Максимально честный

Доброго всем времени суток!

Прочитав не один десяток отзывов и посмотрев, протестив не один десяток различных марок и моделей (всем друзьям и знакомым помогал и помогаю с тяжёлым и не лёгким делом выбора, как нового, так и б/у авто), перелопатив кучу форумов и техдокументации решил поделится своим опытом владения ФФ С МАКС.

Долго выбирал авто после продажи Мазды (верой и правдой служившей три сезона), но после пополнения семейства и постановки вопроса ребром со стороны супруги по поводу колясок, кроваток и пр. выбор пал на минивэн. Вариантов было рассмотрено не перечислить, и в итоге выбор сузился до трёх моделей: собственно ФФ С МАКС, Опель зафира и Пежо 307 СВ.Так как понятно на чём остановился в итоге, вкратце почему не выбрал конкурентов.

Опель: простая конструкция двигателя и подвесок, дешевле конкурентов, но как сяду в салон, хоть застрелите меня, такое ощущение, что панель приборов вырублена топором и лежит на коленях, нет раздельного климата и комплектации очень ограничены. Шумоизоляция на среднем уровне, рулится очень пресно, но и серьёзных огрехов не позволяет, так как искали дизель (на вкус и цвет товарищей нет, уважаю всех у кого хватает денег на содержание и расход бензиновых лошадей и никогда не спорю по поводу выбора бензин - дизель - газ) проехав и потестив вариант 2,2 (125л.с.) оставил его на третьем месте.

Пежо: очень понравился снаружи и внутри, комплектация попалась на коже, клима (не раздельная) и прочие приятные мелочи. Мотор просто песня 2,0HDI на 136л.с. рулится азартно, тяга на низах и подхват на турбо просто отменный, немного сносит переднюю ось в поворотах на скользком покрытии, но подруливается без усилий и проблем, но! шумоизоляция никакая, задние арки просто поют на любом покрытии, рулевая рейак просто болезнь какая то, сколько вариантов смотрел хоть немного но постукивает, коробка передач 5 ступеней, на скорости 120км/ч интуитивно выжимаешь сцепление и хочется перейти на 6-ую, а её то и нет, плюс вариант евро-5 с фап фильтром и ещё одним прибомбасом в виде присадки йолиса для очистки фильтра. Долго искал такой же вариант без фильтров, присадок и на ручке 6 передач, но безуспешно.

Итак в итоге обратился к Фордам: три варианта дизелей имелось на выбор:

1,6(90 или 109л/с), мотор хороший, производства Пежо, стоит на Мазде, Пежо, Вольво и Ситроенах, но вот проблема: на Мазде 3-ке едет как надо и расход минимальный, а на всех просмотренных Фордах не тянет и всё, топпливная система не кусачая в ремонте, немного дороговат оригинальный топливный фильтр, так как меняется только в сборе, и есть небольшие проблемы с подачей масла на турбину, но решается копеечно.

1,8(125л/с), никого не хочу обидеть, но данный мотор вообще не рассматривал в качестве выбора, так как знаю всю его историю и подноготную.

И вот в один прекрасный февральский день попадается на глаза объявление о продаже варианта с мотором 2,0 с небольшим пробегом. Еду смотреть и: ФФ С МАКС, по ВИНу 11месяц 2004 года, куплен у официалов в 2005 году. Осмотр, тест драйв, и понимаю, что это именно тот вариант, но самое интересное при тщательном осмотре и изучении техдокументации выяснилось позже. Итак открываю на осмотре капот, поднимаю декоративную крышку, и понимаю, что где то я это уже видел! Мотор 2,0 TDCI это ничто иное, как 2,0HDI на 136л.с. от ПЕЖО!!, только сагрегатирован с МТ66 от Форда. В итоге становлюсь обладателем варианта:

2,0 TDCI, 136л.с., 6 МКПП, АБС, ЕБД, ЕСП, немецкая сборка, раздельный климат контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового и заднего стёкол + дополнительный штатный электроподогреватель, ксенон, литые диски, заводские шторки на окнах, никакого тебе фап фильтра и заумных систем с присадками, и пробег чуть менее 100 тысяч, состояние - огонь (владелец именно тот, у которого стоит покупать б/у машину следуя примете, выбирай не машину, а предыдущего владельца).

В данный момент пробег более 250 тысяч км. Из проблем за эти годы, лопнул и заменён корпус термостата, б/у термостат и работа сам в гараже - 1500 рублей + замена охлаждающей жидкости - 1300 (тотал).

Всё остальное - полёт нормальный, потребовалась замена задних амортизаторов, передних и задних стоек стабилизаторов, колодки и диски отношу к разряду расходников.

Обслуживание самостоятельно каждые 10 т.км.: масло синтетика только ТОТАЛ (пробовал лить ФОРД - не то), все фильтра только ПЮРФЛЮКС.

Сейчас на подходе диск сцепления, потеплеет - поменяю.

Из приятного: рулится отменно, особенно когда без семьи и можно позволить лишнего, очень азартно проходит повороты и держит дорогу как по рельсам!!! При полной загрузке зимой на рыбалку 5,5 литров на 100, летом на дачу 4,6 литров на 100, смешанный в городе, зимой - 7,5, летом - 6,5, если в удовольствие, то макс. 8,5.

Из всех минивэнов данного класса, на которых приходилось ездить - самое лучшее управление, отменная шумоизоляция, очень удобная посадка в салоне. При поездке на дальние расстояния центральное заднее кресло снимается и крайние сдвигаются назад и к центру, откидываются столики в передних креслах и шатл готов к полёту. 1000 вёрст в одну сторону на одном баке и дыхании.

Зимой обогревы просто чудо. Включил, через три минуты лобовое чистое, а в салоне тепло, зовёшь детей и в путь!!

Из не приятного: клиренс для наших дорог!!! Но всё решается копеечно, и начинаешь больше внимания уделять препятствиям зимой.

Летом 17 ое литьё и Мишлен и как будто на трамвае по рельсам!!!

В общем отличный пепелац!!!! За свои деньги лучше не найти, панель приборов высокая, всё под руками, ходы и переключение коробки как робот, штатная магнитола СОНИ, чёрная полированная и 8 динамиков.. . . .



Кстати на его платформе ездит мазда 3, вольво С30, С40, В50!!!

Всем кто читал, и кто находится в стадии выбора рекомендую!!!! И удачи Вам конечно!!!

Выбирать авто можно сердцем, но устранять косячки придётся из кармана, поэтому тщательная диагностика, наличие документов на ТО и оценка владельца и его отношения - это правильная стратегия!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комплектация, Эргономика, Объём багажника, Трансформация салона, Низкий расход, Качество сборки (немец), Отменная рулёжка
Минусы
Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2014
Очень правильный заголовок - "максимально честный". Удобная, эргономичная, простая машина. У форда много честных машин.
Нравится
Ответить
Если бы не клиренс, продавался бы не намного хуже фокуса, очень практичный и приятный в управлении минивен с хорошей трансформацией салона и кучей опций за разумную цену, но нашим колхозникам солярис с дастером подавай..
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
а как с качеством нашей саляры? не было проблем с топливной аппаратурой?
Нравится
Ответить
Брал в Германии с пробегом 128000 км в позапрошлом году, сейчас 205000 км заправляюсь на ВР, несте, Кириши - без проблем, мотор 1.6 TDCI. Единственно пришлось удалить DPF, удалил без прошивки. Пока радуюсь
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
доброго вемени! а качество бензина у нас лучше? для современных моторов бензиновых, идентичных, установленному на данном пепелаце дизеле по устройству! допустим 1,4ТСИ? на 144 л.с. ВФ/АУ/...груп? непосредственный впрыск бензина, два нагнетателя, компрессор и турбина? Такой гемор, лучше Вам никогда не сталкиваться! Тема для дебатов очень горячая, спасибо за вопрос!!, но!!!! три правила: 1 - только проверенные заправки! 2 - только оригинальные фильтра и масло!! особенно топливный фильтр! только тот, который рекомендован производителем топливной и двигателя, и официалами, но здесь тоже отдельная, большая тема для разговора, производитель авто - один, топливной и двигателя - второй и третий! из опыта - не всегда рекомендации официалов машины лучше рекомендаций официалов топливной и двигателя, если почитаете внимательно отзыв поймёте, почему масло и ож - тотал, а фильтра - пюрфлюкс, а машина -форд!! К моему большому сожалению нет сейчас современных достойных агрегатов в которых, что ты залил, на что поменял, дело пятое! Абы залил, абы поменял, т.к. "дюфсит"... В настоящий момент, не важно, каким двигателем оснащено транспортное средство, европейские требования к экологии загоняют технорей всё дальше и дальше в дебри экономичности, экологичности, а вместе с тем и к технологичности! отсюда и все вопросы! Скажу так: к владению любым вариантом любой марки надо просто быть готовым! А сколько из бюджета мы готовы прощать(вкладывать в доведение до нормального состояния) дело каждого! Теперь по существу: топливная система на данном аппарате производства СИМЕНС ВДО, многие считают, что вариант ещё тот, но!!!! при своевременном обслуживании и удовлетворении требований производителя, думаю 500 т.км не предел даже на нашем топливе!!! а если желание ничего не думая лить, ничего не менять, так это надо ВФ гольф 1986 г.в., и то! надо ручки приложить!! Если есть конкретные вопросы по вариантам, двигателям, рекомендациям, готов высказат своё мнение и посоветовать! Спорить и оспативать нету уже сил!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
спасибо Вам большое за подробное разъяснение и с праздником Вас! У меня просто не было никода дизеля, но есть желание испытать. присматриваюсь к РАВ 4: 2.2 турбодизель. не пропускаю статей про эту марку и про любой дизельный агрегат. обратил внимание, что на заправке нефть-магистраль даже выставлен образец дизтоплива в прозрачной пластиковой бутылке. наверно предлагают по внешнему виду выбрать? сейчас у меня ФФ гольф 5 2008 1.6 BSE ни турбин ни нагнетателей ...
Что про вариант с РАВом скажете? спасибо.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Спасибо Вам большое за подробное разъснение и с праздником Вас!! У меня просто не было дизеля никогда, но есть желание испытать. Присматриваюсь к РАВ 4, 2.2 турбодизель, не пропускаю статей про эту марку и про любой дизельный агрегат. Обратил внимание что на заправке нефть магистраль даже выставлен образец дизтоплива в пластиковой бутылке. наверно предлагают по внешнему виду выбрать? Сейчас у меня ФФ Гольф 5 2008 г.в 1.6 BSEни турбин, ни нагнетателей... Что про вариант с РАВом скажете? Спасибо.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
за "блин разъяснителя" спасибо, рассмешили! Очень устаёшь спорить с умниками, вроде Вас!!! Данного типа моторы, только во втором поколении и сейчас устанавливаются на многие модели автомобилей данной группы. Отличие второй серии нет цепи в приводе грм, которая в принципе и оказалась слабым звеном в моторах первого поколения вместе с натяжителями. Сейчас в приводе грм стоит ремень. Что касается установки двух турбин, то как и до так и после 2008 - го есть варианты дефорсированные, как правило 122л/с, так и с двумя турбинами (компрессор на низах и турбина с изменяемой или без изменяемой геометрией) как правило 150, 160л.с, в зависимости от модели, тигуан, туран, пассат посмотрите в каталоге с 2008 года и всё станет на свои места!
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Доброго Вам дня! Начну с того, что в рейтингах надёжности РАВ4 начиная с 2001 - го года занимает всегда лидирующие позиции и никогда ещё планку тройки лидеров ниже не опускал!!! Стойкость к коррозии на уровне выше среднего, хотя и дополнительная обработка в наших условиях не помешает. Но с дизелями на тойота есть одно, но: машину надо брать новую с салона, или у хорошего знакомого, которому доверяете, как себе, иначе есть очень большой вариант столкнуться с вопросом диагностики и ремонта топливной аппаратуры фирмы DENSO. Кроме этого на дизелях с сажевым фильтром очень хитро реализована система контроля за состоянием этого самого фильтра и просто выбить его не получится, плюс фирм которые возьмутся удалить его программно в природе нет, очень сложная система, только если частично, но работать авто нормально уже не будет. При грамотном и своевременном обслуживании данного варианта (запуске процесса регенерации фильтра, замене жидкостей и фильтров) проблем с эксплуатацией быть не должно, при условии, что Вы не купите заранее приговорённое авто. Ну и с точки зрения, того, что дизеля никогда не было, для нашей зимы обязательно должен быть штатный подогрев топливного фильтра, ещё приятнее штатный предпусковой подогреватель. С вопросом про салярку в бутылке, не более чем маркетинговый ход. Никто не даст гарантию, что в бутылке и резервуаре одно и тоже. Для Вас ещё одним хорошим плюсом будет небольшой тест данного варианта на дизеле и бензине с моторами рядная 4-ка и близких по объёму, у РАВ4 есть 2,0 бензин. Заведёте, проедите немного, посмотрите тягу на низах, расход средний во время заезда и думаю сделаете самый правильный для себя выбор, не смотря ни на какие отзывы и советы. Из личного опыта двухлитровый Д4-Д на РАВ4 в третьем поколении тянет, что дурной, ну а 2,2 думаю и того побольше будет. Примите во внимание в каких условиях будет проходить эксплуатация, если ежедневно в городе и на короткие расстояния и редко трасса , то тогда только бензин, так как дизель не успевает за короткие поездки выходить на рабочую температуру и процесс сжигания сажи в сажевом не запускается или проходит не на сто %, если часто трасса, чаще, чем город, то однозначно проверенный и ухоженный дизель. Удачи Вам в нелёгком деле выбора, однако лучше помучится сейчас, чем потом!!! Спасибо за поздравления, и Вас с праздником!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2014
а почему с мотором 1,8бензин брать не стоит?
Нравится
Ответить
1 марта 2014
речь не о бензиновом моторе, дизель 1,8 (КЕNT), в обзоре речь о дизелях!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
на счет шумки не соглашусь, в этом авто она хреновая, особенно сзади когда сидишь от арок шум нормальный идет, хотя и заводские подкрылки войлочные стоят. Автору респект, грамотно и правильно написан отзыв.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Благодарю Вас, СУДАРЬ!!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
вы видимо в других авто не ездили, в Максе шумка добротная, 4балла из 5.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
устал снова от Ваших - наших споров!!!! Короче: сегодня взял на работе в лаборатории (производство изделий медицинского назначения) поверенный прибор замера уровня шума, шумнемер - по нашему. Проверка: С - МАКС конечно, cтарший брат - S-МАКС, "АВТОРИТЕТ" АУДИ А 4 юниверсал 2001г.в. и ОПЕЛЬ Зафира 2.
Сам не поверил замерам!!!!! Специально проводили замеры на пассажирском спереди, а потом на пассажирском по серидине сзади, результаты замеров уровня шума на скорости 90 км., на протяжении 5 минут, все авто на разных зимних шинах, нот все шины без шипов и комплектами, результаты по наименьшему уровню:
Спереди:
1. S-МАКС
2.АУДИ
3. С-МАКС
4. ЗАФИРА
Сзади:
1. С-МАКС
2.S-МАКС
3,4 ЗАФИРА=АУДИ
Думаю сертифицированной лаборатории прибор не обманешь?
Нравится
Ответить
17 марта 2014
я много на чем ездил. И поэтому сравниваю как слышал на других авто.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
А вот это уже очень интересно. а можно поподробнее о результатах. Циферки в студию.
Нравится
Ответить
Добрый день! Хочу купить С-Мах 2005г. 1,6.Дизель пробег видно честный 165000км.
Вопрос: на что обратить внимание,движок сухой ,турбина тоже и ходовка ухожена.Волнует то- что дизель.Хотя и имеется опыт по дизелям.Как машинка на разгон и динамику?
1. Есть небольшие проблемы с подачей масла на турбину, но решается копеечно - скажите как. 2.Сажевый фильтр стоит и двигатель цепь или нет. 3.Зимой на заводку как машина,подогрев эл.уже стоит на моём экземпляре уже +и турботаймер. Заранее спасибо .Ответ если можно на aga.k.68@mail.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее