Дизельный Эскорт: радости и печали

Авто 97 г.в. куплено за смешные деньги 100 т.р. с пробегом 125000 у спеца по Фордам, что и преопределило выбор, с ремонтом не ожидалось проблем. Это было моей первой ошибкой, машина преподносила сюрпризы, которые ставили в тупик и фирменных сервисменов, но не будем забегать вперед.

Куплена для длительных летних пробегов в Европу по делам с объездом многих стран.

Кроме цены, привлекал дизель, хотелось попробовать, что это за зверь, и прекрасный багажник.

Из плюсов стоит отметить отличное поведение на трассе, едет не быстро, но траекторию держит и не устаешь. Опять-таки, влезает все. Отличный обогрев переднего стекла и зеркал, при любой температуре с обзорностью нет проблем, спасибо проволочкам, встроенным в лобовуху. На этом плюсы заканчиваются, начинается триллер.

Первые 6 месяцев все было нормально, кроме гючной электрики. Постоянно пропадал контакт то в одном стеклоподъемнике, то в другом. Не лечилось ничем, разборы разных узлов ничего не выявляли. Потом случайно нашел, что провода перегорели просто в произвольном месте в 10 см от блока управления стеклоподъемниками. Как, уму непостижимо.

Но это были еще цветочки.

Потом пошли сильные вибрации на холостых. Вылечилось только заменой всех сайлентблоков, и то не до конца (дизельная болезнь).

Потом загудел подшипник ступицы.

Потом по очереди 2 ролика в движке.

Потом оборвался ремень генератора.

Потом перегорел монтажный блок.

Потом оборвался тросик сцепления.

Потом заклинил дальний свет.

С учетом того, что все это происходило очень далеко от дома, радости было мало. Так что ремонтировать приходилось в самых разных местах и в разное время дня и ночи.

Дизель вел себя достойно, но никаких 6.5 литров по паспорту не выдавал, жрал все 8, причем независимо от времени года.

Из слабых мест: нежная коробка, вторую передачу нужно включать осторожно. Коррозия и снизу и по корпусу, несмотря на металлик, странный гидроусилитель, который визжит в предельных поворотах. Смена ремня ГРМ через 60 тыс.!!!

Порадовало только отсутствие каких-либо течей, долговечность тормозов, приятное сцепление.

Итог: машина себя не оправдала, за 50 тыс. пробега расслабиться не дала, хотя внешне выглядит неплохо. Не исключаю, что зажрался.

Да, управлять тягой на дизеле приятно, хотя надо привыкать. В этом смысле опыт удачный, рекомендую. С ростом скорости шумы от двигателя падают до нуля.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Поведение на трассе, Тормоза, Сцепление, Поведение дизеля
Минусы
Много мелких ремонтов, Много неожиданных мелких ремонтов, Много непредсказуемых мелких ремонтов, Электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я рассматривал для себя Эскорт, недорогая иномарка и на первый взгляд много плюсов, относительно недорогие запчасти, за 150 штук и кондей и усилитель руля, почитав это, понял почему тогда меня друзья отговорили...
Нравится
Ответить
15 мая 2008
Нееееее Эскорт это НЕ машина,это сплошной геморрой!Я на эти "грабли" тоже наступил.Еле продал (очень дешево) ,купил "десятку"показалась вершиной надежности после форда...
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Фигня это все! Сравнить Форд с "десяткой"! Да вы охренели совсем! Я на Форде 98 г. ездила 5 лет, проблем вообще никаких. Ни одной серьезной поломки, в дальней дороге вообще показала себя идеально.
А что друзья отговорили... Ну, если в пользу мерса или ауди или БМВ, тогда ладно, молчу. Но не "10" же!! На ней тоже был опыт вождения, причем новая абсолютно. Едет, конечно, но уж очень натужно надрывается, гудит, трясет, коробка воет, салон зудит, убожество. А уж о комфорте что и говорить. В российском автопроме никто не знает, что это такое.
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Американская версия Escort LX, это абсолютно другая песня.
Он же - Mercury Tracer.
База Mazda-323, оцинкованный кузов, простая и надежная подвеска, тяговитый и экономичный бензионовый 1,9.
(Кстати, двигатель не имеет номера)
Ну, конечно, кондиционер, ГУР в базе и АКПП у большого числа экземпляров. Встречаются (редко) варианты c 16-клапанным 1.8 и РКПП - это очень резвый автомобиль. К недостаткам можно отнести разве что, плохой ближний свет и слабые задние тормоза. Что касается тормозов - та же проблема, что и у Focus-1 без АБС. Тупо ограничено тормозное усилие.
Конечно, большинство автомобилей уже старые, хотя выпускались до ~2002 года. С 96 года базовый двигатель стал 2,0 (и перекочевал к американскому Focus-1), постепенно изменился кузов и отделка.
Самым удачным вариантом многие считают универсал. Это отличная рабочая лошадка с высокой крышей, широкой задней дверью и вменяемыми ходовыми качествами.
Все автомобили с 198х года оснащаются электронным впрыском и до 1995 года, возможно проводить диагностику почти всех неисправностей без использования инструментов. (стандарт OBD-2).
Что касается моего "сарая" (1994 год, пробег ~200тыс км):
2*замена торм дисков/колодок, обслуживание суппортов
1*замена рычагов подвески
1*замена подшипника ступицы
2*замена диска сцепления+1*корзина
1*замена всех аммортизаторов (Kayaba от mazda323)
1*земена всех пружин
1*замена втулок и сальника привода РКПП
1*замена проводки задней двери
1*замена испарителя кондиционера (салонного фильтра нет)
2*замена роликов/натяжителей/ремней
Всё остальное - обычные расходники, которые стоят вполне недорого. Удачи.
PS Руководство по эксплуатации можно найти тут: mechanix.ru/auto/escort_usa/
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Я не то чтобы в защиту эскорта...но согласна с Умничкой что иномарки с отечественными сравнивать не стоит,это просто глупо!Не забывайте до какого года у нас выпускали 6-ки,а сейчасные 9-ки...просто каменный век))
Нравится
Ответить
19 июля 2009
2 Umnichka

Вы совершенно правы. Я на Эскорте 91г.в. дизеле, проездил 3 года. Накатал 90 000 км. И очень был ею доволен.(в отличие от восьмерки 1999г.в. в кот. все время, что-то ломалось.) Да машина не ауди и не мерсдес, но за эти деньги в самый раз.
Очень простая в обслуживании (проще той-же нашей 8-й серии).
Очень надежные шрусы.
Слабая ходовая. Амортизаторов хватает едва на 30 000км. Шаровых примерно также (лучше менять их вместе с рычагами).
Слабый переключатель поворотов, со временем перестает их включать. Низкое передаточное число на рейке, надо привыкнуть. Слабый обдув лобового стекла, даже при рабочей температуре, зимой или в дождь потеет на скорости, почти с середины. При трогании с места дергается (после 93г. говорят убрали). Дороговатые расходники, дороже чем даже на фокус-1 (сейчас езжу на нем. Тоже дизельном). Расход маленький, бака хватало по трассе на 950 км (если конечно не топтать тапкой в пол) в городе не больше 7л с пробками. Неприхотливый к топливу, можно заправляться с трактора у дяди Васи.
Несмотря на все вышеописанные проблемы, она спокойно доживает до ремонта, и ничего! не отваливается и не клинит на ходу. Если конечно не затягивать сильно. Между прочим все вышеописаные проблемы убраны на машинах после 95г.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Нормально за 2 года. Думаю брать такой бензиновый.
Нравится
Ответить
хадовая гавно менять каждые 30тысяч при окуратной езде много запчастей подходит от ваза например диск сцепления от волги калодки переднии от нивы бензо насос от васмерки машына камфортная и удобная уменя такая была покупал новой в салоне в 1993 гаду отездел 10 лет была раньше в обслуге очень дорогой например шаровая стоила 500 баксов
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Образование три класса церковно-приходская школы
Нравится
Ответить
4 марта 2010
хорошо что я его не купил)))))
Нравится
Ответить
7 мая 2010
С некоторыми ораторами не соглашусь . Конечно машина машине рознь . На данный момент владею Ford Escort 90 г.в. Покупалось авто чтобы перебиться пока основное на ремонте. Глобальная проблемма дизеля , запуск в мороз , а если присмотреться , то есть и зажигалки мёртвые на морозе . Лично я восстановил задние лонжероны , замена одной шаровой , вторая стоит оригинал на клёпках , выкрасил бампера в цвет и была помята дверь , всё сделалось . По зап.частям приемлимая машинка . Один нюанс не известно сколько проживёт топливная , это дороге удовольствие . ездил один раз на нём в столицу ,примерно 750 в оба конца , где то 30-35 литров по 11 руб , подарок . Комфорта особого конечно нет , есть не большая вибрация приемлемая для дизеля , в общем моё мнение машинка оправдывает потраченные на неё деньги , альтернатива ей гнилая 9 , с не больно живым мотором . Это чисто моё мнение и только о моём авто , и это не пиар ход в продаже авто . Всем удачи на дорогах )))
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Эскорт 91,универсал,пробег 350тыс. Езжу на нем 5 лет. Машина после покупки вела себя как капризный ребенок, то встанет,то не заводиться. В итоге пришлось лезть в схемы и разобраться с нарушениями в контактах печатного монтажа. Итог: 4 года больше никаких поломок, меняю расходники. Салентблоки да слабые приходиться менять, хватает на 40 тыс., амортизаторы не менял,пружины целые,кольца,гидрокомпенсаторы,вкладыши,маслосьемные и ремень ГБЦ сменил сразу после покупки.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Продолжу
Первое что отметил,когда проехал 1000км. на юг за один день,у меня не болела спина. Автомобиль очень надежный,чтобы сломать его мозги или вывести их из строя это просто умудриться надо.Из датчиков сменил датчик СО(оказался виновным в повышенном расходе бензина). В принципе, те кто, иногда не прочь сделать что-то своими руками и могут читать, решат любую проблему которая может случиться с этим автомобилем (изучен не меньше чем жигули нашими автолюбителями).
Был случай когда я практически развернул на 120 градусов на скорости 120 км. свой автомобиль (уходил от столкновения) даже намека не было чтобы автомобиль перевернулся. Но посадка низкая, на пересеченной местности тяжело. Кузов у авто оцинкованный если-бы не задевал днищем и порогами был-бы в идеале до сегодняшних дней. В общем не бойтесь эскортов это хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее