300.000 - это не цена, это пробег!

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!

Давно хотел написать отзыв о своём любимом Fordинушке, но всё как-то времени не хватало. А сегодня произошло событие, которого я одновременно ждал и боялся - пробег авто перевалил за 300.000 км! Ждал, потому что не верилось, что двигатель такого маленького объёма, в нашем климате, на нашем бензине пройдёт 300.000 км. Ведь это моторесурс двигателя, заявленный заводом-изготовителем (в книге о машине читал).!

У меня Форд Эскорт, купе; 1,4 л; 75 л.с., инжектор; МКПП-5 ст; 1997 г.в, Германия. Достаточно богатая комплектация, даже люк есть! Нет только кондея.

Купил я машину 10 февраля 2008 г. за 120.000 руб. До этого ездил на ВАЗ-21043. Приобрёл Форд для развоза товара по хозяйственным магазинам. Я даже не подозревал, что эта с виду маленькая машинка вмещает больше груза и по объёму и по весу больше чем ВАЗ - 21043! Мой рекорд - грузил 570 кг товара + мой вес и ехал так 70 км! Перегружал машину частенько, просто был вынужден. Даром, конечно такие перегрузы не прошли - через 1,5 года эксплуатации в таком режиме поменял подвеску почти полностью (все стойки, все резиночки спереди и сзади, передние рычаги + схождение - запчасти покупал через Еxist - около 20 т.р. + 5 т.р. - за работу). Ещё раз был приятно удивлён, когда ночевал в машине на Оке - при моём росте 182 см - поместился без проблем с матрацем и подушкой (естественно, задний диван был сложен). Спать, правда, пришлось по диагонали, зато можно было вытянуть ноги во всю длину - эффект двуспальной кровати получился очень реальный!

У этой машины отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жёсткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в Крыму. Мы втроём, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали от Ялты до Судака (90 км) по старой горной дороге (кто ездил, знает эту красивейшую в мире дорогу). Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый поворот (я ещё не знал тогда, что это горный серпантин - думал, что обычный закрытый поворот. Какой там! Чтобы в такие повороты въезжать, нужно руль постоянно выворачивать от упора до упора!). Фординушка выдержал такой поворот легко! Вот тут и начался настоящий драйв!!! С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит!!! Форд в дорогу как будто вцепился когтями - не сорвёшь! На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу! Такого количества адреналина никогда не получал!

Смущает движок - 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдёт. Но для Москвы с её постоянными пробками - в самый раз. Зато топлива потребляет немного - максимум 8 л на сотню, при езде по Москве с заторами. По трассе - 6. Если ехать больше 120 км/ч - 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор - первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит!). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его ещё и найти непросто! поэтому заказывайте сразу через Exist - стоит 120 руб). Трос сцепления тоже лучше возить с собой - меняется за 5 мин, а при его отсутствии можно легко попасть на эвакуатор - по-другому никак (или ехать на первой скорости). И ещё - не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40.000 км, иначе при его обрыве загибает клапана. У меня именно так и произошло - попал на 15.000 руб. Паркуйтесь аккуратнее - бампера очень хрупкие!

В общем и целом, я своей машиной очень доволен, всё-таки 300.000 км без кап. ремонта двигателя - это серьёзно. МКПП вообще проблем не доставляет - по прежнему работает тихо и мягко. На кузове только сейчас (в 14 лет!) начинает проявляться коррозия - это при нашем-то климате и химикатах на дороге! Очень удобный и комфортный салон - 1000 км за рулём за 15 часов - никакой боли в спине!

Всё! (пальцы болят). Ни гвоздя, ни жезла! Удачи всем на дорогах!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность двигателя и МКПП., Прекрасная управляемость., Комфортный салон., Отличные тормоза., Оцинкованный кузов., Низкие цены на обслуживание и запчасти.
Минусы
Очень маленький клиренс., Морально устаревший кузов., Хрупкие бампера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2011
Хороший отзыв. Автору респект.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Да конечно по сравнению с ВАЗ 2104 это небо и земля!
Когда клапана загнуло не обращали Вы внимания на то как себя чувствует поршневая группа?
Болтаются ли поршня?Меняли ли их до Вас (т.е стандартное все стоит или как).Может предыдущий хозяин сделал кап ремонт мотора???
Нравится
Ответить
23 января 2011
А вы не задумывались, может движок уже капиталился? Ну это я так... 300 тыков, на самом деле, не такой уж и огромный пробег.
Вроде без сцепления передачи, при определенном навыке, можно переключать. Толко если синхронизаторы не замкового типа, но эт вряд-ли.
Нравится
Ответить
Движок не подвернался капитальному ремонту. Эту машину купил мой батя (для себя)в 2004 году на Люберецком авторынке. Пробег при покупке был 37.000 км. Продавцы уверяли, что оригинальный, но даже если и скрутили, значит пробег уже не 300.000 км, а ещё больше! Я у бати Форда забрал в 2008 г, при пробеге 136.000 км, он двигатель не ремонтировал, это точно. Всё остальное время машина была у меня.
Передачи переключать без сцепления пробовал - не получается. Сильно упираться тоже не стал - боялся сломать ручку КПП.
Нравится
Ответить
Когда загнуло клапана, ремонт делали у меня в гараже, с моим знакомым (он работает в сервисе мотористом). Я, в принципе, уже был готов сделать полный кап. ремонт, с заменой поршней, колец, вкладышей и т.д. Но, не потребовалось! Поршни в цилиндрах стояли крепко, как русские под Сталинградом!
Нравится
Ответить
Спасибо. Очень приятно!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Респект владельцу! Сам владел фордом скорпом)) 12 лет. Проходил все очень похожее, за исключением загнутых клапанов (2.0 цепь "вечная"). Поменял её на 270 т. км потом после переборки движка еще 280 т.км отъездил. (Скорп 2.0 мех. седан).
Перегружал, лопались пружины, ставил от универсала)). вспоминаю всегда с улыбкой, ведь он был у меня в период моей студенческой молодости (салон кожа, надеюсь поняли))). Ест. следил за ходовкой, всегда все (кроме сход/развал) ремонтировал сам, короче следил за ним, а он платил мне своим автомобильным добром! Глаз радуется когда вижу на дороге ухоженные машинки! Мой рекорд на то время (когда еще не было GPS)по спидометру 190 км/ч и это на 18 летней машине! (НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить рекорды на дорогах общественных!!!) Недавно меня подвозил таксит на мерсе 123 дизель, так вот у него пробег был 1348000 км! родное только ..... двигатель (неоднократно перебр. и кузов).
Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
24 января 2011
ФОРД рулит
Нравится
Ответить
26 января 2011
всё реально, для кругозора
http://ffclub.ru/topic/214390/
Нравится
Ответить
10 марта 2011
По поводу переключения передач, запросто! еще на 2104 я научился включать все передачи без сцепления (кроме 1й и R) И на берлинге переключались отлично и на эскорте переключаются четко и без хруста. Нужно обороты двигателя поднять до оборотов коробки, примет: 80км/ч переходим с 4й на 5ю, кидаем педаль газа и в этот момент выключаем 4ю (когда нет напряга на коробку), потом даем газу примерно до 2000-2500 тыс и включаем 5ю. Сейчас уже привык и могу делать это не задумываясь и не давая газку,почти как и со сцепление. Балуюсь так раз в пол года,не знаю, вдруг коробке плохо.
Отзыв хороший,сам на эскорте 96г с 1,6v16 откатал уже больше 100тыс и это за 2,5 года. Только ремень менять каждые 40тыс-дороговато будет,80-100 норма. За замену отдавал 11000р.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее