Ford TranzZit

4.4
19 марта 2022
1 592
Экономичный -средний расход по городу 11-12 литров. Не смотря на двигатель 2.2 весьма бодро бежит 120-140 даже при загрузке 800-1000 кг. Удобная погрузка через боковую дверь вилочным погрузчиком товара на поддонах. Безумно удобное покрытие грузового отсека,легко перемещать груз на паллетах, легко потом протирать и мыть пол. Освещения заводского в кузове не хватает, даже светодиодного. Пришлось делать дополнительно 3 светодиодных ленты с выносом выключателя к задней и боковой дверям. Удо ная посадка для водителя. Нет ощущения что едешь на грузовике. Как будто на легковой. Коробка, конечно в час пик в плотном графике на проклянаешь тех кто не хочет делать их в России на автомате. В остальном включил 6 передачу и поехал комфортно от 60 до 140 км час.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Движок конечно тянет, но пыхтит он знатно и шумит будь здоров. Особенно летом он знатно греется и идет нехилый расход масла. Он и так порожняком жрет немало, а с грузом под завязку и вовсе успевай заливать и проверять. И еще по поводу перевозки – рессоры лучше усилить. Когда работал на таком то был крайне удивлен скудностью листов. Другой вопрос уже в их прочности и сомневаюсь, что они способны выдержать тонну.
Нравится
Ответить
28 марта 2022
Лично для меня дороговат будет Форд. Думал брать его еще в том году, когда рост цен еще таким большим. А потом с коллегами пообщался, понял, что слава богу все таки не стал брать. Про проблему с топливной я знал, а вот когда узнал про коррозию и нехватку запчастей, постоянные ожидания их поставок сразу отбило все желание.
Нравится
Ответить
Ну не знаю что за проблемы с топливной, у нас тут такие по 100 тыс уже набегали и никаких проблем. Тем более машина на гарантии. Главное нормальное топливо лить а не с придорожного кафе.
Нравится
Ответить
1
Пожалел сильно что понадеялся на качество иномарок. Покупаешь машину за баснословные бабки в максимальной комплектации, а тебя чуть ли не кидают дилеры когда наступает гарантийный ремонт. На 65 тыс машина начала стартовать с пробуксовками. Оказалось полетел ведомый диск на сцеплении. Так мне сказали в дилерском центре на ремонте, после того как спустя неделю добился приемки авто на осмотр. Говорили мне что это я типо не так стартую на машине. Сейчас смотрю на цены форда и думаю, что наши машины выгоднее будут.
Нравится
Ответить