Максимально честный
Доброго всем времени суток!
Прочитав не один десяток отзывов и посмотрев, протестив не один десяток различных марок и моделей (всем друзьям и знакомым помогал и помогаю с тяжёлым и не лёгким делом выбора, как нового, так и б/у авто), перелопатив кучу форумов и техдокументации решил поделится своим опытом владения ФФ С МАКС.
Долго выбирал авто после продажи Мазды (верой и правдой служившей три сезона), но после пополнения семейства и постановки вопроса ребром со стороны супруги по поводу колясок, кроваток и пр. выбор пал на минивэн. Вариантов было рассмотрено не перечислить, и в итоге выбор сузился до трёх моделей: собственно ФФ С МАКС, Опель зафира и Пежо 307 СВ.Так как понятно на чём остановился в итоге, вкратце почему не выбрал конкурентов.
Опель: простая конструкция двигателя и подвесок, дешевле конкурентов, но как сяду в салон, хоть застрелите меня, такое ощущение, что панель приборов вырублена топором и лежит на коленях, нет раздельного климата и комплектации очень ограничены. Шумоизоляция на среднем уровне, рулится очень пресно, но и серьёзных огрехов не позволяет, так как искали дизель (на вкус и цвет товарищей нет, уважаю всех у кого хватает денег на содержание и расход бензиновых лошадей и никогда не спорю по поводу выбора бензин - дизель - газ) проехав и потестив вариант 2,2 (125л.с.) оставил его на третьем месте.
Пежо: очень понравился снаружи и внутри, комплектация попалась на коже, клима (не раздельная) и прочие приятные мелочи. Мотор просто песня 2,0HDI на 136л.с. рулится азартно, тяга на низах и подхват на турбо просто отменный, немного сносит переднюю ось в поворотах на скользком покрытии, но подруливается без усилий и проблем, но! шумоизоляция никакая, задние арки просто поют на любом покрытии, рулевая рейак просто болезнь какая то, сколько вариантов смотрел хоть немного но постукивает, коробка передач 5 ступеней, на скорости 120км/ч интуитивно выжимаешь сцепление и хочется перейти на 6-ую, а её то и нет, плюс вариант евро-5 с фап фильтром и ещё одним прибомбасом в виде присадки йолиса для очистки фильтра. Долго искал такой же вариант без фильтров, присадок и на ручке 6 передач, но безуспешно.
Итак в итоге обратился к Фордам: три варианта дизелей имелось на выбор:
1,6(90 или 109л/с), мотор хороший, производства Пежо, стоит на Мазде, Пежо, Вольво и Ситроенах, но вот проблема: на Мазде 3-ке едет как надо и расход минимальный, а на всех просмотренных Фордах не тянет и всё, топпливная система не кусачая в ремонте, немного дороговат оригинальный топливный фильтр, так как меняется только в сборе, и есть небольшие проблемы с подачей масла на турбину, но решается копеечно.
1,8(125л/с), никого не хочу обидеть, но данный мотор вообще не рассматривал в качестве выбора, так как знаю всю его историю и подноготную.
И вот в один прекрасный февральский день попадается на глаза объявление о продаже варианта с мотором 2,0 с небольшим пробегом. Еду смотреть и: ФФ С МАКС, по ВИНу 11месяц 2004 года, куплен у официалов в 2005 году. Осмотр, тест драйв, и понимаю, что это именно тот вариант, но самое интересное при тщательном осмотре и изучении техдокументации выяснилось позже. Итак открываю на осмотре капот, поднимаю декоративную крышку, и понимаю, что где то я это уже видел! Мотор 2,0 TDCI это ничто иное, как 2,0HDI на 136л.с. от ПЕЖО!!, только сагрегатирован с МТ66 от Форда. В итоге становлюсь обладателем варианта:
2,0 TDCI, 136л.с., 6 МКПП, АБС, ЕБД, ЕСП, немецкая сборка, раздельный климат контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового и заднего стёкол + дополнительный штатный электроподогреватель, ксенон, литые диски, заводские шторки на окнах, никакого тебе фап фильтра и заумных систем с присадками, и пробег чуть менее 100 тысяч, состояние - огонь (владелец именно тот, у которого стоит покупать б/у машину следуя примете, выбирай не машину, а предыдущего владельца).
В данный момент пробег более 250 тысяч км. Из проблем за эти годы, лопнул и заменён корпус термостата, б/у термостат и работа сам в гараже - 1500 рублей + замена охлаждающей жидкости - 1300 (тотал).
Всё остальное - полёт нормальный, потребовалась замена задних амортизаторов, передних и задних стоек стабилизаторов, колодки и диски отношу к разряду расходников.
Обслуживание самостоятельно каждые 10 т.км.: масло синтетика только ТОТАЛ (пробовал лить ФОРД - не то), все фильтра только ПЮРФЛЮКС.
Сейчас на подходе диск сцепления, потеплеет - поменяю.
Из приятного: рулится отменно, особенно когда без семьи и можно позволить лишнего, очень азартно проходит повороты и держит дорогу как по рельсам!!! При полной загрузке зимой на рыбалку 5,5 литров на 100, летом на дачу 4,6 литров на 100, смешанный в городе, зимой - 7,5, летом - 6,5, если в удовольствие, то макс. 8,5.
Из всех минивэнов данного класса, на которых приходилось ездить - самое лучшее управление, отменная шумоизоляция, очень удобная посадка в салоне. При поездке на дальние расстояния центральное заднее кресло снимается и крайние сдвигаются назад и к центру, откидываются столики в передних креслах и шатл готов к полёту. 1000 вёрст в одну сторону на одном баке и дыхании.
Зимой обогревы просто чудо. Включил, через три минуты лобовое чистое, а в салоне тепло, зовёшь детей и в путь!!
Из не приятного: клиренс для наших дорог!!! Но всё решается копеечно, и начинаешь больше внимания уделять препятствиям зимой.
Летом 17 ое литьё и Мишлен и как будто на трамвае по рельсам!!!
В общем отличный пепелац!!!! За свои деньги лучше не найти, панель приборов высокая, всё под руками, ходы и переключение коробки как робот, штатная магнитола СОНИ, чёрная полированная и 8 динамиков.. . . .
Кстати на его платформе ездит мазда 3, вольво С30, С40, В50!!!
Всем кто читал, и кто находится в стадии выбора рекомендую!!!! И удачи Вам конечно!!!
Выбирать авто можно сердцем, но устранять косячки придётся из кармана, поэтому тщательная диагностика, наличие документов на ТО и оценка владельца и его отношения - это правильная стратегия!!!
Плюсы
Комплектация, Эргономика, Объём багажника, Трансформация салона, Низкий расход, Качество сборки (немец), Отменная рулёжка
Минусы
Низкий клиренс
Все плюсы и минусы моделиО КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
«Эт-Ауто» — ваш надёжный проводник в мир проверенных автомобилей
Наша компания расположена на северо-западе Челябинска и предоставляет широкий спектр услуг, связанных с подготовкой, продажей и покупкой автомобилей.
Команда опытных специалистов позаботится о том, чт...
Авто/мото из Кореи по самым вкусным ценам
Тем временем Ешка и Семерка прошли таможню и лабораторию. Сегодня погрузили на автовоз. Скоро на дорогах Санкт-Петербурга 🚀
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв