает содержание от продаж, но это мое личное мнение.
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Про налог - за три года я сэкономлю, в сравнении с Фиником 46 тыс на налоге! И к моменту продажи, лет через 5 - он будет гораздо лучше продаваться со своими 249 л.с. Кстати на Финик сейчас такой же налог на роскошь, так что в сравнении с новым экономия та же - примерно 120 тыс. за три года.
Про шумку - я не говорил что жалел Инфинити! Просто там звук гораздо лучше штатный, поэтом не было смысла менять его. И там я добавил саб. Протянув проводку до багажника. Перед продажей убрал все. Тут же звук весьма посредственнный, поэтом поменял колонки: на передних дверях, поставив трехполосные туда овалы. Центральный динамик и на задних дверях, остальные трогать не стал. Добавил саб, отключив родной. Гарантия при этом себя чувствует отлично, так как у студии-установищика есть все сертификаты.
По холоду в ноги - в ноги он дует холодным воздухом с улицы (при чем тут кондиционер?), а в лицо теплым обогретым. Сейчас подозреваю что такая ситуация пока в ногах салон не прогреется, видимо от обогревателя в ноги путь воздуховодов длиннее.
Задняя дверь в гараже у меня не может открыться, так как после парковки там нет места даже чтоб пройти. Но если вдруг не дай бог откроется... будет звездец.
По датчикам - как раз когда паркуюсь - удобно смотреть расстояние до стен и противоположной стены. На Финике больше по камерам смотрел. А тут все-таки хорошо датчики рботают. В большой гараж парковаться проблем нет, а в небольшой - как раз таки, при зазорах по 5 см, делаешь все аккуратно.
Про камеры я упомянул - видимо невнимательно отзыв прочли. Кстати за углы заглядывает и задняя камера, а еще у задней камеры есть приближение - плюсик слева вверху.
Двигатель радует звуком. Думаю перепрошить его или же все-таки 249 л.с. это просто цифра и по факту он 294 л.с.? Вот это не знаю. Просят 24 тыс. за прошивку...
По отзыву вроде все понятно написал и то, что проехал к моменту описания всего 300 км и то, что даже проехав 30 тыс, если ничего не сломается, ничего бы не поменялось.
Нравится
Ответить
Задняя камера, если что, мое широкоугольная. Крышка багажника меня иногда пытается убить, когда я забираю из машины вещи, начинает закрываться, подумав, что я махнул ногой. Парктроники боковые работают не по факту, а по алгоритму. То есть если машина сбоку на парковке отъедет, он все еще будет думать, что она там, помимо того, что они крайне неточные. Запчасти до 2018 года ждать было около месяца в Спб. Кстати, осп полностью выключается на левом дисплее. Мало кто знает. Ну и помимо парковки автоматической, он может сам выезжать параллельно проезжей части. Но плюсов у ам хоть отбавляй. Очень нравится
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Я тоже хотел перепрошить, и обратился к дилеру, но мастер (у дилера) пояснил, что нет смысла т.к возможно прогорание поршней (со слов, имелись факты).
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Интересно было почитать объективные комментарии.
Субъективно после теста : машина не едет совсем , звук от двигателя есть , а скорости нет. Коробка 6акпп старовата и переключения не самые расторопные. Непонятно почему во флагмане в России нет LED фар (как у Мондео) или хотя бы ксенона.
Жаль что на тесте у нас в городе нет Спорта..
Нравится
Ответить
11 марта 2018
При тестировании данной модели у меня было точно такое же мнение, рычит и не едет, переключение скоростей затянуто! Но вот прошли два года и 30ткм и автомобиль открылся совершенно с другой стороны, то ли обкатка прошла, то ли коробка под меня настроилась, но сейчас это совершенно другой машин!. Со светофора мал кто может меня "подрезать" и уйти в "точку". Проблем с обгоном или перестроением нет вобще, свои 8.7 сек до 100 при 2200кг отрабатывает на все сто. Все-таки про коробку, нельзя сказать что она старая, скорее она высокотехнологичная чем старая. Далее по сввту, ближний свет в Эксплорере диодный и его свет ночью несравним не с каким ксеноном! Дальний галогеновый, при выключении ночью разницы между ближним не много, видимо предназначен для мокрой погоды, когда диодный рассеивается. Дневной свет тоже галогеновый, но очень яркий, что в солнечную погоду важно (ксенон и диодный летом не видно). В принципе, автомобиль стоит тех денег которые за него просят и отвечает всем требованиям за эти деньги. Я уже писал разницы между 92 и 95 бензином не заметил и заправляю 92. Все системы работаю прекрасно, ни скрипов не шумов, разве что музыка не премиальная, или вернее не доведенная до нужного качества.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Рычит/не рычит - самое главное это ориентир на паспортный разгон и все. машина должна за 8,7 до 100 разгоняться. Это достаточно резво на самом деле. Кроме того она отлично стартует на скользкой дороге - хороший полный привод позволяет стартовать с места гораздо резвее, чем, например, было у меня на финике - там передние колеса проворачивались и потом включались задние. Тут машина с места просто рвет вся - и передними и задними колесами. По поводу переключений коробки да, есть вопросы - то переключается, то нет - то динамичная, то нет. Думаю это вопрос обкатки авто. Ну а по фарам непонятно - у Эксплорера штатные фары - севтодиодные.LED фары. Только дальний - галоген (но по трассе почти не езжу, но и он светит неплохо. А вто ближний - вообще супер. Биксенон инфинити просто отдыхает. Диоды в ПТФ так же освещают все вокруг просто отлично.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
После 6.5 сек и 8АКПП ZF бензинового Х6 разница сильно ощущается. Свет - адаптивный LED.
Насчёт ближнего манагер в салоне ничего не сказал..
Все же охота попробовать SPORT.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
У меня бензиновый Х6 3 литра. После него не едет , только мотор орет.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Да у меня тоже до 2006г была 740-я, а потом А-6 с двигателем 3.2 квадро, а потом Паджеро последнего рестайла 3-х литровый, но это совершенно разные автомобили и каждый по своему хорош! Вот сейчас на Паджере катается мой сын, и мы с супругой после Эксплорера сели вновь в Паджерик (сына поехали встречать на Павелецкий) и какое же было нам удивление, когда мы поняли насколько Паждеро узкая и простая автомашина по сравнению с Эксплорером (сидели, что называется плечо в плечо). Мы просто переглянулись и рассмеялись, хотя не самые крупные люди. Еще пример, родственник недавно купил себе Х-4, а я когда сел за руль (выезжать из ворот надо было задом) и с ужасом понял какое тесное и неудобное место в Х-4 после Эксплорера (при условии что мой рост всего 172см и вес 74 кг). Представляете, я в БМВ даже не мог повернуться на сиденье (настолько плотное водительское место), что бы посмотреть назад! Это если обсуждать различные автомобили.
Нравится
Ответить
12 марта 2018
У Эксплорера и Х6 примерно одинаковая масса - 2200кг. При этом разница в разгоне более двух секунд.
Места - да , в эксплорере с запасом.
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Уважаемый avivam, конечно приятно что вы ставите в один ряд Х-6 и Эксплорер, но это совершенно разные автомобили, о чем свидетельствует цена! Х-6 от 4.399млн. (17г.), а Эксплорер от 2500млн., есть разница? БМВ премиум класс, а Форд соответственно классом ниже. Или вы не так рассматриваете эти автомобили? Тогда хотелось бы понимать мнение.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Продавай срочно авто. У меня спорт 2016 года, что только можно было сломалось. Запчастей в наличии некогда нету, ждать с америки. По гарантии руль ждал полгода. Теперь жду датчики и сами катализаторы, примерный срок поставки 180 дней. Авто эксплуатировать нельзя т.к. Может керамика с катализоторов попасть в движок. А потом только замена движка. Подменный авто дают только фокус. 54000 рублей налога в год за стоячий на парковке эксплорер.
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
Кстати, осп полностью выключается на левом дисплее. Мало кто знает. Ну и помимо парковки автоматической, он может сам выезжать параллельно проезжей части

Подскажите что такое ОСП?
И как работает функция выезжать параллельно проезжей части???
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Неплохой аппарат, сборка наша конечно не ахти. Раздатки летели правда хотя может уже устранили.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Вставлю свои 5 копеек. Из последних авто, которые покупались новыми и после 3 лет менялись. X-tral t31, Grand Santa Fe disel. Менял санту и смотрел Финик qx60, Прадр
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 февраля 2019
Ни фига себе расход! это при таком маленьком баке только вокруг заправки кататься. у меня на Тахо 6.2 расход 19 средний и это в основном тырканье в подмосковных пробках, как только трасса чуть чуть сразу до 17-18 падает. и мне при 98 литровом баке все равно кажется часто на ащс заезжаю.
Нравится
Ответить
18 января 2022
Несколько лет ездил на Тахо 2008 г.с движком 5.3 - 325 л.с. Отличный автомобиль. Использовал в основном по трассе (поездки на отдых) Расход 92-го бензина не более 13 л.
Нравится
Ответить
16 мая 2020
Владели jx 35. Четыре года.так он уже давно не 35 .наверняка у вас его нет было.иначе бред про 98 бензин и расход в 22 литра не написали.отсутствие панорамной крыши на Финике и восемнадцатые диски это дишманская комплектация по цене Патфайндер а в топе. Где все это есть.налог на пафика 18 рублей.двигатель то же .что ина Финике .жрет 12-13 литров 92 на сотню в городе москве.вариатор вещь.вы просто на них не ездили.а только бздели ах должен Рассыпаться.уверяю вас сменив 3 теаны,2 Мурано нигде вариатор не умер. Хотя его ремонт намного проще чем раздатка иакпп форда.так что
Нравится
Ответить
4 января 2021
Почитайте мой отзыв про финик JX35 на дроме - там подробнее расписал все что с ним происходило. Я брал Финик именно JX35 - брал в сентябре, он стал QX60м через три с половиной месяца, в начале следующего года. И не путайте Тиану или Мурано - они легче. Финик тяжелый и не рассчитан, видимо, на езду с тапкой в пол, но я так езжу... Бздите, наверно вы, часто, так как сложно почему вы сразу думаете что вокруг другие бздят. Я говорю как есть. Можете мой отзыв почитать про Финик на Дроме. Вариатор, возможно, хорошая вещь, но не для такого бегемота. И не для активного ситля езды. Если вы ездете с расходом в 12-13, вы из тех кто любит тошнить на дороге. Ну и в Москве, конечно, особо не поездишь, только не спеша в пробках или в плотном движении. Но даже и там, 12-13... Это вы реально тошнот, уж простите, говорю как есть. В нашей Уфе не смогли вариатор починить нормально сразу. Но когда починили - не стал тянуть кота за яйца, решил поменять авто.
Нравится
Ответить
16 мая 2020
Так что машина проста и надёжна.возит и возит.и следующая будет Патфайндер рейсталинг.за пять лет эксплуатации пробежал146000 и ничего не сломалось.также как и мураники и теанки.жалко что рейсталинг здесь не продают придется за океаном заказывать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Ой, намучаешься с фиником и патфиндером с их вариаторами после 100000км, проверено, ремонт 200000 и куча таких же счастливцев в очередь на ремонт
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Ой, намучаешься с финико
м и патфиндером с их вариаторами после 100000км, проверено, ремонт 200000 и куча таких же счастливцев в очередь на ремонт
Нравится
Ответить
нет там такого расхода в городе:15-16 л, не владел автор этим авто
Нравится
Ответить
4 января 2021
Владел и еще владею. Если топить в пол - 22-23 так и держится. Уже к 3м года подходит срок Авто. Не учитесь думать, что если вы чего-то не понимаете, с чем-то не согласны, сами врете - то другие так же себя ведут.
Нравится
Ответить
30 марта 2022
про расход авто походу загнул....
Нравится
Ответить
10 мая 2023
автор по ходу только слышал но не владел инфинити. изза налога купил паф в топе. ест до 15 литров в пробках. двигатель что на первом моемпафе что на втором легко откатываеться до своих 282 американских кобыл. 18.000 тыр налога против 52 000.паф против инфинити.и практически не убиваемая машина. и на вариаторе автор не ездил. а боялся ремонта. у меня первый паф прошел 250.000 и был продан. и второй к 170000 подбирается. и погонять люблю и могу. форд по надежности даже рядом не стоял.
Нравится
Ответить
10 мая 2023
@62191728 а правильно эксплуатировать вариатор не пробовал? прогревать вариатор перед поездкой? именно вариатор а не мотор? масло менять с заменой обоих фильтров? инструкцию по эксплуатации вариатора почитать? . глядиш и 300000 т. км пробежит спокойно. а есть примеры ипо500000 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее