Моя 2-я квартира!!!
Всем привет! Приобрёл я это чудо спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой Форд знаком давно. Ещё в середине девяностых, ходя в моря, я пригонял шикарные по тем временам (да и по сей день) Танденбёрд и Краун Виктория. Замахнулся один раз даже на Мустанг(не шелби конечно)но финансы спели свой романс.
До этого владел: Toyota CarinaE1996г.в., Ford Scorpio2 1997г.в., VolvoS90 1997г.в., классные Mercedes W124 1989г.в., W210 1998г.в., Ford Mondeo 2001г.в. и потрясающий BMW 540e39Turing 2002г.в. Все эти авто, кроме,конечно японца, бессомнения обладали своим характером, какими-то своими ценностями, ну и конечно представляли из себя достойные авто, но выглядели как-то обыденно. В начале 2005 года я приобрёл себе новый и ещё сравнительно редкий для того времени Lexus rx300. Вцелом авто хорошее,были проблемы, но не смертельно. Меня смущал женский имидж этой машины! Так же за 2года уже достаточно примелькался в Москве. Также, я не понимал, почему в тачке, за 60тыс.зелёных вполне нормальный пластик громыхает на неровностях и на образовавшихся от камушков сколах появляется ржавчина??!!?? Короче отдал жене, серебристый,зализанный, ей большего для счастья и не надо. Ну да ладно о нём, перейдём к Экскёршну.
Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух! Через 5-7км.эмоции переполняли,но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор-десятицилиндровый V10 объёмом 6.8литра,отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе!!!!! Убить такой мотор нереально,поверьте мне.(Есть ещё и дизель 7.3-литра,но я не любитель тракторов.) В салоне 4(!) ряда сидений! Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в Лексусе, но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь создаётся впечатление, что это яхта!!! Везде царство белой кожи и дерева.
Внешний вид, конечно внушающий и солидный! Не такой крикливый, как у Хаммера, но... как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.
Наверно многих заинтересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30литров. Бак 167-литров.
На ходу этот лайнер меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто не разбирая её! Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150км/ч. Но всё это неотъемлимый атрибут большой, грозной американской махины. Также,разгон до сотни за чуть более 9секунд-это, я считаю,отличный показатель для него.
Что касается конструкции, то это просто неубиваемый, выносливый и очень крепкий аппарат. Не даром его ещё используют Лимузинщики в качестве удлиннёной версии на 22-места!
Несмотря на полную внедорожную конструкцию, проходимомть на среднем уровне, но выше, чем у паркетов. Сказывается масса и большая колёсная база.
Сама же машина производит у посторонних сильное впечатление. Сьездил как-то в командировку,в Омск,так там на фоне праворульного и вазовского засилья машина представляла огромный интерес, где бы не пришлось останавливаться.
Сейчас же хочется купить какие нибудь большие, хромированные и крутые диски на него, но как расплата, забыть о бездорожье! Уж очень он хорошо будет смотреться на них! И не подумайте, я не беру пример с нигеров-гангстеров,просто мне нравится.
Ну и напоследок, хочу посоветовать, если вы вдруг захотите приобрести данный экземпляр, сто раз подумайте, нужен он вам или нет. Это не просто машина. Это как будто что-то больше или что-то другое. Его нужно захотеть, познать всю философию его сущности. В противном случае на помощь придут более практичные и обыденные япошки и корейцы.
Удачи в выборе!
Плюсы
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ., Комфорт,комфорт и ещё раз комфорт., Достойные ездовые качества, Эксклюзивность, Толстый оцинкованный металл, Огромный запас прочности,ресурса и неприхотливость!!!, Салон-уютная 1-комнатная квартира, Обильное колличество хрома, Внешний вид,конечно., Безопасность, После пластмассово-фольгового Лексуса ощущение настоящей стальной машины!, Прост конструктивно как валенок,поэтому и относительно недорог(идея Генри Форда работает)
Минусы
При парковках в городе мат-перемат :), Сложно продать, Слабый свет фар(заранее позаботьтесь о ксеноне), Допотопный архаичный автомат(зато очень надёжный)
Все плюсы и минусы моделиFORD THUNDERBIRD 1962
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ИЗ ДАЛЛАСА!!!
Езжу в Америку по работе с 2005 года. И просто влюбился в их авто. Машина на каждый день у меня ВW Рабит ГТИ (он же гольф). Есть выездной мерседес сл 500 2002. Н...
#Отзыв
Лексус - пресный автомобиль.
Приветствую. напишу коротко и ясно.
Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем состоянии, пользовалис...
#Отзыв
Королева Виктория (или просто Вика)-вот это вещь!!!
Приветствую всех автомобилистов. Ещё лет 10 назад заболел большими тачками.За рулём с 18 лет. Первой,естественно была Волга модели 31029,которая частенько давала мне под зад. Потом захотелось чего-то...
#Отзыв
Чикагская мафия
Здравствуйте. Вот хочу поделиться своим чудом. Сразу признаюсь, что автомобиль Chysler PT Cruiser достался мне от отца. Машина куплена новой в 2003 году. Главным советчиком в выборе авто тогда, как ни...
#Отзыв
Восток - железо тонкое, Петруха.....
Здорова всем автолюбителям. Откатав на своей восьмёре полгода, понял, что это издевательство, а не машина. И стал искать себе замену. И тут как раз батя решил скинуть Балену свою, заказав какого-то дж...
#Отзыв
Большой и добрый
Доброго времени суток! Хотелось бы поведать об этом замечательном и ныне забытом производителем автомобиле. Мне 20 лет, но несмотря на это, я не фанат пацанской, быстрой езды :) Всегда нравились больш...
#Отзыв
Ах,белый теплоход...
Всем Здравствуйте!
Давно искал себе второй автомобиль для души. Нынешний Mercedes G500 своей монументальностью и шараханьем на дороге от него других, более недорогих автомобилей изрядно поднадоел...
#Отзыв