Форд Транзит

4
2 июня 2019
4 467
Офигительная рабочая лошадка. Непритязательный, ремонтопригодный. За 10 лет эксплуатации и 220000 км пробега только фильтра и масло. На 150000 км. заменены шаровые (оригинал по 6500 рублей и тяги стабилизатора по 800 рублей). На 200000 км. поменял свечи накаливания, обнаружил что впускной коллектор почти забит, прочистка на тяге никак не отразилась, как ехал так и едет. Жесткий для пассажирских перевозок. Салон спартанский, даже слишком, зато ничего не брякает. Зимой было холодно, установил фен-пушку, теперь жара. Фильтра стоят недорого, к примеру масляный фильтр Mann стоит 250 рублей. Масло заливал Ford 5W30 (в реальности BP), дороговато, т.к. входит 8 литров, приходилось брать 2 канистры по 5 литров около 4500 рублей. Расход около 12 литров по городу. Дорогу держит отлично, разгон супер. Мотор достаточно резвый. Легкий в управлении.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика
Минусы
Комфорт, Дизайн салона, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2019
Что за мотор такой, что влезает 8 литров?? Шаровые 6500??
Нравится
Ответить
7 литров с фильтром, мотор 2.4
Нравится
Ответить