Машина, испорченная конструкторами

Когда встал вопрос о замене автомобиля решил не мудрствовать, а купить Фокус. Приехал в салон, посидел и увидел ЕГО – Максика. Прикинул – салон больше, дизайн свежий, на вод. сиденье вообще супер. Трансформация салона, места для багажа много. И заказал его в комплектации Тренд плюс ряд допов. И полез на форумы. Низкий клиренс – меня это не пугало (какой я был наивный) в остальном отзывы были положительные, остальные просто капризничали (какой я был наивный)

Через неделю до меня дошло, что в Тренде я не получу того Макса, что стоит в салоне – со стильной перегородкой между сиденьями и хром. решеткой радиатора и нормальной обивкой салона. Хрен, такая комплектация только в Гиа. Я срочно в салон – перезаказал и вот через месяц сел за руль Максика. Кто-то отказался. Машина обошлась в 660 тыс. 1.8. механика. Месяц я балдел. Действительно машина сделана для водителя, эргономика на 5, хорошая динамика, острый руль. А потом пришло недоумение, потом разочарование и стойкая неприязнь.

Клиренс – это просто …..! Ехали вчетвером по «Риге», на волне машину качнуло и вот я чиркаю днищем! Поставил срочно защиту – стало еще хуже! Любой нестандартный лежачий полицейский надо переползать на брюхе. Если на дороге кочки и выбоины – вы это услышите защитой!!! Выехать за город? Хрен - любая проселочная дорога проходится ооочень медленно с чирканьем защитой. Кстати – ни на один приличный бордюр на этой машине не залезть! Но зима показала, что это были цветочки – колдобины льда во дворах отзываются стуком на пузе машине. Сразу же потерял оба брызговика (надо было сделать из мягкой резины)

Шум в салоне. Сзади от колес бубнит дорога, на шипах зимой еще хуже!! Это мелочи, а вот дребезг от заднего ряда – это …… Сиденья видите ли сложной конструкции, потому много деталей… Не лечится. Кстати хваленая система трансформации оказалась фигней. В обычном режиме на заднем ряду вдвоем не тесно, к тому же два места могут уехать в багажник и станет еще просторней. Но, вы пробовали сидеть на стуле без подлокотников в пустой комнате? Так же и на Максе. Вы сидите посреди багажника, а прислониться не к чему…. Ерунда? А когда машина едет и ее мотает на поворотах, это уже не ерунда. Могли бы подлокотник придумать, но он в багажнике) Кстати, в обычном положении подлокотник есть, но эти дурацкие «подстаканники». Могли бы углубить отверстия , чтобы не падали! Явный косяк. Плюс на сиденьях постоянно валяются застежки от ремней, а убрать некуда.

Сиденья можно сложить и увеличить багажник. Тут очередной сюрприз) Сиденье пассажира не сложить! Ни один длинномер не залезет! Это я так за «вагоночкой» решил на рынок съездить) Конструкция креплений заднего ряда предлагает очень оригинальный способ фиксации - шнурочком к переднему сиденью… Но чтобы стало места много – надо задний ряд снимать. Знаете, сколько весит одно сиденье? 16 кг!!! Потаскайте, милые дамы)

Залив «незамерзайки» превращается в ювелирную операцию. Система так тупа, что уследить перелив очень сложно. Косяк.

Зимой до 6 мороза машина заводилась всегда со второго раза! Всегда. Заменил свечи, заправился на БП – три дня и опять со второго раза! Машину надо хорошо греть – иначе едет плохо и дергает. Это не нормально!

Музыка нормальная, а вот панель бликует.

Зимой щетки плохо чистят, скрипят. Но самое, что бесит. Посреди стекла висит грязная сопля, дворники ее не убирают. Зад у машины постоянно грязный, Багажник не открыть не испачкавшись. Обзор через заднее стекло зимой как в танке.

И еще один очень серьезный косяк – на машине нельзя ездить по глубоким лужам. А лучше вообще не ездить. Заливает вода в двиган и гидроудар. Никто чинить не будет. Воздуховод находится под крылом, но не знаю как – но вода туда попадает. Учтите это.

За год проехал 23 тыс.

Были поломки – усилитель руля! – гарантия 2 недели ждал

Подшипники ступиц (вроде) – ремонтировал сам.

Въехали в бочину! – (Зае…ся ждать ремонта у дилера!, Очередь на 3 мес.! Плюнул и отдал в ремонт на СТО страховой)

Итог: Си макс – машина для водителя и пассажира. Забудьте, что у вам минивен! Нужен минивен – купите другую модель, честно!

Недавно машину продал. Продавал 2 месяца, Покупателей надо медом приманивать. Минивен вообще не востребован. Продал машину жителю Новогорода, у них цены выше. Потерял за год ….Стыдно сказать… Зайдите на сайт и посмотрите, сколько стоят машины. А теперь считаем… За эту цену, я мог взять Тойоту Авенсис, без очереди, напичканную системами безопасности, но главное надежную и не теряющую столь в цене. Думайте….
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Стильный вид передней части машины.
Минусы
Клиренс,, большие очереди на сервис и качество ТО,, ломаются фиксаторы задних сидений, плохая видимость,, завод со 2-го раза,, мерзкая работа щеток и сопля на стекле,, гремят задние сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2008
Верно отмечены все минусы машины. Я бы от себя добавил, что машина заводилась со второго раза с октября по март во влажную погоду. Огромные очереди на сервис. Пока еще сеть СТО плохо развита. А у моего приятеля при проезде лужи (и не скажу, что глубокой) вода залила в двиган. Гидроударом не обошлось, но на ремонт попал. После этого он быстренько машину продал.
Машина хороша только на хороших дорогах
Нравится
Ответить
1
20 января 2011
"Машина хороша только на хороших дорогах"
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2019
@Doppelsauger
Нравится
Ответить
16 июля 2008
Владею Си-Максом 2.5 года, пробег 65 тыс км. Была замена подшипника ступицы дилером по гарантии. Перед ТО-20000 приемщик прокатился со мной, услышал легкий гул, после осмотра на подъемнике заказали запчасть. Через неделю попросили приехать на сервис и естественно бесплатно заменили. Больше за все время ни одной поломки!
Про дабл-старт (завод со второго раза) много сообщений на форуме фокусоводов. Единственное объяснение - низкое качество топлива. Заправляюсь на БиПи и Лукойле - проблем с запуском не было НИ разу.
Про клиренс согласен. Но чиркаешь не брюхом или днищем или защитой, а всего-лишь брызговиками. Штатные брызговики из пластика и звук отчетливо слышен.
Слышал от владельцев двухлитровых максиков на МКПП о недолговечности сцепления. У меня двигатель 1.8, проблем (тьфу 3 раза) не было.
Вывод такой. Авто для водителя, пассажиров и нехилого количества багажа. Комфорт, кайф от вождения, управляемость, динамика и надежность!
Кому требуется езда по буеракам и бездорожью, не смотрите на Си-Макса! Кому требуется перевозка холодильников, трехметровой вагонки и т.д., не смотрите на Си-Макса!
Нравится
Ответить
1
21 июля 2008
Си Макс просто пародия на минивен. И нех его защищать, все косяки этой модели уже обсосаны на форумах. Снаружи мило, внутри нефункционально. Сейчас в ожидании Мазды, осенью с Фордом прощаюсь. И думаю, что навсегда!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Поделитесь, что Вас в Мазде так очаровало? Уж не соплатформенность ли с Мондео? ;-)
Я на Максе (в приподнятом настроении и под динамичную музыку - благо Sony и 8 колонок даже без саба качают, что надо!) рву на светофорах и мазды и лансеры и все прочее псевдо-спортивное г... Без обид, но Мазда - это как Ссанг Йонг... Тоже автомобиль, но нафиг не надо!
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
мало кто пишет о способности с-
макса возить-перевозить груз массой 600(!!!) кг груза, при снятых сиденьях это почти 2 куб.м. огромного пространства. а управляемость-просто наслаждение какое-то! Машинка для семьи, для города и поездок в деревню-ИДЕАЛ!Очень маневренна для города, на трассе-очень устойчива и экономична, на юг проезжали по 700 км не останавливаясь, не устаешь за рулем.Технических проблем-НИКАКИХ! Масло меняли сами, у официалов дорого и долго.С-МАХ с 2006 года, ниочем не жалеем!СПАССИБО, ФОРД!
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Удивил!!!
Чтобы удовлетворить все требования, которые предъявляет уважаемый автор нужно купить 4 машины различноых классов да и с брэндами разобраться, а это уже другие деньги...
У меня С-макс за 4 года 100 тыс пробега ни одной поломки. Машинка классная!!! Минус один -низкий клиренс, но он у всех седанов и универсалов он сейчас такой, даже у кроссоверов не на много больше. Хотите ездить по пашне - купите трактор или УАЗ-Патриот. А стройматериалы можно возить в грузовике или в прицепе, хотя 3х-метровая вагонка влазит без проблем. При сложенных задних сиденьях нормально спят 2 человека (у меня рост не самый маленький - 185 см) не единожды ездил на рыбалку и спал в машине.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Владею С-Max 2006 года с двигателем 1.8.
Автор обзора такое ощущение, что собрал все претензии, выдвигаемые к максимам, под одним крылом.
Езжу два года, проблем (т-т-т) вообще никаких.
Самая главная и основная проблема это клиренс, но и то, воспринимаю его вполне разумным. Всё остальное либо надумано, либо является придирками.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Ребята, я тоже 3 года езжу на Максе (63500 на сегодня), так вот я конечно тоже не слишком доволен клиренсом, но вот однажды, друзья заманили меня с семьей на озеро... И дорога была туда ТАКАЯ, что просто реально не с чем сравнить! Единственная устойчивая ассоциация у меня была с Camel Trophy! Так вот, что я скажу - всегда дело в сноровке и здравом смысле. Есть же люди, которые и у Крузаков в городе умудряются ступицы вырывать с корнем! Просто надо понимать, куда стоит соваться, а куда лучше и пешком прогуляться.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Мужик, по поводу сиденья переднего пассажира ты не прав, оно складывается -- спинка откидывается назад, вровень с задним сиденьем, и длинномер без проблем укладывается. Я сам так возил, например столешницу на кухню, длинной 2.65 метра.
Хочу посочувствовать твоей даме, зря ты ее гоняешь покупать "вагоночку". Ладно сиденья, но вагонку грузить...
С заливкой "незамерзайки" ты чего-то тоже попутал -- никакой там системы нет, обычная горловина, как и на любой другой машине. Ты уверен, что заливал туда куда нужно?
С сиденьями в багажнике ты тоже не разобрался, не должно быть такого. Это я тебе как человек, который не один десяток раз эти сиденья переставлял. Кстати, этот режим для пассажиров настолько тучных, что в штатном положении им жмет со стороны двери. Поэтому, сиденья сдвигаются к центру и назад.
Что до "сопли посреди стекла". Если ты не будешь вовремя менять дворники, то это проблема у тебя будет пожизненно. Кстати, о пожизненно, тебе не стоит покупать машины с кузовом универсал или хетчбек, поскольку аэродинамические особенности этих кузовов таковы, что задние стекла пачкаются очень быстро. Но чтобы хоть как-то облегчить твою участь подскажу, у них у всех есть дворник заднего стекла.
И если уже пошло про кузовы, то для пересечения глубоких луж, необходим кроссовер, но и это не гарантирует возможности получить гидроудар. Если тебе действительно необходима такая возможность, то нужно специально подготовить авто, обычно для этого выводят забор воздуха на уровень крыши автомобиля.
Хочу тебе пожелать, судя по всему, начинающему автолюбителю, побольше внимательности и усидчивости, особенно, когда читаешь руководство пользователя. Удачи.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Добрый день всем! Купила сегодня форд с-мах АКпп объем 2,0 2005г!!!!
Нравится
Ответить
Мои поздравления :)
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Думаю о покупки данного авто и не могу найти инфу о клиренсе. Господа максоводы подскажите какой же он всетаки по паспорту?
Нравится
Ответить
КЛиренс маловат, по паспорту помоему 120 мм
Нравится
Ответить
11 мая 2014
а здесь в модификации пишут 160 мм, это же выше чем у фокуса.. это ошибка?
Нравится
Ответить
21 января 2012
Я проживаю в Хантымансийском округе Тюменской обл. каждый год езжу в отпуск по 4000 км в каждую сторону всей семьей 4 чел. + прицеп машине 6 лет ни разу не было нареканий. А то что клиренс маленкий это не машина плохая это дороги такие.Езжу везде и на рыбалку и на охоту. Каждому своё!!!!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
зимой,пока все шлифовали,максик шёл на ура,если честно я был в а.уе!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
вы хоть знаете что такое ГИДРОУДАР? ЧУШЬ ПИШЕТЕ! наберите в поисковике и прочтите
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
мля, поначитаешься таких отзывов от "чудо-прокладок между рулем и сиденьем"... Что за бред: щетки скрипят, сопля висит, зад грязный, по лужам не поездишь... Ты откуда такой взялся, брал бы себе танк - на нем хоть в лужу, хоть куда. и щетки не скрипят и сопли не висят. Тьфу...
Чайник ты одним словом...
Нравится
Ответить
23 декабря 2023
Красава
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Начитаешься отзывов и никакую машину не купишь, все чем то хреновые.
Нравится
Ответить
низкий клиренс лечится проставками
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее