Компактный максималист

4.6
За рулем не первый год, стаж больше 15 лет. Были и наши "совковые" авто (страшно вспомнить), и нежные японцы, и прожорливые американцы. Поэтому для себя решил, что возьму авто рациональное, то есть имеющее хорошую вместимость, возможности для трансформации салона под легкие грузоперевозки, не прожорливый. А так как кататься я люблю резво, то чтобы и в новом авто не чувствовать себя водителем грузовика или автобуса. Перечитал много, в интернете, о подобных автомобилях и понравился по ощущениям Ford C-MAX. Много всякого разного понаписано, но всё же для себя отметил, что положительных отзывов об этом аппарате всё же больше.

Прокатился в салон и уселся в авто. Сразу скажу, что — вот сел и понял, что однозначно по эргономике это моя машина на все 100%. Удобная посадка и высадка, у меня метр девяносто рост, не об какие стойки головой не стукнешься. Подогнал руль и кресло: руки удобно расположились на руле, локти четко легли на дверной подлокотник и подлокотник между креслами. Причем правая рука, не отрывая локтя, очень удобно ложится на ручку КПП. Салончик строгий оттенки серого, но не простоват, и в посторонних скрипах не был замечен. Очень впечатлили сильно наклонённая переднее лобовое стекло, и как следствие больше места на "торпедо". Есть правда минус для новичков, капота я так и не увидел. Правда потом, в процессе эксплуатации, понял, что и не надо его видеть, так как, чисто интуитивно приближаться в препятствию ближе, чем на расстояние меньше длины капота просто неприятно. Посадка в авто чуть выше того же "Фокуса", но чуть ниже большинства "внедорожников". Отсюда обзорность просто на пять, даже передние стойки, вытянутые вперед, не портят впечатления. Задние кресла можно безболезненно просто снять, и тогда...сзади просто "фургон" места. Запаска есть хоть и "докатка", но не критично. Я стал вспоминать, когда я пользовался в дороге "запаской" и так не смог вспомнить. Оптика очень яркая, хотя и попалась галогенная версия. В моей версии си-макса были сидения с боковой поддержкой и подогрев лобового стекла. Последнее оценил недавно, когда при минусе на улице, просто "сбил" растаивший ледяную корку. Сосед, по стоянке, рядом методично "дербанил" скребком свой "фольцваген". Много ругают этот авто за типа малый клиренс (дорожный просвет). Честно говоря, я так и не понял по каким "буеракам" нужно ездить, чтобы 15 см не хватало. У того же "Фокуса" меньше 17-ти и его не ругают за это. А чисто визуально, из-за того, что салон автомобиля высокий, кажется что дорожного просвета почти нет. При этом грамотно сделаны спереди и сзади "свесы" бамперов, да так, что подъезжая к высокому бамперу, я его не касаюсь.

Машинка резвая и свои 125 лошадок отрабатывает прилично, что тоже очень понравилась, как в городском потоке, так и на трассе. Управляемость просто великолепная, не вериться, что на таком не спортивном автомобиле такое острое и четкое ощущение контроля дороги, как "по рельсам"! Расход приемлем, от 7 на трассе до 10 литров в городе для моего "двигла" в 1.8 литра.

Одним словом, Ford порадовал этим автомобилем. Чётко определив, его для семейного человека среднего возраста, но не забывшего радости экстремального руления.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая обзорность, Эргономика салона для высоких людей, Кинетический - узнаваемый дизайн, Резвый характер двигателя, Классная управляемость, Салон-конструктор
Минусы
Пока не нашёл :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2008
Такой авто 3 года эксплуатировал один мой родственник, был очень доволен. (сейчас купил Honda CRV, и доволен ещё больше).Согласен, машина очень неплохая и все указанные достоинства имеют место быть :) Но без недостатков автомобилей не бывает. Скучноватый салон, среднего качества материалы, подвеска жестковатая. Трансформируемые кресла второго ряда, ну и вся поклажа в багажнике, вместе с ними нет нет, да и постукивает, побрякивает, пошлёпывает. Ну а если вести в багажнике резиновую лодку или банки с краской, естественно весь запах стоит в салоне. Заднее стекло загрязняется, обзор при маневрировании назад не очень. Опять же повторюсь, что не ругаю авто, а просто указал некоторые его незначительные недостатки.
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
Машина отстой. Пересел с Рено Меган 2, где шумоизоляция?, зачем такая жесткая подвеска, которая не расчитана на наши дороги? Дорогу держит хуже Рено, а подвеска всю душу вытрясает,дорожный просвет никакой. Двухлитровый двигатель не впечатляет, Реноха с 1.6 едит также.Коробка передач дубовая. Единственный плюс комплектация и кузов компактвен. Короче я в шоке, никогда больше не куплю машину марки форд.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
723 не надо откровенно лгать на Форд. Вы пишете не правду, ручка КПП моего С-МАХа переключается мягко и четко, и не вызывает нареканий:)Может вам достался "ресталлинговый" в России вариант Форда?
А вот качество сборки французиков всегда оставляло желать лучшего. Друг еле избавился от ненадежного Рено Символ, еще долго снились кошмары по ночам. Вы еще раскажите как там с финанасовой состовляющей по тех.обслуживанию вашего Рено? А уже молчу про дизайн "меганов" и "лагун" - он однозначно спорный. Чего стоит только реклама: мальчик за рулем мегана, подкатывает к девице на дороге с вопросом "Ты еще не пробывала мой "меган"?". Я так понимаю девица, как и положено - дорожная путана? :)
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2008
Такое ощущение, что описываем совсем разные автомашины...:)
Я никого не призываю получать радость от Форда С-Макс, каждому своё. Автомобиль мне очень импанирует своими качествами, за такие деньги ничего лучше просто не найти. Этот авто своих денег стоит.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Я в городе в 10 литров на 100км, 1,8л.,как ни старался не укладываюсь 12 литров хоть убей. Трасса 9л.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Очень странно Евгений7, у меня по трассе 7,5-8 литров со скоростью 90-120 км/ч. В городе расход вообще больше зависит от кол-ва "пробок" в которых стоишь и примерно 11-13 литров. Может всё1 зависит от манеры вождения?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее