C-MAX - хороший приятель

Доброго всем здоровья!

Как обещал полгода назад, публикую отзыв о С-Максе - первые 5 000 км.

Рассказываю по порядку:

Купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км. в начале ноября 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков - царапина на бампере и засверленный скол на лобовике.

Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские- проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось.

Цвет темно-синий металлик, двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод стекол (всех) и зеркал,

очень приличная штатная аудиосистема SONY с достойным звуком - 6 динамиков. Антенна изумительная, на служебной новой Тойота Камри прием был менее устойчивый, а на этой забыл про пропадающий сигнал,включая дальние поездки, низины и проч. Электропривод водительского сиденья, штатные шторки на задних стеклах, антибликовые зеркала и прочие прелести максимальной на момент покупки комплектации.

В общем - полная упаковка, кроме кожи и АКПП.

Ткань, к слову, довольно практичная, а «автомат» я не люблю. Может это для кого то механика это каменный век - для меня это уверенность при обгонах, возможность буксировки и проч. Спорить о достоинствах и недостатках автомата и механики не буду, это на любителя. Как и внешность авто.

Так что сравнивать есть с чем. Постараюсь объективно отозваться, прошу несогласных с моим мнением не кидать в меня камнями и не материться в форуме.

Первое впечатление - машину выбирают "задницей", прошу извинить за грубость.

Удобная посадка. Ниже, чем на джипе, выше, чем на седане. Электропривод сидения позволяет быстро подобрать нужный угол и близость к баранке. Баранка тоже легко и быстро приходит в нужное положение. Рост 185 вес 100 – места с запасом, голова до крыши не достает …

Кожа на руле и ручке КПП - довольно приятный материал с тактильной точки зрения, зимой особенно.

Так получилось, что через три дня после покупки с транзитами поехал с женой и детьми за 650 км в другой город. Привык через 5 минут !

Дружелюбный автомобильчик, как будто старый ненавязчивый приятель - уютный и спокойный. Через 650 километров НИЧЕГО НЕ ЗАТЕКЛО И НЕ ЗАБОЛЕЛО – не ноги, не зад, не спина. Кто проводил по 10-15 часов в сутки за баранкой, меня поймет.

Для меня это архиважно, как говаривал "великий вождь". Для дальних поездок - ставлю 100 баллов по 100 бальной шкале.

С семьей никогда не возникает желание погонять, поэтому не скажу, "скока прет по трассе". Могу сказать," скока жрет" что при 120-130 расход бензина с четырьмя людьми в салоне, полным багажником не превышает 10,5 литра на сотню. Причем на обратном пути ко всему прочему барахлу впихнул три гири - 16,24 и 36 кг. Это еще как лишний человек не очень крупный по весу :-)

Когда еду один, компьютер минимально показывал 5,7 литра ( на пустой дороге 90-110 км/ч ). По городу один так же порядка 10 - 11 литров.

Так что средний расход 8-9. Вполне.

Динамика. Вполне бодрый такой ( для компактвэна,разумеется ). 1,6 и 1,8 литра мне лично кажется маловатым для трассы, для города вполне хватит. Не буду писать, что на 2 литрах "как стоячего сделал спорт-кар".

Гонки устраивать на трассах у меня возраст прошел, все от темперамента и мастерства зависит. Иной Шумахер на ВАЗ 2199 с расточенным движком чудеса исполняет, которые обладателям дорогих «кубатурных» машин только снятся :-)

Пройденный этап. Скажу одно - 2 литра ( такие на Форд Мондео стоят) позволяет ехать уверенно и не чувствовать себя изгоем на дороге, а психов, кто под 250- 300 км\ч гоняет по дорогам общего назначения, еще много живых ездит.

Управляемость.

Очень ничего, даже не ожидал. Перестроения четкие, уверенно держит дорогу. Три режима рулевого управления - спорт ( жесткое), комфорт (мягкое) и нормальное. Платформа, кстати у Макса такая же как у Мазды-3 и у Фокуса.

Пусть не плюют в мою сторону поклонники Тойота Камри - это другой класс, но при перестроениях, торможениях и кочках её качает, как рыболовную шлюпку. Плавная очень. Хотя по комфорту и представительности, конечно, немного разные вещи.

Вместительность.

Очень - очень вместительный багажник, сзади на сидениях места тоже достаточно для пассажиров. Два больших упитанных и один худой размещаются комфортно.

Обзор.

Неплохой впереди ,назад и зеркала, но с непривычки ищешь глазами край капота. Не видно, как не старайся. Выручают парктроники и выработанный с годами глазомер.

Уважение на дороге, престиж:

Скажу так – всевозможные тонированные Геленвагены, АУДИ Q-7, Круизеры-200, Эскалайды, особенно с маячками и стробоскопами пропускают чаще.

Во всяком случае разницы с Камри и Авенсисом не заметил. От УАЗа Патриота больше шарахаются на дороге однозначно. Тем более на большой резине, с лебедкой, и дополнительными силовыми бамперами и кенгурятниками . Это вообще отдельная тема, кто по жизни козёл, тот и на дорогах козлит. Не об этом речь.

Линия поведения к «быдловодителям» должна быть одна – спокойная и уверенная.

Клиренс.

Честно говоря, мог быть побольше. В лес не поеду 100 %. Бордюры не для С-Макса, однозначно. В принципе, это вообще никак не напрягает на трассах и в городе. Зимой, если снег не почистили во дворе, иногда чиркает пузом. Но это должна быть снежная колея приличных размеров. Некоторые ставят резину на размер повыше и проблема отпадает. Меня лично не напрягает пару раз чиркнуть брюхом за зиму по снегу. На подъемнике смотрел – даже царапин на пластиковой защите нету.

Кузов.

Крепкий и гарантией 12 лет от сквозной коррозии.

Освещение.

Достаточно мощный штатный ближний и дальний свет, большие высоко расположенные яркие стоп – сигналы ( пассивная безопасность).

Все просто регулируется.

Ручной тормоз.

На данной комплектации он электрический, тоже быстро привык. В большие морозы по старой привычке оставляю машину на передаче, что бы не прилипла колодка. Компьютер ругается… К слову, в минус 25-30 градусов заводится отлично.

Пустяк, а приятно:

Мощный обогрев сидений, на максимуме даже припекает филейные части.

Электрообогрев лобового стекла, не связанный с температурой печки – не надо зимой шаркать скребками и щетками, 5 минут, лёд поплыл вниз и можно включать дворники.

Специальное овальное зеркальце для контроля заднего сиденья ( актуально, когда ребенка везёте сзади в кресле, не надо головой крутить.) Ну или для подозрительных попутчиков :-)

В общем, подводя итог –

С- МАКС - нормальный практичный семейный автомобиль с легкими спортивными нотками. Я доволен, семья тоже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Немецкая сборка (Форд С-Макс собирают только в одном городе в Германии), нашего человека с отверткой там при сборке не было., Практичность., Дешевизна обслуживания.
Минусы
Клиренс можно повыше на пару сантиметров., Стеклоочистители немного не доработаны - посередине лобового стекла сверху ползет жидкость. Обзору не мешает, но кого раздражает, надо дополнительно включать на пару взмахов.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2010
2,0 автомат-бешеный расход бензина!!!!!стрелка на глазах уходит.жесткая подвеска.Согласен на счёт света-он шикарный,ксенон не нужен,посадка на любителя,сзади места могло бы быть побольше,зато спереди оч просторно.насчёт динамики тоже согласен,2-х литровый движок делает своё дело,думаю у вас на механике это ещё ощутимей,т.к. автомат тупит.
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Вот как, я и не думал, что с АКПП расход больше ! Буду знать.
Подвеска я бы не сказал, что прямо очень жесткая. Жестковата, но в угоду управляемости ! Не болтает,не колбасит, не качает )На дальние расстояния ничего нигде не болит в организме. У меня на новой Камри больше,извиняюсь, задница ныла после 800 км. Может это индивидуально, каждому свое как говорится...
Вот я, несчастный и мучаюсь на МКПП, потому как тупят автоматы,(если не на очень кубатурных движках), что не говори, а это меня выводит из равновесия ))) Привычка, может и каменный век уже механика, но не хочу к автомату привыкать, хоть тресни.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
"насчёт динамики тоже согласен,2-х литровый движок делает своё дело" = "2,0 автомат-бешеный расход бензина"
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Я тоже к пульту для телека не хочу привыкать -нравица самому бегать переключать. ДА еще эти пульты зависают постоянно надо кнопки сильнее нажимать... )
Нравится
Ответить
Супер
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
прекрасно нереальный отзыв
попахивает заказухой
Нравится
Ответить
10 мая 2014
хорошая машинка,но шумки нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее