Хорошая машинка

Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать :)

Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером и прочими плюшками.

Отец перед этим купил нового форда 3-его, мне понравился. Но двое детей плюс жена, захотелось что-нибудь побольше.

Новая машина все-равно не светила, поэтому вариантов, я думал, будет хоть отбавляй, но даже за б/у машины за чуть больший салон, например Опель Зафира, хозяева хотят кучу денег. В итоге осталось только три варианта: с-макс, гольф плюс и та же зафира, раздумывал о ситроене пикассо, но побоялся брать француза. По цене доступен оказался только с-макс, на него и стал ориентироваться. Мало, очень мало выбора на вторичном рынке таких машин. Пришлось брать практически первого встречного :)

Заехали на станцию, сервисмены приговорили шаровую, в остальном сказали - вроде ничё :) Ну шаровая - не великий расход, поехали оформляться.

Первое впечатление - удобно сидим! Хорошо едет! И рулится классно! А если педаль в пол, то еще и гонять на нем можно! Вау!

Впечатление второе - офигеть просто сколько в него понапихано! Все стеклоподъемники с двухступенчатой кнопкой для полного открывания-закрывания плюс еще с ключа закрывание всех окон, бензиновый автономный подогрев, электроприводы регулировки водительского сиденья, подогрев сидений и лобового стекла, раздельный климат, электроусилитель, автомат с ручной опцией, трансформируемый салон (багажник кстати огромный) с кучей ящичков, углублений, противотуманки стильные, задние светодиодные габариты, все тормоза дисковые, круиз-контроль, датчики дождя и света и еще может чего забыл. Камера заднего вида, ну это правда отдельно устанавливали.

Впечатление третье - куда девается бензин с маслом, блин?

Впечатление четвертое - где ближний свет? Не видно же нифига!

Впечатление пятое - такое ощущение, что пузом цепляем даже пыль на дороге!

Выглядит не плохо, вполне симпатичная машинка. И внутри тоже хорошо, особенно мне нравится массивная за счет острого наклона лобового стекла панель, солидно смотрится.

Брал с пробегом 100 т.км. Кое-что, конечно, повылезло :)

Бьет при торможении на скорости в руль. Кстати тормоза не самые лучшие. Задние вообще мне кажется откровенно не тормозят как надо.

Двухлитровый движок с автоматом жрет бензина от 11 до 14 зимой, а если гонять до 6000 оборотов, то и масло поглощает нехило. Литр-полтора на 10000 стабильно подливаю. Но правда кручу, конечно, люблю иногда топнуть. А кто за 3000 не переходит?

Едем в сервис, диски под замену, колодки, та самая шаровая. Порван пыльник на суппорте тормоза или как его там, где цилиндрик вылазит и на колодку давит и сам цилиндрик в коррозии весь. Плохо дело, ехать нельзя, опасно, ждать суппорта в сборе долго и дорого, нашли б/у, перебрали - катайся. Недорого все вышло. Ага! Спустя 20 тыс. опять бьет в руль при торможении. Похоже не убирается все-таки цилиндрик то, подточил опять диск, придется наверное покупать все-же суппорт в сборе, диски недешевые, жалко.

Подвесочка не в самом лучшем состоянии досталась. Деньги появились - перебрал. Все перебрал, даже опоры двигателя (а вибрация от движка никуда не делась, нда), в тридцатку вышло. Дорогущих задних рычагов хватило ровно на полгода. Так и езжу на растрескавшихся резинках, не стучит вроде или я не слышу :) и ладно. Стойки стабилизатора вообще не живут, но не дорого.

Подох термостат. Полезли чинить - сочит масло между движком и коробкой. На термостат денег хватило, на сальник уже нет (там денег надо немеряно, чтоб до него добраться только). Ну правда и масло так уж сильно уходить перестало вроде. Может движок перегревался - выдавливало?

Но в принципе все терпимо и не сильно раздражает, но свет и клиренс это нечто! Клиренс ладно тоже, привык, не суюсь куда не уверен, кочки объезжаю, всю зиму проездил, ни разу не застрял (правда резину выбирал, чтоб гребла). Ближний свет - боль. Я не знаю, может у меня с фарами что-то или лампочками или генератор плохо работает, но с таким светом ездить - мучение, очень плохо светит.

Резюмирую:

Отличная машинка за не так уж дорого. Комфортно, удобно. Большой расход - плата за два литра (читай динамику) и не самый современный автомат (читай надежный). Недостаток - клиренс и ближний свет. Твердая четверка!

Спрашивайте, если что интересно, допишу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Богатая комплектация, Комфортное управление, Комфортный салон, Хорошая динамика
Минусы
Плохой ближний свет, Низкий клиренс, Большой расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
похоже ваш авто был битый и пробег скручен тыщ 150 , не меньше.
Нравится
Ответить
1
30 октября 2014
Что указывает на то, что он был битый? Почему решили, что скручен? У меня есть основания утверждать обратное.
Нравится
Ответить
у меня пробег 140 т. , брал новый. не одной такой проблемы нет, масло не жрет, ближний свет огонь, а у вас наверое меняны фары на не оригигал. а расход да бывает до 15. ну клиренс это что-то!!!
Нравится
Ответить
а по поводу вибрации обратите внимание на подушку верх справа, умирает от 100 до 130 т.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Как раз был такой 07 года в той же комплектации. брал новый. 70 тыщ. без проблем. Клиренс правда беда, все прогоги погнул)
Нравится
Ответить
30 октября 2014
про фары тоже не поддержу,стоят лампочки обычные которые osram вроде называются-светят изумительно.попробуйте на сто настроить фары,стоит эта процедура копейки
Нравится
Ответить
1
30 октября 2014
клиренс конечно как у ламбо((у меня макс 08 года-пороги целые до сих пор,а жор масла-так это болезнь 1.8 движка да и то тысяч после 150...так что у вас пробег за 200 это к гадалке не ходи
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
У меня два литра двигатель. 200 тысяч за пять лет мне кажется большой слишком пробег.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
я проезжаю 70-80 за год,не такси и не извоз.и при продаже тоже буду мотать пробег-благо не дорого.буду искать такого покупателя как Вы)
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
При таких пробегах как не сматывай, все равно видно будет, что с машины не слазили :)
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
смотря как ездить)я машины люблю и езжу как пенсионер,ямки объезжаю,чистоту держу как снаружи так и внутри.не всегда по состоянию можно определить пробег,иногда еще и "чуйка" нужна)))тем более фокус,а си макс сделан на его базе,самый пожалуй надежный авто в своем классе,поэтому до 100-130 тысяч проблем вообще быть не должно
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
По 70-80 тысяч за пять лет набежит почти четыреста тысяч. Сотрутся накладки педалей, кожа на руле, краска на пороге и еще очень много мелочей, которые скажут об очень большом пробеге. Как аккуратно не езди - не поможет. Проблемы могут быть и с новым авто. Должно - не должно, это у всех по разному, у всех одинаково не бывает. У меня вот такие на 120-ти тысячах, у другого может и за поллимона таких не будет. А может и на 40 тысячах что похуже. Один вот комментарий действительно был полезен, я вот теперь думаю, а не разбивал ли действительно именно фары прежний владелец. Бампер выглядит как родной, а поглубже все никак не залезу посмотреть.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
битые фары-лобовой удар,а это стрельнувшие подушки,замена торпедо,а следовательно маленький пробег
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
у меня сейчас на руле кожаная оплетка,купленная на рынке за 500 руб,чехлы из эко кожи и накладки на порогах)при снятии всего этого перед продажей я буду иметь чистый салон и с честнейшими глазами буду втирать покупателю,что машина не бит не крашен,такси не ходил,помидор не возил и тому подобное)еще за 200 руб на мойке вашему двигателю придадут первозданный вид,а бронировочная пленка на капоте и бампере поможет избежать сколов)эх,в перекупы мне надо было идти)))))
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
Если крутить до 6000,конечно будет жор масла!У Хонды Аккорд вообще по паспорту заложен допуск 1л на 1000км!
Нравится
Ответить
7 августа 2020
не нужно врать!!!! от замены до замены ни грамма, 2.4 объем и постоянно ей под жопу!
Нравится
Ответить
16 апреля 2022
@Артём
Нравится
Ответить
12 сентября 2022
@Артё
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Решила проблему с клиренсом путем замены резины на 215/60 r16, теперь как паркетник,ничего не цепляются,до дачи теперь без проблем,раньше днищем тер так,что думал все поотрываю.Фары так себе,стоит ксенон в ближнем,но света и вправду маловато,думаю поставить биксеноновые линзы.Масло ест,но чуть-чуть. Мне кажется как у автора 1.5литра на 10 тысяч ,тем более если крутить это приемлимо.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2014
пробег вполне себе приемлем, я своего брал 2006 г.в. в прошлом году с пробегом в 50т.км и пробег реален и никак не скручен... так что не стоит брать во внимание писанину отдельных личностей...
клиренс решается несколькими способами: проставки, резина большей размерности, можно немного вытащить стойки из кулака (0,5-1см)...
Не знаю как на рестайле, но у меня свет изумительный, видно очень хорошо... попробуй смени лампы на филипс например с большей освещенностью...
да и с маслом что то не так.... у меня правда механика, но масло от замены до замены ни грамма...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее