Не понравился!

Напомню, что положительные отзывы часто заказные и являются частью маркетинговой компании производителя. Отрицательные отзывы, как этот, в основном пишутся реальными владельцами. Если реальный владелец доволен, то он не полезет куда-то что-то там писать. Итак, отзыв следующий:

Форд эксплорер 2015/2016 ряда, комплектация СПОРТ (максималка), 345 лс. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни - ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка - сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом - она начинает сигналить. Вопрос: зачем? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ "ЗАЧЕМ ЭТО ОН МНЕ СИГНАЛИТ"? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще тупенькая вещь - автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И как сказал дилер, ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ! Крышка бензобака: ЗАЧЕМ ОНИ СДЕЛАЛИ ЕЁ С ЗАПИРАНИЕМ НА КЛЮЧ? Каждый раз подбегать к заправщику и открывать её - такой бред.. Зад машины..как бы это сказать..он просто уродлив - мелкие фонари совсем не сочетаются с массивной дверью багажника. Дизайнер лажанул. Плохая шумоизоляция, запах выхлопа и сцепления в салоне. Настройки климата сбиваются. Привод 4х4-вовсе не такой умный - часто даже на неглубоком снеге бестолково буксует! Низкопробная кожаная обивка сидений, которая моментально идёт складками. В КРЕСЛАХ НЕТ НИКАКОГО МАССАЖА!!! НА САЙТЕ "FORD" - ЛОЖЬ! На всех картинках то ли какой-то красивый концепт, то ли не поставляемая в Россию модификация. На деле всё более прозаично: криво-косо, непроваренные швы и прочее. Так что не ведитесь! Хотя конечно цена подкупает. Но я жалею о покупке, лучше бы подкопил еще и купил годовалый Рэнж ровер спорт (говорят у них с недавнего времени беда с поломками поуменьшилась), мерседес ML/GL, или БМВ X5 .
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевле, чем Range rover. Омыватели фар.
Минусы
Все минусы описаны в тексте отзыва, их много.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
115
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 февраля 2016
Попробуй в москве сам заправиться. И попробуйте угнать, если ключ у хозяина. Пора с жигулей слезть.
100% уверен, что в америке другие экспл. Посмотрите предыдущую модель для раши и америки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Сейчас на большинстве заправок в Москве постоплата, поэтому заправляют операторы, самому тебе не дадут кнопки нажимать. С одной стороны удобно.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
на АКПП сцеплением пахнет в салоне?)
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2016
крышка бензобака запирается на коюч затем чтобы у вас тупо не украли бензин ночью методом слива с бака. свет в салоне включается не для толпы жуликов,собравшихся посмотреть что у вас в салоне когда вы покидаете авто,а для вас чтобы вы спокойно забрали вещи сигареты телефон сумку барсетку пакеты и ушли домой. сцеплением пахнуть не может из за отсутствия сцепления. машину при выходе из нее надо глушить и это нормально не заглушили ушли она вам об этом напоминает звуковым сигналом. автомат там тупит это правда но тут вроде не спорт кар и такой динамики тяжолому внедорожнику должно хватать.шумка там не очень тоже правда но за шумкой как и за шустрыми автоматами это к более дорогим и ломучим немцам и англичанам там с этим все хорошо сидим в машине наслаждаемся тишиной ждем эвакуатор. в общем нормальный авто за свои деньги жаль что нет дизеля реально и его былые способности на бездорожье тоже жаль но это дань мировой моде на паркетники.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2016
Если нет кнопки старт-стоп, то Вам на форум fordexplorernew. Ставите кнопку и забываете за сигнал. Чипануть и наслаждаться убойной динамикой машины. Где Вы буксуете, не представляю. Не разу не сталкивался с подобным.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2016
зачем купил?
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
а чего зад. фонари только через время рассмотрели? и швы через пол года,?
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2016
Редкий дебил писал это ) Первый признак заказного отзыва - это когда отзыва как такового нет. Ну ровно как здесь.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2016
Автор, вы, извините, дурак? Уходить из машины за водой, т.е. бросать ее минимум на несколько минут в оживленном месте и при этом не выключать двигатель?!
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2016
автор работает в салоне LR. При чем похоже максимум пол моет, но стремится стать менеджером
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2016
Соглашусь с автором по поводу качества отделки. Мне даже в салон ходить не надо, на фото предстаставленных машин в интернете и так всё видно. Необработанный, дешёвый пластик везде, сиденья новых авто!!! уже в складках небольших. Швы кривие тоже видно невооружённым взглядом. Какие то разноцветные кнопочки, цирк. Чтобы третий ряд разложить, мне что, надо всё барахло на улицу в минус 25 вынимать?! У меня старый сарай, хс90 2009 года, так вот, сиденья без складок до сих пор, пробег 140т. Светлая кожа, 4 детишек, и всё не почём. Опция включения, отключения света в салоне програмируемая, а крышка бака, без ключа, сама блокируется через несколько минут, и время заправиться есть и машина закрыта. Так этот сарай 10 лет назад спректировали. А вообще, люди, вы в какой дыре живёте, что в вас ещё бензин сливают?! Рассматривал форд как альтернативу, нах... даже не пойду в салон смотреть. И Да, задние фонари полное г.. Я тоже люблю выходить из машины и не глушить, вы всегда глушите заправке авто? Лузеры. За три миллиона можно Lexus GX почти новый взять или финик JX, тоже бензин, тоже третий ряд, только сидишь в них и кайф ловишь.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
@Ioan51 99.9% людей точно глушат на заправке авто, техника безопасности типа. так что тупой понт, бессмысленный, показать какое я быдло.
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2016
Мне даже и знакомиться с тобой не надо. Из представленного тобой комментария видно что ты полный отстой и лузер на старой лоханке, которого даже в салон посмотреть на машины не пускают, поэтому ты можешь рассматривать их только на картинках.
Нравится
Ответить
1 августа 2019
lexarylit соглашусь про технику безопасности + при заправке от потака бензина со дна вся муть поднимается ну как то жалко мне свой автомобиль и фильтра. при всём этом вхожу в 99.9% и в голову даже и не приходила мысль оставлять на заправке рабочий двигатель (зачем???)
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
У самого такая, не сказать, что машина шик, но на вторичке своих денег стоит.
У меня бесключевой доступ, ключ в карман и не достаю вовсе, машина не сигналит и не предупреждает ни о чем, надо просто в настройках разобраться. Я бы даже сказал наоборот, что Рендж не дает закрыть машину вовсе и оставить ее работать, а просит ключ, то форд такое дело допускает.
Запах сцепления, проблема известная и действительно это косяк. Проявляется он, преимущественно, в мокрую погоду и в тот момент, когда стоишь или открываешь окно при движении. а соль вся в том, что в заднем бампере есть вентиляционные отверстия и именно они затягивают запах раскаленных катализаторов. Можно вылечить, заткнут отверстия эти, но надо бампер скидывать.
Шумка средняя, относительно чего сравнивать...
Настройки климата никогда не сбивались.
Кожа слабовата, у меня на пробеге 80000км, сбоку водительского сидения уже замятия, на светлом салоне видно оч. хорошо.
Насчет надежности - ЛР, МЛ и Х5 курят в стороне. Был рендж, 15000км, клин движка, год разбирательств, отказ в гарантийном ремонте, поэтому в гробу я видел эти ренджи!
МЛ и Х5 машины изначально запрограмированные на дорогое обслуживание, если денег не жалко, то можно конечно)
Нравится
Ответить
2
Машина хорошая, единственное разворот большой , но она сама не маленькая.Если люди покупая эту машину и она им не нравится, то надо сразу переходить на сегмент супер премиум. Лесус, Каен.Не очень понимаю, как такая машина в общем и целом может не нравиться) Ну а отделка это уже технические моменты.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2016
Аффтару биться об стенку!-))
Нравится
Ответить
2
6 июня 2016
Судя по всему человеку или сильно не повезло с машиной, или отзыв заказной. До сотни разгоняется легко за 6,1 - нужно просто заливать обычный 95 или снять с ручника! )) Как-то провез 4-х колесный прицеп на стояночном тормозе 1,5 километра и даже не заметил - машина прет без вопросов. Вместимость салона больше чем у GL и многих других аналогов.
Сравнивать Форд за 2,5 млн. с LR, RR или X5 -не корректно - они стоят ровно в 2 РАЗА дороже.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2016
Судя по всему человеку или сильно не повезло с машиной, или отзыв заказной. До сотни разгоняется легко за 6,1 - нужно просто заливать обычный 95 или снять с ручника! )) Как-то провез 4-х колесный прицеп на стояночном тормозе 1,5 километра и даже не заметил - машина прет без вопросов. Вместимость салона больше чем у GL и многих других аналогов.
Сравнивать Форд за 2,5 млн. с LR, RR или X5 -не корректно - они стоят ровно в 2 РАЗА дороже.
Нравится
Ответить
1 июля 2016
Перечисленные машины в конце отзыва, весьма сомнительные по надёжности. Как в техническом плане, так и в плане угона. Если брать что то мощное, то эскалейд хорошая альтернатива. Как в плане надёжности, так и в плане угона. В добавок, за 15 - 20 тысяч деревянных, отлично чипуется. При спокойной езде, средний расход 16-18 литров АИ 92.
Нравится
Ответить
Первую половину отзыва можно смело пропускать, т.к. речь там идет об индивидуальном кретинизме автора. Далее можно читать по диагонали, т.к. человек ошибся комплектацией, поэтому ожидание и реальность разошлись. Про криво-косо это вообще агонь, просто съездите в салон и посмотрите, конечно нет торпеды обшитой кожей, но ведь это не luxury car, а большая машина за приемлемые деньги. Причем 3-ий ряд сидений намного удобнее, чем у той же QX, нюхать коленки не приходится.
Нравится
Ответить
Школота, написал!
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Рендж как был ламучий так и остался. У GL на пробеге 6000км глушитель оторвался(дизель+чип).Х5 красив и ВСЕ,комфорта нет,ломучесть. Форд у меня был в своё время, за 6 лет и 2форда. Толко масло. Своих денег стоит
Нравится
Ответить
Вот интересно, не надоело этому ч(м)удоку по всем авторесурсам постить эту глупость? Просто везде. Ему что массажем яйцо защемило и по гарантии не заменили?
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Ездили с другом на тест драйв. Версия спорт. Шумка вполне нормальная. Массаж есть на обоих передних сидениях. Разгон толком не пробовали, так как шёл снег и пробки были. Проверили, все подогревы стекла руля и седушек, все быстро греется вопросов нет. Качество кожи действительно не очень, растянется она быстро. Светлый салон в России заказать нельзя, только чёрный. Можно поставить плюс за мультииедийный комплекс, мне понравилось. Звучание муз системы с наличием саба - среднее, ожидал большего. Качество окраски и заводских швов ниже среднего. Особенно это видно при открытом багажнике. С удивлением обнаружил, что нет возможности направить воздух в ноги пассажирам второго ряда, там просто нет воздуховодов.А при нажатии кнопки обув ног на климате второго ряда, воздух идёт пассажирам третьего ряда в ноги и нагревается спинку сиденья второго ряда. Ещё не понравилось как работает контроль слепых зон. В общем качество немного расстраивает. Цена такого авто 3,2 млн со всеми скидками. Сравниваю с тем чем владел и владею. Из крайних это туарег, бмв x1, и сейчас MB GL w164.
Нравится
Ответить
Владею Explorer 5 sport 3 года пробег 70000 км . Машиной очень доволен . Поначалу она и вправду тупила , но это совершенно нормально ,двигатель должен пройти обкатку , это происходило со всеми машинами включая Q7 3,0 и 4,2 обе новые . Отделка отстает от Q7 ,но качество вождения на порядок интереснее чем Q7.Самый большой плюс это авто надежность, цена обслуживания (12 тысяч ТО), 5 лет гарантии и расход топлива 15 литров 92 бензина при мощности в 345 л.с. . Из минусов он для меня только один головная оптика , она просто никакая вот уже скоро год как я с ней бьюсь . Машина очень нравится надеюсь если и буду менять то на такую же.
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Да-да, то 15 тысяч руб, это у дяди Васи в гараже? Еще и владел ку7 новыми, ну глупости же пишите. ТО 60 я отдал за ФЭ5 45тр, и это работы по регламенту, а не так "это делать, а это нет". Кто бы не свистел тут, у ФЭ5 много минусов по комфорту, он на уровне финика или лексуса, но немцы на голову выше. Ну про ку7 убило.
Нравится
Ответить
12 января 2017
машина уродлива, обивка сидений херовая, массажа нет, швы не проварены...... ты куда смотрел, когда ее брал?! ))) выставляешь себя дураком на людях.. заказной отзыв 100%
Нравится
Ответить
24 января 2017
Прочитал отзыв и понял-вот это и есть заказуха!
Все плохо-так не бывает!)))
Нравится
Ответить
24 января 2017
Массаж ему нужен! Ага-давай в массажный салон)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
За свои деньги, авто отличный! Основной минус только один, он очень широкий)) В гараж, въезд-выезд, только со сложенными зеркалами, LC-200 у меня так заезжает, с зеркалами)) А так, моё мнение, машина для пенсионеров...
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Приобрел себе с пробегом 20ткм, последнего рестайла 249 л/с в полном фарше с массажем. Пока только лежачие полицейские напрягают, очень жестко проходит авто их, на Опель Антаре даже мягче получается!
Нравится
Ответить
запах сцепления? это смешно. Похоже на черный PR.
Нравится
Ответить
автомат тоже порой дает похожий запах, это норм, бывает
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
Еще в процессе езды на Эксплорере у меня возник вопросик.
До Форда некоторое время катался на Паджере-4 тоже последнего рестайла 3-х литровом бензине, так вот там двигатель на педаль газа реагировал четче (разгон ровный коробка переключается тоже ровненько) на Форде же поддашь газу появляется провал потом набор скорости как будто турбо яма.
Очень сложно примоститься и выработать свой ритм.
Хочу понять, это у меня такая проблема или у всех новых Эксплореров?
Нравится
Ответить
у меня Рэнж ровер спорт 08 года пробежал 250 тыров без проблем, комфортно удобно хорошая проходимость
Нравится
Ответить
Владею третий год, форд экс 5, лимитед, 249 сил. Из всего описанного: крышку бензобака убрал, езжу без нее, там же автозащелка стоит, бензин никто ни разу не сливал, расход порядка 14 литров в смешанном режиме, по поводу света, да, проблема, поставил вперед ксенон и в головной свет и в противотуманки, теперь красота. По поводу коробки, там стоит ZF 6 ступенчатый, как ездите так он и реагирует, спокойно ездите - и он не спешит, резко несколько раз в процессе езды по трассе утопите педаль в пол и далее он летит, по поводу салона, да есть огрехи но не критично, с кожей вроде проблем нет, пробег 69000. До этого владел прадо 120, тоже 249 сил. Может быть на прадо автомат и работал четче, и этот рев на прадо ввиду цепи на ГРМ... Да было классно. НО прадо так не рулится как рулится Эксплорер, удивляюсь кто-то написал что это машина для пенсионеров, по мне 200 и всякие Лексусы GX и LX это для пожилых мужичков дабы подчеркнуть свой статус, там все-таки взади висит неразрезной мост, что на трассе ну мешает. Музыка средне? Все звучит классно, сони премиум с сабом делает свое дело, в этой машине можно услышать настоящее стерео, может быть не хватает низов, компенсируем выставлением НЧ в паре штрихов от максимума, ВЧ на максимуме, СЧ на два штриха в плюс. По поводу проходимости, есть загородный дом, снег нападает а трактор приезжает позднее, а хочется подьехать к дому, все нормально, едет, только режим надо ставить на снегу не снег, а песок или грязь-колея и без проблем, энергично работать рулем и он едет по нечищенной снежной дороге Не знаю, были мазда 6, мицубиси на V6 в топе (ломучая машина кстати, никогда не берите мицух, дорого обслуга и ломлива), прадо 120 (проехал 110 тыс. и продал с небольшой разницей от цены приобретения,(наверное единственный сильный козырь Тойоты). Но форд это единственный автомобиль, который дал мне очень сильное чувство комфорта и удовольствия от которого не хочется уходить. Вообщем все ок!
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Уважаемый KostiaKazan #, я не понял Вашего высказывания про свет?! У меня тоже такой автомобиль, но головной свет у него просто изумительный, если мы говорим о диодных фарах, не знаю правда, в комплектации лимитед диодные ли они, у меня лимитед плюс. Про 14 литров затрудняюсь подтвердить у меня в Москве по пробкам от 17.5. Коробка по улицам города подтупливает, это очевидно, но в целом автомобиль доставляет только положительные эмоции. Можно сказать автомобиль очень хороший и своих денег стоит!
Нравится
Ответить
31 июля 2017
автор - дебил, что тут сказать, слепой и тупой
Нравится
Ответить
@Ашин Артём
Нравится
Ответить
Тоже смотрел его...долго думал. При тщательном сравнении и множества тест-драйвов выбрал Jeep Grand Cherokke. По честноку рекомендую обратить внимание на сей авто и самому сравнить. Ощущения от авто очень приятные, на голову выше чем от эксплорера.
Нравится
Ответить
Не знаю, где товарищ покупал это форд, но массаж в креслах есть
Нравится
Ответить
8 марта 2018
В комплектации Спорт массажа никогда не было, только в комплектации Лимитед+
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Друзья, я залез вчера на ford.com так там, у эксплорера 290 коней!!! Это значит, что без особых танцев с бубнами, можно раскачать этот аппарат до 300 сил! Это же праздник для обывателя!
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
диагноз: владение авто противопоказано
PS
любок бака с замком таки да, отвратительно
Нравится
Ответить
Форд эксплорер? Мне нравиться. Прошёл тест-драйв. Собираюсь брать!
Нравится
Ответить
нашу веру не убить мы пили пьем и будем пить
Нравится
Ответить
Отзыв со слов "Напомню, что положительные отзывы часто заказные..." точно заказ! Были 2 Форда и лимитед и лимитед +, опционно в этом классе и с этими характеристиками никто ничего на рынке не предлагает, по коробке без нареканий, если не разгоняешься сразу "газ в пол", снег - там режим есть и никаких пробуксовок, был Lexus RX (класс машина, но - передний привод - печаль), выбирала из LR Discavery Sport (электрика смутила ломучая) и Honda Pilot 3 - но американец лучше)
Нравится
Ответить
@Паспорта Перевод
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Владел экспом 5 с 2012 по 2015 год. Пробег был 69 т. км. и продал, т. к. покупал квартиру. Т О действительно дёшево - 12-13 т. р., в том числе на 60 Т.КМ. никак не 45 т. р. До него на Паджеро 4 дизель-18-20 руб. После Ф5 - шкода суперб-10-12 т.р. Содержание Ф5 дешевле даже седанов. Буду брать рейсталинг 2.
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
Автор действительно ни когда не имел такую машину, и пишет полную чушь. Сплошные нестыковки.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Самое смешное что объективно в отзыве нет минусов, че-то там не понравилось автору, я даже внимания на эту хрень не обращаю, пробег 50 т. с 2014 г. полет нормальный, не собираюсь ни на что менять, аппарат огонь, отзыв чушь. Для сравнения на 3 диско мне к 50 т. уже 2 раза голову блока поменяли по гарантии, я не по наслышке знаю что-то такое ненадежная машина, хотя 7 лет на диско откатал.
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
сказочный олень!
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
Автор баран,массаж как бы есть,а то что тебя не устраивает по внешнему виду,это уже сугубо вкусовщина
Нравится
Ответить
14 ноября 2020
друг, ты просто наверно пересел с ренджа за 20 лямов, на авто за 2 ляма. И все что ты написал, полная бредятина. Ты ездил хоть?
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
кажется как раз таки этот отзыв заказной, фактов ноль, одна вкусовщина...
Нравится
Ответить
@Александр согласен
Нравится
Ответить
чёт ощущение, что человек эту машину видел толькл в своих эротических фантазия, где она его жёстко ипет
Нравится
Ответить
30 марта 2022
Надо быть дебилом чтобы купить настолько паршивый авто.... Впрочем, у богатых свои причуды....
Нравится
Ответить
30 июня 2024
Отзыв не правдив частично:
1. Крышка бензобака открывается одновременно с открытием дверей, так что хлопот это не доставляет. С пульта или изнутри открыл двери и крышка открыта. За 6лет ни разу в ручную не открывал.
2. Массаж есть только в максимальной версии, спорт не была максимальной, вот его там и нет.
3. Динамика машины нормальная для таких гарабитов и веса, ожидать езды как на каене на мой взгляд неправильно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее