Удачный компактвэн

Автомобиль покупал новым.Комплектация Ghia.Уже прошло больше года , как я его продал, но воспоминания о нем, только положительные.За время эксплуатации, а это 7 лет и 140000 км. пробега было поменяно:

- три передние ступицы

- упорные подшипники передних стоек

- передние и задние рычаги подвески в сборе

- тормозные диски по кругу

- постоянно горели лампы передних фар

В основном вроде и все и это при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации. По двигателю нареканий не было, только один раз пришлось чистить дросельную заслонку(стали плавать холостые). На момент продажи, двигатель шелестел и угара масла не было вообще. Думаю для этого мотора 140000 не пробег, если его не насиловать.

Теперь немного о самом авто. Динамика автомобиля слишком спокойная т.е. ехал он вроде и не плохо, но огонька в разгоне не наблюдалось. Но как только стрелка спидометра переваливала отметку 120 км/ч, словно открывалось второе дыхание и вплоть до 200 км/ч машина ускорялась очень энергично. И это при отличной шумоизоляции и при образцовом расходе топлива.(город не более10л.,расход на трассе сильно зависил от скорости, при 120 км/ч не более 8л.).По подвеске немного жестковат, хотя отменная управляемость тому компенсация. Салон у авто добротный, скрипов и сверчков не было. Сиденья второго ряда можно сдвигать (центральное складывается,а два крайних сдвигаются назад и к центру), складывать к передним спинкам или вообще вынуть из авто. На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов.

Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова "компактвэн" Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями гольф класса ( на базе которых они построены) дизайн, динамика, управляемость может чуть чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции.И честно говоря не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет.

Теперь о недостатках. Самой большой из них это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это при том, что передо мной проехало не мало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП.

По надежности и стоимости обслуживания он где то в середине.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон, Хорошая динамика, Отменная шумоизоляция, Отличная управляемость, Небольшой расход топлива двигатель 2.0
Минусы
Маленький клиренс, Средняя надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
По Вашей логике Шкода это для тех, кто с Москвича 2141 пересаживатся.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
ты чё курил? уроки все сделал?)))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Молодца!Пряник сам найдешь)) Октавиан хорош, но скучен.Впрочем как и весь ВАГ. И вообще,пока лето нада велики юзать! ))
Нравится
Ответить
8 января 2016
А тебе "цирк" или чтоб ехало хорошо?
На счёт великов не возражаю. ))
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Шкода для жлобов, которым не хватило на VW или Audi. Вот и бравируют пренадлежностью кVAG.
Нравится
Ответить
8 января 2016
Сам небойсь на Логан копишь? ))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
@Сергей
Нравится
Ответить
29 июня 2015
тут кто нибудь удельный совет может дать, а не обсирать, какой компактвэн хороший? стоимостью до ляма, пыжик, Рено, фордец, ну шкода ромстер не всчет, хают его все.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
У друга фордец с-мах. Как только мы его не мучили,все испытания выдержал достойно. Машина собрана хорошо,двига 2 литра-ей хватает.Единственный минус-бензонасос.Часто ездить на лампочке,значит часто его менять. Не любит он голодать)) Удобная,в меру комфортная и очень энергоемкая машина. Возможно французы интереснее будут,но их не пользовал.
Нравится
Ответить
1
29 июня 2015
Машина 2008 года
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Опель Зафира, дизель. Года 2011-2013.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
как он наши дороги, хорошо переносит?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
У меня 1.9 дизель, шестой год машине. Пустой жестковат. А этом году менял шаровую вместе м рычагом больше ничего. На дороге ровно. Комфортно до 150-160 км/ч
Нравится
Ответить
30 июня 2015
ну шикарно, я один редко катаю)
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Клиренс конечно беда... Выезд на грунтовку=смятый порог.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Peugeot 5008,дизель,2010-11,робот!(не надо бояться,-к нему надо привыкнуть).Франция.
Нравится
Ответить
На 140000 руль уже перетянутый. ???
Нравится
Ответить
Это оплетка
Нравится
Ответить
6 мая 2021
пьяной козе,и на велике стрёмно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее