Любимая "симка"

Доброго времени суток всем автовладельцам. И так, пишу отзыв впервые, поэтому - не обессутьте. Опыт владения авто у меня очень большой, машин было много, начиная от автопрома отечественного и заканчивая всеми японцами, европейцами, корейцами и американцами. Китайца ещё не было, магёт будет. Так вот, С-MAКСа хотел давно. Мне казалось, что автомобиль явно недооценённый. Когда приобрёл и поездил, ещё больше утвердился в этом. Простая и надёжная подвеска, отличное сочетание двс и мк, приемлимый расход топлива для 2х литрового движка, шумка нормальная, управляемость - ну это форд, тут всё как по рельсам, салон просторный, пластик местами мягкий, велюровые вставки на дверых картах, велюровые сиденья, особенный кайф - это обогрев всего лобового, зеркал и седений. Не хватало только обогрева руля. Покупал "симку" в глухой деревушке с пробегом 165т. у дальнобойщика. Он молодец, за машиной следил и ухаживал отлично, как и я в последствии. Проехал на ней почти 90т. Сначало расход масла был 300г на 10т пробега, в конце около литра, но не дымила, везде всё сухо. Движок любит своё масло Формла-1 Форд 5w30. Пробовал другое - расход больше и работает хуже. Бензин заливал 95й, можно и 92й, но тяга хуже и расход больше. Обкатали с женой весь Крым вдоль и поперёк, практически весь Северный Кавказ. Машина ни разу не подвела. Главное всё делать во-время. За три года и три месяца эксплуатации(каждый день) ни одной серьёзной и неожиданной поломки. Купил 17-е катки Титаниум. Очень класно смотрятся клиренс стал выше, машинка с ними вообще смотрится на много лучше. Высота профиля 50, конечно стало по-жёшче, а управляемость - отлично. За всё время владением авто вложил примерно 60-65т. не считая ТО и колёса. Салон - это отдельная "песня". Задние седенья, каждое отдельно: складывается, снимается, можно оставить два, а можно одно. В обшем как за благорассудится. Путешествовали без них, получилась отличная двухспльная постель. Очень удобная посадка: что-то среднее между внедорожником и седаном. На дальняк не устаёшь, спина не болит, ноги не устают. Расход по трассе примерно 7.5-8.0 при скорости 110-120, по городу 10.5-11.5. Если кто-то рассматривает
покупку данного авто - рекомендую. Только ищите ухоженный вариант. ДВС, считаю при хорошем обслуживании, пробежит без ремонта 300-350тыс. Коробка вообще не убиваемая. Ну всё, пора заканчивать. "Симка" сдана в тред-ин, куплена Куга на полном приводе (эко буст) для путешествий по горам и лёгкому бездорожью, например в Горный Алтай или Мурманскую обл за Северным сиянием, а может в Карелию. Всем хорших дорог и без аварийных путешествий.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее