Настоящий друг

Это был мой десятый и первый купленный мной новым автомобиль. Давно хотел что то побольше обычной легковушки. Первое впечатление от машины в салоне - это стиль, функциональность и качество. Вообще Фордовские вэны этим отличаются. Ничего не заказывал, обзвонил салоны и забрал, что было в Превоксе, прямо из шоу-рума. GHIA, механика 1,8 с круизом без обогревов. К машине не пришлось привыкать, всё на своих местах. Большие стёкла, высокая посадка, много места над головой (я 185 см), удобный джойстик КПП, куча ниш, карманов, бардачков, откидные столики в передних сидениях и вообще всё удобно! Великолепные возможности трансформации задних кресел, бизнес положение, а так же полное их извлечение из салона за 3 минуты. В этом случае мы получаем вагон под 1700л объёма. Что я на нём перевозил - это отдельная песня). 3 метра (рейки, бардюры, плинтусы и т.д.) влезают в салон и крышка багажника закрывается. Движок очень живой 1,8 с приводом ГРМ на цепи, ТО через 20000км, прекрасный штатный свет. Кто то говорил что кондей слабый ... ну да, инеем не покрываешся, но в прошлое лето при 45 градусах чувствовал себя вполне комфортно, так что фигня всё это. Отличный автомобиль для всех категорий граждан. И зажечь можно и на дальняк и холодильник перевезти. Супер!

Ничего не ломалось за 60000 пробега, только плановые ТО.

Теперь о косячках, куда ж без них):

Расход не смог снизить ниже 10,5 л, может если тошнить по трассе 90км/ч он и снизится, но это не для меня.. да и не для MAXа, он тоже скорость любит, так что 140 - это его нормальный трассовый режим.

Клиренс низковат, ну тут уж что есть то есть, надо понимать что это не Хамер и сопоставлять возможности машины со своими желаниями.

В первую зиму начал шуметь ремень генератора, я думаю от того что в переднем правом подкрылке есть технологический вырез через который грязь попадает на шкив КВ, если самому заделать этот вырез заглушкой то я думаю проблема исчезнет, а так ремень чаще придётся менять.

Зимой при некоторых погодных условиях скапливается (очень редко) конденсат под крышей, и по обивке вытекает через очечник и плафон)) косяк... но говорят даже в Паджеро то же самое бывает только через DVD ))

Загерметизировать щель между крышкой багажника и планкой над задним номером нужно с нова, тогда вода не убъёт кнопку багажника которая у меня кончилась через 2,5 года.

Вроде всё рассказал... продавали с ужасным настроением и слезами жены и ребёнка т.к. действительно машина служила верой и правдой, ничем не досаждала, ни разу не подвела и стала действительно другом семьи который помогает в любую минуту.

Но к сожалению Фордик не создан для просёлков, природы и не чищеных зимой дворов, нет он конечно проезжал куда надо, но видно что это не совсем его призвание, поэтому созрело решение о покупке коссовера который больше отвечает российским особенностям эксплуатации авто.

Всем удачи на дорогах и вне ))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много.
Минусы
Почти нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2011
а как движок на холостом ,не глохнет ? 1.8 он такой
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
надо дырку в дроселе просверлить, всего навсего))
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
ни разу такого не было
Нравится
Ответить
3,5 года владел таким же в другой комплектации, полностью согласен с автором, продал этой зимой только из-за низкого клиренса
Нравится
Ответить
Нормально написано. Все верно и точно. У меня С-МАХ уже год, но проблем нет. Недавно прошел диагностику у официального дилера, - все нормально, кроме " не горит правый габарит и габарит освещения заднего номера." Купил лампочку и зад.габарит заменил сам, ну и все. В связи с качеством дорог, на качество которых не может повлиять ни Президент, ни Премьер-министр, намерен брать что нибудь повыше. Наверное тоже кроссовер. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее