Моя 2-я квартира!!!

Всем привет! Приобрёл я это чудо спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой Форд знаком давно. Ещё в середине девяностых, ходя в моря, я пригонял шикарные по тем временам (да и по сей день) Танденбёрд и Краун Виктория. Замахнулся один раз даже на Мустанг(не шелби конечно)но финансы спели свой романс.

До этого владел: Toyota CarinaE1996г.в., Ford Scorpio2 1997г.в., VolvoS90 1997г.в., классные Mercedes W124 1989г.в., W210 1998г.в., Ford Mondeo 2001г.в. и потрясающий BMW 540e39Turing 2002г.в. Все эти авто, кроме,конечно японца, бессомнения обладали своим характером, какими-то своими ценностями, ну и конечно представляли из себя достойные авто, но выглядели как-то обыденно. В начале 2005 года я приобрёл себе новый и ещё сравнительно редкий для того времени Lexus rx300. Вцелом авто хорошее,были проблемы, но не смертельно. Меня смущал женский имидж этой машины! Так же за 2года уже достаточно примелькался в Москве. Также, я не понимал, почему в тачке, за 60тыс.зелёных вполне нормальный пластик громыхает на неровностях и на образовавшихся от камушков сколах появляется ржавчина??!!?? Короче отдал жене, серебристый,зализанный, ей большего для счастья и не надо. Ну да ладно о нём, перейдём к Экскёршну.

Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух! Через 5-7км.эмоции переполняли,но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор-десятицилиндровый V10 объёмом 6.8литра,отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе!!!!! Убить такой мотор нереально,поверьте мне.(Есть ещё и дизель 7.3-литра,но я не любитель тракторов.) В салоне 4(!) ряда сидений! Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в Лексусе, но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь создаётся впечатление, что это яхта!!! Везде царство белой кожи и дерева.

Внешний вид, конечно внушающий и солидный! Не такой крикливый, как у Хаммера, но... как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.

Наверно многих заинтересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30литров. Бак 167-литров.

На ходу этот лайнер меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто не разбирая её! Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150км/ч. Но всё это неотъемлимый атрибут большой, грозной американской махины. Также,разгон до сотни за чуть более 9секунд-это, я считаю,отличный показатель для него.

Что касается конструкции, то это просто неубиваемый, выносливый и очень крепкий аппарат. Не даром его ещё используют Лимузинщики в качестве удлиннёной версии на 22-места!

Несмотря на полную внедорожную конструкцию, проходимомть на среднем уровне, но выше, чем у паркетов. Сказывается масса и большая колёсная база.

Сама же машина производит у посторонних сильное впечатление. Сьездил как-то в командировку,в Омск,так там на фоне праворульного и вазовского засилья машина представляла огромный интерес, где бы не пришлось останавливаться.

Сейчас же хочется купить какие нибудь большие, хромированные и крутые диски на него, но как расплата, забыть о бездорожье! Уж очень он хорошо будет смотреться на них! И не подумайте, я не беру пример с нигеров-гангстеров,просто мне нравится.

Ну и напоследок, хочу посоветовать, если вы вдруг захотите приобрести данный экземпляр, сто раз подумайте, нужен он вам или нет. Это не просто машина. Это как будто что-то больше или что-то другое. Его нужно захотеть, познать всю философию его сущности. В противном случае на помощь придут более практичные и обыденные япошки и корейцы.

Удачи в выборе!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ., Комфорт,комфорт и ещё раз комфорт., Достойные ездовые качества, Эксклюзивность, Толстый оцинкованный металл, Огромный запас прочности,ресурса и неприхотливость!!!, Салон-уютная 1-комнатная квартира, Обильное колличество хрома, Внешний вид,конечно., Безопасность, После пластмассово-фольгового Лексуса ощущение настоящей стальной машины!, Прост конструктивно как валенок,поэтому и относительно недорог(идея Генри Форда работает)
Минусы
При парковках в городе мат-перемат :), Сложно продать, Слабый свет фар(заранее позаботьтесь о ксеноне), Допотопный архаичный автомат(зато очень надёжный)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
крутая тачка! А у меня Форд Экспидишен5,4 305коней. Поменьше конечно,но кайфовый и быстрый! мы кстати на свадьбу заказывали именно Экскурсион! Реально 22 места, прокачан конечно до нельзя!!! но что меня поразило в багажнике находилась VIP Комната!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
Анатолий, спасибо за рассказ. На самом деле очень редкая птица даже в Москве. Рэм'ы, и те чаще встречаются. Жаль, не производят больше экскешн
Нравится
Ответить
1
3 августа 2008
Да уж,после такого великого монстра любой Лэнд-Крузер покажется микролитражкой с жужжалкой по капотом.видел как то такой,только пикап,дак он со светофора ушёл с такой дурью и с таким звуком,что всё пешеходы как вкопанные остались с открытым ртом.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2009
У меня такой вопрос: а правда, для того чтобы ездить на Экскершн надо иметь категорию "С" (грузовики)?
Слышал что ГАИшники на трассах домогаются.
Нравится
Ответить
14 августа 2009
отзыв - АЖ слюнки потекли по такому аппарату! я сам обожаю американские машины и только на них и езжу! тачка, согласен, полый улет, но мне кажется на ней лучше бы смотрелись внедорожные шины аля-небольшой биг-футик! :)))
(http://www.youtube.com/watch?v…)
Нравится
Ответить
Анатолий, хотелось бы узнать побольше о стоимости эксплуатации этой зверюги....
Где обслуживаете - у оф дилера или в другом сервисе, почём расходники и может ли в ней что-то вообще сломаться/потечь/забарахлить?
Спасибо.
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Анатолий - мое почтение! Это не машина - это просто зверюга!!! Представляю звук выхлопа - просто песня!!! Когда первый раз увидел этого красавца (без иронии - машина действительно красива), то слегка обалдел!!! Сочетание красоты, характера и шарма! АМЕРИКАНСКАЯ мечта! В отличие от японцев - в этих машинах (американцах) есть душа, они как живые! Сам хочу тоже "американца", но поменьше - опыта вождения мало, но хочется настоящую крепкую, СТАЛЬНУЮ, безопасную МАШИНУ!!!
Удачной эксплуатации и удачи на дорогах! С Наступающим!:)
Нравится
Ответить
24 января 2010
Мечта
Нравится
Ответить
машинка супер я их ремонтирую и обслуживаю!! это вам не какие нибудь дрочилки типа л200 и хай-люксы да и мазды тоже!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
У меня Эксплорер и ещё две машины, но Экскёшн - это мечта юности. Я избавляюсь от мечтаний аутем их реализации. Сейчас коплю на Экскёшин
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
какой годовой налог на этот монстр.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
меньше чем на инфинити ФХ это точно
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
А уж если его ещё и растаможить как грузовик - вообще смешной налог будет. У него же допустимая масса свыше 3.5 тонн...так что уже подпадает.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Да машинка крутая! Я тоже не могу жить без Америкосиков. У самого большое авто Шеви Тахо, но это вообще. Красавец.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Подумал-подумал... Да, такой мне нужен! :-) Заверните! :-)
А вообще такой авто не может быть единственным. Я все равно вместе с таким возьму какой-нить поло седан. И буду возить его в багажнике :-))))
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Отличный бегимот. Подъехал как-то на своем Экспедишене вот к такому тепловозу рядом и понял, что мой то совсем крошечный. После Экспедишена есть смысл перейти только на Экскёршн. Маленькие машины совсем не воспринимаю.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Полный брехун в 4 ряда!!! Посмотрите на номер на фото и все станет понятно. Что-то номера стали в Москве выдавать иностранные.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Почему же брехун, не согласен!!! У меня сие чудо тоже было, причем с категорией Д. Так там есть четвертый ряд и расположен спиной к движению авто, а попасть можно на него через заднюю дверь)) Так что всё правда!!
Нравится
Ответить
А на них не было двойных задних колес? Как допустим на грузовых огромных пикапах...
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Классная машина, таких мало осталось живых! Интересный форум www.ford-trucks-club.ru много про экскёршенов информации, там и бортовики есть, самый большой экскёршен годзила, есть в бортовых журналах про него!
Нравится
Ответить
18 октября 2022
продается???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее