Отзыв автовладельца Ford Econoline 1994

4.8
23 декабря 2018
17 459
Верная и надежная машина. Недаром форд выпускает этот бус практически неизменным более 20 лет.

Машина довольно тяжелая, но исключительно приятная в управлении. Младшим моделям в линейке, по отзывам, недостаточно мощности, но с мотором 5,8л с этим никаких проблем

Очень приятная в долгих поездках, за рулем совершенно не устаешь благодаря свободной посадке и широкому диапазону настроек сиденья. Великолепный обзор и зеркала. Неудобные ремни безопасности (которыми мало кто пользуется))

Расход по трассе 13л, по городу 15-18. Собственно, основной расход топлива приходится на то, чтобы эту махину сдвинуть с места. К загруженности Эконолайн относится довольно равнодушно: пустой, полтонны или тонна груза в нем, особо на динамику и расход не влияет. Октановое число ему тоже побоку.

Главный враг этого буса (как и впрочем всех остальных авто) это наплевательское отношение к обслуживанию. Эконолайн весьма терпелив к отсутствию техобслуживания и работает благодаря многократно заложенной прочности в конструкцию. Собственно, если хотя бы изредка смазывать то, что должно и менять жидкости, то автомобиль неубиваем.

Запчасти вполне доступны. Я поменял радиатор (забился ржавчиной из-за того, что ездили на воде) — 7500р, задние тормозные цилиндры (опять же тормозную жидкость никто никогда не менял, а она гигроскопична)- 3500р, топливный насос с двумя фильтрами (та же ржавчина в заливаемом бензине) — 3000р. Свечей зажигания 8х250 = 2000р, высоковольтные провода — 3500р комплект. Объем масла в двигателе всего 4,5-5л + обычный маслофильтр, такой же как на УАЗ Хантер. Замена жидкости в атомате обойдется подороже — её там 16 литров. Но это обычный Dextron III, да и процедура эта нечастая.

Наличие рамы само по себе сильно снижает нагрузки на кузов и дает огромный простор для всевозможных модификаций. Шасси унифицировано с F-150-250-350. Есть много лифт-проектов и переделок под экспедиционные внедорожники. В салоне опять же полный простор для творчества — кто-то ставит капитанские сиденья, диваны с полной раскладкой в кровать, бары, телевизоры, приставки и прочее. В общем, все ограничивается только фантазией владельца, но не возможностями машины.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Расход топлива
Владею 3-5 лет
35
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня тоже экон но дизель, цены на зап части не такие радужные) радиатор оригинал 48т из Америки, медный и тяжелый, цена доставки 800р за кг
Нравится
Ответить
3
10 февраля 2021
а разборки таких авто существуют? Зачем оригинал за 48тр ставить? На него наверное подойдет от какого нибудь ЗИЛка или ГАЗона)))))
Нравится
Ответить
2
@Шуригина Диана если любишь своё авто, то колхозить врят ли будешь.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2022
Нет, Диана от зил к
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее