Expedition - большой, надежный, практичный.

Здравствуйте.

За рулем 20 лет, владел различными транспортными средствами – от ВАЗ 2109 до TLC200.

По причине небольшого количества отзывов о неплохом, на мой взгляд, автомобиле я решил поделиться своим опытом владения. Надеюсь, информация будет полезна для тех, кто рассматривает варианты покупки данной модели.

Итак, Ford Expedition 2005 г.в., двигатель 5,4 л, автомат, 4WD, комплектация Eddie Bauer.

Куплен в декабре 2011 года с пробегом на одометре около 60 тыс. км за чуть больше 800 тыс. руб.

Выбор был сделан из принципа «много настоящего джипа за небольшие деньги» - финансы ограничены, а передвигаться предпочитаю на внедорожниках.

При покупке пришлось преодолевать в себе предубеждение против американских автомобилей. Основные общеизвестные доводы «против» - прожорливый, ненадежный, валкий на ходу, неликвидный, сложный в обслуживании. Опыт эксплуатации показал, что большинство из них несостоятельны.

Предыдущий собственник установил в автомобиль импортное ГБО и Webasto, что позволяет экономить на топливе и не морозить пятую точку в зимнее время.

Далее по пунктам:

1. Кузов – большой, крепкий. Пространства в салоне хватает на вполне комфортное передвижение 5-6 человек. Третий раскладывающийся ряд сидений полноценный, при этом в багажнике еще остается достаточно места для багажа. При сложенном третьем и втором рядах можно подрабатывать грузоперевозками. Отделка салона: панель – пластик (не супер, но вполне практично, качество хорошее, не скрипит), сидения – кожа (светлая, крепкая).

Двухзонный климат с отдельной системой для третьего ряда позволяет устанавливать комфортные температуры во всех частях салона.

2. Двигатель. Объем 5,4 л, мощность 263 л.с. Хватает в любых ситуациях – обгон, буксировка прицепа. Расход топлива зависит от стиля вождения и положения трансмиссии. Большим плюсом является возможность отключения переднего привода, которое осуществляется селектором на панели. При движении по трассе на заднем приводе на скорости 90-120 км/час компьютер показывает расход около 14 литров на 100 км. Расход в городе 22-25 литров на сотню. При моем обычном соотношении пробега город/трасса 30/70, средний расход составляет 18 л на бензине. Использование ГБО позволяет экономить примерно 30%. В общем для своего класса расход вполне умеренный.

3. Подвеска. Мощная рама, массивные рычаги независимой подвески. За все время эксплуатации вопросов по подвеске не возникало – все сделано надежно и с большим запасом прочности. Миф о валкости рассеялся сразу после первой поездки по трассе – автомобиль идет очень плотно, даже несколько жестче, чем многие одноклассники. Дорогу держит хорошо, рулится нормально, как большой рамный джип. Штатные колеса на 17. Резина 265/75. Есть датчики давления в шинах.

4. Обслуживание. Расходы на содержание автомобиля за 6 месяцев составили менее 9 тыс. руб. Запчасти (термостат) привезли за неделю.

1 300 диагностика двигатель, ходовая

300 ремонт кабеля датчика АБС

500 диагностика термостата

500 фильтры

500 термостат

2 000 замена термостата

3 200 замена масла

5. Достоинства. Большой, надежный, практичный. Удивил маленький радиус разворота, как на заднеприводном седане. Умеренный расход топлива, очень просторный салон, хорошая динамика разгона.

6. Недостатки. По мелочи – нет автоматического складывания зеркал, нет лампочки освещения подкапотного пространства, нет индикации скорости работы печки, нет индикации включенного ближнего света.

Вывод – практичный, надежный, беспроблемный в эксплуатации и обслуживании семейный автомобиль. По поводу ликвидности пока ничего не скажу, когда буду продавать дополню отзыв.

Спасибо за внимание.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За рулем 20 лет, владел различными транспортными средствами – от ВАЗ 2109 до TLC200.
Что же заставило Вас пересесть с Крузера на ЭТО?
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Может захотел сменить пластмассового урода с выпученными фарами на редкую,просторную, брутальную машину, да и денег выручил нормально..
Нравится
Ответить
См. отзыв...абзац о причинах выбора автомобиля
Нравится
Ответить
1
1 июня 2012
+много.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
))))) Отзыв написан 1го июня,а в комментах 9го июля развеян миф о трудностях продажи)))))Выбирать надолго-продать через месяц....)))))
Нравится
Ответить
1
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Да ладно вам ёрничать. Ну, поездил человек полгода, на отзыв впечатлений и опыта вождения хватило. Мало ли, по какой причине пришлось продавать. Ситуации в жизни разные бывают.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Та не полгода,а месяц)Это,конечно,лирика...А по существу....Уже скоро год,как купил такой же агрегат)Впечатления самые позитивные,кроме расхода топлива)Сейчас на расходомере 31.4 литра)По трассе расход(80-90км)-доводил до 17...А если ехать не задумываясь-22 литпра на сотку.В городе-26...Зимой 30+.....Но как он хорош и удобен...Надёжен и неприхотлив...)
Я не жалею)
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Почему месяц-то? Читаем: "Куплен в декабре 2011 года..." Продан, я так понял, в конце июня 2012. Полгода примерно и получается. Или я чего-то не понял? Да фиг с ним.
А по сути - машина хорошая, но покупать её нужно надолго. И чего все так обсуждают расход? Как мантру прям. Неужели больше обсудить нечего? Рассказали бы лучше про тонкие места, особенности какие-нибудь. Тормозит как? Обгоняет как? Что в боковых зеркалах насчёт "мёртвых зон" и т.д.
Спасибо.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Тонкие места...Про них может сказать тот,у кого несколько машин одной марки было,а лично у меня начала пузыриться и облазить краска на двери богажника(вокруг ручки)..Что это..Косяки прошлого владельца или болячка общего формата-судить не берусь)Перед фордом у меня был вот такой агрегат-http://cars.auto.ru/cars/used/…
Рамный кореец....По трассе,страшно было выше 120 ездить...Даже без колеи(из за изменения угла наклона асфальта) могло швырнуть на метр в сторону)Форд-как влитой)Из машин,которыми владел я,могу сравить...Разве что со 140 мерсом)Только высоким))Обзор в зеркала- прекрасный)Одновременно с контролем за всеми полосами,можно следить и за атаками с воздуха)В его внедорожных качествах я очень сильно сомневаюсь...В грязь я на нём не лазил,но по ощущениям,не стоит и пробовать)На мой(сугубо субьективный)взгляд,это авто повышенной проходимости,нежели внедорожник)Встань я сейчас перед выбором авто....Ну может быть выбирал между Екпседишном и Ескалейдом))
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Проходимец ещё какой: http://www.youtube.com/watch?v… />Про краску на багажнике, вроде, в другом отзыве есть. Болезнь это, но сама дверь ржаветь не будет, т.к. алюминий.
Спинки второго ряда сидений угол наклона меняют?
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Нет...Кресло не регулируется.Много пишут про неудобную ручку поворот
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Понятно. Спасибо! В остальном вполне достойный аппарат.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Надёжен,брутален,вместителен))
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Вот! Это именно те качества, которых так часто не хватает в современных машинах. Она должна быть машина-крепость, машина-друг, машина-"да".
Вот вообще, скажите, есть у вас, когда вы за рулём, такое чувство, типа "блин, классно-то как"? То есть, осознание уверенности в каждом агрегате, пусть и подержанном. Не прислушиваться к звукам потенциальных проблем, а наслаждаться движением и обладанием слаженных механизмов. Ну?
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
ИМЕННО!!!ДА!!!)))Такого колорита и чувства надёжности у современных машин нет))Точнее,их еденицы)И этот стиль обойдётся очень дорого))Я очень доволен этим динозавром пиндосавтопрома))
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Продолжаем разговор. Полный привод здесь подключается переключателем. Летом, понятно, 2ВД. Зимой же охота полного привода. А вот на простой 4ВД можно ли перейти, не останавливая машину? Если да, то до какой скорости? Условия движения на простом 4ВД какие? То есть, могу ли я с наступлением грязи на дорогах забыть про другие режимы и ездить только на 4ВД? Спасибо.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Та-ак...Вы,мон ами,явно переоцениваете мои технические познания...)С заднего на автоматическое подлючение можно переключаться на любой скорости...То есть с 2WD на 4WD.С переключением на полныйпривод....Не знаю...Я переключаюсь на паркинге...А на полный пониженный нельзя переключаться на твёрдом покрытии,так как чему то придёт трындец)Но этой информации полно на форумах)Я могу осветить только эмоциональную часть вопроса)И где то есть пару заказ нарядов из сервисов,что бы можно было иметь представление о стоимости запчастей и цен на работы)Но это через пару дней)
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Всё равно спасибо! Да понятно, что нужно обращаться к первоисточнику, но и ваших ответов вполне хватает. Цену на ремонт подобных агрегатов ясно представляю и не призываю экспериментировать и отступать от инструкций. Удачи вам!
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
И Вам удачи и успехов)
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Про расход на расходометре! У меня Линкольн Авиатор. К великому сожалению показатели расходометра постоянно врут! Но это лечится его обнулением и желательно сделать сброс на свободной трассе. Если сделать сброс в пробке то показания могут доходить от 62-85 литров на сотню.
Нравится
Ответить
Нет,что крайне неудобно)))
Нравится
Ответить
Если сравнивать с Крузерами, то Дишен с 304 л.с кажеться гораздо динамичнее. Крузер просто туп. Реакция на педаль газа гораздо более замедленная. Управляемость на поворотах у Дишена также лучше. Есть подозрение что зимой он более устойчив и совсем не склонен к переворотам.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Полезный отзыв.
Удачи.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Нормальный отзыв! Если не ошибаюсь, на его базе создан его премиальный брат Линкольн Навигатор.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Отличный авто!Тоже хотел приобрести,но налог и невлезание в гараж остановили.
Нравится
Ответить
Опровергнут еще один миф об автомобиле - неликвидность. Продал за 2 недели. Ничего не потерял в деньгах.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
улыбнуло про лампочку под капотом ))), и часто эти лампочки встречаются?? у меня была такая на ВАЗ 2101 последняя
Нравится
Ответить
Сажусь в машинку легко, а не протискиваюсь, наклонив голову, как в седаны.
Бодро везёт как на 92, так и на 98, а зачем платить больше? Замечательная управляемость. Руль удобный, в общем авто то, что надо. Да и с ремонтом проблем не возникало, привожу свою машинку раз в год на дубнинскую, там сменят расходники и всё тут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее