Первые впечатления

привет всем кого интерисуем мои первые впечатления о Форд с-мах!!! постораюсь описать все что заметил интересного и не очень за месяц владения!!!

начну с предистории выбора и покупки данной машинки. проблема выбора новой машины встала когда моя жена была на 7 месяце беремености, на тот момент был фольксваген кадди(грузовой пикап), машина супер, но в больницу с ребенком не поедешь!!! и вот тут началось, долгие, мучительные поиски подходящей семейной машинки на ближайшие несколько лет, в которую и коляска влезет и на работу не стыдно!!! ну и не моловажным фактором являлось что б нам с женой понравилось!!!

денег было 550-600 рублей!!! за эти деньги в поле зрения попадало мазда-3, опель-астра, фольксваген -гольф плюс!!! решено было остановится на гольф плюс, по двум соображениям. первое- у меня уже было 3 фольксвагена и больших проблем не возникало ни когда, ну и второе он нам больше всех подходил!!! на новый не хватало и было решено брать подержаный 2-3годовалый!!! по инету была найдена подходящая машина и приготовлены деньги и на кануне покупки, мой друг затащил меня в Фордовский салон!!! на дворе был февраль и форд давал скидки на все модели 2008г.!!! и тут я увидел с-максика.

2008г. комплектация trend, темно-синий, в которой не хватало климата(простой кондер), автомата и кожи,с мотор 1.8(125л), за 506.160рублей!!! стоял я около него очень долго, искурив пачку сигарет я забронировал машину и приехав домой начал читать все подряд отзывы о даной машине, информации было не много, но скидка которая составляла примерно 100-120рублей мне не довала покоя, решил брать!!!

ну вот я и счастливый обладатель форда с -мах!!! за месяц проехал 3200км, пробег конечно смешной, но что могу расскажу!!!

пока ни каких проблем, все работает!!!

начну с минусов на мой взгляд

- самое не приятное что я узнал о данной машинке, это возможность Гидроудара двигателя, как это случается и как этого избежать пока разобрался не получилось, но понял одно по лужам лучше не ездить, кто может проконсультировать в данном вопросе, отзовитесь!!!

- маловат клиренс, но пока ни где не задел, только брызговиками пару раз чирканул, но честно говоря это относительно, смотря где и как ехать.

- на передних стоиках имеются маленькие окошки из-за которых на правых поворотах значительно увеличиваются мертвые зоны, нужно быть осторожным

- заднее стекло постоянно грязное приходится пользоваться дворником.

- пластиковые стекла фар и противотуманок, если чистить на сухую царапаются и мутнеют (омывателя фар нет)

ну вот пока и все на мой взгляд минусы данной машины

ну теперь о положительных моментах

- начну с водительского сиденья!!! удобная посадка, удобное сиденье, все под рукой.

- не плохой мотор, 1.8 вполне хватает, даже с лихвой

- хорошая управляемость (имеется 3 настройки рулевого управления, не плохие тормоза.

- большой багажник.

- подогрев лобового стекла вообще супер...

ну вот пожалуй и все что я могу отметить из явных минусов и плюсов машины

что касается внешности, салона и других вещей это на любителя!!!

салон не больше простого автомобиля, только посадка выши как на внедорожнике, заднее сиденья трансформируются из 3-х в 2-а, но я не вижу в этом смысла, а так же задние сиденья поднимаются и могут сниматься, но данной функцией я тоже еще не пользовался.

расход по городу сейчас показывает 10,5л. что мне кажется не плохо для полуторатонного авто!!!

что мог написал, если кому помог очень рад!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобная посадка, не плохой мотор, хорошая управляемость, большой багажник, подогрев лобового стекла
Минусы
не большой клиренс, возможность гидроудара мотора
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2009
гидроудар - когда вода попадает через воздушный фильтр в двигатель. должно быть очень глубоко...
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Про гидроудар советую почитать форум форд фокус клуба.
Все "изжевано" вдоль и поперек. И вообще для данной машины(форд) этот форум незаменимая вещь, почитайте обязательно
найдете все ответы .
Зы. Не реклама есличо )))
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
У меня C-Max 2.0L(145 л.с.), автомат. Наездил 9000 пока что. Не жалуюсь ни на что! Насчёт гидроудара не парюсь совершенно, лужи особо не объезжаю.Защиту картера не ставил.Авто доволен на 100%! Да, засирается задняя дверь и что? ""Пластиковые стекла фар и противотуманок, если чистить на сухую царапаются и мутнеют (омывателя фар нет)""
Разве это недостатки? Я вас умоляю!!!Да кто ж их на сухую то чистит???
Нравится
Ответить
Я на Максе 4 года и проехал 285 000км защиту не ставил, лужи на маленькой скорости проезжал такие что через проемы дверей вода сочилась! конечно если на скорости влететь то иожно и на мерседесе гидроудар заработать.
Так что не парься и Удачного владения.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Надуманная страшилка про гидроудар ИМХО.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Вот вот что твоё ИМХО.. Я торгую моторами...на фордовские устойчивый спрос. Пока есть форд у меня будет хлеб с колбасой )))
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
машина класс!!! но очень шумная.музыка г...
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Это про штатную музыку Форд? У меня стоит Сонька + 8 колонок. Так вот пока ждал автомобиль, начал уже к акустике разной присматриваться, сабвуфер подбирать... Сажусь в авто, принимать его у менеджера, тут он магнитолку и включил. У меня штанина завибрировала у брюк. Тут я понял, что ничего больше и не надо. Разве только вот чейнджер не помешает. Но и он может быть штатно установлен.
Нравится
Ответить
Да,и последствия гидроудара ну оч.хр.....е!!! Поршня рвёт в клочья,а можно и на замену ДВС попасть!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
при гидроударе на замену попадаешь ОДНОЗНАЧНО!
У фордов вообще моторы "одноразовые"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее