Первое фффиаско

Доброго дня, уважаемый читатель)

Не совсем уверен, что кому то будет актуален отзыв на это ведёрко, скорее пишу для себя, сохранить память и лет через 10 перечитывая вспомнить недолгий период владения чудного автомобиля.

Предистория
Было мне тогда 21 или 22 года, недавно полученые права, желание водить хоть что то , перемещать свою Ж в необъятных пространствах родины. В очередной день поиска ласточки наткнулся на объявление — Отличное состояние, двигатель после капиталки, ходовая в норме — 65000р.... ухххх, я теперь таких уродов(перекупов) по первым 2 строкам объявления распознаю.

Приехал — посмотрел, прокатился... машина как машина, я в них не разбирался от слова "совсем" да и позвать проверить некого было. (отцу стыдно было говорить что такое днище беру =))(а надо было, отговорил бы) .

Договорились на о покупке покупке,продавец снял авто с учёта , я снял деньги со счёта.

Процедура покупки не сильно интересна.... авто моё.

История.

Двигатель:

Посе подписания дкп сажусь в авто,продавца забирает его ,такой же как и он заднеприводный, друг и со свистом уезжают в свою перекупскую голубятню.

Пытаюсь завести авто , а оно заводится и глохнет.... подсос, чёртов подсос , надо было вытянуть подсос... я не знал что она карбюраторная)))) кое как доехав до дома оставил за углом подальше...сцуко стыдно)

На следующее утро завелась с 10 раза и вдруг откуда не возьмись появился туман, с нотками палёного масла. Лоша-а-а-а-а-дка ,крикнул бы я, но меня никто не неуслышал бы из за густоты тумана.

Оно жрало масло, литр на 100 км. Промывки,раскоксовки,присадки,танцы с бубном и молбы на коленях не утолили жажду крови.....масла. (потом узнал, от следующего горемыки, что была трещина в двс)

Ехало это чудо еле еле, 120 по прямой на трассе в дмитров , 140 с горочки, 100 в горку. по городу хватало.

Полагаю что исправные аппараты едут увереннее.

Кузов.

На учёт встал только благодаря инспектору ГИБДД который сжалился над студентиком и забил на то что VIN сожрала коррозия практически в 0,была вырвана из птс картинка с вкладкой какой то(уже не используется). Спасибо тебе добрый человек.

Внешние части были вполне себе живы, чего не скажу о дне. При попытке поддомкратить авто ,домкрат вошел в пол создав удобную горку для левой ноги . в остальных местах всё было более-менее сносно.

Ходовая

Первый раз подняв авто на подъемник — я офигел.

У неё не работал ни один аморт, 2 пружины были лопнувшими и держались на металлических хомутах, из всех колес тормозило только одно, с рулевой не помню что было, но в этой машине было неисправно почти все.

Салон

Салон просторный,удобный, мягкий...я бы даже сказал — ламповый.. очень уютно. Бесила только подсветка приборки и часы вместо тахометра... отмерять время позора за рулём? зачем там? почему?

Итог.

В целом, несмотря на нерабочую подвеску авто ехал очень мягко и комфортно, тормозил хреново, двиг ...двигатель понятное дело в помойку. Интересно было бы проехаться на таком же в идеале, ради интереса.

От машины остались приятные воспоминания в плане живучести, с такими косяками я проездил на ней 3-4 недели починил только стартер. продал за 2-3 дня ( я понял что ремонт бессмысленен )

3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий